Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подготовка Ситра к соревнованиям по автозвуку.


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю фотоальбом инсталляции под автозвуковой соревновательный формат ЕММА.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Кашапов
Ссылка на комментарий

АЧХ системы.

 

Изображение

 

На графике виден не здоровый "торчок" в районе 1кГц. На мужском вокале проявлялось как излишняя писклявость. Удалось сгладить эквалайзером.

 

Сейчас мидбас RCF заменен на мидбас из комплекта EOS opera. Звук сдал более детальный и мягкий. Очевидно из-за того, что диффузор еоса из бумаги с влагозащитной пропиткой.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

"Батенька, да Вы маньяк!" (С) анекдот.

Уважаю! Молодец!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Рученки продолжают чесаться. К следующему сезону планирую мидбас врезать в панель для ровной сцены, да вот трабл не могу купить у какого-нибудь донора верхнюю накладку у которой фронтальная пассажирская подушка стрельнутая. Жена строго настрого запретила удалять подушку, и поэтому чтобы не портить свою родную, хочу взять стреляную, склеить панель, засунуть свою подушку, и сверху перетянуть кожей или алькантарой и окошко (откуда вылетает подушка) прошить специальными нитками которые рвутся при срабатывании подушки. Проблема в доноре, ни как не могу найти у кого купить верхнюю накладку. И ведь их не восстанавливают а просто выбрасывают.

Ссылка на комментарий

Тукнись в личку - может в Москве на разборках найду да вышлю...

Просто то что творишь - достойно уважения. Не хочу чтоб проблема "Не получилось найти..." тебя останавливали...)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тукнись в личку - может в Москве на разборках найду да вышлю...

Просто то что творишь - достойно уважения. Не хочу чтоб проблема "Не получилось найти..." тебя останавливали...)))

 

Буду офигенно благодарен! :yahoo:

Ссылка на комментарий

Рученки продолжают чесаться. К следующему сезону планирую мидбас врезать в панель для ровной сцены, .....

М-да... Работы до чёртиков! :)

Но может получиться красиво. Если выбрать на миды басовитые пятёрки и пристроить на место левого и правого воздуховодов с выдвижными ящичками (с переносом воздуховодов, понятно) - то можно попытаться даже дизайн сохранить близкий к родному.

 

А вообще-то, с аш-иксом можно и трехполоску попробовать с диффузорноій серединкой, встроенный кросс легко всё разрулит даже вместе с сабом. (Кто как, а я считаю что трехполоска на поканалке - лучшее решение для авто.)

Тогда мидбас в дверях сохранится, панель курочить не нужно, а серединку можно будет разместить в уголках возле зеркал, поближе к твитерам. Имхо, для С4 это более удачное размещение: выше и шире, чем в панели, а по расстоянию - не ближе. Так сцена будет шире и эшелонированнее, фокусировка будет лучшей из возможных, и стояков из-за интерференции - минимум.

Причем, учитывая, что мидбасы в дверях уже стоят довольно высоко и с доворотом, то можно им дать играть до 300-400 Герц, и они сцену вниз не потянут. Зато нижняя середина получится основательной и телесной, а СЧ-динамику при таком разделе нужен будет меньший объем.

Подумав, я бы сказал, что даже 400Гц лучше для раздела (чем 200-300). Похоже, в С4 на этой частоте "стояк" из-за геометрии салона, и его можно будет побороть без эквалайзера, просто слегка разведя фильтра СЧ и мидбаса.

 

Минус один: понадобятся еще два канала усиления. Но какой-нибудь Генезис вроде Стерео 60 на пищи в таком багажнике ляжет незамеченным. Я бы в эту сторону думал.

 

Впрочем, чемпионов не учат. ;)

Еще раз респект за проделанную работу!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Да ну брось. Я всегда стараюсь прислушиваться к советам. А насчёт трехполоски..... хм... да я ситр взял ради глубокой панели. :blush: Люблю возиться с двухполоской. Да и нет смысла ставить трёшку, т.к. в этом случае я попадаю в класс новичёк без ограничений, у меня обнулиться общероссийский рейтинг в классе новичок 5 каналов и нужно будет с нуля начинать своё восхождение.

 

Ps насчет 5" в панель ты прав... я сейчас кошусь в сторону стаусовского Alpine SPX-Z15M или на Genesis ABS 15.01. Уже Z15 дома в ящиках послушал, впечатлил очень. В общем весна покажет. :grin:

Ссылка на комментарий

А... ну да, с точки зрения спорта, конечно же, нужно вести свою политику. Всё время забываю про эти соревнования...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

АЧХ системы.

 

Изображение

 

......

Не удержусь, еще спрошу.

А что за оценки были за бас?

Глядя на АЧХ, сказал бы что сабу в получившемся объеме слегка тесновато, слишком рано начинается спад.

Или это сабсоник?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не удержусь, еще спрошу.

А что за оценки были за бас?

Глядя на АЧХ, сказал бы что сабу в получившемся объеме слегка тесновато, слишком рано начинается спад.

Или это сабсоник?

 

Смотрю протокол: оценка 24 балла из 30.

АЧХ такое потому что это удел всех фронтальных сабов. Из-за близкого расстояния к ушам сложно добиться инфранизких частот (все что выше 40Гц). Как ты уже заметил, если скачивал диск ЕММА, там в основном записаны живые инструменты и все, что выше 40Гц - это синтетика и не настоящие звуки (кроме органа и турецкого барабана) поэтому нет смысла добиваться низа. Но зато есть большой плюс в фронтальных сабах - панч, это когда от баса-мидбаса в грудину отдает (как на концерте).

 

Ps сабсоник на усилке в нуле.

Ссылка на комментарий

.... АЧХ такое потому что это удел всех фронтальных сабов. Из-за близкого расстояния к ушам сложно добиться инфранизких частот (все что выше 40Гц).

Ты описался: инфраниз - то что ниже (а не выше). Не в расстоянии до ушей дело, я уверен. Для проверки можно сунуть голову прямо в багажник с обычным сабом, а потом сесть в салон: если баса не было в багажнике, в салоне он не появится. Дело в том, что в машине бас компрессионного типа, т.к. размер салона меньше длины волны. А это значит, что чем ближе к сабу, тем выше его давление.

 

..... Как ты уже заметил, если скачивал диск ЕММА, там в основном записаны живые инструменты и все, что выше 40Гц - это синтетика и не настоящие звуки (кроме органа и турецкого барабана) поэтому нет смысла добиваться низа.

ЭММЫ у меня есть обе, как и Айяски.

Ниже 40 Гц жизни не много, согласен. За редким исключением, натуральные инструменты там не играют. Мало, но всё же есть. Например, барабаны кодо всё же теряют масштаб, если ФИНЧем срезать самый низ.

Очень хорошо о спектре музыкального сигнала рассказано в статье Елютина "Диета для динамиков", я тут ссылочку на нее и еще ряд интересных статеечек уже давал. (Впрочем, ты и так всё это наверняка читал, это классика.)

 

.... Но зато есть большой плюс в фронтальных сабах - панч, это когда от баса-мидбаса в грудину отдает (как на концерте). .....

Ну, это удел не только фронтальных сабов, сорре. :) У меня вот саб сзади, а эффект такой же. Я думаю, главное достоинство фронтальников - отсутствие борьбы с задней локализацией баса. Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Напечатали мою статью про ситрик в журнале Автозвук о том как создавалась аудио система в автомобиле.

 

Страница 24.

... читнём! :)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вышла в свет on-line версия статьи.

Молодец! потрудился ты таки на славу!...

Вот бы еще бы послушать, сравнить... :nyam:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Молодец! потрудился ты таки на славу!...

Вот бы еще бы послушать, сравнить... :nyam:

 

Может удастся вырваться на соревнования АЯСКА Украина или на ЕММУ.

Ссылка на комментарий

Отличная работа) а мы тока начнем переделывать музыку) так для себя)

Лучше и не начинайте: потом очень трудно остановиться! :grin: расходы одни...

Это типа как казино, стоит только "присесть", и пиши пропало!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не стоит мне рассказывать какой это все наркотик...

 

И так в гараже стоит корч. В который вложено куда больше ситрика))) Да и на ситрик планы 17" колеса подвеска и переделать музыку)))

Ссылка на комментарий

Не стоит мне рассказывать какой это все наркотик...

 

И так в гараже стоит корч. В который вложено куда больше ситрика))) Да и на ситрик планы 17" колеса подвеска и переделать музыку)))

Значит, не будем рассказывать.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Очень хочу выкупить вот этот экземплярчик ели удерживаю себя пока. :wacko:

Хороши, чего сказать! Импульсный отклик у них должен быть одуренный.

У меня есть приятель, который этим летом прикупил себе ксесы из следующего поколения.

Звучат весьма недурственно, так что может и не стоит себя удерживать? ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...