seregbi4 Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Вот после разговора с одним знакомым возник вопрос: "есть ли на ситроен с4 передняя линзованная поворотная оптика под ксенон?" и какова цена вопроса? Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 есть... фара около 1000 евро стоит поворотный ксенон бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Вот после разговора с одним знакомым возник вопрос: "есть ли на ситроен с4 передняя линзованная поворотная оптика под ксенон?" и какова цена вопроса? А выглядят в работе они вот так: На VTS раньше в базе шли такие, а щасс вроде как и на них идут опцией. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 есть... фара около 1000 евро стоит поворотный ксенон Ну да, штатные фары Ссылка на комментарий
seregbi4 Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 спасибо за ответы =) 1000 евро за комплект фара + ксенон ? или только фара, а ксенон отдельно ставится? и вообще есть ли смысл покупать?или можно просто установить обычные ксенон и не париться? а то стоимость все-таки большая =( Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 (изменено) ... <<< Skipped >>> ... и вообще есть ли смысл покупать?или можно просто установить обычные ксенон и не париться? а то стоимость все-таки большая =( Стоимость немаленькая. Но... Колхозный ксенон равнять по качеству света трудно, не ровня он заводскому. - Во-первых, у Ситроеновской фары есть автокоррекция от загрузки. - Во-вторых, омыватель. - В-третьих, она не просто ксенон, а би-ксенон. Это значит, что она переключается в ближний и дальний режимы. Колхозный ксенон за 200 баксов будет работать или в ближнем, или в дальнем режиме. Часть установщиков настраивает луч в "промежуточный" режим, но тогда по городу слепишь всех, а на трассе хуже видно, чем с нормальным дальним. - В-четвертых, качество формирования границы луча будет хуже. В галогенке светится нить накаливания, более компактная. В ксеноновой лампе светится вся колба, т.к. лампа газоразрядная. Поэтому при установке ксенона в фару, рассчитанную на галоген, отражатель формирует более широкий луч с размытой границей. Изначально построенная под ксенон линзованная фара луч дает куда более правильный. - Пятое. Надежность колхозного ксенона тоже ниже, чем у заводского, да и качество установки зачастую "не фонтан". Я читал, что у хлопцев после установки ксенона в дальнем свет при его включении глох двигатель(!) Из-за неправильной установки блок розжига давал помехи на какие-то датчики, и движок глох. Так ставят не все установщики, конечно. Но это тоже показатель... - И последнее, шестое. Где ты видел колхозный поворотный ксенон? Если все это подсчитать и прибавить к стоимости колхозного ксенона, сумма получится как бы не больше, чем Ситроеновская фара. А стоит/не-стоит менять это тебе решать. Денег-то и верно немало надо. Часто по ночам ездишь? Изменено 26 июля, 2007 пользователем Каток figurator 1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Поворотный би-ксенон это конечно хорошо, но есть несколько но. Первое и немаловажное, если авто с завода не комплектовалось этой опцией, то при установке даже штатной би-ксеноновой фары на штатный жгут проводки ни чего не произойдет, фара даже не включится. Нужно переделывать штатную проводку, а для того чтобы она еще и поворачивалась, ставить блок управления. Второе, не каждый автоэлектрик без схем полезет в проводку С4, слишком много эл. блоков ( видел таких которые лезут туда с обычным пробником, как в "таз", спецы поймут о чем я), так что получается, минимум за 40000 руб (цена 2штатных би- ксеноновых фар- б/у)+цена переделки вы ставите себе линзованый би-ксенон (не поворотный), а надо-ли ,решать личное дело каждого. Ссылка на комментарий
antiGIRLS Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 А вот мне другую информацию дал официальный дилер... 1 фара штатная - 800 евро. (а их надо 2...). + блок управления сколько-то евро + работа... и вылезало в рамки примерно 2500 евро... Вообщем решил и с галогенками покататься... А колхозный это да... поварачиваться и регулироваться под высоту не будет... а почему нельзя в ближний поставить ксенон например "колхозный", а дальний же всё равно галогенки остаются ?!!! 2. А причём тут омыватель фар ?? он работает же независимо, если свет фар включен -- значит и омыватель срабатывает. ? А вот с гарантией кстати, кто как на это смотрит из ОД... Эксис например не ставит ни за какие деньги не штатный... а вот сатари и автомир - безпроблем, что впринципе является нарушением указания представительства ситроян. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 .... <<< Skipped >>> .... ... а почему нельзя в ближний поставить ксенон например "колхозный", а дальний же всё равно галогенки остаются ?!!! .... <<< Skipped >>> .... Ксеноновая поворотная фара работает так: В дальнем свете у Ситра горит четыре лампы - ксенон, переключенный в режим дальнего, плюс галогенки. Кстати, галогенки светят как китайский фонарик - пятнами и куда попало. Главное их назначение, так понимаю - поморгать встречным, ксенон моргать не любит. Основной свет в дальнем режиме дает ксенон. В режиме ближнего галогенки вырубаются совсем, а ксенон переключается, скромно опуская луч. Обычная фара работает так же, только вместо ксенона у нее двухнитевая лампа Н4. Короче, дальний свет у нас у всех идет в четыре нитки. Поставив простой ксенон (не би-ксенон) вместо лампы Н4 сам себе ухудшишь дальний, так как на дальнем останутся только две лампы Н1. А так - никаких проблем. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
seregbi4 Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Где ты видел колхозный поворотный ксенон?я имел ввиу не поворотный, а просто в стандартные фары воткнуть... и вылезало в рамки примерно 2500 евро...это что действительно так?на гольфы например 1300$ за пару с ксеноном... а по-поводу би-ксенона, есть знакомый который поставил ближний в стандартные фары, а дальний в противотуманки и включает их по необходимости... вот собственно поэтому и вопрос возник, еси стоимость составит 1000-1200 евро за комплект, то это еще норм, а если дороже, то уже плохо Ссылка на комментарий
antiGIRLS Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 ну если одна только фара 800 + блок и работа )) а работа будет обширнаяяя ) мне тоже оч обидно. и тоже хотел бы ксенон поставить в штатные фары, но вот замуты с проблемами освещения - мне не оч как-то нравятся. правда я хотел поставить ксенон в ближний и противотуманки ))) а для дальнего оставить галогенки. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 ну если одна только фара 800 + блок и работа )) а работа будет обширнаяяя ) мне тоже оч обидно. и тоже хотел бы ксенон поставить в штатные фары, но вот замуты с проблемами освещения - мне не оч как-то нравятся. правда я хотел поставить ксенон в ближний и противотуманки ))) а для дальнего оставить галогенки. Ну так и ставь. Что мешает? Это будет лучше, чем штатные галогенки, но хуже чем заводской ксенон. Зато и денег меньше. Так что баланс сохраняется правильный... Удачи! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Стоит колхозный ксенон в ближнем.... граница сохранилась такая же, как и у галогенки (есть фотки), но из-за свечения колбы есть пара бликов, но не кретичных и не слепящих водителей встречки..... дальний - отдельная лампочка (нет на с4 ламп H4, только Н7(ближний) и Н1(дальний)). ОД смотрят нормально, т.к. сами могут установить такой же колхозный.... и наконец - разочарований два - не прикольно ехать по дороге как колхозник и ТО официально не пройдёшь.... но ночью - езжу часто - сильно лучше галогена Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Newer, А если поставить блоки розжига HELLA 4-ого поколения и Немецкие лампы с температурой 4300, при ГТО могут и не заметить, что это ксенон. Если конечно все настроено/отрегулировано. Ссылка на комментарий
seregbi4 Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 а кто-ннить сталкивался с hella блоками 5 поколения? они сильно меньше ведь Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 seregbi4, Видел только HELLA 4-ого поколения. Но даже у них ценник такой……. Лампы они поджигают на ура. Можно даже моргать. Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 А еще говорят, что Хелла7 гораздо круче и меньше, чем Хелла5 и Хелла6. А вот Хелла8 это вообще пипец - размер всех 8-ми блоков поджига настолько мал что они умещаються в цоколь самой ксеноновой лампы. Правда еще говорят, что уже начали выпускать и Хеллу9 с тем же наворотом, вот только еще и размер самой лампы уменьшили в два раза..... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Ответ от СЦМ - Ребят сколько стоит установить у Вас Ксенон в фары и противотуманки??? а также сколько по времени????Комплект оборудования (ксенон 5000) с установкой обойдется в 13000 руб. По времени работа займет примерно 4 часа. Что касается противотуманных фар, то это зависит от модели. Для С4, например, установка вместе с оборудованием будет стоить около 11000 руб. (9205,20 руб. оборудование и 1800 руб. работа по установке). Времени займет 2-2,5 часа. Но предварительно лучше перезвонить и уточнить наличие оборудования на складе и записаться на установку. Полная версия - http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=137192 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 max.xm, :good: Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 хеллу нежелательно ставить на стандартную проводку или надо запитывать от аккума.. Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Кто сказал? Где услышали? А что будет? Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Комплекты ксенона должны быть с защитой от обратных импульсов. Они отлличаются по цене но отпадают все проблемы.У меня в ПТФ стоит ШО МИ 4300К(корея) и проблем нету!!! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Как вам это! C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 MetT, первые хорошо смотрятся..а нет фотки установленных? Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 loki, К сожалению пока нигде в инете нет, но думаю скоро закажу и будет! C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти