Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Сегодня уже выезжал!Читал эту статью:  http://peugeot-club.net/forum/topic/7416/ и вот что удивительно, что человек как и я не нашёл метку в маховике, и также снимал пластмасовую заглушку которая закрывает  отверстие для ДПКВ (датчика положения КВ). Электродом на 3мм попадаю в отверстие в корпусе блока внизу справа от выпускного коллектора в районе масляного фильтра - а далее не идёт ни в каком положении маховика (вдвоём ну никак)

    Если снять ДПКВ , то в отверстие видна и метка и то , относительно чего идёт определение метки , там нет зубьев на этом участке маховика.
Вот по этой статье начал выставлять ВМТ 1 и 4 поршней. Выставил, метку на РВ совместил с отверстием ГБЦ застопоря болтом, нанёс метки на шкив КВ и на блок цилиндров, надел старый ремень, поставил старый натяж.ролик - отрегулировал натяжение, вытащил болт из шкива РВ и сделал 2 оборота КВ: метки на КВ и РВ сошлись. Далее делаю 10 оборотов КВ, 20 оборотов КВ метки на КВ и РВ сошлись! :smile11:
Далее снимаю старый ремень, ролик, ставлю все новые причендалы (пробег 93 тыщи, ремень и ролик в хорошем состоянии) и всё!  :smile57:    завожу и еду!
Благодарю за помощь!

Изменено пользователем Рошен
Ссылка на комментарий

А вот с этим сложнее, ролик не автомат на 1.9д например, натяжение у всех разное(с завода по любому через индикатор,а не на глазок) ,шестерни и пробеги тоже,манера и условия езды. Я свой рассчитываю тыс на 40-60,а там как помпа скажет. На 1.4 думаю смело тык 60. 

Изменено пользователем ситромон
Ссылка на комментарий

Спасибо. просто на носу замена ремня. Вопрос, а как определить, что надо менять помпу? Извиняюсь, за возможно, глупый вопрос

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

Помпу лучше поменять вместе с ремнем, ремень снимите рукой покрутите, послушайте, и идти за помпой новой

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Снимешь ремень, покрути за шкив туда сюда,пошатай вверх вниз,на движок и от, если нет люфтов, подтёков антифриза и вращается плавно без рывков и заеданий, то помпа в норме. Тем кто меняет на сервисе и платит большие деньги за работу есть смысл менять и помпу, так как дорого всё это повторять еще раз из-за неё, а если сам ,то можно оставить и если шта заменить в любое время по потребности. Ну и пробег можно учитывать. На 100 тыщ можно не менять,а если 200 то без вариантов. Хотя бывают исключения. Мне удобней менять железки по состоянию, а не по пробегу.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

пробег 60. год 2010. визуально появились на ремне мелкие трещинки с внутренней стороны, где нарезы. Стоит менять? или до 80 доживет? Менять то на оригинал лучше в комплекте с роликом? 2330 стоит в емексе(арт. 82990). или чтото подешевле есть?

Ссылка на комментарий

Может, лучше до сотки докатать? - круглое число однако. Трещины резиновым клеем залить. :-) :-) :-)

Не понимаю - нафига такие эксперименты, неужели ГБЦ перебирать охота или денег лишних много?

Ссылка на комментарий

Сегодня было плановая замена комплекта ГРМ - после очередных 63 тыс. км.

 

По износу предшественников (ролики SKF, ремень Contitech; помпа в пред. раз не менялась, стояла  из Германии. пробег минимум больше 80 тыс.): ролики в нормальном состоянии, ремень в двух местах по внутренней поверхности надлопнут  в начале зубов, надломы видны стали при выворачивании ремня наружу и проверки на излом. 

 

Установлены ролики SKF (пр-во Франция), ремень Contitech (пр-во Германия), помпа Dolz (пр-во вроде Испания).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Летом буду менять грм с помпой , смотрел комплект контитеч , там их три варианта, помпа везде одного вида, ролики разные пластик и металл,на выбор, и ремень грм тоже двух видов, 141 зуб и 144, оба идут как аналоги заводского, а на заводском ремне 140 зубов))  Вот я заморочился, что скажите?

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

смотрел комплект контитеч , там их три варианта,
а если зайти в каталог этого контитеча, мож больше определенности под ваш двигатель и год выпуска будет?

во многих мастерских предпочитают ставить гётс 

вообще странно это, ремни на один движок  с разным количеством зубьев. от этого фазы грм чуть но уползут от номинальных.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,разобрался, это неправильно предложенные аналоги, т,е автодок предлагает неправильные заменители, если не перепроверить на сайте производителя то можно влететь с заказом, хотя это наверно не критично , т,к шкив коленвала на плавающей посадке, но лучше без экспериментов, 1,9 движок. Я посмотрел номер прежнего ремня контитеч и подобрал ремкомплект с этим ремнем Contitech

CT 986

 

двиг 1,9д

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

 

 

вообще странно это, ремни на один движок с разным количеством зубьев. от этого фазы грм чуть но уползут от номинальных.

Если это не ошибка в подборе, то действительно странно, не встречал такого. Только вот фазы никуда не уползут, ведь количество зубьев на зубчатых колесах не изменилось. А так только длина ремня немного увеличится. Если натяжному ролику хватит диапазона регулировки, то никаких проблем.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos,если подбирать помпу по вину, то в аналогах входят комплекты на берлинго но 2,0hdi почему то,  а нужен мне в итоге комплект  CT986WP2 


 

 

K025523XS
по 2900)) но это без помпы

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...