dimisch Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Берлинго 1.4 2005 проблема с переключениями передач, затруднительно переключаются. Педаль сцепления бывает то легко выжимается, то плохо, НО ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИШЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!! Скажи пожалуйста всевозможные причины... Изменено 7 ноября, 2009 пользователем dimisch Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 А что с машиной делалось и какая история авто? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Берлинго 1.4 2005 проблема с переключениями передач, затруднительно переключаются. Педаль сцепления бывает то легко выжимается, то плохо. Очень вероятна проблема со сцеплением ! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 А что с машиной делалось и какая история авто? да впринципе немного делалось, пробег небольшой 65000, колодки, масло, фильтры все менялись и т.д. по мелочам. Трос сцепления менял с авт. на руч. не помогло, короче бывает туго переключаться. Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 1. Сцепуха 2. Тяги переключения передач. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 1. Сцепуха 2. Тяги переключения передач. 3 Ну и конечно всеми любимый тросс сцепления смотреть!! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) А вообще, я тут недавно от знающих людей слыхал. Последнее время на Бегемотах есть такая серийная, но не повальная проблема - это дефект корзины сцепления или слишком "тугая" направляющая втулка выжимного подшипника сцепления. Лечится это все заменой. Официалы по этому поводу вообще ничего не делают, ждут пока гарантия закончится на машину, а потом клиент за свои деньги все меняет :) Походу Valeo косячит..... Изменено 3 ноября, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 А при загруженной машине почему все норм переключается? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 при загруженной машине почему переключается? А вот это совсем не понятно ! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 А вот это совсем не понятно ! А может и руки корявые.... Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 проблема с переключениями передач, затруднительно переключаются. Педаль сцепления бывает то легко выжимается, то плохо, НО ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ МАШИШЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!! А у меня наоборот случилось. Переключение передач брохлило брохлило, пока машина просто не встала и не хотела дальше ехать. Перед тем как отбуксировать, разгрузил машину(килограммов 200), а налегке она и сама до дома доехала. Поменял трос и все нормально стало. Игорь Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А у меня наоборот случилось. Переключение передач брохлило брохлило, пока машина просто не встала и не хотела дальше ехать. Перед тем как отбуксировать, разгрузил машину(килограммов 200), а налегке она и сама до дома доехала. Поменял трос и все нормально стало. да вот трос то менял, не помогло Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 может и руки корявые.... У кого ? трос то менял, не помогло Замена сцепления наверное неизбежна в Вашем случае ! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 У кого ? Замена сцепления наверное неизбежна в Вашем случае ! у меня.... скорее всего неизбежна... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А при загруженной машине почему все норм переключается? Сначала у тебя при загруженной машине будет нормально выключаться, а потом, через некоторое время при загруженной машине, при трогании будет вибрация. В сцеплении дело. Копай туда. Для начала, выверни ДПКВ. Осмотри его и понюхай. Если воняет маслом, то где-то какой-то сальник течет.Если нет - то меняй сцепление. Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Сначала у тебя при загруженной машине будет нормально выключаться, а потом, через некоторое время при загруженной машине, при трогании будет вибрация. В сцеплении дело. Копай туда. Для начала, выверни ДПКВ. Осмотри его и понюхай. Если воняет маслом, то где-то какой-то сальник течет.Если нет - то меняй сцепление. Спасибо, обязательно осмотрю... Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня через раз первая передача с хрустом переключается и задняя хрустит. Сцепление менял в августе 2009, после отъездил 2000 км. педаль выжимаю до упора. В чем причина? Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня через раз первая передача с хрустом переключается и задняя хрустит. Сцепление менял в августе 2009, после отъездил 2000 км. педаль выжимаю до упора. В чем причина? Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Кто производитель сцепления? Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 даже не знаю, брал в режиме нет денег, за 4000 рублей. Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
Владимир Ф Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Привет! Тоже столкнулся с плохим переключением передач. Все новое все тяги, сцепление. Вот чем лечил- 1- поэксперементировал с маслом. На лето залил 75W90 синтетику, стали мягче включаться, меньше шум при торможении двигателем. Осенью с понижением температуры при движении на холодную стал появляться хруст при переключении, вначале с первой на вторую, чем становилось холоднее этот хруст стал появляться при переключении на третью передачу и на четвертую. Поменял масло на положенные 75W80 тоже синтетику. Хруст пропал, стали включаться на холодной коробке почти без заеданий. К стати с более вязким (75W90) маслом осенью расход вырос на 0,5-1 литр на сотню, после замены на масло с меньшей вязкостью, расход опустился на прежний уровень. 2- При необходимости переключения с второй передачи на первую, при движении, это почти никогда на получается сделать, у меня это получилось победить следующим образом. Перед переключением слегка нажимаю на тормоз и в этот момент включаю первую передачу, включается легко. Видимо в момент кивка автомобиля от подтормаживания тяги располагаются правильно и происходит переключение. Если не нажимать на тормоз, то первая не включится до полной остановки автомобиля. Думал нужно ремонтировать коробку, официалы сказали что это не лечится, так сказать детская болячка. Ну и еще на последок скажу, не экономьте на масле для коробки. с хорошим маслом меньше раздражающих недовключений и хрустов, а следовательно больше удовольствия от езды. мы ведь здесь все к этому стремимся. Залито Shell Spirax GSX SAE 75W-80 (цена порядка 400руб. за литр) полет отличный!! Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Привет! Тоже столкнулся с плохим переключением передач. Все новое все тяги, сцепление. Вот чем лечил- 1- поэксперементировал с маслом. На лето залил 75W90 синтетику, стали мягче включаться, меньше шум при торможении двигателем. Данное масло скорее всего GL5, продляет жизнь шестеренок, уменьшает жизнь синхронизаторов. 2- При необходимости переключения с второй передачи на первую, при движении, это почти никогда на получается сделать, у меня это получилось победить следующим образом. Перед переключением слегка нажимаю на тормоз и в этот момент включаю первую передачу, включается легко. Видимо в момент кивка автомобиля от подтормаживания тяги располагаются правильно и происходит переключение. Если не нажимать на тормоз, то первая не включится до полной остановки автомобиля. Ерунда, имхо. Попробуй с двойным выжимом, все включится. PS. Передачи можно переключать вообще без выжима сцепления и без всякого хруста. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня через раз первая передача с хрустом переключается и задняя хрустит. В чем причина? ЛИБО трос, либо тяги КПП, либо износ болта крепления ручки к кулисе! Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 ЛИБО трос, либо тяги КПП, либо износ болта крепления ручки к кулисе! если трос то под замену. а тяги и болт - это надо разбирать коробку? Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 если тяги и болт - это надо разбирать коробку? КПП разбирать не нужно ,всё находится снаружи ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти