Михаил 83 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Всем привет! Ребят, у меня блок двигателя за насосом ГУР весь в масле и так все до поддона и до защиты ремня грм. Я 40000 назад когда менял ремень грм минял и сальники, вчера верхний сальник проверил-он сухой нижний сальник не видно,но я сомниваюсь что он так высоко кидает. С насоса гур ничего не кидает-все сухо. У кого такое было подскажите где менять прокладку или сальник и может ли из под головки блока гнать масло? Это именно масло не антифриз 100%. Я уже взял сальники к-вала и р-предвала. Куда копать? Я ездить спокойно не могу когда двигатель в масле. :tnx_smile: блог Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 а уровень где понижается в гур или в ДВС? помойте двидок и можно мелом немного провести полосы - видно будет льется или ремнем разбрасывает! но вообще если сальник кв то снизу будет подтекать под ним! ПС: помимо сальника КВ есть втулка и упл кольцо! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Иринка2805 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 100% льёт из под прокладки ГБЦ!!!! там проходит масляный канал. это у них болезнь):greeting: Михаил 83 1 Если хорошо отремонтировали дорогу -значит скоро будут менять трубы!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Головка состоит из двух половинок, там нет прокладки на герметике, протри бочину покатайся денёк и проверь. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Я не могу ее протереть там же кронштейн насоса гур как раз за ним и все в масле и такое как течет между головкой и блоком хотя не уверен на 100% блог Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 возьми баллончик для очистки карбюратора и побрызгай туда, весь масляный налёт стечёт. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Иринка2805 Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Михаил,я бы тебя пригласила в сервис,но увы далеко((((:greeting: Если хорошо отремонтировали дорогу -значит скоро будут менять трубы!!! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Спасибо, но я стараюсь все сам в машине делать :). Просто свободного времени мало, вот и спрашиваю куда первым делом лезть. блог Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Прокладка клапанной крышки, резинка такая по кругу, у меня текла, правда по задней поверхности движка, и еще предположу глупость, датчик давления гидроусилителя в порядке? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Глупо конечно. С под прокладки клапанной ни капли не идет все сухо. А датчик давления ГУР тоже сухенький и чистенький,и он вообще с другой стороны двигателя. :tnx_smile: блог Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Поддержу, прокладка ГБЦ - болезнь, капать стоит от туда. Михаил 83 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ок! Ребят, но это не смертельно если я пока так поезжу? Сейчас ну никак нет времени... Я стараюсь больше 2500 оборотов сейчас не давать. А то чувствую прокладкой все не обойдется... так как уже 230 000. Это пойдет: маслаки, может клапана, кольца, а там и вкладыши.... и тд и тп. блог Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Если масло попадёт на ремень ГРМ, его разъест и порвёт. При таком пробеге надо однозначно менять все уплотнители, промерять ГБЦ, шлифовать поверхность. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Завтра буду разбирать. Ребят, подскажите момент затяжки болтов ГБЦ и последовательность перетяжки. И как проверить натяжку ремня грм без прибора, я знаю на опеле проверял загибая его на 90 градусов. Спасибо. блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Здесь про головку: головка 1.4.pdf, здесь про ГРМ, но натяжение походу только с помощью динамометра: ремень ГРМ 1.4.pdf Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 а может ее пока попробывать просто подтянуть?? или нет ? блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Я бы не трогал, от греха подальше. Лучше определяй точно откуда течёт и устраняй. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) дык, я немогу так ездить когда все от головки в масле. вчера по области намотал 320 км не привышая обороты выше 2500 и на 2 деления масла меньше датчик показывает и видно за кронштейном насоса ГУР в ближнем левом углу все в свежем масле.. дак что еще выяснять. Тем более это говорят у них болячка )) Значит вылечим! течет 100% от туда. Набор болтов заказал 14-32075-01 VR (виктор рейнз) прокладку тоже 61-33715-00 VR Ключ для градусной затяжки куплю и все сделаю... не брабус же V12 что стремно. От кого кого но от тебя стрема не ждал уважаемый tif :drinks: Фотик я взял все зафотаю и постараюсь выложить если получится фото загрузить. Изменено 24 октября, 2011 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Так я о том, что ну его нафиг болты подтягивать, ещё лопнет какой, тьфу-тьфу-тьфу. Вот от сюда и стрём.Лучше поменять прокладку. А ездить ничего не трогая я и не предлагаю. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Тогда беру свои слова обратно. ссори. Вообщем снял я голову )) Думал будет проще ))) После того как в обратной последовательности снял болты головка очень легко снялась ... зря точил крючки для срыва. Вообщем прокладке жепа полная... еще бы неделька вторая и антифриз пошел бы в масло. А вот поршня не люфтят и нагара почти нет на них. На гильзах не то что выробатки а даже и зеркала еще нет )) тфу тфу тфу. так это 230 000 пробег. Правда масло меняю каждые 8 000 и сентетику тоталь. Клапана тоже в порядке.. вообщем все гуд. Ремени слава Богу тоже сухие, неуспело масло до них добратся. Сегодня заказал еще новый термостат так как тот еще родной TOMSON-FRANCE и уже внутренее уплотнение розлезлось. Так же заказал прокладку Между колектором и катализатором, и три флакона жидкости для промывки карбюратора и распираторную маску )) так как там товарищы масло хорошенько постаралось все вымазать. Я все вам пофоткал но фотик забыл в гараже ))) как всегда... блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Все помыл и почистил, на сколько сил хватило. Завтра после работы буду собирать. блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Короче головку, ремни, кронштейн двигателя и колесо уже поставил:) до 23:30 в гараже торчал. Сегодня после работы все остальное поставлю, подключу, залью антифриз и с Богом... Буду заводить. Головку когда перетягивал, сделал все как в книжке сразу от руки потом с усилием 20 нм. И 2 раза по 120 градусов. Но можно еще крутить дальше, но я уже не стал, стремно. Всетаки алюминий. А вы как считаете? Изменено 27 октября, 2011 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
dmitri86 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 А масло 5w40 тотал да заливаете, а то у меня прежний хозяин сказал что 10w40 закивал и мне сказал то же заливать, вот хочу на синтетику перейти, при этом движок то надо промывать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Лучше бы промыть после старого хозяина, чтобы не думалось. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 у тоталя нету промывочного оригинального что бы на его основе. Я советую залить сентетики и поездить 4000-5000 и слить и опять залить сентетики а потом уже каждые 8-10 тыщ менять как обычно. Может дорогова то но луче всего мне так кажется. блог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти