leolle Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Вчера обнаружил неприятную вещь- перестал работать кондиционер. Всегда при пуске кондиционера(режим А/С или АУТО) слышал небольшой щелчек и обороты слега падали- теперь не щелчка , ни соответственно падения оборотов. Причем в режиме АУТО вентилятор разгоняется до максмума, но воздух гонит теплый, даже если на климе задать 15. Посмотрел предохранитель(40 А) он живой... Подозреваю что не приходит управляющий сигнал(или попросту питание) к муфте, соединяющей, механически, компрессор кондиционера с приводом... Подскажите как это проверить, плиз. Может удастся как-то обойтись без сервиса. Куда смотреть, что мерять- вот что интересует? PS. У меня Ксара Пикассо 1.8, 2000год. ОТъездил 1.5 года, кандей все ремя прекрасно работал. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 управляющий сигнал(или попросту питание) Подскажите как это проверить, плиз.Чем питалово проверяют? Наверно тестером или контролькой!?Банальный вопрос, а фреон есть? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
leolle Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Чем питалово проверяют? Наверно тестером или контролькой!? Банальный вопрос, а фреон есть? Питание могу проверить тестером. Про фреон не знаю. Надеюсь что с самим компрессором кандея все в порядке. Грешу на муфту или что то в этом роде(предполагаю что это саленоид какой -то...). Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) leolle, А можт опять контакты в замке зажигания? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8585&st=0 И на Ф40 промерь напругу- поступает +12в.??? Изменено 27 апреля, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Питание могу проверить тестером. Про фреон не знаюЧто же помешало проверить если можите, ещё самые простые проверки не сделаны, а ужеГрешу на муфту или что то в этом роде(предполагаю что это саленоид какой -то...).Больше исключим, быстрее к неисправности придём! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Да нету просто фреона. Это 100 %, сам месяц назад столкнулся с такой проблемой. 2 года ездил кондей холодил отлично, а вот после зимы неуслышал характерного щелчка, проверили, а в системе маленькое давление, заправили и все стало гуд. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Да нету просто фреона. Это 100 %, сам месяц назад столкнулся с такой проблемой. 2 года ездил кондей холодил отлично, а вот после зимы неуслышал характерного щелчка, проверили, а в системе маленькое давление, заправили и все стало гуд. Совершенно в дырочку! Можно элементарно все проверить, там стоит нипель, откручиваешь колпачек нажимаешь на пимпочку и если происходит резкий пшик то все гуд, а если последнее издыхание то как сказано выше на заправку. Но это еще не все, ведь вся эта х р е новина как то улетучилась значит где то есть дзюрочка, но это уже другая история. Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 А я вообще и не познал, что такое климат!!! Наступило лето и я понял, что он не работает. Тоже нет щелчка и нет холода. Съездил я в Ситроен центр Москва в Крылатском. Сделали диагностику. Сказали не приходит сигнал на компрессор. Ничего не смогли сделать и отдали ключи назад с рекомендацией позвонить на обручева 23. Придется мне как на тазике в майскую жару кататся без климата, а ведь машине то всего 5 месяцев. Бракованная попалась значит. Обидно. 1 мая я на Обручева в утра. Напишу что сломалось. Ссылка на комментарий
Dimoн Picasso Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Вчера обнаружил неприятную вещь- перестал работать кондиционер. Всегда при пуске кондиционера(режим А/С или АУТО) слышал небольшой щелчек и обороты слега падали- теперь не щелчка , ни соответственно падения оборотов. Причем в режиме АУТО вентилятор разгоняется до максмума, но воздух гонит теплый, даже если на климе задать 15. Посмотрел предохранитель(40 А) он живой... Подозреваю что не приходит управляющий сигнал(или попросту питание) к муфте, соединяющей, механически, компрессор кондиционера с приводом... Подскажите как это проверить, плиз. Может удастся как-то обойтись без сервиса. Куда смотреть, что мерять- вот что интересует? PS. У меня Ксара Пикассо 1.8, 2000год. ОТъездил 1.5 года, кандей все ремя прекрасно работал. И у меня такая же проблемка. Проверял фреон - он есть, а может электро-муфта включения клипы на компрессоре погорела ? Жизнь-это как игра в гольф. ДЫРКА ЗА ДЫРКОЙ!!!! Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 И у меня такая же проблемка. Проверял фреон - он есть, а может электро-муфта включения клипы на компрессоре погорела ? Ну обычно если погорела муфта или межвитковое то кирдык пердахранителю, они целы и есть ли питание на них? Ссылка на комментарий
leolle Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 leolle, А можт опять контакты в замке зажигания? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=8585&st=0 И на Ф40 промерь напругу- поступает +12в.??? Предохранитель целый. когда его вытаскиваешь вентилятор не вращается. Совершенно в дырочку! Можно элементарно все проверить, там стоит нипель, откручиваешь колпачек нажимаешь на пимпочку и если происходит резкий пшик то все гуд, а если последнее издыхание то как сказано выше на заправку. Но это еще не все, ведь вся эта х р е новина как то улетучилась значит где то есть дзюрочка, но это уже другая история. А поподробней про нипелек этот можно? Где его искать? Что интересно-после зимы кандей работал. Да нету просто фреона. Это 100 %, сам месяц назад столкнулся с такой проблемой. 2 года ездил кондей холодил отлично, а вот после зимы неуслышал характерного щелчка, проверили, а в системе маленькое давление, заправили и все стало гуд. я правильно понял- при включении кандея в котором нет хладогента щелчка не было??? А после заправки все стало как раньше, то есть заводишь машину- вкл. кандей-щелчок- на слух чувствуется увеличение обротов(так как на валу появился доп отбор мощности) и пошел холод? До заправки щелчок был слышен? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 leolle с нулевыми знаниями думаю не стоит туда влезать! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
leolle Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 leolle с нулевыми знаниями думаю не стоит туда влезать! Сложный ремонт сам не возьмусь делать. Хочу до конца понимать что произошло. За слетевший откуда-то проводок не хочется платить, как за новый компрессор. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 leolle, съезди для начала в контору по ремонту кондеев. У нас в Питере диагностика стоит 2-3 сотни рублев - за эти деньги сразу узнаешь, что произошло. Там же, естественно, и заправить могут, и отремонтировать. Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 был с утра в сервисе Ситроен центр Москва на обручева. Сначала долго искали КЗ в проводке, потом пытались перезагрузить мозги. Так не счем и уехал. Клима не работает. Еду снова к ним в среду оставлять машину. Настроение ниже плинтуса. Я что то не понимаю, что сложно поставить диагноз??? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 както сталкивался с такой проблемкой. и давление фреона было и при подаче напряжения на муфту компрессор начинал работать но приэтом вентилятор охлаждения не включался. причина оказалась в датчике давления не радиаторе кондея. прозвонить проводку от блока предохранителей до муфты очень не сложно. провода там идут по жгуту двигателя и повреждение их маловероятно, а вот проводок на муфту оторваться в принципе мог. стоит проверить сопротивление катушки на муфте Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Так кто-нибудь был у преловутых спецов по кондеям? Очень хочется услышать продолжение истории. Потому что опыт подсказывает, что в итоге придется все равно ехать к гаражному дяде Ване для выяснения проблемы, так как "дипломованые спецы" кроме как посоветовать заменить пару блоков реле или блок термодатчиков просто не в состоянии. Ссылка на комментарий
leolle Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Все закончилось достаточно безболезненно. Съездил к заправщикам- фриона вообще в системе не было. Закачали компрессором в систему воздуха под давлением чуть больше рабочего, мастер снял какой то разъем в районе компрессора, так я поездил 2 дня. Приехал, померяли- давление не упало. Посмотрели радиатор кандея- он был зарязнен. Мастер сделал предположение, что в жаркую погоду из- за плохой оттдачи тепла в системе кондиц сработал подрывной клапан, защищающий компрессор и хладогент стравил. После этого заправил фрион и добавил спец жидкость, светящуюся в ультрафиолете. Кандей сразу заработал. Приехал на след день- мастер обсмотрел все шланги, содинения и элементы в ультрафиолетовым фонарем- сказал что нигде ничего не травит... Пока езжю, кандей работает без проблем. Радиатор я помыл Кархером. Заправка фрионом- 1300р., дианостика(работа)-350. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Можно поздравить - Удачный случай 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Picasso 865 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Сталкнулся с точно такой же проблемой. Официалы предлагают все поменять, из-за чего не охлаждает-сказать не могут. Подскажите ,плз, адресок, где ремонтировались. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 На прошлой неделе столкнулся с похожей проблемой. Все работает а не охлаждает (и нет щелчка реле). Когда приехал и заглушил машину (вынул ключ) обратил внимание что на блоке климы все светится по прежнему. Лечение - снял клему с АКБ. Теперь все ОК! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Picasso 865, Подскажите ,плз, адресок, где ремонтировались.Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз. :) Напоминаю: кроме Москвы существует еще множество городов, а отдельные ренегаты даже в других странах проживают. Ссылка на комментарий
Enemy Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Надеюсь по теме... проблема, не работает клима вообще, кнопки и лампочки на блоке управления работают, даже подогрев заднего стекла включается (щелкает релюха) ездил в сервис сказали что проблема в двигателе обогревателя салона двиган снял, проверил его, крутиться, интересует как проверить вот это чудо - http://img515.imageshack.us/img515/5313/img3411.jpg, которое я снял с двигана http://img217.imageshack.us/img217/4383/img3417.jpg по идеи он должен за счет температуры поступающего воздуха менять сопротивление и рулить оборотами движка, а какие номиналы должны быть? жаль что залита эта штуковина Изменено 4 июля, 2009 пользователем Enemy и мой бортовой журнал: http://www.drivernotes.net/garage/43894/citroen-xsara-picasso-2001-40796 Ссылка на комментарий
ua3vlad Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Добрый день ! про климу ! на нажатие кнопки эко/ас ничего не происходит ,нет щелчка муфты,нахожу разъем питания муфты ,внизу около муфты ,он двупроводной, серо зеленый - ну а второй + разумеется! попросил внучку нажать отпустить кнопку климата ,-- нет питания , тестером проверил в сторону прихода, кз 12 ом ! подал на муфту 12 в муфта включилась, холодильник заработал, опять прошу внучку поклацать кнопкой кондея при работающем моторе, искал прозвонкой куда прибудет+12 вольт ,нашел но только в блоке пред. в салоне ! морочится нестал некогда,потом найду где 12в потерялось.нужна яма весь жгут проводов снизу идет.. а временно подключил муфту к габаритам. что удобно включил их и кондей заработал!! а вентилятор управляется датчиком кодея и работает как надо , до похолодания эту проблему закрыл. рс. этот геморой был провацирован ,бессилием 3 спецализированных контор.. может кому поможет ! с уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Насилие это!!! 1) Мог отрубился из-за малого давления в системе. Датчик включения, при нормальном давлении в системе, на самом радиаторе "климы" в низу с лева, возле омывайки (бачок) там не 2 провода а побольше... 2) В ключе зажигания мог контакт сгореть. но если Вы ключик вынимаете то скорее всего очень подвезло. с оплавкой вставки. 3) А третье это уж могут быть и реле и пердохранители и в конце всего обрыв провода... подключив насильно включение муфты - рискуете остаться без насоса кондишена, там помимо фреона смазка имеется... Если смазка с фрионом "вышла" или ещё чего, а Вы его насильно включили, то очень в скорм времени ожидайте попадалово на приличную сумму. Советую отключить как можно скорее - почитать форум (совсем недавно обсуждалось здесь) доработка и проверка, зависимость и последствия... Изменено 17 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти