Alph Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Сегодня обнаружил вот такое: Машине пол года нет, пробег 7,5. Эт чего, ещё через пол года дыры будут? Иномарок с "ручками" не было, может енто нормально? Сейчас дыр нет, под "эпителием" виднеется синтетическая основа. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) {cut} Кожзам трескается из-за низких температур. Почитай в теме про C3 Пикассо, там многие жаловались. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + 9% Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Alph, у многих так. У меня меньше чем через месяц такое было. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 И у меня та же фигня. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Кожзам трескается из-за низких температур. Почитай в теме про C3 Пикассо, там многие жаловались. Понял что проще и дешевле в швейной мастерской из натуральной кожи, или вообще самому, если швейная машинка есть. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Сейчас дыр нет, под "эпителием" виднеется синтетическая основа. Фигня. Порвется-сделаю новую,из кожи. Бегемота. :spiteful: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 По поводу чехла КПП. Я себе сделал из кожаного для ВАЗ-2110. Убрал одну секцию (сделав трёхсекционным) и поставил. Всю зиму катаюсь - ноль проблем! Даже в -38 был мягким. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Не утерпел я. Снял накладку, чехол, набалдашник рычага. Конечно без мелкой поломки не обошлось. Поставь я Citroen Service Documentation Backup, может и обошлось бы, не знаю, есть ли там описание этой процедуры. Сама процедура несколько отличается от таковой на Picasso. Если интересно, могу рассказать, наделаю фоток. Только можно ли в этой теме? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) А чем отличается от пикассо? И что сломал? Защёлки на рамке? Изменено 3 марта, 2011 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Alph, конечно интересно. Думаю, что скоро и у меня будет такая проблема. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 не знаю, есть ли там описание этой процедуры Нет, такого там нет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Начну с того, что никого инструмента для нижеописанных действий не требуется, все снимается голыми руками. Все защелки накладки, рассчитаны на многократные защелкивания/отщелкивания, потому их сломать можно, только если такую цель поставить. ИМХО. Я сломал другое. А вот защелки рамки кожуха, самые обычные. По порядку: я поставил рычаг в нейтраль (не принципиально), нащупал под дерьмонтином внутренние края накладки/рамки кожуха (как противогаз одевают), потянул на себя (сидел сразу на двух передних сидениях, посреди авто). Получилось примерно так: Дальше не оттягивается, приложил ещё чуть чуть усилий, слышу что-то хрумкнуло. В этом и крылась ошибка, надо было не на себя тянуть, а взявшись за край накладки в районе ниши для мелочей, потянуть вверх, перпендикулярно консоли. Накладка вместе с рамкой и кожухом отщёлкнулась. Я еще пару раз пробовал её ставить/снимать, все нормально, ничего не отламывается. Получаем вот это: Рамка кожуха крепится к накладке 6ю защелками, теперь её можно спокойно отстегнуть. Далее, хватаемся двумя руками за набалдашник рычага, и тянем исключительно вверх. Тянул и плакал, боялся, что с мясом рычаг выдеру, но так как уже начитался о снятии набалдашника, была уверенность, что все будет нормально. Сопротивляется он усердно, но и сдается без предупреждения, так что лицо близко не подставляйте. Результат: А это то, что отломилось. Я думаю, что особой функциональной нагрузки этот “консольный двутавр” не несет, потому надеюсь, что никаких отрицательных последствий не будет. Похоже, он в своё отверстие вставал с заметными зазорами. Но всё равно неприятно. Дальше все как у всех Ситроенов +/-, кожух к набалдашнику штрепсой(пластиковым хомутом) крепится. Теперь буду искать альтернативную “кожуру”. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Alph Halls, китаец на французе, Mishany и 31 других 34 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Alph, Очень нужный отчёт я думаю пригодится многим . Спасибо!!! Изменено 3 марта, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Alph, спасибо большое. Всё думал, что у меня хорошо, а тут присмотрелся и нашёл трещинку. А как ты будешь передвигаться пока кожу не найдёшь? С рычагом-терминатором :crazy: ? Эх знать-бы размеры, чтобы сразу сшить и поменять :rolleyes: ну раз уж ты снял... :rolleyes: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Alph, спасибо за алгоритм замены кожуха. Уверен, что это пригодится многим. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 А чем отличается от пикассо? И что сломал? Защёлки на рамке? у меня на С5 также потрескался чехол. Подъехал к ОД- песня износ, хотя потом в тольятти показали в сервисной книжке пункт детали салона гарантия до 20 000 пробега.так что можно настаивать если пробег маленький. но тем не менее, платить за кожу дермантина на полгода увольте, родная кожа за 3 тыра тоже. нашел сервисмена, дал 200рублей, он аккуратно, снял декоративную планку которая держит чехол- аккуратно. отвечая за результат,т.к у него был ее чертеж в компе и он видел где расположены защелки. далее все просто стянул чехол, в ателье сшил за 400рублей. рукояткк сдергивается плавно покачивая и потягивая с усилием вверх. установка в обртной порядке. сначала хомутом обтягивается вокруг ручки, потом вставляется рамка в отверстия в нижней части чехла. одновременно наживляется ручка, и защелкивается рамка с чехлом, потом резки не очень сильный удар по ручке и она встает намертво. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ателье! Вот ведь живут буржуи! :db: Работы-на 5 минут. Порвётся-сошью сам. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ателье! Вот ведь живут буржуи! :db: Работы-на 5 минут. Порвётся-сошью сам. 1. нет кожи, какя разница что покупать. 2. нет швейной машинки, а так утром приехал отдал старый чехол, выбрал кожу, вечером забрал новый готовый. делов на 400 целковых. le renard 1 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 tolstopuz, благодарим за дополнение! [notice]В знак благодарности вместо "спасибо" лучше повышайте репутацию собеседника, разместившего полезное сообщение (жмите плюсик в зеленом кружке, есть в каждом сообщении). Shooter76. [/notice] Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 tolstopuz, я правильно понял, за 400р. работа с материалом вышла? Это совсем неплохо. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 хомутом обтягивается вокруг ручки Я нитками прикрутил чехол к рычагу. Дело в том, что замок от хомута "мозолит" руку. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Сегодня занялся кожухом. Справка на запрос “натуральная кожа в розницу” выдала пару ателье и пару магазинов, торгующих тканью и натур. кожей. Решил, что готовый вариант в автомагазинах буду искать, если так ничего не получиться. Сразу оговорюсь, что ограничил себя суммой 500р. на все. Сам понимал, что жаба и их не даст потратить, ИМХО не стоит это того. И жена бурчала. Не распарывая кожуха, прикинул, что понадобится кусок кожи ~ 37х26см., ну на кругло 40х30см. Приступил к обзвону, выяснилось, что в одном ателье черной кожи нет, в другом от большого куска резать не будут. В магазине сказали что кожа есть, цена 14 руб/дм.кв., но отрезов меньше чем на 600р. нет, а нафига мне 40дм.кв, мне всего 12 нужно. Поехал в другой магазин, ни на что хорошее уже не рассчитывая. По дороге подумал: “А может в мастерскую по ремонту обуви заехать, мож меня оттуда куда пошлют?” И послали, в мастерскую по ремонту кожгалантереи, кожаной и дубленой одежды. Приемщица сказала, что в прошлом году похожее шили. Объявили цену 250руб. за все. Оставил деньги, родной кожух, обещали в понедельник позвонить, доложить о готовности. Заберу, по результатам отчитаюсь. А как ты будешь передвигаться пока кожу не найдёшь? С рычагом-терминатором :crazy: ? Вначале с “терминатором”, потом просто набалдашик наживил. Он конечно первое время норовил слететь, особенно когда 2ю включал, но потом приобрёлся рефлекс, и рука стала двигаться правильно. Кстати из дыры не дует, на Жигулях из дыр в чехле сифонило. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Как то много сложностей для пошива чехла. Когда решал подобную проблему на Гольфе то сделал проще. Зашёл в большой магазин запчастей. В отделе аксессуаров продавалось видов двадцать разных чехлов для жигулей. Подобрал нужный цвет, купил. Чехол конусный, на рамку одел "до упора", лишнее подвернул и совсем лишнее обрезал. Со стороны ручки обрезал ровно настолько, что б оставшееся плотно одевалось на посадочное место ручки. Обычно все продаваемые чехлы имеют более длинный конус и максимум это даст лишнюю складку на чехле. Зато не надо бегать по ателье. Я купил какой то кожаный чехол рублей за тридцать. Кожа может и не натуральная, но два года прослужила без проблем, и на ощупь была приятная. Для Берлинги буду так же покупать в магазине. Владимир-Тверь 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Мне "десяточный" обошёлся в 240 руб. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) Как то много сложностей для пошива чехла. Не вопрос, я был в курсе всех проб, ошибок, и результата Airborn, почитал ту ветку, и как написал, был готов поискать в автомагазине. По ателье не бегал, а обзвонил, и кожгалантерейная мастерская и мастерская по ремонту обуви находятся напротив друг друга, на одной улице. Мне интересен результат, может, когда увижу - исплююсь, зато все тоже знать будут, и пойдут проторенным путем. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти