Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

Да нет ,фоток не делал,там по большому счету фоткать нечего. Просто дело в том что я собирался менять сам и приготовил приспособы для запрессовки сайлентов и выколотку. Но не рискнул без подьемника. А из ямы мне показалось будет мне труднова-то. тогда я стал обзванивать гаражные всякие сервисы. все в один голос отказываются- типа Ситроен! Или у вас же гарантия. А не пох ли вам ! - Отвечаю! В итоге договорился в Реношке за 2800. Приезжаю на подьемник. В9ч10мин. Мастер знакомый приступает к работе. Снимает пластиковую защиту- три минуты. Начинает все откручивать с балки. Я прошу его прокомментировать его действия. Он говорит что будет снимать всю балку целиком и на прессе запрессовывать сайленты. Я ему показал свои приспособы попросил все сделать по технологии не раз описанной в соответствующей ветке. И он согласился. Сайленты он выбил с помощью отвертки и кувалдочки и моей выколотки. Кронштейны снимал оба. Так сказал проще и удобней. Запрессовал с помощью моей приспособы и пневмогайковерта. В итоге через 1 час 20 минут я уже поехал. Приспособы продал мастеру по сходной цене. Он давно работает и был мягко говоря в шоке от быстро проделанной работы. Когда поехал эффект ощутил потрясный- как на гидроподвеске. На ямах просто их не замечаешь. Вот именно такой автомобиль я и хотел!

Ссылка на комментарий

Начали.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я поменял. стало просто замечательно. Могу еще и описание скинут

 

 

1 это снять пластиковую защиту сложности ноль самое легкое.

2 откручиваем болт крепления салента гайка на 18 я брал длинную головку и удлинитель чтоб чють дальше колеса.

3 откручиваем гайку.

4 Берем винтовой домкрат и ставим под балку, поднимаем маленько балку ,

5 берем крутим болт и делаем манипуляции с домкратом в верх до тех пор пока болт не пойдет свободно.

6 вытащили болт.

7 берем родной домкрат и ставим в то место как снимаем колеса

8 поднимаем кузов автомобиля и видим как кузов поднимается высвобождая салент блок

9 в самом верху стоит тормозная скоба снимается отверткой с усилием. Сам поймешь для чего ее снимать.

10 убираем винтовой домкрат

11 Начинаем выбивать салент блок нудно и муторно тяжелым молотком и длинным толстым штырем, сделанным из круглой монтировки, заточенной как карандаш что бы в отверстие салента входил.

11 выбили перекуриваем чай пьем

12 Ишем чем будем запрессовывать, я в хоз маге купил длинную шпильку для стяжки стен толщиной 12 мм. и напилил себе 4 штуки длинной 250(25 см) мм, напилил много, так как шпилька не каленая, и в процессе заприсовки резьба летела, или можешь поискать длинные болты такого размера с полной резьбой.

13 Далее ищем по размеру салента подшипники или трубу, я нашел вот какие размеры для того чтобы впрессовать, труба размером 80мм (8 см ) ложится четко по краю салента где широкий бордюр, и потом где большая дырка в трубе из куска железки сделал площадку и просверлил по центру отверстие вставил болт, с другой стороны подложил подшипник 72 мм где будет выходит салентблок, и так же сделал плошадку и просверлил отверстие (площадки это на вроде таких шайб с дыркой по центру)

и все начинаешь стягивать перед тем как стягивать намажь мылом с водой, пойдет легче, только саледолом не маж, советчиков таких посылай, не должен этот узел сидеть на солидоле.

14 все собираем узел колеса я не снимал.

15 другая сторона так же только снимаешь крепление к кузову.

 

Добавлю менял на яме, у кого ямы нет ни стоит и лезть, ну если только калеса снять и вывесить автомобиль.

post-35317-0-34535900-1343381684_thumb.jpg

post-35317-0-59898200-1343381701_thumb.jpg

post-35317-0-92325600-1343381722_thumb.jpg

post-35317-0-53663100-1343381751_thumb.jpg

post-35317-0-84782300-1343381782_thumb.jpg

post-35317-0-27910100-1343381823_thumb.jpg

post-35317-0-70974300-1343381843_thumb.jpg

post-35317-0-82396000-1343381860_thumb.jpg

post-35317-0-04400600-1343381883_thumb.jpg

post-35317-0-00144500-1343381902_thumb.jpg

post-35317-0-23408400-1343381919_thumb.jpg

post-35317-0-52428200-1343381935_thumb.jpg

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

Когда поехал эффект ощутил потрясный- как на гидроподвеске. На ямах просто их не замечаешь. Вот именно такой автомобиль я и хотел!

 

Я поменял. стало просто замечательно.

 

Скажите как делали окончательную затяжку с\б на автомобиле?

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

Хочу привести один коментарий к замене СБ с Drive2, может кому облегчит замену:

 

"есть более простой способ вытащить сайлент!ВНИМАНИЕ ВСЕМ!кто будет самостоятельно их вытаскивать!Берем дрель, и сверлим в сайлентблоке сквозную дырку.далее берем полотно и начинаем пилить в сторону балки, так как оправа сайлента пластиковая, пилится легко и быстро!после того как допилили, сайлент прослабляет и выдавливается руками!"

Ссылка на комментарий

причина замены???

 

Ну надо тему про бух в машине прочитать. с 30 стр наверное ну или с 35 стр. могу ошибаться.

да могу более детально саленты сейчас сфоткать, и поймете почему когда груженый идешь их пробивает. Меня те нидокучали, но когда груженый поехал, понял что люди правы, чисто как то свою попу возить, и небольшой груз в виде дамской сумочки, вы ни чего не услышите.

Ссылка на комментарий

ТЕМА - Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!

Все ответы на вопросы - ТУТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот более детально старые сфоткал, там где пробивает. сняты саленты с балки аккуратно, поэтому внутренности все в первозданном виде, пробег на этих салентах 12.986 км. если присмотрется увидите где происходят удары и как пробивает. вот вам и стук.

post-35317-0-39567800-1343394008_thumb.jpg

post-35317-0-93752400-1343394037_thumb.jpg

post-35317-0-89592800-1343394062_thumb.jpg

post-35317-0-14372800-1343394120_thumb.jpg

post-35317-0-61443300-1343394148_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По экзесту мне вобще выдает что нету такого вин номера и как то боязно там заказывать

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5131A5/manufacturer514/CITROEN?analog=on

http://plentycar.ru/autopart/2514313

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

аалогичо . о сделав запрос по вину как сайлетблоки задней подвески получил такой номер с ответом . спасибо за ссылку. а с жесткостью пружин ни кто не мудрил не в курсе ?

Ссылка на комментарий

а с жесткостью пружин ни кто не мудрил не в курсе ?

Как тема называется???!!! :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вован . какие брал . по экзисту бьются только оригинальные . номер 5131.G4. заменителей нет ?

 

 

По экзесту мне вобще выдает что нету такого вин номера и как то боязно там заказывать

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/5131A5/manufacturer514/CITROEN?analog=on

http://plentycar.ru/autopart/2514313

 

Хех, мужички, букувку "A" в "5131.A5", всё-ж, латынью надо бить для поиска в Экзисте!))) Мне FEBI уже пришли!!!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

какие лучше? есть у кого опыт установки подобной продукции ?

 

Думаю, разницы нет с оригиналами, не первый раз беру в Экзисте заменители, дешевле выходит, не выходя за качество. Порой, даже лучше! Сменю, отпишусь!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...