Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза, замена расходников.


Рекомендуемые сообщения

Всем, привет!

В поиске много тем связанных с тормозами, но вот толи плохо искал, то ли тема не очень важная...

В общем заменил на выходных передние тормозные диски и колодки, так сказать небольшой фотоотчет и советы.

Фотки лежат по этому адресу: http://gettyfile.ru/275154/.

А советы следующие, да простят меня патриархи нашего форума...:):

1. Необходимо смазать ВД-40 все резьбовые соединения перед откручиванием (минут 20 подождать - пока откиснет). Делать это можно с обоих сторов болтов/винтов, поскольку все резбовые отверстия сквозные (винты крепления саппорта и тормозного диска).

2. Перед выкручиванием винтов необходимо постучать по ним - это очень помогает.

Необходимо помнить, что при этой процедуре можно и перестараться.

 

Сама процедура замены, думаю описана в мануале достаточно хорошо, поэтому до нее не спускаюсь.

Но если появятся вопросы спрашивайте отвечу.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Толщина нового диска 24 мм, замена рекомендуется по книжке в случаях, если толщина диска состовляет 20 мм либо менее. У меня уже было приблизительно 17-18 мм, на фотках видно насколько глубоко прорезаны диски.

 

Рискну оставить пункт, т.к. при длине болта, фиксирующего диски в 15 мм (приблизительно) - половина этого расстояния все же бы мокрая. Кроме того первую сторону (саппорты и сам диск) я откручивал без ВД-40. Саппорт замучился откручивать, хреново выходил до самого конца. А у винта крепящего диск, так у него и головка и бит скручиваться начали (опять же без ВД-40) и чесно говоря у меня уже возникало отчаяние, что прийдется высверливать все это дело. Конечно же очень помогло предварительное постукивание по этим болтам и все же 20 минутное (если есть время и терпение не спорю можно ждать и больше) откисание. Кроме того основная засада состоит не в ржавлении этих соединений, а в том, что при монтаже на заводе кончики этих винтов/болтов обмакивают специальной краской/клеем.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
Misha,

основная засада состоит не в ржавлении этих соединений, а в том, что при монтаже на заводе кончики этих винтов/болтов обмакивают специальной краской/клеем.

Это фиксатор резьбы называется, и от него как раз постукивание по головке болта и помогает.
Ссылка на комментарий

в данном случае неважно как это называется, я про то, что болтик наполовину мокрый был (как раз с той стороны где фиксатор был), а значит за 20 минут ВД-40 все же способно на подвиги.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

1. Про износ тормозных дисков.

На дисках внутри есть срез. ( может и балансировка диска) Как его становится видно сбоку (на торце диска появляется плоский участок 2-3 см) - диск 1000% изношен. Дальше ездить нельзя (ну не стоит)

Вот они.

Изображение

Фото изношенного ( низ диска)

Изображение

 

 

 

2.Хотел заменить диск, но не получилось. замачивал ВД болты (в отверстия с внутренней стороны), в итоге шлицы сорваны. (откручивал отверткой с соответствующей насадкой). Похоже прийдется сверлить?!

Вторую сторону не трогал.

Кто даст совет? (ступицу греть пробывал- ничего!)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

На дисках внутри есть срез. Как его становится видно сбоку (на торце диска появляется плоский участок 2-3 см) - диск изношен.

Это все прекрасно, вот только колодки не работают по самому краю диска и там остается бортик. Соответственно, и срезы эти в качестве индикатора износа - бесполезны.

 

Кто даст совет? (ступицу греть пробывал- ничего!)

Эти (и другие подобные) винты откручиваются ударной отверткой. Стоит рублей 200-300, а помогает хорошо.

 

Ударная отвертка - это примерно такая:

Изображение

 

Она потому и ударная, что по ней стучать надо.

Ссылка на комментарий

запросил в existе подобрать тормозные диски и колодки для писассо по vin.

получил следующий ответ "Необходимо уточнить размеры тормозных дисков. Либо к дилерам..."

 

может кто подсказет? или сразу номер детали?

C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва

Ссылка на комментарий

Дык ведь диски и колодки разные бывают

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1981 это мои диаметр дисков 266,

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1982 это не мои .

Изменено пользователем saiz
Ссылка на комментарий

В ситроенспрограмме по моему вин коду вываливает обе конструкции колодкидисков, вот они и тупят тебя патамушта не знают какие тебе надо. Только смареть, колесо скинь усики на колодках видно будет значит у тебя второй вариант. Зарегистрируйся бесплатно http://www.elcats.ru/citroen/ будешь сам по вин коду подбирать детали.

Изменено пользователем saiz
Ссылка на комментарий

Как можно выяснить какой мой, а какой не мой. Вариант залез померил не подходит.

По вину они мне ничего не смогли сказать.

 

Лучше поискать французский сайт http://service.citroen.com/ и региться там. На нашем для моего ВИНа пять вариантов колодок (с разными номерами) и ещё ХЗ какие-то ещё цифири спрашивал. У французов был один ответ, оказался правильным. Как региться там, где-то на форуме писали. Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Лучше поискать французский сайт http://service.citroen.com/ и региться там.

Подтверждаю, только что зарегился у французов выдает только один вариант. Скачивал вот это http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1018060 чтоб и в оффлайне посмотреть детальки, выдает несколько вариантов.

Ссылка на комментарий

Мужики, что вы паритесь.

Выбирайте по внешнему виду и сравнивайте по фотке в эксисте (не подойдет всегда вернете), а по цене действительно самый лучший вариант выбирать и недорогую детать, но и не дешевую.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

слазил посмотрел тормазные дискии колодки. визуальный осмотр показал, что колодки изношены где-то на половину, а у дисков до кромке ещё ммилиметра по 2 с каждой из сторон. из чего делаю вывод, что уровень износа её не дошёл до пограничных.

Но вот в чём проблема около пары месяцев как стали тормаза скрипеть при несильном тормазении, а при тормажении на скорости более 100 км/ч стала чувствоваться значительная вибрация на руле.

не стоит ли при данных симптома произвести замену диковс и колодок или все эти симптомы норма для подизносившыхся колодок?

C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва

Ссылка на комментарий

Ямы - это про колёсные диски. А для тормозных, не советую на разогретых дисках в лужи на скорости больше 20 км/ч заезжать.

От резкого охлаждения их и ведет. Что в последствии сказывается как биение при торможении. Очень опасно, кстати. Рекомендую с заменой дисков не тянуть. Тем более, что стоят недорого, и сделать можно самому.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Если диск по толщине нормальный, то колодки и все (можно конечно точнуть диск но это все от размеров(шнегрени) проточки диска зависит)

Ссылка на комментарий

В любом случае надо скинуть колесо и прицениться к толщине тормозного диска. По книжке толщина если не ошибаюсь 18 мм. Посмотрите толщину, примете решение. Кста сколько на этих дисках прошли?

Ссылка на комментарий

Поменял только колодки сам в гараже. Это еще первые только были пробег 40 тыс км. Диск износ не большой и шагрень только с одной стороны. Думаю притрется. Тормозит хорошо, скрипа нет.

slin.gif

Ссылка на комментарий

А я вчера в экзисте только прикупил 2 комплекта колодок Icer 181388-701(система Bosch без ЕСП - оригинальный номер Citroen 4249 16). Как оказалось, комплект - это комплект на 2 колеса! Теперь у меня на 2 замены, только не уверен, что на вторую замену мне они пригодятся, т.к. сейчас пробег только 50тыс. и колодки еще не менялись. Остаток 5-6мм. Диски - 20мм.

И в экзист возвращать как-то неудобно, вроде и сам лопухнулся.

Ссылка на комментарий

всем привет

по поводу колодок, скрип от колодок, в прошлом году заменил, по началу не было скрипа, потом появился, стал невозможным, как будто на старой телеге, после года езды пришлось заменить на Icer, и тишина, удачно подобрал

поэтому колодки бывают разные, тихие и скрипучие

Ссылка на комментарий

Толщина нового диска 24 мм, замена рекомендуется по книжке в случаях, если толщина диска состовляет 20 мм либо менее. У меня уже было приблизительно 17-18 мм..

 

Сколько я на свою смотрел тех. документации по разным сайтам(у меня система БОШ без ЕСП и с АБС), то изначально диски идут с толщиной 22мм(хотя существуют еще и 20.5мм и 26мм) и рекомендуют их менять при толщине 20мм(18.6 и 24 соответственно). Про остаточную толщину колодок не знаю. Механик на мои 5мм сказал, что лучше до такого не доводить.

Изображение

 

 

...пришлось заменить на Icer, и тишина

 

о, есть шанс что я не ошибся с выбором Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пришло время менять передние тормозные диски.

Боялся, что не сниму супорт, а беда оказалась там, где ее не ждали.

Снял суппорт и колодки без проблем, открутил фиксирующие болтики диска и ....все.

Диск как приваренный, стучал по нему, всю ВДшку вылил - фиг, вкручивал болты крепления суппорта с проставкой так, чтобы они упирались в диск.

Решил поступить по-хитрому: поставил суппорт и колодки на место, открутил второе колесо, завел машину, начал газовать и одновременно тормозить - ноль реакции. Еще постучал чтобы совесть была чиста, поставил все назад и поехал домой грязный и злой.

Если у кого была такая беда - помогите.

Ссылка на комментарий

 

Если у кого была такая беда - помогите.

 

Я снимал у себя без проблем, токарь площадку под колодки прогонял на станке.

Берёшь деревянный брусок ставишь с внутренней стороны, и увесестой кувалдочкой бах... и готово, два удара как првило достаточно, сверху с низу.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...