ant76 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Всем приветю Помогите советом. Печка дует теплым воздухом.Термостат менял, не помогло Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Всем приветю Помогите советом. Печка дует теплым воздухом.Термостат менял, не помогло Может система завоздушилась? У меня такое было- на приборе t под90, а из печки холодный воздух. Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Может система завоздушилась? У меня такое было- на приборе t под90, а из печки холодный воздух. Да нет, . Воздух не такой холодный. А температура до 90 не поднимается т.к. термостат открывается при +82,а других нет. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Какой год выпуска и двигатель, пробег? Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
berlingo2004 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Было тоже самое. Вытравил воздух из клапана под капотом, где трубки входят в салон. Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Какой год выпуска и двигатель, пробег? 1.8 бензин, 2000г., 170000км. Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Для начала на горячем движке попробуй патрубки печьки, проще всего - открываешь капот и за движком примерно посередине в салон уходят две трубки, когда движок прогрет то температура у них должна быть примерно одинаковая. Включаем вентилятор печки на полные обороты, оба шланга все равно должны быть примерно одинаковой темперетуры(разницу в десяток градусов через патрубок рукой не очень то и понятно), но если один из патрубков стал холдным - это засореный радиатор печки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Для начала на горячем движке попробуй патрубки печьки, проще всего - открываешь капот и за движком примерно посередине в салон уходят две трубки, когда движок прогрет то температура у них должна быть примерно одинаковая. Включаем вентилятор печки на полные обороты, оба шланга все равно должны быть примерно одинаковой темперетуры(разницу в десяток градусов через патрубок рукой не очень то и понятно), но если один из патрубков стал холдным - это засореный радиатор печки. шланги на радиаторе печки поменяй местами и воздух удали ,а термостат можно подобрать любой! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 И у меня какая-то непонятка... воздух-то горячий, а вот в ноги не идёт... даже спереди, не говоря уж о втором ряде.... что может быть? за ранее спасиббб МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 [quote name='китаец на французе' Это наверное заслонки не работают!! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 да тоже подозревал - но при смене положений салон - лобовое потоки изменяются а в ноги - нет... могло там что-то отломится? и ещё вопрос - самому панель стоит разбирать? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Купил авто в июле,в машине было тепло :-))),с первыми холодами начал мерзнуть.Я понимаю,что большой объем кузова,сейчас на улице -2,а что в - 10 и ниже будет? Есть ли какое решение (вЕбасту не предлагать)))),или это проблема именно моего авто.Машина 2008 года бензин 1.4,пассажир. Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Неужели ты думаешь что французы выпустили б авто в котором холодно при -2.У меня бензин 1.4 2008г да ещё переделан на газ (у газа меньше теплоотдача) при полном прогреве мотора в салоне жара. Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Печка хорошо дует? 1. Смени салонный фильтр. 2. Может крутилки поломалсь. 3. Воздушная пробка. Ссылка на комментарий
Aleks-w Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Температуру набирает? Как быстро? При движении падает? Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Температуру набирает? Как быстро? При движении падает? температуру набирает медленно, до 90 и выше только в пробках,при свободной езде примерно 85. Неужели ты думаешь что французы выпустили б авто в котором холодно при -2.У меня бензин 1.4 2008г да ещё переделан на газ (у газа меньше теплоотдача) при полном прогреве мотора в салоне жара. вот и пытаюсь понять,я не говорю,что в салоне минус,но пока прогреваю утром машину минут 10 и до работы еду с полчаса комфортной температуры не набирает. В гольфе 3(универсап) через 10 минут прогрева тропики. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 температуру набирает медленно, до 90 и выше только в пробках,при свободной езде примерно 85. Фига у тебя глазомер какой . :hunter: Я 85 от 90 на стрелке не отличу :umnik2: Короче она у тебя греется , но в салоне холодно - это косяк . Такого быть не должно . Надо делать . Может эта бывшая машина Деда Мороза - он на ней подарки развозил . Ты её новую брал или Б/У ? Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Так дует она хорошо или плохо? В машине должно быть жарко ( у меня больше 10 минут до жары)))). Мало воздуха - забит салонный фильтр, сломана крыльчатка, сломан мотор печки, выключатель или сопротивление, самое простое забит воздухозаборник- щас осень, много листвы опавшей было. Холодный воздух - кран печки, воздушная пробка, забит радиатор изнутри (маловероятно, машина свежая), проверь уровень тосола (при маленьком уровне печку плохо прокачивает). Начинать советую с листвы под капотом и под дворниками (под пластиком). Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Фига у тебя глазомер какой . :hunter: Я 85 от 90 на стрелке не отличу :umnik2: Короче она у тебя греется , но в салоне холодно - это косяк . Такого быть не должно . Надо делать . Может эта бывшая машина Деда Мороза - он на ней подарки развозил . Ты её новую брал или Б/У ? Про Деда Мороза - хорошо)))))))А авто новое. Ехал с работы посмотрел внимательно стоишь на светофоре стрелка на 90 поехал падает от 80 до 75. Так дует она хорошо или плохо? В машине должно быть жарко ( у меня больше 10 минут до жары)))). Мало воздуха - забит салонный фильтр, сломана крыльчатка, сломан мотор печки, выключатель или сопротивление, самое простое забит воздухозаборник- щас осень, много листвы опавшей было. Холодный воздух - кран печки, воздушная пробка, забит радиатор изнутри (маловероятно, машина свежая), проверь уровень тосола (при маленьком уровне печку плохо прокачивает). Начинать советую с листвы под капотом и под дворниками (под пластиком). дует хорошо , уровень антифриза нормальный......(((( Надо ехать в гарантийку. Прикольно, позвонил мастеру по гарантии ....а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут. Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ..а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут.ага , у нас щас -12 прогрев минут 10. но все равно холодновато . ну что вы хотите он же большой фургон . а так смотрите уровень тосола . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 на светофоре стрелка на 90 поехал падает от 80 до 75так быть не должно. однозначно к дилеру, может термостат в открытом состоянии клинит. у меня до 80 за 5-10 минут прогревается, а выше когда в пробку попадаю или на кучу светофоров. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Прикольно, позвонил мастеру по гарантии ....а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут. Это у него такая отмаза что бы ты к нему не приезжал . Ты спроси здесь у народа кто мёрзнет . Я нет вообще ( хотя мерзлявый ) Зимой печка кочегарит в 1 положении и не пукает . Правда морозы в Москве сильные не бывают но - 15 / 20 иногда морозит ( кстати в мороз заводится тоже хорошо ) Да , щас вспомнил , ты на зиму дырки в бампере закрой - лучше температуру на ходу держать будет . Ссылка на комментарий
Aleks-w Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 У меня такая же беда. Только донинвест 2000г. Грешу на радиатор печи. Уровень антифриза в норме, температура рабочая, на большой скорости даже чуть больше, радиатор (перед) новый, термостат новый (рабочий), помпа новая. Ну что еще может быть? В том году было теплее в машине! Ссылка на комментарий
Пузо Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 У меня прогревается за 10 мин.,в машине жарко на 1 скорости и не на максимальной температуре,при этом окошко часто приоткрыто чтоб курить) езжу в одной рубахе.Так что у вас есть какая то бяка,возможно воздушная пробка или как уже писали термостат не исправен. У меня такая же беда. Только донинвест 2000г. Грешу на радиатор печи. Уровень антифриза в норме, температура рабочая, на большой скорости даже чуть больше, радиатор (перед) новый, термостат новый (рабочий), помпа новая. Ну что еще может быть? В том году было теплее в машине! Прочищайте воздуховоды (на предыдущей машине так же было мне помогло) и замена салонного фильтра если есть. интересное Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Это у него такая отмаза что бы ты к нему не приезжал . Ты спроси здесь у народа кто мёрзнет . Я нет вообще ( хотя мерзлявый ) Зимой печка кочегарит в 1 положении и не пукает . Правда морозы в Москве сильные не бывают но - 15 / 20 иногда морозит ( кстати в мороз заводится тоже хорошо ) Да , щас вспомнил , ты на зиму дырки в бампере закрой - лучше температуру на ходу держать будет . Он ещё сказал..... полюбому негарантийный случай-готовь деньгию.А насчет дырок в бампере спасибо,тем более в автосалоне дали какую то решетку,а я про нее совсем забыл. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти