macoboot Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 При включении кондея увеличивается вибрация в салоне. От оборотов вентилятора не зависит. Вибрация имеет скорее резонансный характер, как бы волнами. Примерно как МАЗовский автобус: у--у--у--у. Это неиправнось, или норма? Вообщем, вибрация не сильная, но я чувствую. В остальном никак не проявляется. Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Работает ли кондишка как таковая? Вообще, из практики, подтверждается старая добрая мудрость о хорошем стуке, который сам себя проявит :)) Ну, а если серьёзно, то лучше подъехать к специалистам на проверку. Самый худший сценарий, надо полагать - это замена самого компрессора, который потянет на хорошие деньги:( Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А это у тебя не холостые гуляют на самом деле? Если так - то дело, вероятно, в шаговом двигателе ХХ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Скорее всего это так работает вентилятор охлаждения. Он включается при включении кондея. У меня тоже небольшая вибрация - ничего страшного. (когдато была сильная вибрация я посмотрел на лопости вентилятора и обнаружил какойто мусор (пакет) прилип, убрал и стало как и было). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
macoboot Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 1.Кондиционер работает - к нему претензий нет. 2.ХХ без кондея ровный. С кондеем - не понятно. 3.Опытные товарищи сказали, что вибрация с кондеем в пределах нормы, бывает и хуже... Всем, спасибо. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Всем привет! Помойте радиаторы снаружи не внутри, там их два ну и карлсон то бишь вентелятор посмотрите. И будет Вам счастье. Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Всем привет! Помойте радиаторы снаружи не внутри, там их два ну и карлсон то бишь вентелятор посмотрите. И будет Вам счастье. Такие же звуки ,но думаю что это вентилятор печки,так-как с наружи некаких изменений звука нет,да и звук какой-то электрический. Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Привет всем. Извините, поиск по форуму ничего не дал, потому спрашиваю. Временами (бывает что и нормально все) при включении кондиционера ощущается сильная вибрация (толчок, детонация). Именно в момент срабатывания втягивающего и момент щелчка кондишки. Потом работа нормализуется сразу. Может повторятся несколько раз. Происходит на нейтралке или на 1-2 передаче на маленькой скорости. Что это может быть? Изменено 1 июня, 2010 пользователем khrust Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 В жару? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 В жару? ну да началось в жару, а там ХЗ, как будет... Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Проблема продолжилась и приняла интересный поворот. 1. Пару дней назад нагнулся генератор, при чем выгорел весь вместе с таблеткой. 2. После починки (100 у.е.) оного буквально через пару часов работы затих кондиционер, т.е. вообще признаков жизни - ноль. Ни горячий, ни холодный. Вентилятор молчит абсолютно. Думал, может эти генераторщики чего наковыряли, ума не приложу. Предохранители нормально все. Какие соображения? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 1. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14893 2. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4762 Пишем далее в одной из этих тем (которая больше подойдет по признакам) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Krauler Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 С наступлением жары вылезла одна проблема. При пустой трассе и около 100км/ч всё в порядке. Как только встаю в пробку и проходит 15-20 минут начинается гул с вибрацией, отдаёт на руль и на ручку КПП. Гул довольно громкий. Отключаю климат, жду 5 минут, включаю AUTO - 10-15 минут еду спокойно потом опять гул. Сам климат работает хорошо без посторонних шумов, свиста и т.п., напрягает езда в пробках,особенно за городом, когда с обочины летит пыль. Заехал к ОД Автомир-Варшавка, там посоветовали диагностику климата за 1500р. А когда я попросил помыть двигатель(грешен-не очищал радиаторы 2 года) они мне сказали что у них движки не моют а только протирают, а отдельно промыть оба радиатора-5500р(снятие-установка).Вот теперь сижу и думаю стоит ли соглашаться? В ценах я не шарю. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобной проблемой. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 С наступлением жары вылезла одна проблема. При пустой трассе и около 100км/ч всё в порядке. Как только встаю в пробку и проходит 15-20 минут начинается гул с вибрацией, отдаёт на руль и на ручку КПП. Гул довольно громкий. Отключаю климат, жду 5 минут, включаю AUTO - 10-15 минут еду спокойно потом опять гул. Krauler, не заморачивайся, "карлсон" работает по максимуму. В выходные было точно также (+39 на солнце). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти