Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

уводит руль на ситроене с4


kostik 79

Рекомендуемые сообщения

купил новую машину в феврале через месяц стал замечать что когда держу руль в лево чучуть машина едит прямо а когда руль ставлю ровно то уводит в право проехал 2000 км давление в шинах правильное уводит как на летней так и на зимней резине пробовал на ровной дороге все тоже самое уводит думаю это было самого начало может сход розвал офицалы его несделают по горантии потомучто невходит в горантию

Изменено пользователем kostik 79
Ссылка на комментарий

С февраля много воды утекло - конечно не гАрантия. Конечно рАзвал виноват и за него ОД попросит денег.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Осенью наехал на собаку-слона. Итог- замена шаровой и сход-развал. Помогло, но до конца увод так не вылечился. Уже свыкся и забил. Уводит немного вправо. Сделаю еще раз на ТО 20000

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Машина едет прямо, а руль "криво" что ли? В развале/схождении и были причины. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аналогично, уводит вправо. Ездил на диагностику подвески и сход-развал к ОД, проблем не нашли, сход-развал сделали, ничего не изменилось.

На неделе поеду к проверенным неофициалам, посмотрим, что будет.

Ссылка на комментарий

Друзья ! Если Вы заметили , то поперечный профиль (поперечный разрез)"правильной" дороги, имеет округлую форму. Разделительная полоса находится в самой верхней точке и вправо ,и влево от нее , дорога закругляется вниз. На некоторых дорогах это закругление совсем небольшое , на других очень даже заметное. Естественно, движущийся автомобиль должен слегка смещаться , в сторону уклона (вправо) . Это смещение должно быть, конечно плавным и не резким. Совершенно недопустимо резкое смещение автомобиля , в сторону противоположную от уклона (соответственно влево). И еще - развал в современных авто , как правило , не регулируется. Регулируется , только схождение. Если развал , выходит за допустимые пределы, то это на переборку подвески или того хуже - на стапель. Может быть еще причина- неисправен , не откалиброван сам сход-развальный стенд. Стоит , только уронить на пол измерительную головку или мишень ... , ну и от времени , то же настройки сбиваются. zigbee- так что, если Ваше авто слегка смещается вправо, это еще не повод для беспокойства. Попробуйте найти ровную дорогу и проверить еще раз .

 

ПС. За уводы авто вправо или влево, отвечают не углы развала -схождения, а "кастор"- продольный угол оси поворота. У машины, могут быть идеальные углы развала - схождения( не ест резину в том числе), но она совершенно не будет держать дорогу.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Я проверял на совершенно плоской парковке, катался по одной и той же траектории туда-обратно, уводит вправо. За 5 метров движения уводит на полметра в сторону. На дорогах с округлым профилем увод больше.

Ссылка на комментарий

 

ПС. За уводы авто вправо или влево, отвечают не углы развала -схождения, а "кастор"- продольный угол оси поворота. У машины, могут быть идеальные углы развала - схождения( не ест резину в том числе), но она совершенно не будет держать дорогу.

 

Замечал увод вправо именно на такой дороге, казалось даже - на скорости авто сбрасывает на обочину, руль приходилось удерживать чуть влево. Учитывая, что у нас в области почти все дороги такие, я с этим смирился. На ровных-же участках машина отлично держит траекторию.

ЗЫ. Гендельф, причина увода (туда-сюда) в разности кастора по сторонам или его малых (или больших) углах?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 Добрый вечер я писал о проблеме увода руля в воскресение делал развал схождения мастер сделал я проехал ничего незменилось вернулся к нему он опять выстовил стало получше но всеровно руль на 2-3 градуса смотрит в лево машина едит прямо я доварачиваю в ровное положение машину начинает уводить в право пробовал на дороге ровной ехал по центру чтобы исключить возможность уклона дороги что нериально выстовить руль так чтобы ровно стоял и машина ехала прямо шины мешлен  у меня родные с салона машина новая 2 месеца назад купил

 

 

Изменено пользователем kostik 79
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Я писал о проблеме увода руля, в воскресение делал развал схождения - мастер сделал я проехал ничего незменилось. Вернулся к нему опять выставил, стало получше, но все равно руль на 2-3 градуса смотрит влево. Машина едет прямо я доварачиваю в ровное положение машину начинает уводить вправо. Пробовал на трассе ехал по центру, чтобы исключить возможность уклона дороги, что нереально выстовить руль так, чтобы ровно стоял и машина ехала прямо. Шины мешлен у меня родные с салона машина новая 2 месеца назад купил.

Ссылка на комментарий

............ причина увода (туда-сюда) в разности кастора по сторонам или его малых (или больших) углах?

 

За редким исключением, кастор - величина не регулируемая. Например на наших -08,-09,-10 и др. , кастор регулируется подбором шайбами , на растяжках. "Импортные " производители , видимо считают, если кузов изначально делать качественно и точно, то надобности в этой регулировке нет . Естественно кастор (продольный угол наклона оси поворота, есть еще поперечный угол), величина конструктивная и он должен быть таким , каким его заложил производитель. Разницы естественно , между ними быть не должно.

 

kostik 79- процедура регулировки "развала-схождения", предусматривает блокировку руля в среднем положении. Только после этого , приступают к регулировке "схождения" , с помощью муфт на рулевых тягах. Это имеет смысл , если изначально при сборке , руль относительно рейки или редуктора , установлен правильно. На "Жигулях" в этом случае , просто отворачивали гайку и переставляли руль. Поэтому , если вся процедура и последовательность "развала-схождения" соблюдены , то руль должен стоять ровно. Короче , руль скорее всего они зафиксировали не совсем ровно.

Ссылка на комментарий

 

ПС. За уводы авто вправо или влево, отвечают не углы развала -схождения, а "кастор"- продольный угол оси поворота.

 

 

За редким исключением, кастор - величина не регулируемая. "Импортные " производители , видимо считают, если кузов изначально делать качественно и точно, то надобности в этой регулировке нет ....

 

Короче , руль скорее всего они зафиксировали не совсем ровно.

 

Так, всё-таки: кастор, сход-развал или "кривой" руль!???? Продолжаем..!)))

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

мастер высовлял руль в а потом крутил тяги

 

 

 

 

 

 

Может мастеру не хотелось возиться, хотя я наслышан что он 15 лет этим занимается,  а выстовил  плохо. Гарантия типа 10 дней, стоит ли опять ехать? Выстовляли руль, при выключенном зажигании. 

Изменено пользователем kostik 79
Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Автомобиль С4 2011г.в., 1.6, 110л.с., МКПП. Приобретен в декабаре 2011г. После 3 месяцев эксплуатации начало уводить вправо, т.е. руль все время приходится держать немного влево или подруливать. Обратился к официальному дилеру в г.Москве, где сначала сделали диагностику подвески и сказали, что все ОК.

Затем стали регулировать сход-развал, замерили начальные параметры: кастер л. 3.12, п. 2.27, передний развал л.-0.24, п. -0.36, переднее схождение л.0.15, п.-0.33, задний развал л.0.00, п. -0.36, заднее схождение: л.-0.06, п.0.09. После регулировки: кастер л. 3.03, п. 2.52, передний развал л.0.24, п. -0.12, переднее схождение л.-0.09, п.-0.09, задний развал л.-1.24, п. -2.00, заднее схождение: л.0.15, п.0.00.

Сказали, что вело из-за переднего схождения, его отрегулировали и теперь все норм. Остальные параметры имеют оклонения от нормы, однако их они исправить не смогли (в т.ч. кастер), т.к. возможно имеются проблемы в элементах подвески (хотя на диагностике сказали, что все нормально). После регулировки схода-развала машину все еще ведет.

В связи с этим у меня вопросы:

1. Почему же, все-таки, машину ведет всторону?

2. Описанные мной параметры схода-развала совсем плохие, или сойдут?

3. Почему нарушился сход-развал? Это обязательно какие-либо повреждения или в процессе эксплуатации время от времени по-любому надо делать регулировку?

4. И самое непонятное. Насколько я понял, в ситроен С4 можно регулировать только переднее схождение, а остальные параметры не меняются в приципе. Но почему у меня все остальные углы отошли от нормы, что-то погнулось? И как, если это нельзя регулировать, параметры схождения-развала всех колес в сервисе пытались привести в норму и немного поменяли? Они что, что-то открутили там, где не надо?

Ссылка на комментарий

Я по поводу увода вправо написал на info.ac.ru@citroen.com и попросил внести ясность по поводу "нормальности" такого поведения машины и допускам.

Получил ответ:

Уважаемый Иван, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!
Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах, возникших из-за описанного Вами увода автомобиля с прямолинейного движения, и при обращении к дилеру.

Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер. Дилер сообщил нам, что связался с Вами и пригласил для проведения детальной диагностики.

Мы со своей стороны проследим за ходом проверки и проконтролируем качество оказанных услуг. Пожалуйста информируйте нас о новостях по Вашему случаю. Мы надеемся, Вы останетесь довольны оказанной поддержкой.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции. 

Буквально через полчаса позвонил представитель техцентра ОД и пригласил на диагностику/ремонт. Записался на завтра.

 

Кстати, пока гуглил на эту тему наткнулся на: http://kln.spb.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=266

Вот теперь думаю, если увод машины влево может быть признан судом существенным недостатком, является ли таковым увод вправо?

Ссылка на комментарий

У вас кастор справа заметно меньше, чем слева. Соответственно машину тянет вправо. Чем, меньше кастор, тем меньше возвращающее усилие на руле. Можно замерить расстояние между осями передних и задних колёс по правой и левой стороне. И будет видна разница. Переднее правое колесо стоит к заднему ближе, чем по левой стороне. Можно замерить зазор между колесом и крылом. Возможно, что был сильный удар в правое колесо и рычаг деформировался. Лечится заменой рычага с сайлентблоками в сборе, если конечно, с подрамником всё в порядке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...