Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по АКПП Aisin


VizborSkorodumskii

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль конца 2010 года (декабрь), пробег 40000. Появился небольшой толчек при переходе со 2 передачи на первую. Особенноощущается при спокойной езде и плавном замедлении. Не могу сказать, что доставляет дискомфорт, но обращает на себя внимание. Остальные переключения происходят плавно.

 

Вопрос такой: сталкивался ли кто-нибудь с такой прблемой? Пока я решил поменять масло в коробке, стоит ли это делать?

 

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

Я спрашивал у ОД насчет замены масла в АКПП Аisin.

Сказали, что менять не надо вообще. Масло, залитое, в коробку, рассчитано на весь срок службы коробки.

Как такое возможно? Почитайте комментарии к этому отзыву, там про это много перетирали http://reviews.drom.ru/bmw/7-series/49172/

Ссылка на комментарий

bold, если в АКПП есть сливное и заливное отверстие - значит масло надо менять.

 

А можно ссылку на регламент по смене масла в нашем автомате aisin? Через сколько надо менять и какое масло заливать?
Ссылка на комментарий

есть сливное и заливное отверстие - значит масло надо менять

 

Ничего это, само по-себе, не значит. Отверстия могут быть предусмотрены на случай ремонта
Ссылка на комментарий
bold, 6-ти ступенчатые АКПП на С5(Х7) трёх модификаций - АМ6, АМ6-2 (модификация 2010 года) и АТ6 (агрегатируется только с 1.6 ТНР). В первой используется жидкость 9980 D4 (ESSO JWS 3309/TOYOTA T-IV) в двух других - жидкость пониженной вязкости 9734 R7, чей это стандарт и какой у нее должен быть допуск я не знаю http://www.aisin-aw.co.jp/en/products/drivetrain/at/at02.html
Ссылка на комментарий

bold, 6-ти ступенчатые АКПП на С5(Х7) трёх модификаций - АМ6, АМ6-2 (модификация 2010 года) и АТ6 (агрегатируется только с 1.6 ТНР).

 

Если пробьешь поддон коробки и вытечет масло, или когда нужно ремонтировать коробку, тогда да. Скорее всего жидкости с этими кодами и используются специализированными сервисами.

Но я нигде в сервисной книжке, на сайте самого Ситроен или еще где не видел указаний по плановой замене масла. Сайт производителя самой коробки в этом случае не меняет ответа дилера (который обычно только ЗА платную операцию по смене чего либо).

Ссылка на комментарий
bold, поддон АКПП пробить нелегко - расположен он почти вертикально. Температура масла в АМ6 не должна превышать +110С, хорошо бы покататься с подключенной Лексией и посмотреть на температуру масла в разных режимах работы АКПП. В моем, дизельном случае, АКПП имеет двойную заводскую защиту от перегрева. В АМ6 есть и фильтр (стоит 750 рублей) и магниты к которым должна "прилипать" металлическпя стружка, но подобраться к этому хозяйству можно, скорее всего, только после снятия поддона. Именно из-за продуктов износа металлических частей АКПП находящихся в масле, его старения, масло необходимо менять. Только так можно отсрочить капремонт АКПП. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Появился небольшой толчек при переходе со 2 передачи на первую.

 

Да это практически у всех автоматов, фича, а не баг.

Можете масло поменять, если совсем невмоготу. На какое-то время поможет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если кому скучно и хочит гемор?!То меняйте масло или для начала прочитайте посты в с5-2.И вы поймете ,что вас ждет.Я в свое время столкнулся в плотную с акпп L4.и это не важно какая акпп.Но могу сказать точно-что ни одна акпп не любит перегрева .И если у вас НЕТ ЛЕКСИИ ,вас будут всегда разводить на бабло,а толку 0.:pardon:/>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Измерил температуру масла в АКПП, в пределах нормы - от 80С до 90С, при температуре воздуха -13С. Когда температура масла приближается к критической отметке, "мозги" должны включить вентилятор, если не помогло - глушат двигатель.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У себя тоже заметил тычки при легком торможении при подъездах к светофору. Иногда довольно ощутимо "пинается". Кроме этого есть еще такое наблюдение при вялом движении в потоке: например, машина впереди тронулась и начинает разгон, я следом за ней начинаю движение, потом впереди идущий упирается в хвост потока и замедляется, я, соответственно, тоже отпускаю педаль акселератора, а коробка в этот момент переключается, например, со 2ой на 3ю передачу с сильным пинком. Такое ощущение, что из-за отпущенной в момент переключения педали акселератора коробке не хватает давления для плавного переключения. При активном педалировании переключения в общем-то плавные. Еще заметил, что неровная работа коробки как правило происходит уже на "горячуюю". Есть у кого-то похожие симптомы? Стоит сменить масло в АКПП? Пробег у меня 40тык, а рывки стали заметны примерно после 20тык.

 

Еще обратил внимание, что, если притормозить перед помехой на дороге так, чтобы коробка переключилась на одну передачу вниз, например с 4ой на 3ю, а потом сразу нажать на педаль акселератора, то ощущается толчок, как будто двигатель болтается на опорах вперед-назад. Катал диагноста с лексией туда-сюда. Он ничего особенного в показаниях лексии не заметил.

Хотелось бы собрать статистику поведения коробки, чтобы понимать, стоит ли что-то предпринимать или это норма?

Ссылка на комментарий

wonder_boy, проверь состояние опор двигателя.

Ненормальной вибрации на "D" + тормоз нет?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Скорее всего никаких проблем нет, по крайней мере из описания wonder_boy, я очень живо вспомнил поведение японских АКП. Все один в один на разных машинах.

Просто у них идеология такая.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Судя по симптомам, все у вас с коробкой в порядке. Менять масло? Вряд ли. Про рабочие жидкости в АКПП очень хороший пост http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Вибрации на D+тормоз особой нет, все как обычно. Предпоследний раз заправился видимо не удачно, немного подрагивала, потом выкатал этот бензин и заправился еще раз, вибрация прошла.

Ссылка на комментарий

Ездил в Трансматик на диагностику коробки в феврале для самоуспокоения. Жалобы были те же, что описаны выше.

Открутили пробку, посмотрели масло - такое, какое и должно быть при пробеге 60 тысяч км.

Почитали сканером - тоже никаких проблем.

Проехались со сканером - тоже все в пределах нормы.

Единственная рекомендация - замена масла в коробке. Как они сказали: коробка служит тем дольше, чем чаще меняется масло.

 

В принципе косвенно это подтверждается опытом знакомых. На Камри, к примеру, интервал замены 40 тысяч км.

Ссылка на комментарий

А что ещё можно услышать? У вас всё хорошо - вы к нам больше не приезжайте никогда? Конечно надо менять! И чем чаще - тем лучше! Иначе на что будут люди жить...

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...