Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

под капотом всё в масле


79

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером ехал по трассе при скорости 90 км/ч, на улице был мороз -25. Загорелся "Стоп" на приборной доске, не придал этому значения и проехал около 2-х км. Увидев, что падает температура масла, остановился. Открыл капот и обнаружил, что весь двигатель залит маслом. Притащили машину на буксире, поставили ее в гараж. Прочитал в Интернете, что скорее всего масло выкинуло из отверстия щупа, так как в картере создалось давление отработавших газов, что может быть забит "майонезом" какой-то шланг, но я его так и не нашел. Сегодня утром щупом замерил уровень масла. Кончик щупа достает до масла в поддоне. Купил масло, залил его (ушло почти 4 л). Завел машину - какого-либо стука в двигателе не наблюдаю (но я не моторист), датчик бортового компьютера ошибки не выдает, значит давление есть, но образовалась такая проблема: помпа гидравлической жидкости (не помню как она называется) издает странный скрежет, как будто рассыпались подшипники. При вращении руля и при подъеме/опускании подвески гул в нем не наблюдается. Двигатель не перегревал и сейчас он не греется. Попробовал проехать, изменений при движении не наблюдаю. Подскажите пожалуйста, где этот зловещий шланг? И что делать с помпой?

ab102874.gif
Ссылка на комментарий

Шланг картерных газов (в зависимости от типа движка) обычно правее движка из-под головы к дроссельной заслонке (бенза). Чистить. Некоторые (на НРи) ставили ершики.

Остальное к спецам на проверку.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

У меня та же ситуация, но заметил после завода машины, запищало, что масло ниже нормы. Подождал пару минут, заглушил - завел - опять пищит. Мороз - 18 . Масло уже давно не проверяю - т.к. не ело, но тут не поленился и не зря - Открываю - все засрано! короче 1,5-2 л масла по всему движку и щуп высунутый на 4 см. Звоню приятелю с которым недавно под капот лазили и спрашиваю не проверял ли масло? говорит нет... Так я попал сюда..

 

Вопросы: Как доехать до гоража (30 км)- морозы стихать не собираются, а машина нужна?

Что кроме трубки стоит посмотреть? Про трубку прочитал на этом форуме.

 

Долил масла, завел, пару минут дал поработать - заглушил, а из под щупа воздух или что-то еще сопливит. Неужели газы собираются так быстро?

 

Ситроен С5-1 2.0

Ссылка на комментарий

Клапан ЕГР (его предохранитель) смотрите!

 

Можно чуть по подробнее, в этой машине не слишком знаком с ним, а про предохранитель вообще впервые слышу. Он что, электрический? А где установлен и как проверить?

Ссылка на комментарий

У меня та же ситуация, но заметил после завода машины, запищало, что масло ниже нормы. Подождал пару минут, заглушил - завел - опять пищит. Мороз - 18 . Масло уже давно не проверяю - т.к. не ело, но тут не поленился и не зря - Открываю - все засрано! короче 1,5-2 л масла по всему движку и щуп высунутый на 4 см. Звоню приятелю с которым недавно под капот лазили и спрашиваю не проверял ли масло? говорит нет... Так я попал сюда..

 

Вопросы: Как доехать до гоража (30 км)- морозы стихать не собираются, а машина нужна?

Что кроме трубки стоит посмотреть? Про трубку прочитал на этом форуме.

 

Долил масла, завел, пару минут дал поработать - заглушил, а из под щупа воздух или что-то еще сопливит. Неужели газы собираются так быстро?

 

Ситроен С5-1 2.0

 

Немного отпусти крышку маслозаливной горловины для сброса давления в поддене на время прогрева.Минут 5 погрей(если сразу масло не погонит) , заглуши и дай минут 15 постоять(для отогрева). Опять заведи. Если погонит масло , то глуши и дай ещё постоять. Или если есть возможность погрей патрубок вентиляции феном. Такая беда сейчас частая,так как возникает при температуре ниже -10.Когда "не отпускает" но ехать очень надо , то делают в крышке(маслозаливной) отверстия примерно 3мм и щуп до конца не вставляют.Не самый лучший вариант , но ездить можно вполне.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Нашел я эти трубки, снял, принес домой и начал чистить , а там такое начало литься: куски грязи и рыжая жидкость. Но маленькую трубку так и не почистил пришлось сломать после чего прочистил этот тройник. Наставил гибкий шланг и в путь. Фото сегодня выложу

ab102874.gif
Ссылка на комментарий

Жду фото, а то не совсем понял где этот тройник и что снять.

 

mister z Не совсем понял процедуру, щуп все время держать не вставленным и контролировать или периодически доставать?

Когда масло обычно гонит? в самом начале? До гаража долекова-то (30км почти) , с открытой крышкой не поедешь (может попасть что угодно), а без щупа как я понял будет гнать просто?

 

И последнее пока: Куда это все г-но должно дется еслим прогреется, в впускной коллектор?

Ссылка на комментарий

Privodchik-именно- в него в родимый впускной коллектор- и потом полюшки -каталитики всякие-ошибки P0300-а часть всё равно летит в масло-и потом в систему смазки- и потом км через 400-500 тыс. на помойку двигло(если в лом конечно капиталку в пол стоимости двигателя делать)))). Может у кого фото этих ершиков есть?-которые на HPI шли(хотя у меня прозрачная трубка-вижу наглядно весь процесс -чищу раз в неделю зимой этот конденсат, либо после кратковременной поездки сливаю из шланга смесь масла с парами воды-но всё равно много влаги попадает в сам двигатель). Так что мой совет ИМХО-нехрен трогать нежных лягушек в такие морозы - только если на длительные расстояния.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже мучился такой проблемой.Два раза подряд масло выбрасывало.Совет-не поленись крышку выпускных клапанов почистить.Когда ее дома отогрел-четвенрть стакана воды вылилось,и внутри еще булькало и не выливалось,после продувки компрессором обнаружились еще 4 шт 1 мм отверстия которые были забиты,пришлось промыть растворителем и высушить компрессором.Такое ощущени буд-то машина стала легче дышать.

Ссылка на комментарий

А где она находится?

 

Клапанная крышка находится сверху двигателя на половине, которая ближе к салону (У меня по крайней мере), легко определить, зная, что это крышка прямоугольного вида почти на половину двигателя сверху, остальную большую верхнюю половину занимают свечи, форсунки и прочее..

 

Я вот думаю как попробовать ее прочистить не снимая.. Может трубку подсоединить и в бутылку пластиковую , а двигатель греть? Что бы заодно избавиться и от конденсата в масле (перед заменой не лишнее кажется)?

Ссылка на комментарий

 

Я вот думаю как попробовать ее прочистить не снимая..

 

Боюсь что не получиться, если там отверстия забиты (в 1 мм), то масло из маслоулавливателя, не будет возвращаться в двигатель. Вот думаю, придется и мне снять, чтоб для профилактики почистить.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте! Помогите! Проблема общем такая. Ехал по трассе где то примерно 100-120км/ч, началось подниматься обороты, какбутто запала падаль газа, глушу движок, останавливаюсь, поднимаю капот а там все в масле. Масло выгнула все. Притащил домой, залил масло попробовал завести, вроде не где не видно чтоб масло гнало. Что делать?

Ссылка на комментарий

Может через щуп? т.к. система вентиляции картерных газов перемёрзла.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...