Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жулебино - неадекваты!


Чизкейк

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Это я скопировал то, что в ярости сидел писал в представительство, так что здесь все максимально цезурно и сглажено! На деле было в сто раз хуже!!!

РеБЯТА, НИКОГДА НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕ С АКСИСЕ В ЖУЛЕБИНО!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

Я в шоке от отвратительного, ужасного, вопиющего обслуживания на Привольной 70! Даже язык не поворачивается назвать это место автосалоном и сервисом официального дилера!!!

Я был записан на ТО и установку сигнализации.

Я приехал в 9:50 минут до записаного времени (10:00), но ждал в порядке живой очереди. Мастер приемщик не понимал совершенно что я от него хочу, на что я записывался, не понимал что у меня за автомобиль. Хамил. Когда я ему напомнил о том, что я записан был еще и на сигнализацию по акции ( акция на starline a92 can, 19640 за всё: сигнализация, установка, расхдники, изготовление ключа для автозапуска) мастер мне заявил, что третий ключ мне придется за свой счет покупать. На этом мое терпение лопнуло и начал говорить на слегка повышеных тонах. Приемщик куда-то позвонил и дал мне трубку. Я не знаю с кем я разговаривал, но это был не Андрей из отдела доп оборудования, который меня записывал. У Андрея я несколько раз уточнял и перезванивал чтобы уточнить действительно ли 19640 это вся сумма, в ответ андрей смеялся и называл меня недоверчивым, неверующим, и утверждал, что больше ни за что платить не нужно. В общем тот человек с которым мне предложили поговорить сказал, что андрея не на работе и ко мне пришел разбираться некий Павел и отдела допов. Сначал он обвинил меня в том, что я опаздал, потом пытался меня убедить и заставить платить за отдельный ключ, но для меня это было дело принципа и я резко дал ему понять, что я не зря терпел насмешки андрея, чтобы меня по приехду водили за нос. В общем через какое-то время Павел сказал, что он все уладил и за ключ платить я не буду. Он позвал мастера установщика чтобы тот проконсультировал меня по сигнализации. Мастер пришел и говорил со мной так, будто я пришел к нему домой, и при этом он совершенно не понимал, откуда у меня автомобиль c4, спрашивал где я взял дизельный двигатель, а роботизированной коробки по мнению его и Павла не существует. Причем автомобиль я купил у них, в Axis!!! Также он не понимал зачем мне турботаймер и был не в силах обьяснить мне о функциях сигнализации и предлжил почитать о ней в интернете. Перед тем как уехать от туда и вернуться в 8 вечера за готовым автомобилем, я уточнил 3 раза точно ли мне не нужно оставлять второй ключ, в ответ я услышал смех с ухмылками и отрицательный ответ. Я ухеал и добирался до дома 2 часа. Как только я вернулся домой мне звонит Павел и заявляетс "вам придется верунться и подвести еще один ключ. В этот момент у меня сдали нервы я начал очень громкин тоном обращаться за совестью этого павла, и сказал что я не собираюсь к ним ехать довозить ключ, это очередная их ошибка и что дам им его, когда приеду за готовой машиной, пусть тогда и будут его прошивать. Когда я ехал обратно за машиной по ужасным пробкам мне звонили все подряд и торопили угрожая что ничего уже не успеют сегодня сделать с ключем, который я им везу. Когда я приехал, приемщик выхватил у меня ключ и испарился. Я не знал чего мне ждать. Черезткакоето время он вернулся и требовал чтобы я срочно все оплатил, но когда я спросил стоимость процедуря, оказалось что он насчитал гораздо больше чем нужно, и очень долго и недовольно все пересчитывал. Когда я пошел оплатил все в кассу, какойто человек подбежал, швырнул мои ключи на стол приемщика и исчез. В салоне остались только я, охранник и женщина, которая выписывает квитанции. Я уменя началась просто паника от ярости и злости на весь этот салон, я пытался добиться от этой женщины чтобы она позвала хотя бы кого-то, пришел мужчина очень спешащий домой и хамски спашивал что мне нужно. Я спросил кто он? Оказалось это начальник смены. Я сказал ему: вы начальник смены, ваш подчиненный устанавливал сигнализацию, вы даже не проконтролировали чтобы хоть кто-то остался и показал мне как ею пользоваться или хотя бы открыть машину. Он мне ответил, чтотего это не волнует, и что ему хочется домой и ушел. Та женщина, гдето нашла того самого Павла, которого я просто ором в грубой формезаставит показать мне где вообще моя машина и как пользоваться сигнализацией. Мы вышли на мороз и павел (сотрудник доп оборудования) тыкал на все кнопки подрят и минут 15 учился как пользлваться этой сигнализацией. Он показал мне только как открыть и закрыть ее, еще через десять минут он научился пключать автозапуск. Коробки от сигнализации не было, а после ТО остался в багажнике только воздушный фильтр.

Салон закрылся, охраник не мог дать нам книжгу жалоб потому что девушка с ресепшена ушла домой еще час назада ( до закрытия салона) в 20:30 все уже уходили.

В общем я в чудовищном настроении и в полном недоумении поехал домой.

Такие дилеры не должны существововать. Я желаю им скорейщего закрытия и разорения!

Ссылка на комментарий

вот помню в девяностых годах такие ситуации решались при помощи морально-физического воздействия на таких мастеров,тогда как то больше думали о последствиях своих поступков.но чаще при первом предупреждении о неминуемом наказании за какие либо попытки обмана, мастера говорили что "сделаю как себе" и вопросов как правило не возникало.но сейчас другие времена и приходиться как то более мягкими способами решать такие ситуации,так что юрист тебе в помощь...

Ссылка на комментарий

Да... С такими упырями надо боротся, желательно ректально-термальным методом! А если серьёзно, надо по каждому косяку обращаться в представительство, чем больше нас будет, тем больше шансов научить ОД уважать клиентов и свою работу!

Изменено пользователем Solary
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Скопировал из своего блога с драйва

 

 

Никогда никто не связывайтесь с AXIS!

 

Как я писал ранее, настал тот день икс, когда я смог приехать в сервис аксиса в атц москва. Напомню, на какую-то загадочную замену детали аккума, которую отозвало представительство. И заодно поставить заглушки на замки задних дверей что не примерзали после мойки!

Обратите внимание, это не я к ним сам записывался что-то менять, мне они сами позвонили и сказали, что это нужно сделать по гарантии!

 

В общем когда я приехал мне опять, как и по телефону, не собирался никто обьяснять что в машине будут менять/чинить? Я спрашивал настойчиво и сначала вежливо. Ну ладно, не хотят объяснять — ну и не надо. Главное чтоб сделали все нормально. Через 2 часа ожидания, после того как я расписался в бумагах, что работа произведена, мне выгоняют машину в которой горит "сервис" и отключена система старт стоп, и не включается кнопкой никак. И как ни в чем не бывало "мастер" собирается уйти ломать дальше. Я с мыслями неужели во всех аксисах творится подобное, а не только в жуебино, начинаю в грубой форме обьяснять мастеру, что я никуда не уеду пока это не исправят и не зря сюда ехал на исправной машине чтобы мне, ничего не обьяснив о ремонте/замене, выдали сломанную. Мастер начинает демонстрировать свою некомпетентность и говорить о том, что ошибка изза того, что турботаймер мешает работе системы старт стопа. Следующая версия: это жулебино виноваты, они неправильно установили сигналку. Следующая версия: это электромобиль, и мы что то обновили, не знаю что, поэтому нужно в жулебино.

После этого я в ярости заставляю загнать машину обратно и исправлять это. Они подсоединили комп, начали стирать ошибки. Стерли, не обьяснив ничего что происходит. Что это а ошибки, в которых написано про нарушение питания аккума и тд. И довольные своей работой выгнали машину обратно. У меня уже просто не было времени дальше с этим возиться и пришлось уехать. Причем когда я забирал и подписывал бумаги, мне еще раз предложили поехать в жулебинои разобраться с сигналкой. Я сказал тогда напишите мне бумагу, что вы в письменном виде отправляете меня туда. Чтобы по приезду туда меня не отправили обратно к вам. Тут приемщик с лицом полным возмущения заявил " ну что вы, у нас официальный дилер, такого не может быть". Я ответил что в жулебино и не такое бывает и в этот момент он, еще какой-то сотрудник и суровая ненавидящая весь свет секретарша синхронно захохотали, видимо будучи в курсе моих приключений там.

 

Кстати система старт стоп изначально как купил авто, не работает как должна. Например сегодня проведя весь день за рулем она не заглушила двигатель ни разу. Я даже не знаю куда с этим обращаться.

 

И еще: через раз когда вытаскивешь ключ, включается турботаймер, но на какое-то врмя загорается опять тот же "сервис" и на экране бывает написано "неисправность противоугонной системы", но потом это все пропадает и на функции сигналки не влияет. Тоже не знаю что с этим делать.

 

Итог: честно признюсь, я уже ненавижу аксис всем сердцем, и желаю им быстрейшего разорения. А также призываю всех: НЕ обращайтесь к ним никогда, не покупайте у них ничего!

Ссылка на комментарий

Чизкейк, я Вам сочувствую и еще раз (наверно в миллионный) убеждаюсь, что мы живем в болотной яме.

Был опыт общения с Ситроен-Отрадное, так я не стал доказывать, что у меня проблемы с коробкой и написал сразу претензию с последующей отправкой в представительство.

Машину приняли молча через 2 дня.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

в данном сервисе на Привольной обслуживалась не один раз, тоже море недовольств, но у меня не было выбора... после переобувки (которая заняла 8 часов!!! и отсутствием балансировки на всех 4х колесах) больше там категорически не обслуживаюсь уже больше года, только пару раз консультировалась по запчастям, что тоже проходило не гладко... ни в одном сервисе я не видела больше, чтобы так разговаривали и хамили клиентам!

Ссылка на комментарий

Всем привет !кто нибудь был в сервисе Аксиса на улице ул. Кусковская д. 20 А ? а то скоро 10 000 и замена масла а может быть и первое ТО так как к этому пробегу машине будет примерно год ,не буду же я масло менять а через месяц ТО делать ,вот я и озадачился выбором сервиса ,Может кто ещё что посоветует , Живу на Преображенке

тутошный я

Ссылка на комментарий

Добрый день. Расскажу о своем опыте общения с Эксисом на Привольной.

На Привольной обслуживался два раза и машину там покупал, так как этот салон ближе всего к дому. Это мой первый опыт обслуживания в сервисе, поэтому не знаю как должно быть, но помоему там нормально. Был у двух разных мастеров, все вежливые ни хамили ни когда ни кто. Но работают они там "неспеша" :lazy: Последний раз заказывал у них литые диски Oakland и переобувался к зиме. Записался, приехал со своей резиной, мастер распросил меня, что мне надо, потом еще спрашивал: "может еще что-то надо, если ли какие проблемы". Перекинули летние шины на новые диски, а на штамповку поставили зимнии с установкой на машину, все отбалансировали, положили чистые колеса в багажник в пакетиках и еще долили охлаждающей жидкости. Три часа я там сидел, конечно это не восемь, но это долго все равно, соответственно эти "нормочасы" были указанны в счете :rolleyes: на 5 т.р. Только вот когда колеса доставал, то обнаружил в одном пакете грузик, то-ли отвалился от колеса то-ли просто уранили :huh:, придется наверное это колесо балансировать.

А в первый раз я поехал на сервис когда у меня педаль тормаза после 2000 пробега стала не такая чувсвительная как была вначале (но тормозила хорошо). Меня мастер внимательно выслушал и пошел смотреть. Потом меня позвали в ремзону, сказали что все нормально так должно быть, что колодки притерлись и все такое, показали что уровень жидкости в норме. Я начал приператься, сказал что тормоза это очень важно и поэтому у меня такое недовери. Мастер сказал что они в троем смотрели и у него большой опыт работы и вообщем все в порядке. Потом мне предложили пойти взять машину с тест драйва и попробывать тормоза на ней. К моему недоверию отнеслись нормально, мне не то-чтобы не хамили даже не повысили голос ни разу, все было коректно и вежливо. и денег не взяли. Потом когда отдавали документы мастер еще раз мне сказал, что не переживайте все впорядке с машиной.

Может все зависит от смены?

И при покупки машины все было хорошо, менеджер все рассказал как есть, ни чего не впаривал лишнего и еще потом скидку 20 т.р. сделал :smile:

Так что есть и плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий

Два раза обращался в Эксис-Жулебино (гарантия,То) к разным мастерам, все проходило адекватно и вежливо. Нареканий нет.

Да, кстати на Кусковской только кузовной цех и слесарка, гарантийного ремонта нет.

Изменено пользователем sokolsnab
Ссылка на комментарий

Да, кстати на Кусковской только кузовной цех и слесарка, гарантийного ремонта нет.

 

ЛПП. Вполне есть. Мне в свое время (декабрь 11-го) меняли по гарантии тросы КПП как раз на Кусковской.
Ссылка на комментарий

Не помню, а что этот Антон там у них знаменитость :-)?

 

 

не)) просто он мне машину продал, я у него потом еще пару раз был, прост в гости заскакивал... на DS5 покатались)) прикольный пацан

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Не видел еще у нас.

 

так я в ваши края не катаюсь практически ,если к тёще в кожухово еду то по мкаду а так в основном жена катается из дома на работу и обратно :-) кстати чей чёрный ситроша стоит на Архангельском переулке напротив дома 6 ?

тутошный я

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...