DaddyCOOL Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Всем доброго времени суток! Сегодня, подъехав к магазину, поставил Цепятыча носом на небольшую горку. Заглушил двигатель, поставил на первую передачу и вышел из машины. С уидвлением обнаружил, что машина небольшими рывками движется назад. Поставил на ручник, отпустил....тоже самое..... Двигатель работает ровно, мощность достаточная.....в общем, кто что думает поэтому поводу? Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Нужно компрессию померить. Ссылка на комментарий
Ситреха Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Обратись к специалистам...... Вернее будет. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Валерий В. Ситреха А кто ( на заводе) регламентировал параметры уклона, на котором передача должна держать? Если авто сползает, значит уклон для него слишком большой. Горячие движок и КПП -держат меньший уклон, холодные-больший. Заводом регламентируется только ручной тормоз. Удивляюсь щас с Вас. :dntknw: Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А коробка какая автомат иль механника? Ну разумеется механика))) Dmitriy C5 И насколько большой уклон был? Согласен с Дмитрием, что она не любой уклон должна держать. И вообще, по мнет, так если носом в гору стоит, то лучше задняя передача держит, что касается механники. Вроде так должно быть. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Была несколько раз такая же ерунда... Просто использую ручник... Удачи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 поставил Цепятыча носом на небольшую горку. Нужно компрессию померить. +1 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ИМХО Есть тормоз и называется он СТОЯНОЧНЫЙ, предназначен для стоянки... Оставлять на передаче привычка вредная. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Mokka Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 забей у меня возле гаража уклон и снег намерз так немного сползают и ситроен и киа. 2-3 рывка и стоят нормально. Продал С5 II ищу С5 III Ссылка на комментарий
Dmitrarka Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Нужно компрессию померить. Я однажды по померить компрессию спросил у одного умного мастера. Он только похохмил надо мной. сказал: это ж не волга чтоб компрессию мерить. двигатель совсем иной сборочки. вот когда тысяч двести минимум пробег будет тогда возможно мерить компрессию. Это слова Сергея Ефимова - мастера примещика из Автомира дилер ситроена в Москве. на шаболовке. обычно этот мастер глупостями не отличался по моему опыту. я к нему очень тепло отношусь. Изменено 4 марта, 2009 пользователем Dmitrarka "Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард) --------------- "Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, - И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Dmitrarka, первый раз вообще про такое слышу. Форд у меня прекрасно держал. Жигули номрально держат. Вобщем проблема я так понимаю только у с5 ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А мне чевой-то кажется, что дело не в компресии, т.е. не компресия в этом случае держит а/м, а передачи. Т.к. столкнуть а/м на 1ой, не совсем то же что на3ей или 4ой. Но эффект интересный сам буду внимательней... Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ну разумеется механика))) Dmitriy C5 Да, эт че-то я не подумав сказал ))) Ссылка на комментарий
BuzЫkin Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Я однажды по померить компрессию спросил у одного умного мастера. Он только похохмил надо мной. сказал: это ж не волга чтоб компрессию мерить. двигатель совсем иной сборочки. вот когда тысяч двести минимум пробег будет тогда возможно мерить компрессию. Это слова Сергея Ефимова - мастера примещика из Автомира дилер ситроена в Москве. на шаболовке. обычно этот мастер глупостями не отличался по моему опыту. я к нему очень тепло отношусь. а "хохма" была в том, что бы НЕ мерять компрессию? или в том что бы ее мерять ? ))))))) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина? Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д. Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит. И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина? Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д. Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит. И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник. Должен с Вами согласиться, отчасти. Даже без эксперимента! Достаточно вспомнить как "кривым ключом" заводятся старые автомобили. С усилием! А та или иная передача как раз и изменяет усилие от колес к коленвалу. Т.е. в какой-то степени и то и другое влияет на процесс. Наверное так? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Да. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина? Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д. Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит. И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник. Logos Вы предложили довольно интересный мысленный эксперимент: "Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи". У меня вопрос, а каким, Вы думаете, будет давление в цилиндрах минут через пять, когда Вы приступите к вывёртыванию свечей? ... Вот именно, оно будет равно нулю, т.к. за это время воздух выйдет через зазоры колец и клапана! К стати Вам не приходилось слышать шипение воздуха при выкручивании свечи? Нет? Мне тоже. Поэтому, я думаю, тут дело в другом. Чтобы стронуть двигатель с места необходимо преодолеть силы трения покоя, которые заметно больше сил трения скольжения или качения. Эти силы пытаются удержать на месте все движущиеся части: валы, поршни, ... , сжать клапанные пружины. Воздух в цилиндрах помогает остановить всю систему: двигатель, коробку, главную передачу, колеса и выбрать все люфты, а затем он довольно быстро выходит на свободу. При торможении машины двигателем, если уклон слишком велик, машина не начнет двигаться сразу, а лишь через несколько секунд, когда воздух выйдет. Теперь о роли КПП. Для проворачивания двигателя к нему необходимо приложить некоторый вращающий момент, который поступит от колес через главную передачу и КПП. И все они тоже будут "стараться" удержать машину на месте с помощью тех же сил трения покоя. Правда двигатель вносит тут наибольшую роль ещё и потому, что его тормозной момент нужно умножить на передаточные числа КПП и главной передачи, а в КПП нужно выбирать передачу с наибольшим передаточным числом, т.е. первую передачу или З.Х. не зависимо от того, как стоит машина к склону носом или задом. Изменено 7 марта, 2009 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Если одним словом - бред. Это каким образом воздух выходит на свободу? А как же тогда работает газораспределительный механизм с клапанами? 4 такта? Или у Вас нет впускных и выпускных клапанов? Всё дело только в компрессии, больше ни в чём. Если только МКПП. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Валерий В., какая компрессия по вашему низкая? Достаточная для скатывания? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Выше же писали, что зависит от уклона. Нет такого параметра проверки компрессии - скатывание с горы. Степень сжатия у бензинового мотора EW10J4 -10,8:1 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Это каким образом воздух выходит на свободу? А как же тогда работает газораспределительный механизм с клапанами? 4 такта? Или у Вас нет впускных и выпускных клапанов? Всё дело только в компрессии, больше ни в чём. Если только МКПП. По поводу "бреда" хотелось бы подробнее и с аргументами, пожалуйста. Теперь по Вашему вопросу: «Это каким образом воздух выходит на свободу?» Самый простой путь выхода воздуха через поршневые кольца. Там, как Вам должно быть известно, имеются тепловые зазоры в замках поршневых колец и между боковыми поверхностями колец и поршнем. Вот через эти зазоры газ и выходит в картер, а в двигателе, для их утилизации, даже специальная система имеется - система отсоса картерных газов. А газораспределительный механизм с клапанами работает нормально, клапана открываются и закрываются, только не следует думать, что клапана абсолютно герметичны, хотя по сравнению с «дырами» в поршнях, этим можно пренебречь. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) У меня нет слов. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Так работаеть ДВС. А когда газы уходят в картер - вот тогда и компрессию пора мерять. А что это за "дыры" в поршнях? Изменено 8 марта, 2009 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) У меня нет слов. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Так работаеть ДВС. А когда газы уходят в картер - вот тогда и компрессию пора мерять. А что это за "дыры" в поршнях? "Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск" - это видимо все Ваши аргументы? Прощайте. Изменено 8 марта, 2009 пользователем Dmitriy C5 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 AleksDav C основными аргументами согласен, но не последнюю роль играет и скорость перемещения поршня в еденицу времени( отсюда остановка на первой или задней передачи, а не на высших). Вы абсолютно правы, что компрессия с течением времени уходит из цилиндра ( по описанной схеме). Но если перемещать автомобиль на первой передачи медленно-медленно, то в данном случае она будет играть не последнюю роль. Если попробовать сделать это с вывернутыми свечами, то перемещение авто станет намного легче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения