django Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Ситуация такая, пропала подсветка кнопки регулировки угла наклона фар, регулировка тоже перестала работать, сигнал сигнализации постоянно горит красным цветом - скинув клемму аккумулятора на пять мин, на несколько секунд появляется работа регулятора угла наклона и сигнализация переходит в мигающий режим, потом все снова пропадает, скидывание клеммы приводит к кратковременному положительному эфекту.................... на сервис пилить????? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Сначала с Enzo посоветуйся. Может, чо умное подскажет? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Сначала с Enzo посоветуйся. Может, чо умное подскажет? Энзо - помоги!!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Посмотри подсветка пепельницы горит, это не шутка. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
django Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Посмотри подсветка пепельницы горит, это не шутка. Значит так, после 20 минутного отсутствия питания - езультат таков, сигналка работает в штаном режиме, на подсветку кнопки включения датчиков объема, на регулятор угла наклона фар и на.....пепельницу питание подается на несколько секунд после накидки клеммы и включения габаритов и что это таке? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Лампочка в пепельнице горит (не подсветки прикуривателя)? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
django Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Лампочка в пепельнице горит (не подсветки прикуривателя)? та, что рядом с диагностическим разъемом? под климатом - нет, не горит Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 та, что рядом с диагностическим разъемом? под климатом - нет, не горитПоменяй и отпишись по результатам. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
django Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Поменяй и отпишись по результатам. Извини дурака старого, т.е. лампа подсветки пепельницы влияет на работу и подачу питания на регултор фар??? В чем фишка-если не секрет? Ссылка на комментарий
UH1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Еще как влияет. Менял лампу в пепельнице уже 2 раза. Первый раз провозился часа 2, т. к. надо было слегка подразобрать пластмассовые детали - те детали, которые начинаются в районе климата и плавно переходят в тоннель (кажется так это называется; короче, то место где ручник). Поняв, что лампа в пепельнице не вечна, а каждый раз всю эту пластмассу разбирать ну совсем не охота, сделал следующее: к разьему этой лампы примотал веревку (пришлось пожертвовать шнурком от ботинок) и вывел его в пепельницу. Когда лампа сгорела во второй раз разбирать уже ничего не понадобилось - вытолкал ответркой лампу из гнезда и потянул за шнурок. Все, 5 минут и готово. Разьем на место ставить не стал, он у меня там просто так под этими пластмассами болтается - и ничего, подсвечивает:). Шнурок по прежнему находится в зоне оперативной доступности. Рекомендую! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Uncle Hell, Была аналагичная пролема? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
UH1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Uncle Hell, Была аналагичная пролема? На сигналку внимания не обращал, но корректор фар не работал - ФАКТ!!! Поменял лампочку - заработало. Просил официалов прокомментировать эффект, но ответ был типа "да хз. Заработало - ну и ладно". Вот кстати любят у нас в стране материть отечественные авто. Говорят, что мол типа что-то сломается, так потом тут не подлезешь, там не достанешь чтобы полмашины не разобрать. А у заграничного Цетроена такие же траблы - чтобы лампочку достать это ж как надо было извернуться, чтобы всю эту пластмассу поснимать... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Подождём результатов от django. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 django, по всей видимости секрет ))) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Просил официалов прокомментировать эффект, но ответ был типа "да хз. Заработало - ну и ладно".Моё мнение что это происходит так: цепь корректора завязана с цепью подсветки пепельниы, сгорает лампа, БСИ это видет и отключает питание. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
UH1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 enzo, Истинно! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Моё мнение что это происходит так: цепь корректора завязана с цепью подсветки пепельниы, сгорает лампа, БСИ это видет и отключает питание.Думаю, они просто включены последовательно, как лампы в новогодней гирлянде: сгорает одна - гаснут все. Если это так, то вставив "жучок" вместо лампы подсветки можно оживить корректор. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Если это так, то вставив "жучок" вместо лампы подсветки можно оживить корректор.+ и - закоратить между собой? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
django Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Подождём результатов от django. Результат положительный, после замены лампы ве заработало Кстати, лампу поменял только вынув пепельницу и сняв накладку, тонель разбирать нестал Изменено 20 ноября, 2008 пользователем django Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 + и - закоратить между собой?Нужно проверить по схеме подключения, конечно, но если это так и лампа подсветки включена последовательно, то минус лампочки не сидит напрямую на массе, а идет на плюс корректора.В таком случае "жучок" не устроит КЗ, а просто восстановит цепь питания корректора. Можно прозвонить омметром, кстати. Если между минусом патрона лампочки подсветки и массой на кузове сопротивление не ноль, а хотя бы несколько ом - цепь точно последовательная, и вместо лампочки можно ставить жучок. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
UH1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию? Результат положительный, после замены лампы ве заработало Кстати, лампу поменял только вынув пепельницу и сняв накладку, тонель разбирать нестал Как это? Или у тебя ладонь узкая, что туда влезла и до патрона дотянулась? Я туда только пальцы засунуть смог.. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию? ..... Ничего сложного. 1. Сначала ищем плюс: включаем вольтметр, включаем габариты (чтобы подалось напряжение на лампочку подсветки) и вольтметром щупаем напряжение между контактами в патроне (при отсутствующей лампе) и каким-нибудь болтом на корпусе машины. Где вольтметр покажет напряжение бортовой сети или чуть ниже - запоминаем, это "плюс". Стало быть второй контакт - минус. Выключаем габариты. 2. переключаем тестер на омметр, и меряем сопротивление между тем же болтом и вторым (минусовым) контактом в патроне лампы. Если тестер покажет 0 Ом или десятые доли Ома, - значит контакт сидит прямо на массе и жучок ставить нельзя, иначе будет КЗ. Если же тестер намеряет больше, 5-10 Ом и более - цепь последовательная, минус патрона сидит на плюсе корректора, и у же минус цепи питания корректора идет на массу. В таком случае мы ничем не рискуем, и поставив жучок просто восстановим питание корректора. Хотя всё-же лучше проверить по электрической схеме, потому что если питание поступает наоборот, с корректора на лампу, то ее минус сидит на массе авто, а цепь всё-равно последовательная, и жучок ставить можно. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) А вот тестером я так и не научился пользоваться... Можно пошаговую инструкцию? Как это? Или у тебя ладонь узкая, что туда влезла и до патрона дотянулась? Я туда только пальцы засунуть смог.. Ладонь нормальная, берем шестигранник с длинным одним концом и туда, поддернули и вынули через боковые пазухи, потом обратно и им же зажимаем назад Изменено 20 ноября, 2008 пользователем django Ссылка на комментарий
UH1 Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вот он, передовой опыт!!! :good: :good: :good: Ссылка на комментарий
ronium Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Всем привет. Столкнулся с проблемой ставлю машину на охрану или просто вытаскиваю ключи и через минуту загорается ближний свет, дворники и вентилятор печки (3-4 мин) потом все заново. Изменено 4 января, 2011 пользователем ronium Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти