Будущий Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Уважаемые форумчане! Планирую брать C5 с АКПП, новый в салоне. Выбор стоит между турбобензиновым движком 1.6, о котором так много сказано, и 2-литровым дизелем. Перечитал значительную часть форума, но так и не смог ответить себе на вопрос - можно ли уже брать бензин или лучше не стоит? Насколько поправили его известные косяки? Чего больше бояться - цепи, турбины, ужора масла, нагара, антиполлюшенов всяких, провалов в тяге, треснувших поршней, с одной стороны, или же морозов, нашей солярки, EGR - с другой? Разум говорит, что лучше (не однозначно хорошо, а именно лучше) брать дизель, сердце же жаждет бензина :) О предстоящей эксплуатации. Пробег - около 14 тыс. в год. По моточасам перевес сильно в сторону города с его пробками, по километражу сказать трудно, но, как мне кажется, приблизительно поровну. Поездки по городу на работу/по делам (нередки короткие поездки), по выходным на дачу - летом и на лыжные покатушки - зимой. Стиль езды - спокойный, стиль обращения с техникой - аккуратно и в срок делать у официалов ТО и всё, что она иногда хочет помимо этого. Очень хотелось бы получить здесь совет, особено от гуру. Ещё раз резюмирую вопрос - можно ли брать этот великий и местами ужасный бензиновый движок. Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Уважаемый! Если Вы перечитали значительную часть форума и не определились - эта тема Вам не поможет. Сейчас сюда подтянутся корифеи-трактористы и адепты-зажигалочники. Тема превратится в очередные http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49296 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35879 а так же http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716 Поэтому предупреждаю - при любом раскладе тему закрою к исходу третьей страницы. Но тем не менее - желаю определиться и ждем в наших рядах. Хоть трактористов, хоть зажигалочников ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Лучше взять тойоту, ну уж если никак не хочется, а хочется с5 бензин. То надо брать с5ТНР и дополнительную гарантию. При пробеге в 14000 в год, все проблемы начнутся после завершения основной гарантии. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Так как дизельное топливо в нашей стране лучше бензина - берите дизель. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Момента у дизеля-на порядок больше, проблемм с ним меньше, кушает меньше. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 При городской эксплуатации, дизель. Если разница в цене не напрягает. Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Уважаемые форумчане! Планирую брать C5 с АКПП, новый в салоне. Выбор стоит между турбобензиновым движком 1.6, о котором так много сказано, и 2-литровым дизелем. Перечитал значительную часть форума, но так и не смог ответить себе на вопрос - можно ли уже брать бензин или лучше не стоит? Насколько поправили его известные косяки? Чего больше бояться - цепи, турбины, ужора масла, нагара, антиполлюшенов всяких, провалов в тяге, треснувших поршней, с одной стороны, или же морозов, нашей солярки, EGR - с другой? Разум говорит, что лучше (не однозначно хорошо, а именно лучше) брать дизель, сердце же жаждет бензина :) О предстоящей эксплуатации. Пробег - около 14 тыс. в год. По моточасам перевес сильно в сторону города с его пробками, по километражу сказать трудно, но, как мне кажется, приблизительно поровну. Поездки по городу на работу/по делам (нередки короткие поездки), по выходным на дачу - летом и на лыжные покатушки - зимой. Стиль езды - спокойный, стиль обращения с техникой - аккуратно и в срок делать у официалов ТО и всё, что она иногда хочет помимо этого. Очень хотелось бы получить здесь совет, особено от гуру. Ещё раз резюмирую вопрос - можно ли брать этот великий и местами ужасный бензиновый движок. Спасибо. У меня бензиновый ds5 THP 1.6 150 л.Проездил 10000 км.Я очень доволен с поведением этого двигателя.Масло не жрет,недавно поменял.По отзывам знаю,что цепи этих двигателей усилены в моделях выпущенных после 2010 года.Турбины тоже доработаны и стали надежнее.При аккуратном обращении ничего плохого этому двигателю не грозить.Мои предварительные выводы Таковы)Пусть не в обиду трактористам,звук тарахда-барахда один большой минус на дизелях.В салоне авто может и не слышно,но со стороны звук не красиво как то.У знакомого с5 дизельный,есть чем сравнить )Поэтому я брал бы с5 бензиновый. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Пф, звук))) Порву со светафора красивую штуку за полтора ляма)))) И пробег у Вас не тот, чтобы судить о надёжности.Тысяч через 50000 км напишите-поговорим) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
jeyhunds5 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Пф, звук))) Порву со светафора красивую штуку за полтора ляма)))) И пробег у Вас не тот, чтобы судить о надёжности.Тысяч через 50000 км напишите-поговорим) Стиль езды - спокойный, стиль обращения с техникой - аккуратно и в срок делать у официалов ТО и всё, что она иногда хочет помимо этого.---я обратил внимание на это)) Главное красивую штуку)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Турбины тоже доработаны и стали надежнее. К турбине на этом моторе никогда претензий не было. Если и гробили её, то маслом, бензином, халатностью и пофигизмом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 ТНР150, 83 тыс., 3.5 года, подъедает масло, больше проблем нет, прёт как новый. Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 2012 гв, пробег 50 т, пока проблем никаких, шустренько таскает сарайчик (правильно сказали прёт))), относительно экономичен, на удивление быстро прогревается... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Уже и с 70-80т.км есть, проблем не было. Ссылка на комментарий
Будущий Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Спасибо ответившим, особенно Бесу за ссылки. Выяснилось, что некоторые важные темы я пропустил, так что теперь картина стала яснее. Палыч314, насчёт того, что солярка в нашей стране лучше бензина - интересное мнение, нестандартное. С подавляющим большинством других источников информации не совпадает :) VerSerj, подъедание масла я воспринимаю как один из косяков. На предыдущих машинах у меня такого не было. Таким образом, делаю вывод, что брать этот бензиновый движок - повышенный риск, что не повезёт с ним. Так что буду ближе к весне брать дизель, можно сказать, скрепя сердце и вздыхая о весёлом турбокарлике, который мог бы "шустренько таскать седанчик", в моём случае, если бы да кабы не... PS: а ишшо, читая форум, так я и не понял, почему THP зарастает нагаром, а дизеля - нет. Ведь дизель в этом смысле такой же: вентиляция картера, колпачки, турбина, нет смыва нагара топливом. Может, объяснит кто? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Нагар на впускных клапанах образуется от того , что в ТНР реализован непосредственный впрыск. Через впускной клапан впрыскивается , только воздух , тогда как бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Плюс еще экологический клапан , который часть отработавших газов ( т.е. всю дрянь) отправляет назад на дожиг. В наших дизелях , также реализован непосредственный впрыск (если я не ошибаюсь) и есть ЕГР-клапан , который иногда доставляет , так же неудобства. Но добавлю - иногда , мне например, почти за 5 лет он неудобств не доставлял. Почему у дизеля меньше нагар на клапанах, я думаю тому много причин: у дизеля более жесткий режим работы , меньше давление наддува, форсунка с многофазным впрыском, впрыск идет под гораздо большим давлением и еще много других факторов. Пусть меня поправят , если я не прав , друзья -соклубники. Короче, у наших дизелей все неисправности связаны в основном , с качеством солярки. В московском регионе , проблем с качеством дизтоплива нет. Не буду столь категоричен, но я по крайней мере не замечал . Как там , у вас в Питере , не знаю. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 есть и в дизеле нагар, скиньте коллектор и посмотрите. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) VerSerj, подъедание масла я воспринимаю как один из косяков. Ну не совсем... Я пока связываю это с маслом, точнее с его характеристиками. До этого лил родной Тотал - его практически не ел, может пол щупа за 10 тыс., особенно 5W30. Потом был Тотал 9000 0W30 - его ела уже почти щуп за 10 тыс. (я меняю масло каждые 10 тыс., т.ч. мне это не критично). Последнее залил LM Top Tek 4300 5W30, которое дороже Тотала 0W30 в 2.5 раза - его ушло половина щупа за 2000 км! Через 7 тыс. опять менять масло, залью Total Ineo ECS 0W30, тогда и можно будет сделать выводы - мотор жрет масло или это оно само виновато. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 есть и в дизеле нагар, скиньте коллектор и посмотрите. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Нагар то может и есть, но хлопот не добавляет! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Top Tek 4300 5W30, которое дороже Тотала 0W30 в 2.5 раза - его ушло половина щупа за 2000 км! Через 7 тыс. опять менять масло, залью Total Ineo ECS 0W30, тогда и можно будет сделать выводы - мотор жрет масло или это оно само виновато. У меня был случай, вдруг резко стало убывать масло. Оказалось- сдох сальник коленвала. Нагар то может и есть, но хлопот не добавляет! И на THP тоже нет проблем, если не крутить оборотами выше 2500. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 если не крутить оборотами выше 2500. это не езда, никакого удовольствия от бензинового мотора в этом случае нет. Probolic и baroabro 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 вздыхая о весёлом турбокарлике, Я, например, выбирал между 1.6ТНР и 2.2ХДИ. Уж больно 2.0 ХДИ кислый. 2.2 не взял в основном из-за конской цены. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Оказалось- сдох сальник коленвала. Тогда, наверное, должны быть лужи по машиной и на защите - а у меня сухо. И на THP тоже нет проблем, если не крутить оборотами выше 2500. Да брось, я периодически и до 5000 кручу, и до 4000 - все нормально. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 2,0 HDi - кислый, а 1,5 THP - пуля :rofl2: :rofl2: :rofl2: Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 2,0 HDi - кислый, а 1,5 THP - пуля :rofl2: :rofl2: :rofl2: Да какая там пуля ))) Только только и то не хватает. Просто 2.0 дизель еще тухлее) Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я ездил на ТНР - по городу нормуль, но в отпуск по трассе груженому обгонять сложновато, сейчас HDi 2,0(правда 163) - и в городе и по трассе хватает! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти