Змий Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх... Практических примеров (100 процентных) по этой теме найти не удалось (кроме совета заменить аммо на спорт с занижением что мне не вариант) Но покопав три форума удалось устаканить у себя в голове следующее: 1. Официалы по этому вопросу мычат (проверено на себе) 2. Менять аммортизаторы - недостаточно эффективно (как написал товарищч у которого взамен татных аммо стоят каябы - "Буханье осталось, но прекратило переставлять задницу при повороте на плохой дороге). Конечно хорошо, но мне не совсем это надо. Также эту теорию практикой подствердили наши самарские товариЩчи. 3. Поставить сайлетблоки "другой системы" (с).... Вариант самый дешОвый. Порыв сервис доки, посоветовавщись на тему очучений с человеком который себе поменял эти самые сайлентблоки я нашОл вариант сайлентблока для Heavy Duty(усиленной) подвески. Ставиться на С4, Пыжо 307 и на Пыжо 307 SW. Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета. Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки. И вот сегодня я себе поменяль салоблоки на эти зелёненькие. Выяснилось что у нас они стоят изначально жОлтого цвета. Вот такие. Гораздо легче зелёных. И менее "резиновые" чтоль... Вот вид напротив :))) Очень много пустоты внутри. На тех что я поставил практически нет полостей. (к сожалению не догадался сфотать зелёные). Итог. Задняя часть машины проходит неровности гораздо более "плотно". Филейной частью ощущается улучшение упругости на ямках. Буханья как было раньше - нет. Выложу всякое г.. из багажника и покатаюсь ещчё. Но на первый взгляд - модернизация пошла на пользу. P.S. Все что я тут написал вы можете повторить только на свой страх и риск :)) Змий. Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Змий Uspenie 1 Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) не указал цену вопроса? Материал + работа... Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Бес, салоблоки заказывал в экзисте (я ж не в москве :)) - 1500 тысячи за пару. Работа (как харашо что я не в москве!) - 1500 тысячи. Итого - 3. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 антитабуретка? или на задних сиденьях такая же табуретка но потише? Ссылка на комментарий
MaxC4 Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) Змий, а ты проверь их в жестких уловиях, посади назад 3 человека и покатайся по трамвайным путям, у многих в этих условиях пробиват. Если все будет ок, то тоже поставлю себе "зелененькие" :) Хотя внешне у желтеньких никаких повреждений и следов деформации не видно. Не понятно что тогда бУхает. Изменено 1 октября, 2008 пользователем MaxC4 Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 MaxC4, трёх я конечно посажу :)) когда наберу желающих :) Но пока (и подтверждено сегодняшним маршрутом) мне оч. нравиться... страшного бубух не слышал ни разу. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Змий, Может на моей машине изначально "зелененькие" установлены? Не бУхает же))))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Я еще всё таки не очень сильно понимаю принцип работы... сайлент блоков... демпфирование.. но каким образом. мож кто поянит? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) если кратко, то : Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию. Это не означает, что полиуретановые детали берут на себя функцию исправных амортизаторов и пружин :-) В русском техническом языке, эквивалентом термина "сайлент-блок" является трудно выговариваемый термин "резинометаллический шарнир". если подробнее, то здесь Изменено 1 октября, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Змий, Я вот тоже не пойму, почему это на буханье повлияло. Но повод задуматься, может порекомендую сестре. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 ... не пойму, почему это на буханье повлияло... Сайлентблок – упругое шарнирное соединение безлюфтового типа, представляющее собой резиновый буфер, запрессованный между двумя цилиндрическими металлическими втулками. Иногда роль внешней втулки стабилизатора играет крепежное отверстие одной из соединяемых деталей (обычно рычага). Сайлентблоки смягчают удары на кузов, гасят высокочастотные колебания подвески, неизбежные при движении. На них приходится большая часть ударных нагрузок, получаемых подвеской. Сайлентблоки сдерживают значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях, обеспечивая не только угловую, но также радиальную и осевую податливость. (выделено мной...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) Вообще конечно интересно... в передней подвеске тоже салоблоки есть.... только они везде одинаковые... :))) Менять не начито :)) Изменено 1 октября, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Змий, Дак у меня честно говоря сложилось впечатление, что гремит только задняя подвеска, к передней вроде не было претензий когда ездил. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 MAA, этта я к тому что "раз пошла такая пляска"(С) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Змий, Да я понял, но я то тоже как раз к этому, улучшать то вроде как есть смысл то, в чем есть недовольство, а если его нет, то "отличное - враг хорошего". :) В том смысле, что не факт, что попытка улучшение не приведет к ухудшению. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) ПРодолжаю :))) Вчера ездил на стрельбище. А дорога вообще не айс... бетонка, вся в поперечный буграх. И что... ни ОДНОГО бубух!!!! Конечно не бесшумно едет, но всё проглатывает. сзади два человека. Изменено 6 октября, 2008 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 23 дня - полёт нормальный :)) на дальних расстояниях очень здорово. Устаёшь гораздо меньше! Кто ещчо рискнул? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 23 дня - полёт нормальный :)) на дальних расстояниях очень здорово. Устаёшь гораздо меньше! задняя подвеска таки жестче стала? или так же??? по идее должна быть жестче, только это и останавливает перед экспериментом. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Леха С2 VTS, не стала. стала слегка (чуть совсем) более упругая. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
MaxC4 Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Змий, почему стал меньше уставать? На трассе стала по другому себя вести? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 (изменено) Змий, почему стал меньше уставать? На трассе стала по другому себя вести?На более жестких сайлент-блоках машина должна лучше рулиться, точнее идти по траектории, хотя и передавать на кузов больше неровностей. Возможно из-за этого Змий и устает меньше.Хотя, он и сам расскажет. P.S. Рычаги подвески крепятся к кузову через резинку сайлентблоков (СБ). Если резинка мягкая, то езда комфортная, вибраций от неровностей на кузов передается мало. Но мягкая резинка не может удержать рычаг, и он может "играть" на сантиметр-другой, пока центральная втулка СБ не сожмет резину до касания наружной железной обоймы. (В этот момент и раздается стук.) Кроме того, из-за "гуляния" рычага в точке крепления, слегка меняется геометрия хода рычага, а стало быть и поведение машины на дороге: появляется валкость, замедленные реакции на перестроении, неточное следование по траектории. Поэтому тюнинг подвески предусматривает замену СБ на усиленные (с жесткой резиной и/или меньшим объемом пустот), а для гонщегов-дрифтеров вообще выпускаются силиконовые СБ. Резина при больших нагрузках лопается, и разбитый СБ перестает работать. Он начинает стучать на любой кочке, машину на скорости нужно "ловить" - требуется замена СБ при первом заезде на СТО. Изменено 23 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 MaxC4, Езда стала комфортней. Грубые неровности не отдаються бубухом, сглаживаются... что учитывая состояние большинства междугородних трасс - благо :))) Поэтому тюнинг подвески предусматривает замену СБ на усиленные (с жесткой резиной и/или меньшим объемом пустот), У этих как раз пустот точно меньше :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Змий, а замена сложная? выпресовывали, или просто старые выковыриваются и новые вставляются? ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Scar, ну это мне не известно... но тот чувак что мне делал - сказал что фигня Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
BUTEK Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 а мне кажется что это бухает задние верхние опоры! мы еняли сбе на рабочей машине на какие то спортивные всеравно бухает .но когда прикручивали опору на амортик подумали понажимали подумали и пришли к выводу что гогвняные верхние опоры.кто что скажет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения