Misha Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Всем, привет! В поиске много тем связанных с тормозами, но вот толи плохо искал, то ли тема не очень важная... В общем заменил на выходных передние тормозные диски и колодки, так сказать небольшой фотоотчет и советы. Фотки лежат по этому адресу: http://gettyfile.ru/275154/. А советы следующие, да простят меня патриархи нашего форума...:): 1. Необходимо смазать ВД-40 все резьбовые соединения перед откручиванием (минут 20 подождать - пока откиснет). Делать это можно с обоих сторов болтов/винтов, поскольку все резбовые отверстия сквозные (винты крепления саппорта и тормозного диска). 2. Перед выкручиванием винтов необходимо постучать по ним - это очень помогает. Необходимо помнить, что при этой процедуре можно и перестараться. Сама процедура замены, думаю описана в мануале достаточно хорошо, поэтому до нее не спускаюсь. Но если появятся вопросы спрашивайте отвечу. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Толщина нового диска 24 мм, замена рекомендуется по книжке в случаях, если толщина диска состовляет 20 мм либо менее. У меня уже было приблизительно 17-18 мм, на фотках видно насколько глубоко прорезаны диски. Рискну оставить пункт, т.к. при длине болта, фиксирующего диски в 15 мм (приблизительно) - половина этого расстояния все же бы мокрая. Кроме того первую сторону (саппорты и сам диск) я откручивал без ВД-40. Саппорт замучился откручивать, хреново выходил до самого конца. А у винта крепящего диск, так у него и головка и бит скручиваться начали (опять же без ВД-40) и чесно говоря у меня уже возникало отчаяние, что прийдется высверливать все это дело. Конечно же очень помогло предварительное постукивание по этим болтам и все же 20 минутное (если есть время и терпение не спорю можно ждать и больше) откисание. Кроме того основная засада состоит не в ржавлении этих соединений, а в том, что при монтаже на заводе кончики этих винтов/болтов обмакивают специальной краской/клеем. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Misha, основная засада состоит не в ржавлении этих соединений, а в том, что при монтаже на заводе кончики этих винтов/болтов обмакивают специальной краской/клеем.Это фиксатор резьбы называется, и от него как раз постукивание по головке болта и помогает. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) в данном случае неважно как это называется, я про то, что болтик наполовину мокрый был (как раз с той стороны где фиксатор был), а значит за 20 минут ВД-40 все же способно на подвиги. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) 1. Про износ тормозных дисков. На дисках внутри есть срез. ( может и балансировка диска) Как его становится видно сбоку (на торце диска появляется плоский участок 2-3 см) - диск 1000% изношен. Дальше ездить нельзя (ну не стоит) Вот они. Фото изношенного ( низ диска) 2.Хотел заменить диск, но не получилось. замачивал ВД болты (в отверстия с внутренней стороны), в итоге шлицы сорваны. (откручивал отверткой с соответствующей насадкой). Похоже прийдется сверлить?! Вторую сторону не трогал. Кто даст совет? (ступицу греть пробывал- ничего!) Изменено 2 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Б.Е.А., На дисках внутри есть срез. Как его становится видно сбоку (на торце диска появляется плоский участок 2-3 см) - диск изношен.Это все прекрасно, вот только колодки не работают по самому краю диска и там остается бортик. Соответственно, и срезы эти в качестве индикатора износа - бесполезны. Кто даст совет? (ступицу греть пробывал- ничего!)Эти (и другие подобные) винты откручиваются ударной отверткой. Стоит рублей 200-300, а помогает хорошо. Ударная отвертка - это примерно такая: Она потому и ударная, что по ней стучать надо. Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 запросил в existе подобрать тормозные диски и колодки для писассо по vin. получил следующий ответ "Необходимо уточнить размеры тормозных дисков. Либо к дилерам..." может кто подсказет? или сразу номер детали? C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Дык ведь диски и колодки разные бывают http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1981 это мои диаметр дисков 266, http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1982 это не мои . Изменено 10 июля, 2009 пользователем saiz Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Как можно выяснить какой мой, а какой не мой. Вариант залез померил не подходит. По вину они мне ничего не смогли сказать. C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) В ситроенспрограмме по моему вин коду вываливает обе конструкции колодкидисков, вот они и тупят тебя патамушта не знают какие тебе надо. Только смареть, колесо скинь усики на колодках видно будет значит у тебя второй вариант. Зарегистрируйся бесплатно http://www.elcats.ru/citroen/ будешь сам по вин коду подбирать детали. Изменено 10 июля, 2009 пользователем saiz Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Как можно выяснить какой мой, а какой не мой. Вариант залез померил не подходит. По вину они мне ничего не смогли сказать. Лучше поискать французский сайт http://service.citroen.com/ и региться там. На нашем для моего ВИНа пять вариантов колодок (с разными номерами) и ещё ХЗ какие-то ещё цифири спрашивал. У французов был один ответ, оказался правильным. Как региться там, где-то на форуме писали. Изменено 10 июля, 2009 пользователем qwersaz С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Лучше поискать французский сайт http://service.citroen.com/ и региться там. Подтверждаю, только что зарегился у французов выдает только один вариант. Скачивал вот это http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1018060 чтоб и в оффлайне посмотреть детальки, выдает несколько вариантов. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Мужики, что вы паритесь. Выбирайте по внешнему виду и сравнивайте по фотке в эксисте (не подойдет всегда вернете), а по цене действительно самый лучший вариант выбирать и недорогую детать, но и не дешевую. Ссылка на комментарий
