Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вот ты какой, Салоблок!


Рекомендуемые сообщения

Итак. Подвеска достала всех (ну или почти всех). Я попал в число таких вот неудовлетворённыхх...

 

Практических примеров (100 процентных) по этой теме найти не удалось (кроме совета заменить аммо на спорт с занижением что мне не вариант)

 

Но покопав три форума удалось устаканить у себя в голове следующее:

 

1. Официалы по этому вопросу мычат (проверено на себе)

2. Менять аммортизаторы - недостаточно эффективно (как написал товарищч у которого взамен татных аммо стоят каябы - "Буханье осталось, но прекратило переставлять задницу при повороте на плохой дороге). Конечно хорошо, но мне не совсем это надо. Также эту теорию практикой подствердили наши самарские товариЩчи.

3. Поставить сайлетблоки "другой системы" (с).... Вариант самый дешОвый.

 

Порыв сервис доки, посоветовавщись на тему очучений с человеком который себе поменял эти самые сайлентблоки я нашОл вариант сайлентблока для Heavy Duty(усиленной) подвески. Ставиться на С4, Пыжо 307 и на Пыжо 307 SW.

 

Референс - 5 131.A5 (стандартные 5 131.A4). Зелёного цвета.

Номер балки в этом исполнении подвески тоже другой... но плюнув (и посмотрев размеры крепёжных элементов) - заказал я себе две штуки.

 

И вот сегодня я себе поменяль салоблоки на эти зелёненькие. Выяснилось что у нас они стоят изначально жОлтого цвета.

Вот такие.

Изображение

Гораздо легче зелёных. И менее "резиновые" чтоль...

Вот вид напротив :)))

Изображение

Очень много пустоты внутри. На тех что я поставил практически нет полостей. (к сожалению не догадался сфотать зелёные).

 

Итог. Задняя часть машины проходит неровности гораздо более "плотно". Филейной частью ощущается улучшение упругости на ямках. Буханья как было раньше - нет. Выложу всякое г.. из багажника и покатаюсь ещчё. Но на первый взгляд - модернизация пошла на пользу.

 

P.S.

Все что я тут написал вы можете повторить только на свой страх и риск :))

 

Змий.

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

не указал цену вопроса?

Материал + работа...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, салоблоки заказывал в экзисте (я ж не в москве :)) - 1500 тысячи за пару.

 

Работа (как харашо что я не в москве!) - 1500 тысячи.

 

Итого - 3.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, а ты проверь их в жестких уловиях, посади назад 3 человека и покатайся по трамвайным путям, у многих в этих условиях пробиват. Если все будет ок, то тоже поставлю себе "зелененькие" :)

 

Хотя внешне у желтеньких никаких повреждений и следов деформации не видно. Не понятно что тогда бУхает.

Изменено пользователем MaxC4
Ссылка на комментарий

MaxC4, трёх я конечно посажу :)) когда наберу желающих :)

 

Но пока (и подтверждено сегодняшним маршрутом) мне оч. нравиться... страшного бубух не слышал ни разу.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий,

Может на моей машине изначально "зелененькие" установлены?

Не бУхает же)))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Я еще всё таки не очень сильно понимаю принцип работы... сайлент блоков... демпфирование.. но каким образом.

 

мож кто поянит?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

если кратко, то :

 

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию. Это не означает, что полиуретановые детали берут на себя функцию исправных амортизаторов и пружин :-) В русском техническом языке, эквивалентом термина "сайлент-блок" является трудно выговариваемый термин "резинометаллический шарнир".

 

если подробнее, то здесь

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Змий, Я вот тоже не пойму, почему это на буханье повлияло. Но повод задуматься, может порекомендую сестре.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

... не пойму, почему это на буханье повлияло...

Сайлентблок – упругое шарнирное соединение безлюфтового типа, представляющее собой резиновый буфер, запрессованный между двумя цилиндрическими металлическими втулками. Иногда роль внешней втулки стабилизатора играет крепежное отверстие одной из соединяемых деталей (обычно рычага).

 

Сайлентблоки смягчают удары на кузов, гасят высокочастотные колебания подвески, неизбежные при движении. На них приходится большая часть ударных нагрузок, получаемых подвеской. Сайлентблоки сдерживают значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях, обеспечивая не только угловую, но также радиальную и осевую податливость.

 

(выделено мной...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вообще конечно интересно... в передней подвеске тоже салоблоки есть.... только они везде одинаковые... :))) Менять не начито :))

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
Змий, Дак у меня честно говоря сложилось впечатление, что гремит только задняя подвеска, к передней вроде не было претензий когда ездил.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Змий, Да я понял, но я то тоже как раз к этому, улучшать то вроде как есть смысл то, в чем есть недовольство, а если его нет, то "отличное - враг хорошего". :)

В том смысле, что не факт, что попытка улучшение не приведет к ухудшению. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

ПРодолжаю :)))

 

Вчера ездил на стрельбище. А дорога вообще не айс... бетонка, вся в поперечный буграх. И что... ни ОДНОГО бубух!!!! Конечно не бесшумно едет, но всё проглатывает. сзади два человека.

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

23 дня - полёт нормальный :)) на дальних расстояниях очень здорово. Устаёшь гораздо меньше!

 

Кто ещчо рискнул?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

23 дня - полёт нормальный :)) на дальних расстояниях очень здорово. Устаёшь гораздо меньше!

 

задняя подвеска таки жестче стала? или так же??? по идее должна быть жестче, только это и останавливает перед экспериментом.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS, не стала. стала слегка (чуть совсем) более упругая.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, почему стал меньше уставать? На трассе стала по другому себя вести?

На более жестких сайлент-блоках машина должна лучше рулиться, точнее идти по траектории, хотя и передавать на кузов больше неровностей. Возможно из-за этого Змий и устает меньше.

Хотя, он и сам расскажет.

 

P.S. Рычаги подвески крепятся к кузову через резинку сайлентблоков (СБ). Если резинка мягкая, то езда комфортная, вибраций от неровностей на кузов передается мало. Но мягкая резинка не может удержать рычаг, и он может "играть" на сантиметр-другой, пока центральная втулка СБ не сожмет резину до касания наружной железной обоймы. (В этот момент и раздается стук.)

Кроме того, из-за "гуляния" рычага в точке крепления, слегка меняется геометрия хода рычага, а стало быть и поведение машины на дороге: появляется валкость, замедленные реакции на перестроении, неточное следование по траектории. Поэтому тюнинг подвески предусматривает замену СБ на усиленные (с жесткой резиной и/или меньшим объемом пустот), а для гонщегов-дрифтеров вообще выпускаются силиконовые СБ. Резина при больших нагрузках лопается, и разбитый СБ перестает работать. Он начинает стучать на любой кочке, машину на скорости нужно "ловить" - требуется замена СБ при первом заезде на СТО.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

MaxC4, Езда стала комфортней. Грубые неровности не отдаються бубухом, сглаживаются... что учитывая состояние большинства междугородних трасс - благо :)))

 

Поэтому тюнинг подвески предусматривает замену СБ на усиленные (с жесткой резиной и/или меньшим объемом пустот),

У этих как раз пустот точно меньше :)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
Scar, ну это мне не известно... но тот чувак что мне делал - сказал что фигня

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

а мне кажется что это бухает задние верхние опоры! мы еняли сбе на рабочей машине на какие то спортивные всеравно бухает .но когда прикручивали опору на амортик подумали понажимали подумали и пришли к выводу что гогвняные верхние опоры.кто что скажет?

471438.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...