79 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Вчера вечером ехал по трассе при скорости 90 км/ч, на улице был мороз -25. Загорелся "Стоп" на приборной доске, не придал этому значения и проехал около 2-х км. Увидев, что падает температура масла, остановился. Открыл капот и обнаружил, что весь двигатель залит маслом. Притащили машину на буксире, поставили ее в гараж. Прочитал в Интернете, что скорее всего масло выкинуло из отверстия щупа, так как в картере создалось давление отработавших газов, что может быть забит "майонезом" какой-то шланг, но я его так и не нашел. Сегодня утром щупом замерил уровень масла. Кончик щупа достает до масла в поддоне. Купил масло, залил его (ушло почти 4 л). Завел машину - какого-либо стука в двигателе не наблюдаю (но я не моторист), датчик бортового компьютера ошибки не выдает, значит давление есть, но образовалась такая проблема: помпа гидравлической жидкости (не помню как она называется) издает странный скрежет, как будто рассыпались подшипники. При вращении руля и при подъеме/опускании подвески гул в нем не наблюдается. Двигатель не перегревал и сейчас он не греется. Попробовал проехать, изменений при движении не наблюдаю. Подскажите пожалуйста, где этот зловещий шланг? И что делать с помпой? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Шланг картерных газов (в зависимости от типа движка) обычно правее движка из-под головы к дроссельной заслонке (бенза). Чистить. Некоторые (на НРи) ставили ершики. Остальное к спецам на проверку. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 У меня та же ситуация, но заметил после завода машины, запищало, что масло ниже нормы. Подождал пару минут, заглушил - завел - опять пищит. Мороз - 18 . Масло уже давно не проверяю - т.к. не ело, но тут не поленился и не зря - Открываю - все засрано! короче 1,5-2 л масла по всему движку и щуп высунутый на 4 см. Звоню приятелю с которым недавно под капот лазили и спрашиваю не проверял ли масло? говорит нет... Так я попал сюда.. Вопросы: Как доехать до гоража (30 км)- морозы стихать не собираются, а машина нужна? Что кроме трубки стоит посмотреть? Про трубку прочитал на этом форуме. Долил масла, завел, пару минут дал поработать - заглушил, а из под щупа воздух или что-то еще сопливит. Неужели газы собираются так быстро? Ситроен С5-1 2.0 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Клапан ЕГР (его предохранитель) смотрите! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Клапан ЕГР (его предохранитель) смотрите! Можно чуть по подробнее, в этой машине не слишком знаком с ним, а про предохранитель вообще впервые слышу. Он что, электрический? А где установлен и как проверить? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 У меня та же ситуация, но заметил после завода машины, запищало, что масло ниже нормы. Подождал пару минут, заглушил - завел - опять пищит. Мороз - 18 . Масло уже давно не проверяю - т.к. не ело, но тут не поленился и не зря - Открываю - все засрано! короче 1,5-2 л масла по всему движку и щуп высунутый на 4 см. Звоню приятелю с которым недавно под капот лазили и спрашиваю не проверял ли масло? говорит нет... Так я попал сюда.. Вопросы: Как доехать до гоража (30 км)- морозы стихать не собираются, а машина нужна? Что кроме трубки стоит посмотреть? Про трубку прочитал на этом форуме. Долил масла, завел, пару минут дал поработать - заглушил, а из под щупа воздух или что-то еще сопливит. Неужели газы собираются так быстро? Ситроен С5-1 2.0 Немного отпусти крышку маслозаливной горловины для сброса давления в поддене на время прогрева.Минут 5 погрей(если сразу масло не погонит) , заглуши и дай минут 15 постоять(для отогрева). Опять заведи. Если погонит масло , то глуши и дай ещё постоять. Или если есть возможность погрей патрубок вентиляции феном. Такая беда сейчас частая,так как возникает при температуре ниже -10.Когда "не отпускает" но ехать очень надо , то делают в крышке(маслозаливной) отверстия примерно 3мм и щуп до конца не вставляют.Не самый лучший вариант , но ездить можно вполне. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
79 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Нашел я эти трубки, снял, принес домой и начал чистить , а там такое начало литься: куски грязи и рыжая жидкость. Но маленькую трубку так и не почистил пришлось сломать после чего прочистил этот тройник. Наставил гибкий шланг и в путь. Фото сегодня выложу Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Жду фото, а то не совсем понял где этот тройник и что снять. mister z Не совсем понял процедуру, щуп все время держать не вставленным и контролировать или периодически доставать? Когда масло обычно гонит? в самом начале? До гаража долекова-то (30км почти) , с открытой крышкой не поедешь (может попасть что угодно), а без щупа как я понял будет гнать просто? И последнее пока: Куда это все г-но должно дется еслим прогреется, в впускной коллектор? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Privodchik-именно- в него в родимый впускной коллектор- и потом полюшки -каталитики всякие-ошибки P0300-а часть всё равно летит в масло-и потом в систему смазки- и потом км через 400-500 тыс. на помойку двигло(если в лом конечно капиталку в пол стоимости двигателя делать)))). Может у кого фото этих ершиков есть?-которые на HPI шли(хотя у меня прозрачная трубка-вижу наглядно весь процесс -чищу раз в неделю зимой этот конденсат, либо после кратковременной поездки сливаю из шланга смесь масла с парами воды-но всё равно много влаги попадает в сам двигатель). Так что мой совет ИМХО-нехрен трогать нежных лягушек в такие морозы - только если на длительные расстояния. Изменено 25 января, 2010 пользователем alexqwertyuio Игорь из Ростова 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
79 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Вот он патрубок отвода картерных газов. Верхняя стрелка показывает на тройник, а нижняя на замененный патрубок. Изменено 25 января, 2010 пользователем 79 Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Тоже мучился такой проблемой.Два раза подряд масло выбрасывало.Совет-не поленись крышку выпускных клапанов почистить.Когда ее дома отогрел-четвенрть стакана воды вылилось,и внутри еще булькало и не выливалось,после продувки компрессором обнаружились еще 4 шт 1 мм отверстия которые были забиты,пришлось промыть растворителем и высушить компрессором.Такое ощущени буд-то машина стала легче дышать. Ссылка на комментарий
898 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А где она находится? Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А где она находится? Клапанная крышка находится сверху двигателя на половине, которая ближе к салону (У меня по крайней мере), легко определить, зная, что это крышка прямоугольного вида почти на половину двигателя сверху, остальную большую верхнюю половину занимают свечи, форсунки и прочее.. Я вот думаю как попробовать ее прочистить не снимая.. Может трубку подсоединить и в бутылку пластиковую , а двигатель греть? Что бы заодно избавиться и от конденсата в масле (перед заменой не лишнее кажется)? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Я вот думаю как попробовать ее прочистить не снимая.. Боюсь что не получиться, если там отверстия забиты (в 1 мм), то масло из маслоулавливателя, не будет возвращаться в двигатель. Вот думаю, придется и мне снять, чтоб для профилактики почистить. Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Тоже столкнулся с такой проблемой, снял шланги вентиляции картера - все чисто. в чем еще может быть причина? Ссылка на комментарий
Keeper90 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Всем привет! У меня подобная проблема( в воздушный фильтр попадает масло! на днях выбило щуп! Подскажите в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 наверное уже колечки пора поменять. похоже прорыв газов в картер идет Ссылка на комментарий
foma Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Здравствуйте! Помогите! Проблема общем такая. Ехал по трассе где то примерно 100-120км/ч, началось подниматься обороты, какбутто запала падаль газа, глушу движок, останавливаюсь, поднимаю капот а там все в масле. Масло выгнула все. Притащил домой, залил масло попробовал завести, вроде не где не видно чтоб масло гнало. Что делать? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Может через щуп? т.к. система вентиляции картерных газов перемёрзла. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Что делать? Смотреть, откуда выгнало, чего порвано\выдавило Ссылка на комментарий
foma Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 В двоем смотрели, когда масло заново залили, ну ни где не видно! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 фото! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Проблема решается за счет подогрева вентиляции картерных газов...... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 или прогрева двигателя хотя бы до 50-60 градусов перед началом движения. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Стандартная болячка RFN- 100% масло выбило через щуп Стандартная болячка RFN- 100% масло выбило через щуп Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти