regkam Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вообщем заинтересовал меня вопрос по поводу , реально ли устранена проблемма растяжения цепи на EP6CDT . Просмотрел досье техподдержки и таки наткнулся на С5(Х7) с этим движком , пробег 20т ,коробка ам6 , ошибки один в один как на EP6DT ,решение по запросу: -провести двойную замену масла и фильтра. -проверить метки ГРМ -проверить загрезнение впускного тракта Случай пока единичный , но и машины с этими движками пошли совсем недавно .Думаю что проблеммы ,коснувшиеся двигатель EP6DT, не избежал и EP6CDT . Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 regkam,с начала 2010 или даже конца 2009 года с4пикассо идут с этим мотором. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nublin Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 вторую неделю пользую EP6CDT, пробег пока 900км всего. Посмотрим. Пока говорить рано. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Fund, Просмотрел все последнии досье , все С4Пикассо идут с мотором EP6DT , год продажи - середина 2010. И еще сравнил все запчасти от EP6DT и EP6СDT , а именно , гбц и грм , никаких отличий не нашел , по номерам одно и то же. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Т.е. слухи о том, что на рестайлах движки модифицировали, мягко говоря "преувеличены"? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) {cut} Думаю, модификации подверглись другие узлы, которые вызывали неприятности с цепью и нагаром клапанов. Мой оптимизм опирается на то, что мой EP6CDT пока, тьфу-тьфу-тьфу, ведет себя пристойно на первых 9 т.км. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Aprox, срочно меняйте масло, кариес начинается после 15 000 км! В двигателе заменили шестерни ГРМ, те ,что на распредвалах. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Не надо паники, 30 тыс. полет нормальный. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Палыч314 Масло поменяю обязательно, по рекомендации для турбин. Но не только звездочки ГРМ поменяли, изменилось также расположение сапуна. Раньше он был напротив цепи, и она забрасывала туда масло, которое превращалось в нагар впускного коллектора. Теперь, в EP16CDT, сапун выведен с противоположной стороны клапанной крышки, никакого масла не наблюдается. Французы не спят. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А как узнать, какой движок стоит, DT или CDT? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 по вину было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Это понятно, а физически как? На Citroen.com ? Или ещё как? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Stayerman, на service.citroen.com (требуется регистрация). Stayerman 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 вин? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Airborn, Спасибо, всё сложилось. Стоит EP6CDT. Вот только радоваться ли - не знаю... :) Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) что то я не понял, то есть на рестайлах стоит новый движок, а называется так же EP6CDT? Aprox а машина в каком месяце куплена и рестайл или нет? Изменено 22 августа, 2011 пользователем BoBaA Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 BoBaA Свою тачку приобрел в Ноябре 2010-го. Выпущена с завода в Августе. Про рестайл ничего сказать не могу,- не знаю. Говорят, после рестайла защитная крышка сверху над двигателем отсутствует. Если это правда, то у меня рестайл. Также наблюдаю в тачке элементы, которые были встроены в EP6CDT, например, автономный компьютер и насос подачи масла в турбину. Вижу защиту патрубков от перегрева в виде пионерских обмоток фольгой. Глубже не лез, поскольку на гарантии. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Aprox спасибо за ответ... у меня двигатель один в один такой же со странной фольгой и без крышки :russian:=))))))) Я думал что вы говорили про рестайл кузова и что в рестайловом с5 другое двигло, а вы имели ввиду рестайл самого двигателя, извиняюсь за невнимательность... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Просто проходила информация перед выходом рестайла в конце 2010, что на них будет устанавливаться модернизированный THP двигатель (т.е., как я понимаю, EP6CDT). Но, судя по всему, его стали устанавливать ещё раньше. Маркетинговый ход... Кстати, в моём случае сработал :) Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Stayerman, блин знал бы я про проблемы с предыдущим двиглом, на этот даж не посмотрел бы... Я просто пришел, увидел и купил...(((( Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 У меня другая ситуация. Цена оооочень хорошая была + машина в наличии. Ну, мож всё не так плохо и не так страшен чёрт... Тем более гарантия всё-таки имеется. Как говорится, поживём - увидим! Кстати, и пожаловаться-то пока не на что... тьфу-тьфу-тьфу. :smoke: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Stayerman, тут обсуждают двигатель, а не делятся историями о покупке машины! :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Пусть и тут лежит... http://www.3008.ru/engines/petrol/ GenaV 1 Ссылка на комментарий
GEMI Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Подскажите пжс. По vin двигатель EP6CDT MD.В чем у них отличия? Сколько в нем л.с.? Буду очень благодарен за разъяснения :tnx_smile: Ссылка на комментарий
4ms Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 привет! на с4 гранд пикассо 2014гв бензин в РФ этот двигатель ставят? что известно по косякам? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти