Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой в Берлинго


ant76

Рекомендуемые сообщения

Всем приветю Помогите советом. Печка дует теплым воздухом.Термостат менял, не помогло

 

Может система завоздушилась? У меня такое было- на приборе t под90, а из печки холодный воздух.
Ссылка на комментарий

Может система завоздушилась? У меня такое было- на приборе t под90, а из печки холодный воздух.

 

Да нет, . Воздух не такой холодный. А температура до 90 не поднимается т.к. термостат открывается при +82,а других нет.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для начала на горячем движке попробуй патрубки печьки, проще всего - открываешь капот и за движком примерно посередине в салон уходят две трубки, когда движок прогрет то температура у них должна быть примерно одинаковая. Включаем вентилятор печки на полные обороты, оба шланга все равно должны быть примерно одинаковой темперетуры(разницу в десяток градусов через патрубок рукой не очень то и понятно), но если один из патрубков стал холдным - это засореный радиатор печки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для начала на горячем движке попробуй патрубки печьки, проще всего - открываешь капот и за движком примерно посередине в салон уходят две трубки, когда движок прогрет то температура у них должна быть примерно одинаковая. Включаем вентилятор печки на полные обороты, оба шланга все равно должны быть примерно одинаковой темперетуры(разницу в десяток градусов через патрубок рукой не очень то и понятно), но если один из патрубков стал холдным - это засореный радиатор печки.

 

шланги на радиаторе печки поменяй местами и воздух удали ,а термостат можно подобрать любой!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И у меня какая-то непонятка... воздух-то горячий, а вот в ноги не идёт... даже спереди, не говоря уж о втором ряде.... что может быть? за ранее спасиббб

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

да тоже подозревал - но при смене положений салон - лобовое потоки изменяются а в ноги - нет... могло там что-то отломится? и ещё вопрос - самому панель стоит разбирать?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Купил авто в июле,в машине было тепло :-))),с первыми холодами начал мерзнуть.Я понимаю,что большой объем кузова,сейчас на улице -2,а что в - 10 и ниже будет? Есть ли какое решение (вЕбасту не предлагать)))),или это проблема именно моего авто.Машина 2008 года бензин 1.4,пассажир.

Ссылка на комментарий

Неужели ты думаешь что французы выпустили б авто в котором холодно при -2.У меня бензин 1.4 2008г да ещё переделан на газ (у газа меньше теплоотдача) при полном прогреве мотора в салоне жара.

Ссылка на комментарий

Температуру набирает?

Как быстро?

При движении падает?

 

температуру набирает медленно, до 90 и выше только в пробках,при свободной езде примерно 85.

 

Неужели ты думаешь что французы выпустили б авто в котором холодно при -2.У меня бензин 1.4 2008г да ещё переделан на газ (у газа меньше теплоотдача) при полном прогреве мотора в салоне жара.

 

вот и пытаюсь понять,я не говорю,что в салоне минус,но пока прогреваю утром машину минут 10 и до работы еду с полчаса комфортной температуры не набирает. В гольфе 3(универсап) через 10 минут прогрева тропики.
Ссылка на комментарий

температуру набирает медленно, до 90 и выше только в пробках,при свободной езде примерно 85.

 

 

Фига у тебя глазомер какой . :hunter: Я 85 от 90 на стрелке не отличу :umnik2: Короче она у тебя греется , но в салоне холодно - это косяк . Такого быть не должно . Надо делать . Может эта бывшая машина Деда Мороза - он на ней подарки развозил . Ты её новую брал или Б/У ?
Ссылка на комментарий

Так дует она хорошо или плохо? В машине должно быть жарко ( у меня больше 10 минут до жары)))).

Мало воздуха - забит салонный фильтр, сломана крыльчатка, сломан мотор печки, выключатель или сопротивление, самое простое забит воздухозаборник- щас осень, много листвы опавшей было.

Холодный воздух - кран печки, воздушная пробка, забит радиатор изнутри (маловероятно, машина свежая), проверь уровень тосола (при маленьком уровне печку плохо прокачивает).

Начинать советую с листвы под капотом и под дворниками (под пластиком).

Ссылка на комментарий

Фига у тебя глазомер какой . :hunter: Я 85 от 90 на стрелке не отличу :umnik2: Короче она у тебя греется , но в салоне холодно - это косяк . Такого быть не должно . Надо делать . Может эта бывшая машина Деда Мороза - он на ней подарки развозил . Ты её новую брал или Б/У ?

 

Про Деда Мороза - хорошо)))))))А авто новое. Ехал с работы посмотрел внимательно стоишь на светофоре стрелка на 90 поехал падает от 80 до 75.

 

Так дует она хорошо или плохо? В машине должно быть жарко ( у меня больше 10 минут до жары)))).

Мало воздуха - забит салонный фильтр, сломана крыльчатка, сломан мотор печки, выключатель или сопротивление, самое простое забит воздухозаборник- щас осень, много листвы опавшей было.

Холодный воздух - кран печки, воздушная пробка, забит радиатор изнутри (маловероятно, машина свежая), проверь уровень тосола (при маленьком уровне печку плохо прокачивает).

Начинать советую с листвы под капотом и под дворниками (под пластиком).

 

дует хорошо , уровень антифриза нормальный......(((( Надо ехать в гарантийку.

 

Прикольно, позвонил мастеру по гарантии ....а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут.

Ссылка на комментарий

..а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут.

ага , у нас щас -12 прогрев минут 10. но все равно холодновато .

ну что вы хотите он же большой фургон . а так смотрите уровень тосола .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

на светофоре стрелка на 90 поехал падает от 80 до 75

так быть не должно. однозначно к дилеру, может термостат в открытом состоянии клинит. у меня до 80 за 5-10 минут прогревается, а выше когда в пробку попадаю или на кучу светофоров.
Ссылка на комментарий

 

 

Прикольно, позвонил мастеру по гарантии ....а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут.

 

Это у него такая отмаза что бы ты к нему не приезжал . Ты спроси здесь у народа кто мёрзнет . Я нет вообще ( хотя мерзлявый ) Зимой печка кочегарит в 1 положении и не пукает . Правда морозы в Москве сильные не бывают но - 15 / 20 иногда морозит ( кстати в мороз заводится тоже хорошо )

Да , щас вспомнил , ты на зиму дырки в бампере закрой - лучше температуру на ходу держать будет .

Ссылка на комментарий

У меня такая же беда. Только донинвест 2000г. Грешу на радиатор печи. Уровень антифриза в норме, температура рабочая, на большой скорости даже чуть больше, радиатор (перед) новый, термостат новый (рабочий), помпа новая. Ну что еще может быть? В том году было теплее в машине!

Ссылка на комментарий

У меня прогревается за 10 мин.,в машине жарко на 1 скорости и не на максимальной температуре,при этом окошко часто приоткрыто чтоб курить) езжу в одной рубахе.Так что у вас есть какая то бяка,возможно воздушная пробка или как уже писали термостат не исправен.

 

У меня такая же беда. Только донинвест 2000г. Грешу на радиатор печи. Уровень антифриза в норме, температура рабочая, на большой скорости даже чуть больше, радиатор (перед) новый, термостат новый (рабочий), помпа новая. Ну что еще может быть? В том году было теплее в машине!

 

Прочищайте воздуховоды (на предыдущей машине так же было мне помогло) и замена салонного фильтра если есть.
Ссылка на комментарий

Это у него такая отмаза что бы ты к нему не приезжал . Ты спроси здесь у народа кто мёрзнет . Я нет вообще ( хотя мерзлявый ) Зимой печка кочегарит в 1 положении и не пукает . Правда морозы в Москве сильные не бывают но - 15 / 20 иногда морозит ( кстати в мороз заводится тоже хорошо )

Да , щас вспомнил , ты на зиму дырки в бампере закрой - лучше температуру на ходу держать будет .

 

Он ещё сказал..... полюбому негарантийный случай-готовь деньгию.А насчет дырок в бампере спасибо,тем более в автосалоне дали какую то решетку,а я про нее совсем забыл.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...