Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

Забрал машинку сегодня, откатал 50 км. В целом положительные впечатления, высокачастотного гула/свиста расслышать мне не удалось, подвеска оказалась собраннее, чем на тестдрайве показалось, но вот работа МКПП меня несколько огорчила.

Первое - на включенной передаче, при нажатии на педаль газа, рукоятка КПП заметно дергается.

Второе - первая передача втыкается с некоторым трудом

Третье - снаружи машины, когда трогаемся с первой - слышно легкое противное дребезжание.

 

Собственно, вопрос ко всем у кого МКПП - повторяются ли у кого такие симптомы? Или у меня брак и придется идти ругаться? Или просто еще не обкаталась?

Ссылка на комментарий

Собственно, вопрос ко всем у кого МКПП - повторяются ли у кого такие симптомы?

Ни одного из симптомов не заметил. Хотя про первый точно сказать не могу, т.к. не смотрел на рукоятку во время движения, но рукой ничего такого не ощущал.
Ссылка на комментарий

Забрал машинку сегодня, откатал 50 км. В целом положительные впечатления, высокачастотного гула/свиста расслышать мне не удалось, подвеска оказалась собраннее, чем на тестдрайве показалось, но вот работа МКПП меня несколько огорчила.

{cut}

 

На первой передаче действительно ручка ощутимо перемещается синхронно работе педале газа,видимо рычаг кпп соединен с коробкой тягами и перемещение двигателя и коробки на подушках передается на ручку.На хендае ручка соединена с коробкой тросиками,там такого не было,какое соединение на С4 незнаю.Но по началу меня это тоже напрягало особенно чувствуешь когда во время набора скорости рука на ручки кпп.Передачи все включались довольно плотно,сейчас рычаг стал входит мягче.(пробег 2000т к м )

345500.jpg
Ссылка на комментарий

По поводу дергания рычага КПП. Вот что мне ответили на запрос в СИТРОЕН РОССИЯ:

--------------

Описанное Вами короткое "дерганье" рукоятки переключения передач конструктивно допустимо и может происходить по причине незначительного смещения положения рабочего агрегата (двигателя и коробки переключения передач) при резком возрастании нагрузки, например, при нажатии на педаль акселератора. Такое смещение обусловлено нежёстким (на специальных подушках) креплением двигателя и коробки переключения передач к кузову автомобиля.

--------------

 

Так что дергание на МКПП - норма. Можно, вроде бы как, и не париться )

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У кого нибудь на МКПП возникли проблемы с задней передачей? Что то мне не нравиться как она включается (через раз), хотя вроде втыкается нормально.

 

Старая добрая МА5...

На задней нет синхронизатора, поэтому всех так.

Либо двойной выжим сцепления, либо сцепление ме-е-е-е-е-дленно отпускаешь, а рычаг передач тянешь включить заднюю. И она включится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гудит? Может вам к ОД надо?

У меня МКПП .но гула не слышу- стандартная работа механической коробки.

 

На самом деле может я очень придирчив, жена говорит нормально, знакомые говорят нормально. Но меня смущает что слышно как она периодически подвывает в стиле русской классики(но конечно потише). Но к ОД все ж съезжу чтоб быть спокойным, мало ли масло забыли залить))) Изменено пользователем MOBEek
Ссылка на комментарий

Из того, что пока оставляет странные ощущения:

- при движении в районе 50-65 км/ч (как на 3й, так и на 4й передаче) раздается звук, который можно слышать в троллейбусах при интенсивном движении. Такой довольно высокий вой. В чем дело - пока не пойму. В пежоте не было такого.

 

Вот, значит я не один с такой проблемой! Коробка гудит и все тут!(
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

выявил ещё одну такую особенность - на механике при переключении со второй на третью скорость происходит удар - причём именно со второй на 3 , при переключении с 1 или с 5 на 3 - этого не происходит!

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

При переключениях ударов никаких нет. Однако бывает ощущение "недотыка" первой и задней. При таких ощущениях - первая без проблем - едем, а задняя скрежещет шестернями, перевставляю :).

Изменено пользователем miannik

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий

Господа, не находите, что "удары" это не особенность МКПП, а особенность управляющего? Со временем прочувтсвуете авто (возможно) и удары пропадут.

 

Хотя конечно с первой на вторую переключаться не очень удобно. Имхо оптимально тронулись, сразу вторую воткнули. Первая передача короткая, поэтому чтобы все плавно перключилось следует "не торопясь" подтыкать вторую, чтобы обороты упали. Посомтрите графики скоростей по передачам (в теме по макс.скорости) и все станет понятно.

 

А недотыки - есть такое дело. Иногда. ничего страшного нет. Дотыкать посильнее никто не мешает, но согласен, что не айс это)) Вот это особенность). Но глюки есть у любой механики (ну практически)

Ссылка на комментарий

Господа, не находите, что "удары" это не особенность МКПП, а особенность управляющего?

{cut}

 

Нет, не находим))авто прочувствовали так, что дальше уже некуда) Удары есть и очень ощутимые, именно ощутимые, переключение даже в кузов отдаёт.я вначале и не понимал, подсознательно думая, что либо на камушек наехал, либо на трещину в асфальте. и только потом уловил закономерность при переключении на 3 передачу.Начались эксперименты.Такой удар при переключении именно со второй на третью в других случаях этого удара не происходит !Может быть у некоторых господ "медведь на ухо наступил" и они не слышат?)))возможно , прослушивание классической музыки позволит услышать им удары при переключении передач?))

Ссылка на комментарий
law, Если у вас есть удары , Вам необходимо к ОД. Или просто маниакальная зависимость?:-)Вам уже несколько владельцев отписали, что ударов нет. Так что вам дорога к ОД, выяснять и устранять причину.
Ссылка на комментарий

Проехал 1100 км. Что могу сказать:

1) Задняя иногда втыкается не с первого раза.

2) Первая всегда нормально одинаково.

3) Удары на 3й есть только если переключаешь передачу и быстро отпускаешь сцепление но только на НИЗКИХ оборотах. Совет немного меньше экономить бензина и немного больше придавливать педальку акселератора.

 

Как показывает практика "Все что хорошо для машинки - плохо для кармана" :)

 

 

Коробкой лично я доволен. Единственное знакомый сказал чтобы я не оставлял ее на передаче когда паркуюсь, только ручник. Типо там что-то может поломаться вот только что и как не объяснил. Может кто в курсе?

Изменено пользователем gizmoboss
Ссылка на комментарий

Но я думаю ерунда это.

 

Я бы не стал делать столь безапелляционных заявлений... :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...