Snejok Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Объединено с существующей темой. Kryakva Езжу вот уже 3 месяца и проблем почти небыло, но вот пришли холода и настал момент использовать печку..... Проблема в следующем: 1. на мой взгляд воздух слишком долго нагревается, требуется почти минут 15-20 после включения машины, что бы воздух нагрелся - это нормально?? 2. когда я ставлю положение направления воздуха в ноги - дует в рожу, причем если поставить на максимум - то в ноги попадает лиш 10% - все остальное дует в лицо - это тоже нормально?? Завтра позвоню дилеру - но хотелось бы услышать Ваше мнение. Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Snejok А двигатель через сколько доходит до рабочей температуры? Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 дилеры говорят 5 минут хватает дойти до рабочей температуры Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Езжу вот уже 3 месяца и проблем почти небыло, но вот пришли холода и настал момент использовать печку..... Проблема в следующем: 1. на мой взгляд воздух слишком долго нагревается, требуется почти минут 15-20 после включения машины, что бы воздух нагрелся - это нормально?? 2. когда я ставлю положение направления воздуха в ноги - дует в рожу, причем если поставить на максимум - то в ноги попадает лиш 10% - все остальное дует в лицо - это тоже нормально?? 1. 20 минут это, конечно, многовато. Я делаю так: пока двиг не прогрелся - печку вообще не включаю(смысл гнать холодный воздух), минут через 7 появляется первая палка, потом сразу вторая с третьей. 2. У меня тоже в лицо дует в положении "ноги". Насчет 10% - в ногах по 2 отверстия с каждой стороны, в курсе? Т.е. всего в ноги воздух подается через 4 отверстия, нонрмальный такой напор в сумме... Колобок жжот! Ссылка на комментарий