Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском на Пикассо (бензин)


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто сталкивался или что-лтбо знает: При запуске машины начинают плавать обороты,машина или сразу глохнет или пытается работать но при этом появляется вибрация,машина иногда не хочет ехать-начинает трогаться и тухнет,но при этом движок работает!Был на диагностике - ничего не обнаружили!Что это?

 

Изображение

Изменено пользователем Антонио Фагундас
Ссылка на комментарий

Вариантов масса. Надо уточнять.

Однозначно можно сказать только то, что дигностика была неважнецкая.

 

- свечи давно меняли? какие ставили?

- на светофорах и в пробках холостые "плавают"? (машина дергается)

- есть "провал" на холодную? (жмем газ на непрогретой, машина не разгоняется, а наоборот норовит заглохнуть)

- плохо заводится всегда или при определенной темперетуре окр воздуха? двигателя?

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое ,диагностика ничего недала 2 дня мучили.Такакя особенность при+8-10 запуск супер,при +15 запуск и глохнет и так 3 раза.Сейчас поменял катушку зажигания.сдохла .Диагностика показывала на одной свече скакало напряжение.Может это и причина.Но счас похолодало и запуск нормал.

Ссылка на комментарий

Машина может плохо заводиться при +20 и хорошо при -10,раз-на-раз не приходится.Провалы когда трогаешься бывают редко.Оборота плавают(на холостых) только при запуске,и то невсегда.Иногда быает вибрация даже на прогретую.Свечи еще не разу не менял - машина у меня с декабря,пригонял из Франции.Думаю что стоят родные.Купил простые одноконтактные которые рекомендованы производителем(но не бош),но пока еще не поменял. Так ладно если бы машина так постоянно заводилась,а то бывает нормально,или с проблемами. Живу в Гомеле(Беларусь) - посоветуйте куда обратиться для диагностики и ремонта!?!

 

Изображение

Изменено пользователем Антонио Фагундас
Ссылка на комментарий

Машина может плохо заводиться при +20 и хорошо при -10,раз-на-раз не приходится.Провалы когда трогаешься бывают редко.Оборота плавают(на холостых) только при запуске,и то невсегда.Иногда быает вибрация даже на прогретую.Свечи еще не разу не менял - машина у меня с декабря,пригонял из Франции.Думаю что стоят родные.Купил простые одноконтактные которые рекомендованы производителем(но не бош),но пока еще не поменял. Так ладно если бы машина так постоянно заводилась,а то бывает нормально,или с проблемами. Живу в Гомеле(Беларусь) - посоветуйте куда обратиться для диагностики и ремонта!?!

 

Изображение

 

Я поставил тоже одноконтактные, мотор 6FZ там с длинной юбкой,при покупке стояли с короткой юбкой.Заводится сейчас нормально ,у меня именно при +10-20 бывали проблемы и только при запуске. Возможно что причина именно в свечах.Провалы при трогании тоже были,после замены катушки пропали.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! У меня при запуске на "холодную" пару раз глохнет потом схватит с не охотой, диагностика не чего не показала, свечи в норме, не давно заменены. В сервисе сказали попробуй сменить заправку и бензин с 95 на 92, так как настоящий 95 у нас не найти. Вот жду когда закончиться в баке 95 и попробую на 92 поездить

Изменено пользователем atmas
Ссылка на комментарий

У меня тоже иногда (раз на 20) плохо заводится, раза с третьего, надо дольше подержать зажигание. Не знаю как будет зимой. Свечи не менял, других симптомов нет. пока не достает.

Ссылка на комментарий

Я слышал про перепрошивку блока управления именно для этого мотора. Как раз ваши симптомы.

 

Да, если плохо заводится при температоре около +15 градусов (по нескольку раз заводится и тут же глохнет), то как вариант может помочь перепрошивка ЭБУ. По крайней мере мне помогло.

 

Про переход с 95 на 92 - маловероятно, но возможно. Этой осень я стал лить 95 (ну совсем грустно машина едет на 92-ом) и пару раз отмечал проблемы с пуском, не такие ярковыраженные как раньше (до перепрошивки), но глох пару раз. Так что все может быть, хотя я не хочу верить что это бензин.

 

Провал лечится заменой катушки. Я летом ставил эксперимент по замене на исправную и обратно - все подтвердилось.

 

Что касается проблемы автора топика - то симптомы у него не типичные и надо искать причину в другом (как вариант у него полный комплекс проблем - свечи, прошивка, катушка). А может датчик какой-нить чудит. В общем, дорога к грамотному электрику. А вот где его сыскать в Гомеле не знаю.

Ссылка на комментарий

Да, если плохо заводится при температоре около +15 градусов (по нескольку раз заводится и тут же глохнет), то как вариант может помочь перепрошивка ЭБУ. По крайней мере мне помогло.

 

Про переход с 95 на 92 - маловероятно, но возможно. Этой осень я стал лить 95 (ну совсем грустно машина едет на 92-ом) и пару раз отмечал проблемы с пуском, не такие ярковыраженные как раньше (до перепрошивки), но глох пару раз. Так что все может быть, хотя я не хочу верить что это бензин.

 

Провал лечится заменой катушки. Я летом ставил эксперимент по замене на исправную и обратно - все подтвердилось.

 

Что касается проблемы автора топика - то симптомы у него не типичные и надо искать причину в другом (как вариант у него полный комплекс проблем - свечи, прошивка, катушка). А может датчик какой-нить чудит. В общем, дорога к грамотному электрику. А вот где его сыскать в Гомеле не знаю.

 

А прошивка есть на всех сто,или надо искать официал представителя ситроен в Гомеле?Да,сколько прибдизительно стоит перепрошивка,какую именно прошивку ставить?Заранее спасибо!

 

Изображение

Ссылка на комментарий

А прошивка есть на всех сто,или надо искать официал представителя ситроен в Гомеле?Да,сколько прибдизительно стоит перепрошивка,какую именно прошивку ставить?Заранее спасибо!

 

Все же я не уверен что у тебя дело в прошивке. Диагноз должен ставить грамотный электрик.

 

Перепрошивать надо однозначно у официалов или проверенных людей (да и не факт что у кулибиных будет соответсвующее оборудование). Я это делал у бывших официалов в Минске (бывший сервис юколы).

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%E0%ED%EE%E2%E0

 

версии прошивки

до http://lh3.ggpht.com/chernevich/SFFeySkofkI/AAAAAAAAAOE/kbCf0nrZdZY/s144/РџСЂРѕС?РёРІРєР°%20(РґРѕ%20обновления).jpg

после http://lh5.ggpht.com/chernevich/SFFe0UMGg8I/AAAAAAAAAOM/jM4gzmTiI6Q/s144/РџСЂРѕС?РёРІРєР°%20(после%20обновления).jpg

 

сколько стоит не помню, но точне не умопомрачительных денег.

Ссылка на комментарий

Кстати насчет соединений:Пригнал машину в декабре из Литвы,проблем с запуском не было.Загнал машину в сервис на полную абслугу-после сам дожимал хомуты на входе гофры в воздухан:( А как же они ремень там поменяля?Остается надеется на лучшее!Так после замены вех агрегатов(ремней,роликов,фильтров,масел) появилась вибрация на холодную.А после начались глюки с запуском двигателя!

 

 

 

Изображение

Ссылка на комментарий

.Так после замены вех агрегатов(ремней,роликов,фильтров,масел) появилась вибрация на холодную.А после начались глюки с запуском двигателя!

 

Может они тебе ремень ГРМ "криво" поставили. Промахнулись на один-два зуба.

Ссылка на комментарий

есть одна контора. Раньше была на Радиальной, счас на Фабрициуса.

Погнал сделать полное ТО, жалел потом. Но люди чЭстные.

Замена масла -- песня, залили на 1,5 см выше верхнего уровня на щупе, за ночь сняли шкив коленвала допоборудования.

Вторая встреча -- симптомы как описывал Антонио Фагундас почти и плюс глохла и не заводилась, требовала отдыха с выключенным зажиганием порядка 2-5 мин, и при этом не горел датчик температуры на дисплее. Завести помогало шевеление большого реле находящегося около ЭБУ. Поехал к ним с диагностикой ходили вокруг машины 1,5 часа. Надоело мне ждать , плюнул

, и показал в чем причина. Заменили реле все ОК.

Так что спецы там никакие, хотя директор культурный человек

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! У меня при запуске на "холодную" пару раз глохнет потом схватит с не охотой, диагностика не чего не показала, свечи в норме, не давно заменены. В сервисе сказали попробуй сменить заправку и бензин с 95 на 92, так как настоящий 95 у нас не найти. Вот жду когда закончиться в баке 95 и попробую на 92 поездить

 

Не поверите но факт езжу уже третий день на 92 и все запуски с "полоборота" буду наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий

Не поверите но факт езжу уже третий день на 92 и все запуски с "полоборота" буду наблюдать дальше.

 

И почему не поверим? Сам так езжу - и с полоборота, в т.ч. этой зимой, когда -30 было. На форуме об этом достаточно писали в самых неожиданных ветках, пройдись поиском. Другое дело, что каждый сам решает ЧТО ему лить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так после замены вех агрегатов(ремней,роликов,фильтров,масел) появилась вибрация на холодную.А после начались глюки с запуском двигателя!

Изображение

 

уж случаем не на 9-м км Черниговки тебе спецы делали?

мне там эти мудрилы пытались топливный фильтр задом на перед впереть (благо ходил следом)

ab31668.gif
Ссылка на комментарий

Помогите кто сталкивался или что-лтбо знает: При запуске машины начинают плавать обороты,машина или сразу глохнет или пытается работать но при этом появляется вибрация,машина иногда не хочет ехать-начинает трогаться и тухнет,но при этом движок работает!Был на диагностике - ничего не обнаружили!Что это?

 

Изображение

 

вылезли те-же вилы..., проехал 3 диагностики, никто ничего найти не смог (или не хотел, или такие диагносты).

Поделись плз, как ты проблему решил? Может обращался в ООО "Вуатюр де Франс" на Кольцова в Менске

ab31668.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

привет. орлы!

 

Была проблема аналогичная.

к дяде кулибину гонял!

определение вынес следующее: на двигле(лицом в капот) справа есть датчик температуры двигателя, вот он закипает или зависает... он его покрутил, помацал, сказал купи навый, купил, но проблемы исчезли, езжу пока на старом датчике, он сказал что наверное его расклинило при демонтаже.

вот такая беда была.

Ситро

151716.gif

 

m587.gif

Ссылка на комментарий

Всем дорое время суток!

У меня пикассо 1,8 бензин 2000 год выпуска. Недавно стала такая проблема:

заводится нормально через 1 -2 минуты немного сек 10-15 колбасит движок потом все нормально, если начинаешь сразу движение то есть "провал" на холодную жмешь газ на непрогретой, машина не разгоняется, а наоборот норовит заглохнуть. На прогретой все гуд.

Что может быть диагностики толковой у нас нет, надо ехать далеко. Есть сервис но нужна программа.

Может кто знает где есть программа для диагностики впрыска Sagem S2000?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...