Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельный ремонт МКПП


Рекомендуемые сообщения

С уважением всем. Сегодня появился неприятный свист на 3 передаче. И при разгоне и при торможении двигателем. Очень благодарен за дельный совет и компоновку коробки для пикассина 2002 года 1,8 механика. Сколько стоит коробка на разборе? Реально ли перебрать самому - руки не из ж... Игорь

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Я ничего не думаю. Коробку ремонтировал у официалов. 5 нормо часов на снять-поставить, 5 н/ч на ремонт коробки. Шестерня стоила поболее 1000 рубл. Я понимаю, что это не ваши случаи, но так, для ориентира. Заодно и сцепу заменить ;).

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Я ничего не думаю. Коробку ремонтировал у официалов. 5 нормо часов на снять-поставить, 5 н/ч на ремонт коробки. Шестерня стоила поболее 1000 рубл. Я понимаю, что это не ваши случаи, но так, для ориентира. Заодно и сцепу заменить ;).

 

Я коробку уже снимал сам менял сцепл. Проблем с этим у меня нет, но вот схемы узлов самой КП у меня нет. Может кто пособит.
Ссылка на комментарий

А что именно интересует?

 

Приметы выхода из строя трипоида? и описание коробки передач с деталировкой. У меня - странный свист больше центр-лево (субъективно очень от страха :) - с небольшой вибрацией) на третьей передаче. Спасибо за проявленный интерес. Игорь.
Ссылка на комментарий

коробка перебирается на ура. сложность как у ваза.

трипоид обычно не свистит а пощелкивает. возможно свистит сама коробка или сцепление. на разборе в евроавто коробка стоит примерно 25 тр. если интересно у меня есть 2 коробки от 1.8 одна 2005 года с пробегом 15 тысяч. пишите в личку договоримся

Ссылка на комментарий

ЛЮДИ ПРИШЛИ ПОЖАЛУЙСТА СХЕМУ КОРОБКИ С ДЕТАЛИРОВКОЙ, Удачт Вам во всех начинаниях. Сегодня мне "слушали коробку", выводы - объективно - повышенный (незначительно) шум при торможении двигателем. Критичная вибрация подвески слева. Обнаружено - кривой левый диск. Выводы - в прошлом 2008 году поменял все литые диски на металлические. В этом году поменяю все кованные на металлические. Главное - не гонитесь за "красотой". Игорь.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Привет всем!

 

Проблема...:

Началось с того, что 3-я передача включалась как будто без выжима сцепления! Располовинили коробку,

посмотрели, обратно никак! Не садиться на какие то миллиметры. И зажимает вал.

 

Инфы не найти!

 

Кто, что может подсказать по этому поводу? Мож какой секрет есть? Типа, включи 3-ю..., вставь шток в напрявляющую..., перещелкни..., и т.д. и т.п.!

 

Заранее сенкс!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

поищите поиском по теме-я тоже спрашивал и мне давали схему,но на 1.6. к сожалению ссылку дать немогу.

по б/у в минске можно найти за 300 долл.в москве от 500 евро.НО все дают гарантию только на обмен-тоесть снять поставить за свои деньги,работает-хорошо,неработает-приноси вернем деньги за коробку,а установка это Ваш риск. по ремонту-на ярославке есть лион или как то так сервис у них при первом приезде нормо час 720 руб умножить на 8 часов-стоимость ремонта кпп со снятием установкой и з/ч ито го получится около 20000. немного сумбурно-если заинтересовало напишу подробно и ссылку найду

кстати выше предлогали коробку-я бы поехал,если гарантию дадут..мне неповезло небыло у товарища mich67 нужной мне коробки,хотя я его замучил письмами/спасибо за терпение и ответы в личке/

Изменено пользователем zxcvb71

С уважением...

Ссылка на комментарий

Здаров, не знаю точно подходит коробка от 1,6 на 1,8. У мя есть описание на 1,6. Но смогу дать только в пятницу - щас в коммандировке.

Полазь по форуму точно есть инфа про коробки...

Ссылка на комментарий

Сенкс Модерам, что направили на "путь истинный"!

 

...забыл указать, коробка на 1.8! Но если будет на 1.6, тоже спасибо! Любая инфа может натолкнуть на удивительные вещи! ;)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня такой вопрос еще, подскажите, кто знает, пожалуйста.

ранее описанное щелкание прекратилось (вероятно это все же щелкал пошипник правого вала). Однако заметил, что вновь замененный правый сальник мокреет...

Я подозреваю, что после замены сцепления я мог повредить посадочное место сальника приводным валом при его установке. я хочу заменить сальник снова а заодно и запчасть, в которую он устанавливается. как я понял, эта штука съемная и держится на 3-х болтах. сделана она из того же материала, что и корпус коробки. возможно, она и является частью корпуса, но ведь должна она отделяться, раз держится на болтах?? на Ёлкасте я ее нашел, но она без какого-либо номера. картинку почему-то из ёлкаста прикрепить не получается...

попробуйте посмотреть по этой ссылке:

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...ef-86fd282f4f5d

на рисунке эта хрень между номерами 11 (сальник привода) и 12.

интересует, как называется эта штука, можно ли ее купить и заменить...

Лёва

Ссылка на комментарий

на рисунке эта хрень между номерами 11 (сальник привода) и 12.

интересует, как называется эта штука, можно ли ее купить и заменить...

 

привет, может эта штука под номером 3? http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...a8-de4869e5e5a0 Изменено пользователем sabo
Ссылка на комментарий

sabo

спасибо, похоже она и есть... блин, не дешевая, зараза!

ладна, подумаем, чо с ней делать...

 

Б.Е.А.,

это было при моем первом опыте установки привода... не помню именно, что мешало, возможно на приводе уже была прикреплена опора двигателя (не закрепленная на двигателе). в обчем, привод не хотел устанавливаться на место. а эта хрень - ляменевая, повредить ее было не так сложно...

Лёва

Ссылка на комментарий

может всётаки сальник зацепил валом, я тоже менял, главное сальник правильно вогнать, я как упор брал катушку зажигания от ВАЗа упирал в сальник и молотком по катушке потихоньку его туда вогнал, а менял т.к. тёк сальник.... привод аккуратно вставил до упора и на раз два три напарник ногой пиннает ступицу, в то время как я её направляю туда снизу, влетело до характерного щелчка, теперь всё нормально, если посадочное место сальника нормальное, то думаю не стоит пока тратиться на дорогие запчасти, а купить новый сальник

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

еще при установке сальника его мажут смазкой (не маслом), я всё делал один и тьфу 3 раза пока ОК, и если будет сочиться - то то начит сальник дерьмовый выбрал.

Ссылка на комментарий

правильнее сказать, что я зацепил (скорее всего) не само по себе посадочное место.

в последний раз перед установкой сальника я пальцем полазил по отверстию, куда втыкается привод. вот именно место, где стоит сальник, оно в норме. а что-то типа сколов чувствуется пальцем дальше сальника (там видимо должен быть какой-то бортик вокруг воткнутого привода). я подозревал, что какой-нить осколок аллюминия мог повредить сальник. однако, масло сливал, никаких крошек или осколков в нем не было. коробка работает хорошо (тьфу-тьфу, не сглазить)))

этот сальник когда устанавливал в качестве оправки использовал старый сальник. перед этим смазал его маслом... встал он нормлально, вроде.. и привод второй раз вошел нормально.

ладно, нужно будет еще раз попробовать сальник махнуть. если еще раз потечет, будем решать, чо дальше.

 

а сальник был Феби. подскажите, какой лучше поставить?

Лёва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...