Виталик13 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 слазил посмотрел тормазные дискии колодки. визуальный осмотр показал, что колодки изношены где-то на половину, а у дисков до кромке ещё ммилиметра по 2 с каждой из сторон. из чего делаю вывод, что уровень износа её не дошёл до пограничных. Но вот в чём проблема около пары месяцев как стали тормаза скрипеть при несильном тормазении, а при тормажении на скорости более 100 км/ч стала чувствоваться значительная вибрация на руле. не стоит ли при данных симптома произвести замену диковс и колодок или все эти симптомы норма для подизносившыхся колодок? C4 picasso, 07, 2л.(робот), Москва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Возможно гдето попали в ямку при торможении, вот диск стал бить. Лечение: либо точить если позволяет износ, либо новые! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Ямы - это про колёсные диски. А для тормозных, не советую на разогретых дисках в лужи на скорости больше 20 км/ч заезжать. От резкого охлаждения их и ведет. Что в последствии сказывается как биение при торможении. Очень опасно, кстати. Рекомендую с заменой дисков не тянуть. Тем более, что стоят недорого, и сделать можно самому. Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Хелп! Вчера услышал скрежет колодок. На диске уже появилась шагрень. Вопрос! Диски надо менять или еще пока не поздно обойтись заменой колодок???? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Если диск по толщине нормальный, то колодки и все (можно конечно точнуть диск но это все от размеров(шнегрени) проточки диска зависит) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 В любом случае надо скинуть колесо и прицениться к толщине тормозного диска. По книжке толщина если не ошибаюсь 18 мм. Посмотрите толщину, примете решение. Кста сколько на этих дисках прошли? Ссылка на комментарий
SLiN Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Поменял только колодки сам в гараже. Это еще первые только были пробег 40 тыс км. Диск износ не большой и шагрень только с одной стороны. Думаю притрется. Тормозит хорошо, скрипа нет. Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А я вчера в экзисте только прикупил 2 комплекта колодок Icer 181388-701(система Bosch без ЕСП - оригинальный номер Citroen 4249 16). Как оказалось, комплект - это комплект на 2 колеса! Теперь у меня на 2 замены, только не уверен, что на вторую замену мне они пригодятся, т.к. сейчас пробег только 50тыс. и колодки еще не менялись. Остаток 5-6мм. Диски - 20мм. И в экзист возвращать как-то неудобно, вроде и сам лопухнулся. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 всем привет по поводу колодок, скрип от колодок, в прошлом году заменил, по началу не было скрипа, потом появился, стал невозможным, как будто на старой телеге, после года езды пришлось заменить на Icer, и тишина, удачно подобрал поэтому колодки бывают разные, тихие и скрипучие Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Толщина нового диска 24 мм, замена рекомендуется по книжке в случаях, если толщина диска состовляет 20 мм либо менее. У меня уже было приблизительно 17-18 мм.. Сколько я на свою смотрел тех. документации по разным сайтам(у меня система БОШ без ЕСП и с АБС), то изначально диски идут с толщиной 22мм(хотя существуют еще и 20.5мм и 26мм) и рекомендуют их менять при толщине 20мм(18.6 и 24 соответственно). Про остаточную толщину колодок не знаю. Механик на мои 5мм сказал, что лучше до такого не доводить. ...пришлось заменить на Icer, и тишина о, есть шанс что я не ошибся с выбором Изменено 24 мая, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Пришло время менять передние тормозные диски. Боялся, что не сниму супорт, а беда оказалась там, где ее не ждали. Снял суппорт и колодки без проблем, открутил фиксирующие болтики диска и ....все. Диск как приваренный, стучал по нему, всю ВДшку вылил - фиг, вкручивал болты крепления суппорта с проставкой так, чтобы они упирались в диск. Решил поступить по-хитрому: поставил суппорт и колодки на место, открутил второе колесо, завел машину, начал газовать и одновременно тормозить - ноль реакции. Еще постучал чтобы совесть была чиста, поставил все назад и поехал домой грязный и злой. Если у кого была такая беда - помогите. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Если у кого была такая беда - помогите. Я снимал у себя без проблем, токарь площадку под колодки прогонял на станке.Берёшь деревянный брусок ставишь с внутренней стороны, и увесестой кувалдочкой бах... и готово, два удара как првило достаточно, сверху с низу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти