Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

надо для начала почистить штекер кнопки аварийки, далее штекеры на подрулевой переключатель, и все предохранители проверить (их гнезда на наличие окисления и плотности прилегания.

главное проверить все разъемы на БСИ

Изображение

Ссылка на комментарий
trmntr, Посмотрел схему ситроеновскую.... перед и зад поворотники подключены к разным разъемам БСИ. А соединены они внутри БСИ. Я бы конечно посмотрел на разъемы.... но ИМХО дело внутрях БСИ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ну акб отключаем!

а далее по месту откручиваем,(панель над ногами водителя и тд) шурупы видны все.

есть тема про БСИ, (правда без описание процесса съема).

я свой не снимал.

Ссылка на комментарий

trmntr, Аккум там... подождать там мин 15....

Скидываете нижнюю полку над педалями. Скидываете кожух руля. Откручивайте 5 или 6 шурупов и снимаете переднюю панель торпеды под рулем. А дальше видите самый нижний ряд предов из 6 штук, установленных на БСИ, с одним шурупом. Его откручиваете и спокойно наклоняете БСИ вниз. потом подайте вперед и БСИ выходит из задних зацепов. Снимаете разъемы и БСИ у Вас в руках.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сегодня хотел разобраться с предохранителями, сравнивая со схемами, выложенными для меня Popesych

Разъясните, если кто знает, что это за разъем слева на фото? И предохранители, обозначенные "вопросом", коричневый 7,5А, красный 10А - установлены в соответствии с требованиями? Просто не могу определить за что они отвечают... Схемы разнятся...

 

Как извлечь кнопку аварийной сигнализации? Хотел бы посмотреть на разъем...

post-28693-0-39060700-1301856293_thumb.jpg

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

по разъему (он справа!) это от замка зажигания! есть тема " Как спасти свой замок зажигания", я там фото выкладывал стр 5 что откуда!

[FAQ] Часто задаваемые вопросы

Ссылка на комментарий

Всем привет! Всё пока еще борюсь с отсутствием левых поворотов :)

Наткнулся только что на схемы в сети, но не совсем понимаю какие для моей машинки. Есть ксара пикассо, а есть в схемах ксара пикассо (N8)

Мой ситоенчик к какому относится?

До последнего момента предполагал, что реле поворотов находится в бси, а тут такие картинки:

 

Citroen XSARA PICASSO (N8) 614170A

 

Citroen XSARA PICASSO 614170

 

И судя по изображениям реле съемные, но где они находятся, если не в бси ?

Подскажите, друзья!

Ссылка на комментарий

под капотом тоже щелчков не слышно! сдается мне что это чет не то реле?!

блин по экзисту есть тоже ( это может быть ошибка перевода!) надо искать откуда щелкает при вкл зажигании, рас реле зуммер!

но разве это оно поломалось - если правая сторона работает а левая нет? мож все же переключатель

Ссылка на комментарий

...если правая сторона работает а левая нет? мож все же переключатель?

 

Так а разве если переключатель неисправен, зуммер щелкать будет?

при включенной аварийке частота щелканья нормальная, но левая сторона не горит все равно... значит не переключатель...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, какую функцию выполняют эти реле?

И подскажите, все ли у меня тут на месте?

 

Что это за красная кнопка? В мануале не нашел описания

 

Спасибо!

post-28693-0-00346700-1302544338_thumb.jpg

post-28693-0-05770000-1302544567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Лампы поворотников на табло управляются совсем другой цепью. Вот MULTIPLEXED BSI OPERATING PRINCIPLE FOR THE XSARA PICASSO AND XSARA (Приложенный файл, не помню откуда скачивал года два назад) Там на 37 странице есть схема, на которой показаны повортники. Посмотрите, может поможет в поиске.

manual BSi color XPicasso.pdf.pdf

Ссылка на комментарий

Да смысл не в лампе, а в том что "реле" работает. Правая сторона пашет, вряд ли на авто будут 2 "реле" ставить

("реле"- электроника)

 

на фото одно реле на вторичный нагнетатель воздуха (пылесос) - самое мощное эт точно!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Казалось бы, на первый взгляд, отсутствие поворотов на одной из сторон, решается легко, но не в моем случае...

Сегодня не выдержал... "выдрал" блок BSI для внутреннего его вмешательства...

Исходя из электрических схем, предложенными мне уважаемыми форумчанами, пришел к выводу, что неисправность конкретно в этом блоке... После получасовых раздумий определился, хотя возможно и ошибочно, что может быть неисправно...

Собственно, выкладываю разобранный блок и тот элемент, который был для выявления причины заменен с другим аналогичным, отвечающим, имхо, за правую (рабочую) сторону поворотов, ибо нового у меня, разумеется, нет...

О результатах эксперимента напишу как проверю...

Если левые заработают, а правые нет, то все понятно. Если останется без изменений или того хуже, тогда пипец :)

post-28693-0-57964400-1302633232_thumb.jpg

post-28693-0-41081900-1302633271_thumb.jpg

post-28693-0-13311300-1302633292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
trmntr,однако очень смело робишь, так что эта мелкосхема виновата BTS64?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Боже, упаси, чтоб я с паяльником полез в "мозги" этого блока... :) Виновата ли это мелкосхема - узнаю завтра... Они (BTS64) находятся (на первом фото) слева вверху с радиаторами охлаждения...

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Давай пробовать по проводам вычислять штекер к которым они (Левые) на БСИ подходят и на его выходе тестером мерить есть там чего или нет, и соотв по цепи (по дорожкам вычислять)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...