Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сломался климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Ко всем моим болячкам прибавилась еще одна.

Сегодня меняли на станции антифриз. После работ перестал работать климат. На дисплее все оторажается как надо, но результат нулевой. Вентилятор не крутится, характерного щелчка включения кондиционера не слышно.

 

Интересный момент. Сразу после включения зажигания вместе со всеми остальными индикаторами загорается точка, которая разделяет целую часть числа - указателя температуры от дробной. Спустя пару секунд гаснет, затем три раза моргает и снова гаснет. У приятеля на такой же машинке подобного поведения точки на диспелее не замечено. Судя по всему климат пытается сообщить мне о каких-то неисправностях. Вот только о каких?

 

Понятное дело, первым делом подозревал мастеров. Но работли они аккуратно, сам следил. Потом вместе все облазили, вроде зацепить там нечего, все провода на месте, все датчики сухие.

 

Провдились следующие работы.

- промывка спец жидкостью

- слив и промывка водой

- слив и заливка антифриза

 

спец жидкость заливали в старый антифриз, затем попросили включить печку (поставил климу в режим ECO, темп 25, вентилятор почти макс), машина работала 30 мин на холостых.

 

После этого машину заглушили, слили старый антифриз, залили воду и попросли снова завести и включить печку. Но вентиятор уже не включился. :(

 

Предохранители все целые.

 

Может кто-нить сталкивался с подобной бедой, или знает как расшифровать моргания точки на дисплее.

Ссылка на комментарий

Боюсь предположить willi, но похоже что полетел блок управления климатом.Когда хотел купить первый Пикассо, то была такая картина-вентилятр наяривал только после включения самопального выключателя, торчащего с левой стороны по всей видимости из блока предохранителей.Надеюсь я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Проблема решилась заменой контактной группы замка зажигания.

То, что это случилось во время замены антифриза - случайное совпадение.

 

Я рад что ошибся, так как мне выкатили сумму 700 евро(350 стоимость блока и работа) и это было приблизительно.
Ссылка на комментарий

Тоже был такой трабл, только у меня вначале ключ туго поворачитаться начал. Ну в итоге отказала клима полностью. Купил на разборке рулевую колонку за 35 у.е. и поменял контактную пару, а на сервисе кричали 60 енотов готовь. Хотя можно было и обойтись простой читской контактов. (ну рулевая колонка со всеми переключателями тоже пригодится :))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проблема решилась заменой контактной группы замка зажигания.

То, что это случилось во время замены антифриза - случайное совпадение.

 

У меня тоже такое случается, не включается вентилятор. Разобрал замок, хотел почистить контакты, но там уже побывала рука человека (наверное тоже чистила), но что то сломала и залила компаудом. Остался один выход заменить контактную группу. Подскажите пожалуста код (№ по каталогу) на контактную группу (Ксара Пикассо дв.1.8 бензин 2000г) и интернет магазин, где продают данную запчасть.

Ссылка на комментарий

Кажись оно

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=3767

 

Но лучше самостоятельно уточнить на http://service.citroen.com/

Там можно бесплатно зарегистрироватья и порыться в каталоге указав номер кузова, тогда информация будет на 100% достоверной.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Вечер добрый.такой вопрос.заехал на запарвку кондиционера-мастер отказался заправить,т.к. не при включении климы не крутился карлсон.нашёл электрика, сняли вентиль-пропаяли/доделали, заработал он.потом пробили релюшки-все рабочие, перепаяли резисторы-принудительно крутили карлосна через них на разных оборотах.но мастер по климату/заправке сказал, что карлсон должен включаться немедленно при включении климы из салона,хотя электрик,которые мне всё тестил пояснил, что машина не видит давления в системе кондиционирования и по сему не включает компрессор и опять же поэтому не запускает карлсона при включении климы из салона.так вот ,наконец,мой вопрос-кто из них прав?т.е. обязатльно ли должен включаться карлсон при включении климы даже если в системе нет фреона/давления?а то я запутался во всех консультациях.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Траблы следующие и начались прошлым жарким летом.

Когда реально жарко (+30 и около того) на ХХ, при заводке авто , климат включается и начинает охлаждать. Через пару минут работы кондей "глохнет" и климат начинает дуть забортный воздух.

Если поехать, то все нормализуется и дальше климат работает исправно. Остановился, постоял минут 10 на солнцепеке и.... климат снова включает забортный воздух.

Радиатор кондея?

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Дешево однако у тебя получилось.

Мне аккурат в 60 енотов и встало, замена + работа.

Гарантию электрик дал "на время владения машиной" :)

 

Может кто-нибудь выложит подробный отчет по снятию замка зажигания. Боюсь что-нибудь повредить. Там защелки какие-то, стопоры и тд.

О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Похожая проблема но на с5. Делала чистку и практически в конце, вырубился вентилятор, кондей вначале щелкал потом тоже перестал. При включении зажигания, мигает точка дисплее несколько раз. Вентилятор не включается пока не покрутить ручку регулировки температуры со стороны пассажира. Думал что блок управления климатом накрылся, теперь появилась мысль что контактная группа, уж очень симптомы похожи.

Alex

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет. Даже не знаю куда и написать о своей проблеме. Тем похожих  много, а создавать новую думаю смысла нет ( засорять форум похожими темами). Проблема в следующем. 1.5 года ездил без климы (пробит радиатор и накрылась муфта включения компрессора), после их замены (радиатор новый а муфта б/у только продают с компрессором) поехал на заправку климы. Мастер спросил что делалось, проверил на герметичность и добавид масла в компрессор, т.к. сказал что оно вытекло. После, заправил фреон и снова всё заработало :smile11: . НО!!!! поездив месяц, стал появляться звкук при включении (не звук муфты). Когда вкл. климу, после щелчка муфты под панелью звук в системе кондиционирования похож на "ВОДОЛАЗА :smile3: " ( как будто в скафандре). 2-3 мин. потом вроде норма. и так каждый раз. И стал перегорать предохранитель который стоит в блоке BSI на 15 Ам. Раза три менял с интервалом 3-4 дня. Последний раз он остался целый но в блоке BSI пергорела дорожка :smile8: идущая от зелёной фишки( 5-я нога) на реле, я так понимаю реле климата. Подпоял, хватило работы компрессора на минут 30. Снова звук водолаза и запах паленного  :smile8: , думал хана блоку BSI. Но нет, моя пайка снова сгорела.  поставил опять "жука" все собрал но не включал. Прошу совета, что это такое. Где искать причину "водолаза" и обрыва. 

   P.S. Контактная группа (климат через реле) и вентилятор в норме. Фото  "дорожки" чуть позже.

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

( как будто в скафандре). 2-3 мин. потом вроде норма. и так каждый раз.
точно такая же хрень, сам в догадках теряюсь что за звук . И на этом всё, ничего. всё работает
Ссылка на комментарий

trmntr, Dimoн Picasso

Скорости вентилятора салона регулируются в ручном режиме? Если нет, ежик электродвигателя на замену или ремонт.

Dimoн Picasso сказал:
Когда вкл. климу, после щелчка муфты под панелью звук в системе кондиционирования похож на "ВОДОЛАЗА " ( как будто в скафандре).

Может быть плохая ваккуумация контура(остался конденсат, или не поменяли осушитель), много масла, засор ТРВ.

 смотреть по температуре трубок; прямой, обратной и между компрессором и конденсором. блокнот механика. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может быть плохая ваккуумация контура(остался конденсат, или не поменяли осушитель), много масла, засор ТРВ.

смотреть по температуре трубок; прямой, обратной и между компрессором и конденсором. блокнот механика.

Из-за всего этого может быть большая нагрузка на муфту компрессора, вследствии которой и горят предохранители и выгорает дорожка?

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

 

Dimoн Picasso сказал:
Из-за всего этого может быть большая нагрузка на муфту компрессора, вследствии которой и горят предохранители и выгорает дорожка?

я думаю что это две причины. одна это звук, вторая муфта компрессора. По большому давлению должна включаться вторая скорость карлсона, это будет не только стоя на месте но и при езде.  Наши муфты просто так не горят. Я думаю что где то образовался слабенький коротыш в проводке от реле до муфты компрессора.

Dimoн Picasso сказал:
думал хана блоку BSI

Разве реле компрессора в BSI, а не в BSM? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всё хана. Наверное ляснул какой-то блок или реле. Поставил блок, всё собрал, завёл и ничего. Ничего не происходит. Вентилятор печки работает, а кондей НЕТ. При нажатии кнопки Auto нет щелчка муфты компрессора. Что теперь смотреть, куда лезть?

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

Что за точка, имеется в виду ошибка. Нет не горит. Давление думаю есть ведь нормально всё было. Резко уйти, кажется не может. Наверное муфта, но покупал её в мае. Всё было гуд. Может реле какое нибуть сгорело или блок?

ab190982.gif

5388ET7.png

Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...