Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрика, Электроника, БК , BSI Xsara Picasso


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Уменя появилась проблема,кто что знает подскажите пожалуйста,как с ней бороться.Значит так,во время движения пошёл в салон запах гари и загорелась контрольная лампочка аккумулятора,тоесть перестал работать генератор,но через 5 минут лампочка потухла и так несколько раз,да и ещё слышно было с водительской стороны цыканье реле.Есле бы сгорел генератор контрольная лампочка бы не тухла я так понимаю,есле я не прав то подскажите правильный вариант.Заранее всем благодарен!

Ссылка на комментарий

Правильный вариант - это не создавать новые темы, (да еще и тупо копируя при этом название подраздела!!!) не прочитав ФАК и не воспользовавшись поиском по форуму!!! Для начала достаточно было немного прокрутить скролл вниз, чтобы увидеть ТУ тему в которой и стоило задавать свой вопрос!!!

 

p.s.

модеры, что за ху...ня творится на форуме? Нет Б.Е.А. и нет порядка...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем здрасьте. Ситуация: во время движения на панели загорелась лампа =аэрбэг=, через пол-минуты =ABS= и =АКБ=. Остановился, заглушил авто. Пробовал завести - не получается. Завел с толкача. Доехал до дома. Дальше пробовал заводить. Заводится один раз из ста. Подскажите, что может быть и в чём причина?

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. Ситуация: во время движения на панели загорелась лампа =аэрбэг=, через пол-минуты =ABS= и =АКБ=. Остановился, заглушил авто. Пробовал завести - не получается. Завел с толкача. Доехал до дома. Дальше пробовал заводить. Заводится один раз из ста. Подскажите, что может быть и в чём причина?

_________________________________________________________________________________________________________

CITROEN XSARA PICASSO 1.6i sx 2003 г.в., 95 л.с., 5МКПП, бензин, VIN: VF7CHNFVK.............

Изменено пользователем ya_cevich@bk.ru
Ссылка на комментарий

Пробовал завести - не получается. Завел с толкача. Доехал до дома. Дальше пробовал заводить. Заводится один раз из ста.

 

Т.е. стартер очень слабо крутит? Предполагаю что генератор издох. Аккум высадился, напруга уменьшилась вот блоки и начали ругаться.

Зарядите аккум и если машина как молодая стартанет, значит гену в ремонт.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем добрый вечер. думаю попал по теме, нет , поправте.у меня ситроён ксара пикассо 2002 г. дизель.сегодня  в обед завёл авто и тронулся с места, но на табло индикатор скорости стал чуть заметен(нужно наклонится чтобы увидеть цифры)так проездил до вечера . поставил на стоянку. произошло это  я считаю после того как я в задний прикуриватель вставил тройник(три входа)подключил FM модулятор,видео регистратор, и зарядку на телефон. В таком соотношении слушал музыку около получаса, удобно , без поворота ключа в замке. тоесть почти постоянно, вернее до режима экономик.Гдето через пару часов завёлся и поехал. как я говорил выше. до сих пор.Подскажите пожалуйста чтобы это может быть.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Спасибо,это вариант,обязательно посмотрю.

Только закупись лампочками, и пересмотри все.

Я вчера тоже этим дулом занимался. Переменял почти 15-ть лампочек. Менял сгоревшие, и очень почерневшие лампочки.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Доброго времени суток. Выгорел БСИ, вероятно из-за окисления контактов. Аналоничный нашел только в Польше. Вся разница на вложенных файлах. Вопрос - критично, нет? Нашел Lexia на  Ali Express. Может даст кто совет, какую брать? Заранее благодарен.

 

 

https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20170201073834&SearchText=lexia+3+citroen+peugeot+%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F

 

post-86801-0-71861100-1486032037_thumb.jpg

post-86801-0-34314300-1486032039_thumb.jpg

post-86801-0-08954000-1486032040_thumb.jpg

post-86801-0-99403700-1486032040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По лексии сюда: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=343

У BSI смотрите совпадение маркировки (REF PSA и т.д.). Если заменить только BSI, то не заработает иммобилайзер и машина не заведётся.

Варианта три:

1) Перезаливка вашей прошивки в новый BSI программатором

2) Полное отключение иммобилайзера (в моторном блоке)

3) Покупка BSI + моторник + ключ

Можете дать ссылку на продавца?

Ссылка на комментарий

http://allegro.pl/bsi-9632526880-73002512-citroen-xsara-picasso-i6663296930.html

 

Только он ведь поляк, по русски не шпрехает , наверное, поэтому хочу сделать заказ через -  http://stock-motors.ru/forma_oplaty

Ссылка на комментарий

В тему нужно призвать @Popesych, как профильного специалиста :)

Возможно, что можно взять не по номеру REF PSA, а по номеру REF VALEO. Я уже не помню за давностью лет. Плата будет такая же, отличается только версия софта. Нужно будет только лексией перенастроить параметры под свою комплектацию.

В этом случае выбор расширяется, например есть такие варианты:
http://www.ebay.co.uk/itm/CitroenECU-Kit-9643786580-964378660-21645932-BSI-73002512-9642409480-/122310137195?hash=item1c7a40956b:g:TLcAAOSw8w1X89MH
http://www.ebay.co.uk/itm/Citroen-Xsara-Picasso-ECU-BSI-Kit-Ignition-barrel-and-key-and-transponder-1-8-/112284272096?hash=item1a24aa05e0:g:BesAAOSwa-dWrTim

Это наборы, которые по цене дешевеле, чем один BSI по Вашей ссылке.

Но тут ECU под бензинку 1.8. У Вас какой двигатель?

 

Почитайте ещё вот эту тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21991


Вот ещё варианты с ECU под другие двигатели:

http://www.ebay.co.uk/itm/CITREON-PICASSO-XSARA-2-0-HDI-ECU-BSI-LOCK-SET-9643525080-9642409480-/322405514932?hash=item4b10ddbeb4:g:5MoAAOSw9GhYjOoE

http://www.ebay.co.uk/itm/CITROEN-PICASSO-2-0-HDI-ECU-BSI-KIT-0281010996-DIESEL-/272526971851?hash=item3f73df93cb:g:f18AAOSwUKxYf-ZX

http://www.ebay.co.uk/itm/99-04-citroen-xsara-picasso-1-6-petrol-ecu-kit-lock-set-key-fob-9637839580-/142256814962?hash=item211f2abb72:g:YLkAAOSwZQRYh6ja

http://www.ebay.co.uk/itm/Citroen-Xsara-Picasso-1-8-ECU-KIT-SET-BSI-KEY-9645027280-21646654-0-9644674980-/112261827107?hash=item1a23538a23:g:17MAAOSwal5YLf-z

http://www.ebay.co.uk/itm/CITROEN-XSARA-PICASSO-1-6-8V-2000-2004-ECU-BSI-TRANSPONDER-KIT-SET-0261206633-/152400139771?fits=Model%3AXsara+Picasso&hash=item237bc195fb:g:1-8AAOSwnHZYfQv-

http://www.ebay.co.uk/itm/Citroen-Xsara-Picasso-2-0-HDI-Lock-kit-ECU-transponder-barrels-key-9646774280-/192043767579?hash=item2cb6b3571b:g:fvsAAOSwo4pYQwYj

За бОльшим набором деталей гнаться не стоит, т.к. реально нужно только ECU, BSI и чип в ключе, остальное не нужно. Карточка с Security кодом желательна, но необязательна, т.к. код можно восстановить через ОД.

Изменено пользователем LexaStealth
Ссылка на комментарий
Возможно, что можно взять не по номеру REF PSA, а по номеру REF VALEO

а по-моему нет. Сам менял блок на другой и смотрел на то чтоб он просто внешне имел те же разъёмы что и у меня и чтоб совпадали обозначения в правой колонке где HARD и SOFT (В моем случае это PR4 и V8.2 соответственно)

 

После просто перепаяли мне с родного блока на чужой одну микросхему и всё! Самый простой и дешёвый вариант, при условии что эта микросхема не повреждена.

 

А что,  у вас там в Северодвинске нигде как только на ебай Бси б\у нигде по месту не купить?

 В вашем случае возможен еще такой вариант как замена той части которая сгорела. Возможна где "мозги" - та часть еще жива...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

и чтоб совпадали обозначения в правой колонке где HARD и SOFT (В моем случае это PR4 и V8.2 соответственно)
HARD-то понятно, а вот SOFT, вроде, можно и выше.

 

 

Самый простой и дешёвый вариант
Это если отдельно блок можно задёшево найти на разборке. Я когда себе менял, то на разборах цена BSI была от 8 тыс руб, а из UK полный набор мне пришел всего за 2 с хвостиком. Отдельно блок в UK стоил те же 2 тыс. Получилось и дешевле и с меньшими мучениями. И запчасти остались.
Ссылка на комментарий

Не ну, канешне, за две с хвостиком да и полный набор - все равно что даром.

Выгорел БСИ, вероятно из-за окисления контактов

 

Вода попала в блок? Так и новый сгорит, если вода вновь попадёт. Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@Autokep, Вам @trmntr все правильно сказал. Перепаять надо будет только НЕК микруху и не надо никаких карточек и перепривязок... все в ней (кстати как и софт, поэтому только на ХАРД обращайте внимание)  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Вода попала в блок? Так и новый сгорит, если вода вновь попадёт.
мне показалось что это последствие пролитого стакана чая, под ковриком пару дырок в торпеде. разъем с проводкой от дверей, а он самый верхний. По жгуту от крыла вода туда не попадет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...