bel17 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Решил приобрести С4 Пикассо. Честно говоря до этого , на Ситроен внимания не обращал и хотел купить Турана, но прождав полгода, так и не дождался его (белорусская фирма до сих пор не может выкупить его и он еще на заводе в Германии). Поэтому плюнул, и решил забрать предоплату. Выбор стоял между С4 и С-МАХ. Все таки выбрал Ситроен. Заказывать больше не хочу , а в салоне есть 4 –ре Пикассо в комплектации комфорт. 1,6 (150 л.с.) ,робот 2,0 робот 2,0 АКП (2 шт) На форуме впервые и мало ,было времени все просмотреть, поэтому не пинайте за может быть то, что вы уже писали на форуме Вопросы: -Что предпочесть из имеющегося? И почему? -Какой реальный расход у каждой модели? -что лучше робот или автомат? -какой клиренс (дорожный просвет) у Пикассо? -Читал в интернете отзывы людей, что неудобны водительские сиденья и устает нога которая держит педаль газа. Так ли это? -изменяется ли угол наклона у спинок задних сидений? -как коррозиойная стойкость авто . Оцинкован ли он? Ссылка на комментарий
dronfool Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Вопросы: -Что предпочесть из имеющегося? И почему? - -Какой реальный расход у каждой модели? - -что лучше робот или автомат? -какой клиренс (дорожный просвет) у Пикассо? -Читал в интернете отзывы людей, что неудобны водительские сиденья и устает нога которая держит педаль газа. Так ли это? -изменяется ли угол наклона у спинок задних сидений? -как коррозиойная стойкость авто . Оцинкован ли он? Ответы: 2,0 робот (расход тот же,на низах лучше чем 1,6) 10,5 город 1-2 человека робот даже не задумывался над этим (субъективно как у "ТАЗА") хорошие,в меру жесткие с отличной регулировкой.нога (у меня) не устает в помощь есть круиз. да угол меняется и каждое из трех можно сдвигать см. на 15. думаю хорошая.про оцинковку не знаю (перед крылья пластик). Изменено 16 февраля, 2009 пользователем dronfool Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 bel17, 150 турбо с роботом. тоже что и 2 литра, но расход меньше. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 На форуме впервые и мало было времени все просмотреть C4 Picasso и конкурентыКто нибудь ждет C4 Picasso Заслуги С4 Пикассо Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Diamante Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 150THP EP6DT во всем диапазоне оборотов лучше, чем и двухлитрового EW10A. Достаточно просто глянуть на график крутящего момента. Очень эластичный двигатель, максимальный момент - с 1400 оборотов и это ОЧЕНЬ хорошо чувствуется Автомат AL4 наверное лучше не брать - достаточно посмотреть отзывы про него. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ну да, щас насоветуем, а тебе машина не понравится, будешь нас винить на чем свет стоит. Пройдись по ссылкам от Nord, сформируй свое мнение. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Сиденья (передние) - очень комфортные (комплектация Confort), несколько раз ездил из Питера в Москву и обратно, за все время ниразу спина не уставала. В отличии от Outlander, Civic, Corolla, Mondeo... в них уже через полчаса спина отваливается... Два года эксплуатации ведут к тому, что следующая машина будет та же, но скорей всего в комплектации exclusive. Единственный совет, дополнительно приобрести докатку, дилеры (в Питере) включают в заказ по Вашему желанию, хотя в прайсе такой опции нет. стоит она в районе 6000 р. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 1,6 (150 л.с.) ,робот 2,0 робот 2,0 АКП (2 шт) На форуме впервые и мало ,было времени все просмотреть, поэтому не пинайте за может быть то, что вы уже писали на форуме Вопросы: -Что предпочесть из имеющегося? И почему? -Какой реальный расход у каждой модели? -что лучше робот или автомат? -какой клиренс (дорожный просвет) у Пикассо? -Читал в интернете отзывы людей, что неудобны водительские сиденья и устает нога которая держит педаль газа. Так ли это? -изменяется ли угол наклона у спинок задних сидений? -как коррозиойная стойкость авто . Оцинкован ли он? Смотри по доп. опциям. Комфорт комфорту рознь. АКПП AL4 - штука непредсказуемая, но в жизни работает (когда работает :) ) плавнее и мягче, чем робот. Особенно при движении на малых скоростях и в пробках. При этом жрёт, соответственно, больше. Учти, что АКПП 2.0 - это, по идее, остатки аж с 2007 года, т.к. с 2008 года автомат AL4 на C4 Picasso ставить перестали, а других автоматов у Пежо/Ситроена нет. Движок EP6DT (1.6 150л.с.) - это совместное производство BMW/PSA. Он жутко наворочен технологически и в итоге невероятно привередлив к топливу. Плюс там ещё и турбина, которая тоже, по идее, добавляет некий процент ненадёжности. Движок EW10A (140л.с.) - это старый проверенный вариант. Проблема у него по сути одна - закоксовка клапанов со временем (проявляется в подергиваниях на низких оборотах и в "провалах"). Но это лечится периодической заливкой спец-жижи Ситроена раз в 10-15 тысяч км. По идее, кcтати, EP6DT тоже должен быть подвержен этой проблеме, но в него эту жижу лить нельзя, насколько я помню инструкцию к ней. Реальный расход на 2.0 роботе по г.Москве (пробки forever) составляет порядка 14.5л/100км. Чисто по трассе - примерно 9. Думаю, в любом периферийном городе, где нет пробок (в их московском понимании), расход по городу будет примерно 11-12. Короззийная стойкость нормальная. Гарантия от сквозной коррозии большая какая-то. Забыл. Но типа лет 12. :) На ржавчину за 2 года никто вроде не жаловался. По крайней мере, массово точно не было. Да и вообще как-то по-моему ни у одного нового авто (не считая тазики, волги и китайцев) таких проблем уже давно не бывает. Угол наклона у задних сидений меняется. Точнее, у средних. У самых задних (для 7-местной) не меняется. Сиденья вполне удобные. В exclusive, конечно, они лучше, но и в confort'е тоже вполне достойные. 360км за один присест - без проблем. Клиренса обычно хватает. Неудобств не испытываю. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Diamante Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 в итоге невероятно привередлив к топливу Откуда эти данные? У EP6DT степень сжатия меньше заметно - почему он должен быть более требователен к качеству топлива? Расход EP6DT по Московским пробкам - 12-12,5л, по трассе (МКАД) - 6,4л (5ти местный вариант). Пикассо с двигателем EW10A - это тоже остатки - максимум с сентября-октября 2008года, с ноября ставят только EP6 и дизели Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Решил приобрести С4 Пикассо. в комплектации комфорт. 1,6 (150 л.с.) ,робот 2,0 робот 2,0 АКП (2 шт) bel17, Я бы брал современный двигатель (150 л.с.) с роботом. все остальные вопросы сугубо индивидуальные, смотри сам... Скажу только, ехать в С4 Пикассе вполне уютно и нничего после длительного путешествия жизнь не омрачает. У меня авто 2-й год - только радуюсь. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
bel17 Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Прислали мне сегодня из автосалона фотки и описания авто. Изначально планировал 1,6, робот ,но у них осталась комплектация (Dynamique) в отличии от 2,0 Confort (в качестве допов цвет металлик и кожаный руль) у нее в допах легкосплавные диски , задний парктроник, складывающиеся зеркала, тележка в багажном отделении. Но из минусов тканевое сиденье (лучше ,хуже -не знаю) и кондиционер (нигде раньше не встречал) Т.е. на месте экранов климат-контроля -банальные ручки-крутилки... Как то не очень.. Поэтому возможно возьму 2,0 робот, Confort. Кстати у нас (В Беларуси) в комплектации идет полноразмерная запаска., и авто адаптирован под 92-й бензин. К сожалению у нас проблема у кого - что спросить про С4 Пикассо, по той причине, что за весь 2008г. в Беларуси было продано только 11 таких авто (Туранов например 648) Ценник у нас сейчас такой 2.0i Автомат Confort-17609-17879 евро. 2.0i Робот Confort -17154 евро. 1,6Тi Робот Dynamique-17154 евро. Еще пару вопросов -не маркий ли будет светлый салон и легко ли он отмывается? -есть ли различия в сиденьях (кроме обивки) в версиях Confort и Dynamique? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Diamante, не надо путать степень сжатия двигателя и степень сжатия комбинированого двигателя (двигатель+компрессор) в турбо 92 уже не нальешь. детонировать будет. расход по москве 11 литров. по трассе 140-160 кмч - 8 литров, больше 160 кмч - расход = скорость/10 Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 из минусов тканевое сиденье (лучше ,хуже -не знаю) и кондиционер (нигде раньше не встречал) Т.е. на месте экранов климат-контроля -банальные ручки-крутилки...ну судя по прайсу может быть либо 2-х, либо 4-х зонный климат контроль (aka автоматический кондиционер :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
bel17 Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 ну судя по прайсу может быть либо 2-х, либо 4-х зонный климат контроль (aka автоматический кондиционер :) ) В том то и дело, но вроде по остальным позициям комплектация совпадает... Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 bel17, интересно как они впихивают полноразмерную запаску, она ж выступать ниже бампера будет (тем более если с пневмо подвеской, то там вообще места не остается!)! такой вопрос уже обсуждался на форуме! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Откуда эти данные? У EP6DT степень сжатия меньше заметно - почему он должен быть более требователен к качеству топлива? Расход EP6DT по Московским пробкам - 12-12,5л, по трассе (МКАД) - 6,4л (5ти местный вариант). Пикассо с двигателем EW10A - это тоже остатки - максимум с сентября-октября 2008года, с ноября ставят только EP6 и дизели "Эти данные" - из двух лет эксплуатации Peugeot 207 с двигателем EP6, из незавода при -15 и несколько раз залитых свечей, из постоянно горящего Check Engine, и из замены лямбда-зонда. И всё это на том же бензине, на котором до этого Hyundai Getz отъездил 3 года и свечи были как новые. И на котором C4 Picasso EW10A ездит и не жужжит. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Vmale Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 bel17, Светлый салон лучше не брать - он и маркий, и чистить его замучаешься; подлокотники "засалятся" быстро. плюс обивка пола под сиденьями второго ряда постоянно грязная :resent: Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Еще пару вопросов -не маркий ли будет светлый салон и легко ли он отмывается? -есть ли различия в сиденьях (кроме обивки) в версиях Confort и Dynamique? У меня и на Peugeot 207 и на C4 Picasso светлые салоны. Проблем нет. У C4 Picasso он сделан даже более грамотно, т.к. пол - черный, а светлые только сиденья и верхняя часть пластика (верх передней панели, верх дверей, верх стоек). Настроение это создает отличное. После того как купили жене 207 со светлым салоном про тёмный салон для себя я уже даже и думать не хотел. :) Сиденья в Dynamique и Confort одинаковые. Разве что в Dynamique нет поясничной поддержки скорее всего. Ну и обивка разная совсем. Впрочем, в "остаточном" Confort'е поддержки тоже может не быть (у меня нет, например), т.к. раньше не ставили. Вообще, я так помню, что отличий между этими комплектациями было много. Но я их уже не помню. Посмотри на оф. сайте citroen (в твоем случае - http://citroen.by ) bel17, Светлый салон лучше не брать - он и маркий, и чистить его замучаешься; подлокотники "засалятся" быстро. плюс обивка пола под сиденьями второго ряда постоянно грязная :resent: Не надо сказок. Сам ездил на авто со светлым салоном (как давно?) или так, умозрительно дошёл до "засаливания"? Ничего там не "засаливается". Да и с чего бы? Вот типа темное не засаливается, а светлое - засаливается. Ага. Материал-то одинаковый. Цвет только разный. А обивка пола у Picasso - черная всегда. А ещё на свете существуют коврики. :) Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) "Эти данные" - из двух лет эксплуатации Peugeot 207 с двигателем EP6не надо путать EP6 VTi 120 и EP6DT THP 150 :dirol:ибо вопрос был как раз о выборе между 2.0 143 лс и 1.6 150 лс. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Vmale Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ездил на сузуки с такими же самолетными=) подлокотниками - обивка на них потемнела. Конечно, темная обивка не идеальная("ага. материал-то одинаковый"), но куда практичнее. А за сказками - в другую конфу:) Ссылка на комментарий
Pavel Belka Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 -как коррозиойная стойкость авто . Оцинкован ли он? Могу ответить на последний вопрос. Так получилось, что зацепил порогом за высокий колодец. Порог немного замяло, отскочил небольшой кусок краски. За краской ясно видна оцинковка кузова. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 мож вопрос не по теме... не подскажите с каким цветом салона идет цвет кузова? Ссылка на комментарий
bel17 Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 мож вопрос не по теме... не подскажите с каким цветом салона идет цвет кузова? То Что мне предлагают :-фиолетовый металлик салон серая ткань и серая передняя панель -черный металлик светлый велюр светлая панель -золотистый металлик -черный велюр -вишневый металлик-светлый велюр -голубой металлик-светлый велюр Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 [ b] bel 17[/b] Hа моем Гранде двигатель 1.8. Говорят его уже не ставят на Пикассо. Первое время расход, действительно, был литров 15. Сейчас, если не гнать,расход в районе 8 литров. Еще в салоне поставили защиту . Особых проблем с клиренсом не испытываю. Насчет сидений. Действительно не сразу подобрал его положение. Но я думаю эту проблему испытывают все ,кто пересаживается, из обычного авто в минивэн. Проехал до Анапы, а это 1500 в одну сторону, и испытал только удовольствие. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Вишневый металлик - светлый велюр, вот это я бы взял, если бы это было чуть более года назад... Очень люблю велюровый салон в авто, тем болеее светлый. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти