Антонио Фагундас Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Помогите кто сталкивался или что-лтбо знает: При запуске машины начинают плавать обороты,машина или сразу глохнет или пытается работать но при этом появляется вибрация,машина иногда не хочет ехать-начинает трогаться и тухнет,но при этом движок работает!Был на диагностике - ничего не обнаружили!Что это? Изменено 26 октября, 2008 пользователем Антонио Фагундас Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Пошаговый мотор ХХ. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Вариантов масса. Надо уточнять. Однозначно можно сказать только то, что дигностика была неважнецкая. - свечи давно меняли? какие ставили? - на светофорах и в пробках холостые "плавают"? (машина дергается) - есть "провал" на холодную? (жмем газ на непрогретой, машина не разгоняется, а наоборот норовит заглохнуть) - плохо заводится всегда или при определенной темперетуре окр воздуха? двигателя? Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 У меня тоже самое ,диагностика ничего недала 2 дня мучили.Такакя особенность при+8-10 запуск супер,при +15 запуск и глохнет и так 3 раза.Сейчас поменял катушку зажигания.сдохла .Диагностика показывала на одной свече скакало напряжение.Может это и причина.Но счас похолодало и запуск нормал. Ссылка на комментарий
Антонио Фагундас Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Машина может плохо заводиться при +20 и хорошо при -10,раз-на-раз не приходится.Провалы когда трогаешься бывают редко.Оборота плавают(на холостых) только при запуске,и то невсегда.Иногда быает вибрация даже на прогретую.Свечи еще не разу не менял - машина у меня с декабря,пригонял из Франции.Думаю что стоят родные.Купил простые одноконтактные которые рекомендованы производителем(но не бош),но пока еще не поменял. Так ладно если бы машина так постоянно заводилась,а то бывает нормально,или с проблемами. Живу в Гомеле(Беларусь) - посоветуйте куда обратиться для диагностики и ремонта!?! Изменено 26 октября, 2008 пользователем Антонио Фагундас Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Машина может плохо заводиться при +20 и хорошо при -10,раз-на-раз не приходится.Провалы когда трогаешься бывают редко.Оборота плавают(на холостых) только при запуске,и то невсегда.Иногда быает вибрация даже на прогретую.Свечи еще не разу не менял - машина у меня с декабря,пригонял из Франции.Думаю что стоят родные.Купил простые одноконтактные которые рекомендованы производителем(но не бош),но пока еще не поменял. Так ладно если бы машина так постоянно заводилась,а то бывает нормально,или с проблемами. Живу в Гомеле(Беларусь) - посоветуйте куда обратиться для диагностики и ремонта!?! Я поставил тоже одноконтактные, мотор 6FZ там с длинной юбкой,при покупке стояли с короткой юбкой.Заводится сейчас нормально ,у меня именно при +10-20 бывали проблемы и только при запуске. Возможно что причина именно в свечах.Провалы при трогании тоже были,после замены катушки пропали. Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Доброго времени суток всем! У меня при запуске на "холодную" пару раз глохнет потом схватит с не охотой, диагностика не чего не показала, свечи в норме, не давно заменены. В сервисе сказали попробуй сменить заправку и бензин с 95 на 92, так как настоящий 95 у нас не найти. Вот жду когда закончиться в баке 95 и попробую на 92 поездить Изменено 26 октября, 2008 пользователем atmas Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 У меня тоже иногда (раз на 20) плохо заводится, раза с третьего, надо дольше подержать зажигание. Не знаю как будет зимой. Свечи не менял, других симптомов нет. пока не достает. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Я слышал про перепрошивку блока управления именно для этого мотора. Как раз ваши симптомы. Изменено 27 октября, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Я слышал про перепрошивку блока управления именно для этого мотора. Как раз ваши симптомы. Да, если плохо заводится при температоре около +15 градусов (по нескольку раз заводится и тут же глохнет), то как вариант может помочь перепрошивка ЭБУ. По крайней мере мне помогло. Про переход с 95 на 92 - маловероятно, но возможно. Этой осень я стал лить 95 (ну совсем грустно машина едет на 92-ом) и пару раз отмечал проблемы с пуском, не такие ярковыраженные как раньше (до перепрошивки), но глох пару раз. Так что все может быть, хотя я не хочу верить что это бензин. Провал лечится заменой катушки. Я летом ставил эксперимент по замене на исправную и обратно - все подтвердилось. Что касается проблемы автора топика - то симптомы у него не типичные и надо искать причину в другом (как вариант у него полный комплекс проблем - свечи, прошивка, катушка). А может датчик какой-нить чудит. В общем, дорога к грамотному электрику. А вот где его сыскать в Гомеле не знаю. Ссылка на комментарий
Антонио Фагундас Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Да, если плохо заводится при температоре около +15 градусов (по нескольку раз заводится и тут же глохнет), то как вариант может помочь перепрошивка ЭБУ. По крайней мере мне помогло. Про переход с 95 на 92 - маловероятно, но возможно. Этой осень я стал лить 95 (ну совсем грустно машина едет на 92-ом) и пару раз отмечал проблемы с пуском, не такие ярковыраженные как раньше (до перепрошивки), но глох пару раз. Так что все может быть, хотя я не хочу верить что это бензин. Провал лечится заменой катушки. Я летом ставил эксперимент по замене на исправную и обратно - все подтвердилось. Что касается проблемы автора топика - то симптомы у него не типичные и надо искать причину в другом (как вариант у него полный комплекс проблем - свечи, прошивка, катушка). А может датчик какой-нить чудит. В общем, дорога к грамотному электрику. А вот где его сыскать в Гомеле не знаю. А прошивка есть на всех сто,или надо искать официал представителя ситроен в Гомеле?Да,сколько прибдизительно стоит перепрошивка,какую именно прошивку ставить?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 А прошивка есть на всех сто,или надо искать официал представителя ситроен в Гомеле?Да,сколько прибдизительно стоит перепрошивка,какую именно прошивку ставить?Заранее спасибо! Все же я не уверен что у тебя дело в прошивке. Диагноз должен ставить грамотный электрик. Перепрошивать надо однозначно у официалов или проверенных людей (да и не факт что у кулибиных будет соответсвующее оборудование). Я это делал у бывших официалов в Минске (бывший сервис юколы). http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%E0%ED%EE%E2%E0 версии прошивки до http://lh3.ggpht.com/chernevich/SFFeySkofkI/AAAAAAAAAOE/kbCf0nrZdZY/s144/РџСЂРѕС?РёРІРєР°%20(РґРѕ%20обновления).jpg после http://lh5.ggpht.com/chernevich/SFFe0UMGg8I/AAAAAAAAAOM/jM4gzmTiI6Q/s144/РџСЂРѕС?РёРІРєР°%20(после%20обновления).jpg сколько стоит не помню, но точне не умопомрачительных денег. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 проверьте все воздушные соединения, может где либо воздух подсасывает. Ссылка на комментарий
Антонио Фагундас Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Кстати насчет соединений:Пригнал машину в декабре из Литвы,проблем с запуском не было.Загнал машину в сервис на полную абслугу-после сам дожимал хомуты на входе гофры в воздухан:( А как же они ремень там поменяля?Остается надеется на лучшее!Так после замены вех агрегатов(ремней,роликов,фильтров,масел) появилась вибрация на холодную.А после начались глюки с запуском двигателя! Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 .Так после замены вех агрегатов(ремней,роликов,фильтров,масел) появилась вибрация на холодную.А после начались глюки с запуском двигателя! Может они тебе ремень ГРМ "криво" поставили. Промахнулись на один-два зуба. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 если в Беларуси делали - назови спецов, кто грм менял, чтобы мы туда ни ногой))) Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 есть одна контора. Раньше была на Радиальной, счас на Фабрициуса. Погнал сделать полное ТО, жалел потом. Но люди чЭстные. Замена масла -- песня, залили на 1,5 см выше верхнего уровня на щупе, за ночь сняли шкив коленвала допоборудования. Вторая встреча -- симптомы как описывал Антонио Фагундас почти и плюс глохла и не заводилась, требовала отдыха с выключенным зажиганием порядка 2-5 мин, и при этом не горел датчик температуры на дисплее. Завести помогало шевеление большого реле находящегося около ЭБУ. Поехал к ним с диагностикой ходили вокруг машины 1,5 часа. Надоело мне ждать , плюнул , и показал в чем причина. Заменили реле все ОК. Так что спецы там никакие, хотя директор культурный человек Ссылка на комментарий
atmas Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Доброго времени суток всем! У меня при запуске на "холодную" пару раз глохнет потом схватит с не охотой, диагностика не чего не показала, свечи в норме, не давно заменены. В сервисе сказали попробуй сменить заправку и бензин с 95 на 92, так как настоящий 95 у нас не найти. Вот жду когда закончиться в баке 95 и попробую на 92 поездить Не поверите но факт езжу уже третий день на 92 и все запуски с "полоборота" буду наблюдать дальше. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Не поверите но факт езжу уже третий день на 92 и все запуски с "полоборота" буду наблюдать дальше. И почему не поверим? Сам так езжу - и с полоборота, в т.ч. этой зимой, когда -30 было. На форуме об этом достаточно писали в самых неожиданных ветках, пройдись поиском. Другое дело, что каждый сам решает ЧТО ему лить. Ссылка на комментарий
Иван Васильевич Добрый Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Так после замены вех агрегатов(ремней,роликов,фильтров,масел) появилась вибрация на холодную.А после начались глюки с запуском двигателя! уж случаем не на 9-м км Черниговки тебе спецы делали?мне там эти мудрилы пытались топливный фильтр задом на перед впереть (благо ходил следом) Ссылка на комментарий
Иван Васильевич Добрый Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Помогите кто сталкивался или что-лтбо знает: При запуске машины начинают плавать обороты,машина или сразу глохнет или пытается работать но при этом появляется вибрация,машина иногда не хочет ехать-начинает трогаться и тухнет,но при этом движок работает!Был на диагностике - ничего не обнаружили!Что это? вылезли те-же вилы..., проехал 3 диагностики, никто ничего найти не смог (или не хотел, или такие диагносты).Поделись плз, как ты проблему решил? Может обращался в ООО "Вуатюр де Франс" на Кольцова в Менске Ссылка на комментарий
Иван Васильевич Добрый Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 проблема решилась только перепрошивкой ЦБУ... теперь Пикассин летает ласточкой. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 у меня такаяже проблема правдо не часто было всего 2 раза за полгода соответственно вопрос скока обошлась перепрошивка Ссылка на комментарий
sun105 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 привет. орлы! Была проблема аналогичная. к дяде кулибину гонял! определение вынес следующее: на двигле(лицом в капот) справа есть датчик температуры двигателя, вот он закипает или зависает... он его покрутил, помацал, сказал купи навый, купил, но проблемы исчезли, езжу пока на старом датчике, он сказал что наверное его расклинило при демонтаже. вот такая беда была. Ситро Ссылка на комментарий
vic_k Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Всем дорое время суток! У меня пикассо 1,8 бензин 2000 год выпуска. Недавно стала такая проблема: заводится нормально через 1 -2 минуты немного сек 10-15 колбасит движок потом все нормально, если начинаешь сразу движение то есть "провал" на холодную жмешь газ на непрогретой, машина не разгоняется, а наоборот норовит заглохнуть. На прогретой все гуд. Что может быть диагностики толковой у нас нет, надо ехать далеко. Есть сервис но нужна программа. Может кто знает где есть программа для диагностики впрыска Sagem S2000? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти