Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Соревнования по автозвуку в формате АМТ Russian Chellange


Рекомендуемые сообщения

В этом году в России стартовал новый авто звуковой формат АМТ Russian Chellange (автозвук, мультимедиа, тюнинг - русский вызов). Дебют формата состоялся в Оренбурге. По данным организаторов, соревнования посетило около 30 000 зрителей, участников - 73. География участников - Екатеринбург, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск, Казахстан, Оренбург, Салават, Сибай.

Выкладываю фотографии с комментариями о том, как я посетил этап.

Выехал их Екатеринбурга в паре с тайотой аурисом. Путь лежал через башкирские степи.

 

Ещё два ситроена было на этапе. С серебристой из оренбурга мы были в одном классе. Черный башкирский ситроен был в классе где соревнуются судьи друг с другом. К слову сказать, на черном ситре была моно брендовая установка, все компоненты были от MB-Quart.

 

Изображение

 

Остальное фото тут

Ссылка на комментарий

Подумалось:

... а ведь учитывая совсем небольшой процент Ситроенов на дорогах, такое хорошее наполнение подиумов двойными шевронами таки что-то значит.

 

Хоть в соревнованиях по звуку, хоть в ..... WRC!

Мы и звучим, и едем лучше прочих! :yes2:

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

просто для информации : оф.сайт - http://amt-russia.ru/

 

Серебристый ситроен в классе любитель занял третье место, я в этом же классе первое, между нами вклинилась девятка из Стерлитамака.

Работа у них такая ... ©

Завоёвывать Кубки :)

 

Поздравляем с успешным открытием сезона!

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

29 мая в Челябинские состоялся второй региональный этап по автозвуку и тюнингу АМТ Russian Chellange. Выкладываю немного фоток.

Мой ситрик взял второй место в качестве звучания.

 

Изображение

 

Остальное фото тут

Ссылка на комментарий

Этим негодяям-судьям, присвоившим второе место такой машине, я бы посоветовал приходить на работу получше подготовившись. :big_boss:

Например, такая шапка просится сама собой:

 

Изображение

 

Ну или такая:

Изображение

 

Может, тогда они будут лучше слышать?

:aggressive:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

В субботу 5 июня состоялся третий региональный этап по автозвуку и тюнингу АМТ Russian Chellange в городе Сибай республика Башкортостан. Выкладываю немного фоток.

 

Снова в одном классе встретились два француза. Ситроен из Оренбурга взял второе место, известный вам ситрик взял первое место в классе "любитель" по качеству звучания.

 

Изображение

 

Изображение

 

Остальные фото тут.

Ссылка на комментарий

Наверно я вам уже надоел, но сегодня вернулся четвертого этапа АМТ из города Ижевска. Не оставил ни единого шанса ижевчанам, отобрал таки очередной раз первое место по звуку в классе "любитель".

 

Изображение

 

Остальное здесь.

Ссылка на комментарий

+1000! Молодец!

Не теряй темп, весь клуб за тебя болеет!!!

 

P.S. Тем более ты вносишь разнообразие (то первое место, то второе), так что интрига сохраняется и следить за развитием событий интересно. Вот только фото с девушками маловато выкладываешь, можно бы и побольше размещать - чего уж там!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Наверно я вам уже надоел, но сегодня вернулся четвертого этапа АМТ из города Ижевска. Не оставил ни единого шанса ижевчанам, отобрал таки очередной раз первое место по звуку в классе "любитель".

 

Изображение

 

Остальное здесь.

Ссылка на комментарий

Поздравляю! :) Я понимаю, это был такой тактический ход: сейчас хоть и второе место завоевано, но главное - итоговый результат в конце сезона.

 

Спасибо за фото, очень красивые девчонки машины, просто заглядение!

Такие формы, такой задор! прекрасные творения природы конструкторов.

Дизайн прекрасный, так что и макияж тюнинг не очень нужен.

Впрочем, такой минимальный прикид обвес даже слегка заводит.

Вобщем, ждём отчётов о следущих победах! (можно не только в плане звука)

 

P.S. Надеюсь, эти две горячие штучки возле твоего Ситрика - вошли в постоянный состав экипажа и были увезены с собой по окончании действа? Я расстроюсь, если нет...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

P.S. Надеюсь, эти две горячие штучки возле твоего Ситрика - вошли в постоянный состав экипажа и были увезены с собой по окончании действа? Я расстроюсь, если нет...

Спешу тебя огорчить, т.к. небыло возможности забрать на борт этих горячих девиц с круглыми задницами формами, ибо верховных главнокомандующий и он же штурман по совместительству жена может подвесить за яйца не правильно понять мои действия. :secret:

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Может это и бестактность, но хочется узнать на чём "объехали" наш клубный Ситрик те мерзавцы, которые прошмыгнули-таки пару раз на первое место? В смысле, какие из оценок у нас были ниже чем у них?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Может это и бестактность, но хочется узнать на чём "объехали" наш клубный Ситрик те мерзавцы, которые прошмыгнули-таки пару раз на первое место? В смысле, какие из оценок у нас были ниже чем у них?

 

Начем именно наверно сложно узнать т.к. протоколы остаются у участников. Но можно общий результат по баллам посмотреть на сайте АМТ

Ссылка на комментарий

 

Начем именно наверно сложно узнать т.к. протоколы остаются у участников. Но можно общий результат по баллам посмотреть на сайте АМТ

 

Жаль, что нет расшифровки набранных баллов за звук.

Можно было бы понять, на что именно в системе нужно обратить внимание и доработать.

А так - никакой информации, что именно позволило конкуренту победить.

 

Впрочем, можно проанализировать собственные протоколы, и если на разных этапах наименьшие оценки стоят по одним и тем же параметрам, то туда и направить усилия по настройке или модернизации.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Приветствую вас, дорогие зрители, с вами российский голос АМТ Russian Chellange, студии Кашапов Ильдар. Я веду трансляцию в прямом эфире с пятого этапа гран-при Перми где в очередной раз собрались монстры Российского автозвука и тюнинга чтобы определить у кого качественней, громче и красивее звучит автомобиль.

Итак, ваш покорный слуга на этот раз в нелегкой битве уступил первое место автомобилю BMW пятой серии, заняв тем самым второе место. :lol:

Фотографии с мест событий :D

Изображение

 

Изображение

 

Остальное фото тут. :D

Ссылка на комментарий

Меня наверно скоро посадят за бродяжничество. :D

Приехал сегодня из башкирии г. Стерлитамак. Привез фотоки с шестого этапа по автозвуку и тюнингу АМТ.

Снова схлестнулись в неравной битве с серебристым ситроеном из Оренбурга. Победила? Вы думаете дружба, вы подумали? Нет! Победил я :sp18:

 

Изображение

 

Остальное фото тут

 

Приехал из Уфы. Взял второе место. В моем классе победил автомобиль на пассиве без сцены(автомобиль собран на макинтоше). Значит мне есть куда стремится по тоналке.

Изображение

 

Остальное фото тут

Ссылка на комментарий

.......

Изображение

 

Ох и рисковый парень! он что, своим ходом на этом приехал?! капец......

 

 

 

Изображение

 

Вот это "чудо"! и в салоне места в два раза меньше осталось, и тоннель за мидом наверняка убийственный. Не изящно. А как выступила эта машина, неизвестно?

 

 

 

Изображение

 

А вот это наоборот, очень изящная система! Нравится!!! :)

(а фоток с других ракурсов нет?)

 

В моем классе победил автомобиль на пассиве без сцены(автомобиль собран на макинтоше). Значит мне есть куда стремится по тоналке.

Помню, в начале сезона на каком-то форуме писал о проблемах со стыковкой полос. Но не помню, чтобы было радостное сообщение об их решении.

Очевидно, это они и сказались?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Про стыковку не помню. Но сейчас есть проблемка, которую не могу осилить уже 3 недели. Я назад поставил еще один сабвуфер от пионера (ОДР 12") все замечательно все отлично, порезал его сверху до 30 Гц третим порядком, снизу не "подпер", выше на фронет играет ОДР 10" до 80 Гц 3 порядком. Все хорошо все замечательно, есть бас есть панч, проблема только в том, что 12-чик локализуется сзади, и с задержками игрался и фазы менял и все тщетно. Продолжаю борьбу и пока за локализацию сзади постоянно получаю штрафные 1-2 балла на этапах. Я бы и не ставил назад двиначик да только инфра низких частот на достает на судейском материале.

 

Ps глянул протоколы с этапа Уфы, проиграл первому месту 1 балл.. Обидно слегка )))

 

Впереди последний этап в Нижнем Тагиле. Нужно выжать из него по-максимуму. Поеду сейчас управление магнитолы переносить на штатные кнопки. За это тоже теряю балл по пункту "удобство управления".

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Недавно прошел последний перед финалом этап в городе Нижний Тагил. На этом этапе я занял почетное последнее место. Сам в шоке. :D

Ну чтож в августе в нашем городе состоится финал, там и посмотрим чье кунг-фу сильнее. :lol:

 

Изображение

 

Остальное фото тут

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...