willi Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Всем привет! Похоже в связи с морозами, которые стояли у нас последние несколько дней у меня навернулся регулятор холостого хода (ХХ). Симптомы: - При прогреве иногда плавают обороты, иногда глохнет - Очень часто глохнет на светофоре или при движении накатом на нейтралке Этому предшествовало странное поведение, во время движения в мороз на прогретом до рабочей температуры двигателе при выжимании сцепления и отпущенной педали газа, обороты двигателя не падали, а наоборот возрастали, как если бы я выжимал сцепления и не отпускал газ. Сегодня разобрал блок дроссельной заслонки (ДЗ) и обнаружил что там все в эмульсии, похожее ее пригнало по трубке из двигателя, которая присоединяется к "пимпочке" торчащей их крышки 5 (см рисунок) Промыл все WD-шкой, не помогло. А теперь вопрос. Это однозначно регулятор ХХ или что-то еще может вызывать такие симптомы? Спрашиваю потому, что поменять регулятор ХХ я и сам в состоянии и неохота тратить деньги и время на доп диагностику. Изменено 15 мая, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 willi, Ты в начале сними этот регулятор ХХ и промой его очистителем карбюратора, помой дросельную и всю камеру ХХ, немного смаж WD сам регулятор ХХ. Если поможет, значит регулятор под замену. Мне помогло на пол года выличиться от аналогичных проблем. ща опять глючить начинает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
user Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 willi, Ты в начале сними этот регулятор ХХ и промой его очистителем карбюратора, помой дросельную и всю камеру ХХ, немного смаж WD сам регулятор ХХ. Если поможет, значит регулятор под замену. Мне помогло на пол года выличиться от аналогичных проблем. ща опять глючить начинает. Расходомер проверьте, закидало маслом вот и глохнет, небось и жрет невсебя. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) willi, Ты в начале сними этот регулятор ХХ и промой его очистителем карбюратора, помой дросельную и всю камеру ХХ, немного смаж WD сам регулятор ХХ. Если поможет, значит регулятор под замену. Я уже однажды это делал. Года полтора назад. А как ты промывал? Снаружи? или внутрь этого моторчика наливал очиститель? В принципе, при разборке сегодня утром, посадочное место регулятора было не особо загажено. Полил все WD и протер. Очиститель карабюратора отказался литься из банки :(. Расходомер проверьте, закидало маслом вот и глохнет, небось и жрет невсебя. Расходомер это где? И как его проверить? Расход нормальный. Машина едет нормально. Иногда вместо того чтобы глохнуть, после пуска держит слишком высокие обороты. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем willi Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 А как ты промывал? Снаружи? или внутрь этого моторчика наливал очиститель?Унутрь... грязи вымывал немерено. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 У немя выходил из строя температурный датчик (зеленого цвета), проверь его сопротивление. Оно примено равно 5 кОм при 20 градусов цельсия. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Всем спасибо. Я уже понял, что причин может быть вагон и принял решение ехать на СТО к толковому электрику. Записался на завтра. О результатах обязуюсь доложить. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Докладываю Был на сервисе. Как и ожидалось виноват во всем шаговый моторчик регулировки XX. После замены все пришло в норму. Прозванивание старого показало пробой в обмотках. Видимо, скопившая в нем "кака", в морозы замерзала, что приводило к подклиниванию, вот он и умер. Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 имею похожие симптомы, собираюсь на ТО. Расскажите как вы их изложили сервисменам в доступном им виде, и сколько стоила диагностика и замена. Спасибо Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 имею похожие симптомы, собираюсь на ТО. Расскажите как вы их изложили сервисменам в доступном им виде, и сколько стоила диагностика и замена. Спасибо А что тут излагать. Нестабильно работают холостые обороты, часто глохнет на светофорах, иногда наоборот держит повышенные обороты. Это у меня, а как у Вас - Вам виднее. Мне кажется, сервисменам надо все рассказывать как есть, своими словами, не боясь выглядеть глупо. Профессионал Вас поймет, а если кто-то начнет с Вас посмеиваться, то наверное сам не большого ума. По цене: Диагностика - 15-20$ Новый моторчик - ~80$ Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Вдогонку Если у Вас симптомы еще не совсем клинические, то может помочь простая промывка этого моторчика и блока дроссельной заслонки. Возможно, если бы я проделал эту процедуру этой осенью, то и проблем было бы меньше. Вот тут все описано (устройство ДЗ у нас такое же как и в Пежо) Восстановление холостого хода своими силами Где-то видел фото с полной разборкой этого моторчика, но я бы не отважился его разбирать. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем willi Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Вдогонку Если у Вас симптомы еще не совсем клинические, то может помочь простая промывка этого моторчика и блока дроссельной заслонки. Возможно, если бы я проделал эту процедуру этой осенью, то и проблем было бы меньше. Вот тут все описано (устройство ДЗ у нас такое же как и в Пежо) Восстановление холостого хода своими силами Где-то видел фото с полной разборкой этого моторчика, но я бы не отважился его разбирать. Еще раз спасибо, заехал в бокс к знакомому мастеру, по выложенным вами схемам нашли это штуковину - оказалась очень загаженной, почистили. Пока вроде симптомы не повторялись. Надеюсь до конца кризиса хватит, а там и к ОД можно будет заглянуть :grin: Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) После нескольких проявлений проблем с оборотами,взял согласно мануалу Willi сопутствующий инструмент и инструкции и подобрался к заслонке.Все сделал с аккуратностью,только не обнаружил согласно картинки регулятор хх.Вместо него трубка в модуле с разъемом.Возник интерес,который надеюсь знающие удовлетворят.Нет так же и канала хх. VF7CH6FZB39464344 Изменено 14 апреля, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Датчик хх находится справа и установлен в ту часть где нет заслонки (маленькая щель) к нему подключен шреййду с 4 проводами Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Датчик хх находится справа и установлен в ту часть где нет заслонки (маленькая щель) к нему подключен штеккер с 4 проводами извените за глюки с отправкой здесь интернет тупит (я в командировке), похожая темка была почитайте, там про датчик хх Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Знаю о чем речь,но все вроде как иначе. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Знаю о чем речь,но все вроде как иначе. У тебя ДЗ с электроприводом (блок слева на верхней картинке). Там нет шагового регулятора ХХ. Насколько я понимаю его роль выполняет сама ДЗ, поскольку ее открытием можно управлять. У меня ДЗ открывалась тросиком который тянулся от педали газа. Вижу что саму ДЗ ты отчистил нормально. Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 У тебя ДЗ с электроприводом (блок слева на верхней картинке). Там нет шагового регулятора ХХ. Насколько я понимаю его роль выполняет сама ДЗ, поскольку ее открытием можно управлять. Спасибо!А то хочется понимать хоть что-то в работе и устройстве агрегатов. Ссылка на комментарий
evgen-23 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 На двигле 1.6 2006г.в. чистиеш заслонку и всё становиться ОК. Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Ну вот. Как говорил ранее почистил у "левши" - помогло примерно на полгода. Опять начались те же симптомы, еще раз промыл и уже не помогло. Поехал к ОД, и сначала попросил провести диагностику ( а вдруг они чего найдут ) - перезвонили сказали что это моторчик ХХ. Заменил. С диагностикой подвески, электрики, и двигателя и заменой з/ч отдал 3500р. Прошло две недели опять стал завышать холостые обороты. Хочу позвонить на сервис, но боюсь что они мне ничего вразумительного не скажут. У кого какие есть мысли откуда трабл? Да, забыл добавить что они порекомендовали еще и свечи поменять, из-за экономии решил перенести эту процедуру. пробег 83000. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем пикасятина Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Надо ехать они же на работу гарантию дали, пусть ищут причину. Или почистить дрос узел и все датчики в нем самому! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Надо ехать они же на работу гарантию дали, пусть ищут причину. Или почистить дрос узел и все датчики в нем самому! Съездил... или они просто ее помыли и все... или как утверждают долго искали и ничего не нашли. Надо сказать сарочка таки схитрила в день приезда в сервис обороты были в идеале. Одна из версий которая мне была высказана это при пониженных температурах тросик газа залипает где-то в своем канале из-за загрязнений и подмерзшей смазки. Если честно то на мой взгляд с педалью газа это не было связанно, просто на светофоре вдруг начинали повышаться обороты. Помогала только "перезагрузка" то есть вкл/выкл двигателя. Поезжу еще, посмотрим. И видимо прийдется искать старого знакомого "левшу" если эта проблема опять всплывет. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 пикасятина, просто на светофоре вдруг начинали повышаться обороты. Помогала только "перезагрузка" то есть вкл/выкл двигателя.Попробуй в следующий раз, когда обороты гулять будут, кондей включить. Если восстановятся - виноват шаговый двигатель ХХ. Ссылка на комментарий
zojberg Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 на холостом ходу скачут обороты. в чем проблема? Ссылка на комментарий
zojberg Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 ... тут про холдода, а у меня дома еще +7 температура и на нагретом движке та же проблема ... неужели сразу нельзя сформулировать нормальное описание всех симптомов проблемы ? сообщения перенесены. Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти