sevish Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Как я писал раньше, у меня "замерзал" рычаг КПП, т.е. плохо двигался с утра на морозе вправо-влево. В начале недели это кончилось тем, что перестали включаться 1 и 2 передачи. Сняв кожух под рычагом КПП, я обнаружил, что отломился стопор на оплетке троса, который отвечает за перемещение рычага вправо-влево, и теперь, при перемещении рычага, трос двигается вместе с оплеткой. Я позвонил в Ярославль ОД, мне сказали, что для начала нужно пригнать машину для осмотра. Включая 1 и 2 передачу с помощью двух рук - одной дергая рычаг, второй - фиксируя оплетку троса, я вчера проехал 400 верст до ОД, там машину осмотрели, мастер сказал, что требуется замена троса (об этом я давно догадался и без них), а гарантийный это случай или нет, в понедельник будет решать инженер по гарантии, будет созваниваться с Москвой. Оплетку троса мне зафиксировали пока, привязав провод. Мастер говорил, что под гарантию такой случай, наверно, не подпадет, т.к. это механическое повреждение. Но я-то эту ерунду специально не ломал, эта поломка - следствие неисправности (замерзания) либо троса, либо рычага на коробке, к которой этот трос крепится. Кстати, когда 20.12.09 г. я проходил ТО, то в бланк-заказ вносил просьбу проверить данную неисправность, но этого сделано не было, сказали приехать потом. Также и вчера, никто на выяснил, в чем же дело, т.к. на момент проверки трос перемещается нормально. Так что мне там машину на ночь на морозе оставлять, чтоб они могли сделать такую проверку? Прошу высказать мнение, могу ли я рассчитывать на замену троса по гарантии, либо придется платить за все самому. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Прошу высказать мнение, могу ли я рассчитывать на замену троса по гарантии, либо придется платить за все самому. Можешь, только перед сдачей авто в ремонт надо было собрать всё на место и промолчать про заедание рычага КПП, так что придётся пободаться, т.к. могут быть высказывания со стороны ОД такие как: при возникновении неисправности надо было доставить авто на эякуляторе, а не пытаться устранить неисправность своими силами. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Душить ОД в Ярославле ("Спектр-Авто") надо, но вряд ли получится. С такой поломкой надо писать письмо с фотками непосредственно в представительство Ситроена. И по всей форме с напоминаниями о правах потребителя и судебных разбирательствах с привлечением СМИ... И пошли они в одно место, отказывая в гарантийном ремонте по причине русских морозов!!! P.S. качество современных машин падает, как современный истребитель без топлива - камнем... в дополнение к написанному - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...20245&st=40 Изменено 31 января, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 вот кстати противники прогревать машину до пропадания синего значка если не ждать, пока этот значок пропадет, переключения и правда какие-то не такие (хотя скорее всего не сопоставимо с теми ощущениями, что были у автора сего топика). А если ждешь, пока машина прогреется и синяя лампа погаснет, никаких "не таких" ощущений при переключении нет может все-таки лучше грется? (если езжу на холодной непрогретой машине, то тоже не сразу "завел-поехал"), а минуты 3 жду. For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А кто говорил "-30 завёл поехал"? Говорили, что больше 2-4 минут нефиг газовать, особенно если ставишся под окнами квартир. И ажыгать до отсечки на 6500об/мин враз после троганья никто на форуме не предлагал. Аккуратненько тыкнул первую и поплыл аммортизаторы расшевеливать, потом через минутку-две вторую, а там гядишь и лампочка погасла. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) до 6500 газовать никто не предлагал и никто так и не делает но воткнуть первую и ехать на ней аккуратно 1-2 минуты, также не представляется никакой возможности, переключаться все равно нужно, и не прогретая машина делает это неохотно... Изменено 2 февраля, 2010 пользователем inn-keeper's wife For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 но воткнуть первую и ехать на ней аккуратно 1-2 минуты, также не представляется никакой возможности, переключаться все равно нужно, и не прогретая машина делает это неохотно... Противник прогрева - это видимо про меня :)Почему не представляется возможным? После ночевки на открытом воздухе в -30 (так то обычно в гараже) я просто сделал круг вокруг стандартного 8-подъездного дома (это примерно 300м на 1-2 передачах - значек погас). Теже 300м - это выезд из многих питерских дворов или второстепенных улиц в пригородах, где можно тошнить на первой передаче сколько душе угодно. А ждать 7-10 минут, пока лампочка погаснет... я за это время уже в 10км от дома. Более того, погасшая синяя лампочка означает, что прогрелся двигатель, но вовсе не коробка. Оно понятно, что пока греется двигатель. машина тож прогревается, но не прямопропорционально. А ощущения другие - потому как мазка на всех участках между ручкой КПП и коробкой, да и в самой коробке тоже, густеет на холоде. На соединениях смазка размягчается по мере прогрева салона (частично), на коробке - при движении. p.s. Я ни в коем случае никого не отговариваю греть машину. Максимум - советую не делать это под окнами домов (а то иногда очень хочется сбросить вниз что-нибудь тяжелое), отъехать хотябы на 50м от дома можно и на 1 передаче Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 .....Я ни в коем случае никого не отговариваю греть машину. Максимум - советую не делать это под окнами домов (а то иногда очень хочется сбросить вниз что-нибудь тяжелое), отъехать хотябы на 50м от дома можно и на 1 передаче +500Я тоже противник прогрева на месте более 2-3 минут Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Противник прогрева - это видимо про меня :) нет, я не адресовала это сообщение про противников прогрева Вам :) я просто знаю, что часть людей принципиально не греют машины, часть - принципиально греют, у меня по этому поводу позиция сводится к моему личному удобству в тот или иной момент времени. И с утра мне удобно садится в теплую машину, а вечером мне неудобно дергаться в пробке, если передачи втыкаются не так бойко, как хотелось бы. касательно прогрева под окнами домов: я живу загородом в частном доме, машину грею в гараже, так что, думаю, никому из соседей неудобств не доставляю касательно прогрева машины после работы, то если и так вокруг стоит пробка и все чадят, то я постою несколько минут у обочины и почадю там... хотя если очень будет надо, то поеду, но как правило меня не напрягает подождать... а что касается ползания по двору на первой передаче: если за мной едет машина и я вижу, что ей ну надо, я не смогу ехать на 1ой передаче, ибо свинство, не одна же на дороге... и поэтому я либо выезжаю на непрогретой машине, но при этом готова ехать на любых разумных в городе скоростях, либо, если не готова и жалко машину, буду стоять и ждать, пока не прогреется, чтобы не мешать людям. For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 у меня по этому поводу позиция сводится к моему личному удобству в тот или иной момент времени.+100! :give_rose: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Такая мысль: шанс, что случай будет признан негарантийным, есть. Руководство ПСА в России на словах готово биться насмерть за имидж марки, на деле это не совсем так. НО ! если машина застрахована по каско ,то нужно посмотреть в договоре описание страховых случаев, тут уж вероятнее всего можно получить сатисфакцию от страховой для ремонта машины за деньги. Битва с сервисом не продуктивна. Всё равно придется с ними "дружить" пока не найдете альтернативных способов поддержания авто в полном здравии. А то, что сервис придется посещать чаще, чем в межрегламентные промежутки - практически 100%. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем O-B-s Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Вчера позвонил инженер по гарантии и сообщил, что заказал новый трос и что его замена будет сделана по гарантии! Наверно, повлияло то, что в декабре при прохождении ТО-1 я вносил в бланк-заказ на работы пункт об устранении этой неисправности, но ничего сделано не было. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Sevish, пол-дела сделано! Удачи в гарантийном ремонте! Ждем отчета о посещении ОД) с фотками...))) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 sevish, а можно поподробнее описать что было "не так" с рычагом КПП до поломки (звуки, ощущения...)? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Попробую описать. Когда начались минусовые температуры, то с утра рычаг КПП просто не хотел нормально двигаться, первое впечатление было, что замерзло масло, но на улице-то -5, а никак не -30. Вперед-назад рычаг ходил нормально, проблемы были (и есть сейчас) при движении вправо-влево. После раскачивания рычага раз 20-30, его ход становился полегче, а в нормальный режим рычаг входил через несколько километров пробега по городу. А когда произошла поломка, на улице было где-то -25, стал с утра по привычке качать рычаг, там внутри что-то треснуло, после чего рычаг стал болтаться свободно, первая и вторая не включались. Вот, в принципе, и все. Кстати, когда гонял на сервис, показывать эту неисправность, мне, чтоб можно было ездить, подвязали место поломки, как сказали, проволокой, на поверку оказалось - обычным электропроводом. Идея отличная, исполнение, как всегда, поганое. Хватило меньше, чем на 100 км, провод банально растянулся и не выполнял своих функций. Я заменил его на более жесткий, медный провод. Фотку, как это выглядит, на днях выложу. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну нету в Ярославле на сервисе хороших медных проводов))) Да и салона по продаже Ситроенов уже нет))) Остался только сервис... Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 А мне сказали, что салон теперь находится на проспекте Фрунзе, там же, где у них "Ниссан". Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Там временно принимают заказы на машины Ситроен) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Как обещал, выкладываю фотки. Сначала я укрепил оплетку троса также, как мне сделали у ОД, только проволоку взял помощнее: Потом "бочонок", за который была привязана проволока, развалился на 2 части: наружную - белую и внутреннюю - черную. Пришлось перевязать провод пониже, так , кстати и работать рычаг стал лучше: В начале марта наконец-то мне привезли новый трос и 4 марта успешно заменили. Замена длилась три часа, денег не взяли ни копейки. Выписали какой-то гарантийный талон качества, в сервисной же книжке ничего не вписали. Теперь этот узел выглядит так: Всю облицовку поставил потом сам, когда проверил работоспособность нового троса при -18 градусах. Теперь к автомобилю никаких нареканий. Между тем пробег уже перевалил за 20500 км. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 sevish, а как снимается облицовка механизма КПП? Можешь сделать фотографии этого процесса нормальным фотоаппаратом? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 sevish, а как снимается облицовка механизма КПП? Можешь сделать фотографии этого процесса нормальным фотоаппаратом? Блин тоже на фотках ничего не разглядел:(Что сказал ОД, от чего тросики порвались? Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ОД по факту поломки ничего толком не пояснил, но это и так понятно - в этом тросе почему-то была внутри влага, при морозе она замерзала, в результате трос "застывал" и не двигался внутри оплетки, что и послужило причиной того, что отломился фиксатор оплетки, и при перемещении рычага двигалась оплетка, а трос не выполнял своей функции. На днях, как будет свободное время, сделаю фотоотчет (нормальным аппаратом) по снятию облицовки, и еще раз сфотографирую этот узел. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 sevish, с нетерпением ждём-с! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Как обещал, выкладываю фотоотчет по снятию облицовки рычага КПП. Сначала снимаем блестящую накладку и отстегиваем чехол от облицовки (это уже расписывалось в теме про чехол КПП). Под чехлом находим 2 болтика, аккуратно их откуручиваем, чтоб не уронить вниз: Теперь аккуратно отверткой отстегиваем накладочку вокруг рычага ручного тормоза. Затем отстегиваем (выковыриваем) заглушку в заднем подстаканнике, под ней находится гайка на 13, откручиваем ее головкой. После этого панель с подстаканниками сдвигаем немного назад (сильно далеко сдвигать не стоит, т.к. может вылететь из гнезда разъем AUX), и нашему взору открываются 2 гайки на 10, которые снизу крепят облицовку рычага КПП, откручиваем их. Затем отверткой выводим из зацепления с облицовкой боковые панели, расположенные в районе ног. После этого, сдвигая назад облицовку рычага КПП, выводим ее из зацепления с передней панелью, и аккуратненько вытаскиваем: В результате весь узел переключения передач как на ладони: А на этих снимках я красным пометил ту часть оплетки троса, которая у меня отломилась: Изменено 28 марта, 2010 пользователем sevish Airborn 1 Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 У вас комплектация конфорт? Меня интересует что расположено под заглушкой где должен быть задний прикуриватель (в экслюзиве)? Случайно нет нет фотографии этого места? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти