Бес Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ну вот и свершилось. Алесей - enzo выполнил чип-тюнинг моего С5 2.0 HDi который по паспорту 136л.с./100 кВт. Да, того самого RHD который в России и Бельгии 100 кВт, а в других странах 120. Была задача прошить машину без разборки блока. Поэтому было много проб, поэтому так долго ))) Считывали прошивку, заливали её же чтобы проверить - она вообще зальется через диагностический порт? Но все позади. Изначально хотели машину с 175-180 л.с. и с моментом в районе 400. Получилось практически идеально. Для проверки загнал в УРТ. Поскольку у кого-то были вопросы по Винде и др -типа они делают прошивку и они же делают замеры, то "компьютер творит чудеса", в Усер загнал и просто попросил выполнить замер мощности и момента двигателя. Молча загнали на стенд. "Оооо! Так она чипованная! Ну-ка посмотрим повнимательнее!" Резюме на графике. А на словах было сказано, что прошивка очень грамотная, стабильная, "ровная" и пошли вопросы кто делал. ))) Проверка лексией после пробега более 1000 км ошибок не выявила. Ни по двигателю ни по коробке. А уж повваливал я нормально )))) Прожиг сажевого проходит в прежнем режиме. Расход 800 км оставался на прежнем уровне - около 7 л, но в пятницу простоял полМКАДа, а во вторник 6 километров ехал 2 часа 25 минут ((( Поэтому подрос до 8. При этом я не стесняюсь жать на тапку)))) Разумеется 180/400 едет совсем по другому чем 136/320. Совсем. Приезжайте - прокачу ))) Оригинал скана. Enzo, mms-spb и Fund 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ровненький график, поздравляю. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ну понятно-со светофора нет смысла крутить особо-2200 надо держать, а при обгоне -3700. Блин, тоже хочу. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А сколько стоит в усервисе динамостенд? И в каком именно усервисе? И как замеряют с колес? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Для проверки загнал в Усер. Это ссылка. Он у них один - УРТ-тюнинг. Если не видно - http://www.urt-tuning.ru/about/contacts.php 3 труб., С колес, на барабанах, потери трансмиссии и др. учитываются. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 а ты переобувался на лето или прям на зимней шипами там цокотел по барабанам? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Щас, пустят тебя на шипах на стенд. ))))) У меня зимняя без шипов . ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 повесил бы желтые брызговики sparco, то минимум +10 сил выдало бы) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Не, Спарцо - это не по фен-шую... )))))))) mms-spb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 конденсатор на пицот ставь Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Уже заказал. )))))))))))) А ты мне адаптацию покрышки проведешь? ))) Заехал с той программкой на телепоне по сухому асфальту. 8,5 и 8,9. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Konstantin508 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Для наглядности выкладываю графики чиповки Пежо 508 с аналогичным движком (там еще есть график без чипа): И еще графики моментов данного двигателя с разными прошивками: Бес, имхо нужно планку поровнее сделать чтобы не так резко падала. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Уже заказал. )))))))))))) А ты мне адаптацию покрышки проведешь? ))) Заехал с той программкой на телепоне по сухому асфальту. 8,5 и 8,9. Медленно, кондесатр спасет! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Для наглядности выкладываю графики чиповки Пежо 508 с аналогичным движком (там еще есть график без чипа): Peugeot50820td136hpOriginalTuning.jpgPeugeot50820td136hpOriginalTuningSt2.jpg И еще графики моментов данного двигателя с разными прошивками: moment.jpg Бес, имхо нужно планку поровнее сделать чтобы не так резко падала. А есть такой же график для dw10dted ???? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Konstantin508 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А есть такой же график для dw10dted ???? А на чем он стоит и какой объем? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Бес, имхо нужно планку поровнее сделать чтобы не так резко падала. Konstantin508, что за провокация))) Сравните два графика http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-61424-0-32634500-1394825166.jpg и http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-61424-0-78795500-1394825166.jpg у них разница в достижении максимального момента 350 оборотов, т.е. у Винде максимальный момент наступает примерно при 2100 об/мин, а должен примерно при 1750, у Винде при этих оборотах всего 260. У дизеля с одной турбиной момент всегда резко падает, посмотрите здесь графики http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81&layout=default ZIGGY, нет, но всё в наших руках))) И ты наверно имел в виду DW10BTED4? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Konstantin508 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Konstantin508, что за провокация))) Сравните два графика http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-61424-0-32634500-1394825166.jpg и http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2014/post-61424-0-78795500-1394825166.jpg у них разница в достижении максимального момента 350 оборотов, т.е. у Винде максимальный момент наступает примерно при 2100 об/мин, а должен примерно при 1750, у Винде при этих оборотах всего 260. Я не из Винда и хз как они чипуют и как меряют ))) Думаешь что "подкорректировали" графики? Про первый (теоретический) вообще не скажу, насколько я помню он расчетный, а не со стенда. Я посмотрел у них еще несколько дизельных графиков. У кого-то относительно резко падает, у кого-то планка стоит, а у кого-то (ягуар икс-ф) так вообще 2 пика момента. Провокации никакой, просто по субъективным ощущениям от машины Беса и от машины Плаера у последнего момент действительно не падает до 3500-4000, а у Беса рев нарастает, а машинка ужо не тянет. Вообще это просто пожелание было ;) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ну немножко растянули, графики в теме, сравнить же можно. График расчётным быть не может, он должен быть реальным. У Ягуара судя по графикам две турбины, большая и маленькая. Если Плаер это там где 200 л.с., то конечно его машина получше едет, но и Степана не может не ехать, максимальная мощность при 3300, момент 370. При 4000 об/мин, момент 300, этого за глаза, ну и лучший результат до 100 км/ч - 8.5 сек, вместо 11 сек. до чиповки. Хочешь 200? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 ZIGGY, нет, но всё в наших руках))) И ты наверно имел в виду DW10BTED4? Да-да-да, опечатался. Если всё пойдёт как надо-в середине Апреля приеду.Решился) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Эти тонкости - уже накрахмаливание шнурков ))) В этих "пограничных" режимах в гражданской эксплуатации двигатель практически не работает. ))) Открыл оба графика в разных окнах и быстро-быстро щелкал по вкладкам туда-сюда - как под копирку. Дай Бог конечно ребятам здоровья, если разные моторы умудряются настраивать и на 170 и на 200 сил абсолютно одинаково ))) Не, я без претензий - устраивает ведь ребят-владельцев, машинки пуляют. Ну и хорошо. Главное - довольство клиента, а не "приподнятый на 11 Нм график момента на 3378 об/мин" ))) Я доволен как слон и ладно. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Для наглядности выкладываю графики чиповки Пежо 508 с аналогичным движком (там еще есть график без чипа): Блин, не нашел. Там для меня сообщение Плаера пустое, я не вижу этот график. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 так сколько в итоге по времени заняла чиповка? тоже хочу чипануть и желательно без вскрытия блока. если получится летом в москву выбраться. и Алексей ты вроде сьезжаеш с введенского? куда если не секрет Ссылка на комментарий
Konstantin508 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Блин, не нашел. Там для меня сообщение Плаера пустое, я не вижу этот график. В моем сообщении здесь или на винде в каждой картинке 2 графика: черный - сток, красный - чип. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Блин, гады! Доехать что ль до enzo, чипануться. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Иван S_, только сначала к ОД надо, софт обновить. С этим тоже могу помочь.mich67, первая чиповка заняла месяц))) Сначала попробовали считать, через две недели нашли время записать, что считали, т.е. сток. Потом решили проверить наличие нового софта у ОД, чтоб на самую свежую версию делать модификацию. Софт был - прошили. Дальше сделали мод и прошили. Ну и ещё подождали очередь на стенд, в принципе к самой чиповки это уже отношение не имеет. Сейчас такой процесс займёт 2-4 часа при условии, что софт заранее будет обновлён у ОД. Кто хочет конечно может и не обновлять, но это как то не комильфо. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти