Radiopulsar Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Направил уже. Может ответят что-нибудь. Компенсировать моральный ущерб и финансово скомпенсировать состояние наступившей деперессии пока не просил:) Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Подшипники заменил, пока с одной стороны. Сперва думал, что с щелчками окончательно покончено, но все-таки слышал их снова несколько раз на особо амплитудных неровностях. Тем не менее, замену произвел вовремя. Вот несколько фото, для коллекции: С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Красота! А с рычагами как? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Рычаги - в полном порядке, ни намека на выработку. Более того - сальники абсолютно целые, просто неплотно уже сидели, видимо. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Radiopulsar,в итоге,происхождение звука "гайки в ведре" не найдено? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Radiopulsar,в итоге,происхождение звука "гайки в ведре" не найдено? Да, подшипники и стучали. На обоймах обнаружилась ступенчатая выработка (только в одном секторе обоймы, дуга ~45o - нагрузка на подшипник неравномерна), из-за чего подшипник вращался рывками (как древний галетник). В зависимости от направления и модуля вектора силы, воздействующей на рычаг, либо ролики с характерным щелчком перескакивали из одной "ямки" в другую, либо внутреннюю обойму проворачивало. Те щелчки, которые остались после замены, издают подшипники второго рычага, или же они вообще носят другой характер: сайленблоки балки принято считать неубиваемыми, но может быть и они отходили своё. Буду слушать и собирать статистику дальше. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Добрый день. В пятницу делал сход-развал - передок сделали, а вот по заду авто сказали, что есть развал колес и там их никак не отрегулировать. Указали на возможную вероятность износа ступичных подшипников. Сейчас на машине пробег 165 000, подскажите как проверить, что подшипники уже изношены, и на каком пробеге их менять? Реально ли заменить самому? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Добрый день. В пятницу делал сход-развал - передок сделали, а вот по заду авто сказали, что есть развал колес и там их никак не отрегулировать. Указали на возможную вероятность износа ступичных подшипников. Сейчас на машине пробег 165 000, подскажите как проверить, что подшипники уже изношены, и на каком пробеге их менять? Реально ли заменить самому? Чтобы проверить ступичные подшипники надо вывесить заднее колесо и покачать его на излом оси (вверх-вниз или вправо-влево). Если есть ощутимый люфт, значит менять заднюю ступицу с интегрированным в неё подшипником. Явным признаком износа ступичных подшипников является гул, меняющийся от скорости движения. Проблемы с развалом вызваны скорее всего износом не ступичных подшипников, а подшипников задних рычагов. Признаками являются скрип и треск(хруст) из задней части автомобиля при проезде неровностей. Подшипники меняются не по пробегу, а по состоянию Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Действительно, сход и развал сзади не подлежит регулировке. Заметный развал там обязан быть, но в меру. Если какое-то колесо больше развалено, то очень вероятна проблема с подшипниками рычага. Одновременно убегает схождение этого колеса. Распечатка есть? Надежность этого узла сильно зависит от качества сборки, правильных регулировочных шайб и качественной смазки. Я менял сам слева на 55 тык, правый пока не трогал (85 тык). Заменить подшипники одному без проблем, но потребуется еще две руки для снятия-установки самого рычага. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Доброго времени суток! Снял задние рычаги. Вскрытие показало: смазки ноль; подшипники в хлам, ролики с сепараторами перемололо в труху; крышки стерлись с одной стороны, выработка на посадочных местах сальников (разбило крышками). выработку в рычаге вылечил холодной сваркой. Вопрос к тем, кто уже менял подшипники задних рычагов: в ремкомплекте арт. 40095 Impergom концы распорных втулок разной толщины. На одну сторону внутренняя обойма подшипника не надевается, а на другую налезает от руки. Визуально видно, что с одной стороны металл снят больше чем с другой, середина вообще не обработана. Разница на концах 0,03 мм. Это у всех так? Или я попал на бракованный комплект аж два раза. Заказывал на Экзисте. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 sled, возьмите SNR http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55094&p=983451 и забудьте о проблемах. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sled Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 sled, возьмите SNR http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55094&p=983451 и забудьте о проблемах. Спасибо, enzo. Сегодня получу оригинальные распорные втулки. Ставить буду их, а остальное из ранее купленных ремкомплектов. Просто хочу понять как должны устанавливаются подшипники? Оба в натяг или одна сторона скользит, чтобы при затяжке оси выбрать люфт? При правильно подобранных регулировочных шайбах конечно же. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Оба в натяг или одна сторона скользит, чтобы при затяжке оси выбрать люфт? . Оба равнозначны и зазор/натяг в них всегда одинаков. Допускается 0+-0,05 мм (инфа от доков на ХМ) С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Действительно, сход и развал сзади не подлежит регулировке. Заметный развал там обязан быть, но в меру. Если какое-то колесо больше развалено, то очень вероятна проблема с подшипниками рычага. Одновременно убегает схождение этого колеса. Распечатка есть? Надежность этого узла сильно зависит от качества сборки, правильных регулировочных шайб и качественной смазки. Я менял сам слева на 55 тык, правый пока не трогал (85 тык). Заменить подшипники одному без проблем, но потребуется еще две руки для снятия-установки самого рычага. А где-бы взять полную инструкцию по замене? Может напишите подробно в личку, если можно? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Да там все ясно после разборки и по чертежу С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алекс Патон Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Сегодня поменял подшипники. Всё делал по инструкции (только вот не помню чьей, не смог найти в какой теме скачал). Тем не менее её автору большое спасибо, сильно облегчило жизнь. Всё сфоткал и готов дописать заметки, но сегодня не работает Keep4u.RU. Так что если завтра сайт заработает, то прикреплю фотки с комментариями. Ещё отремонтировал трубки вентеляции клапанной крышки. И начал замену сайленблоков, шаровых и наконечников в передней подвеске. Очень хочется увидеть фотки, если они сохранились. Пожалуста пришлите. Делать буду сам. Можно на почту? galahov07@yandex.ru/ Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Перечитал всю ветку, так и не понял по ремкомплектам, какие все таки брать чтобы все было наверняка? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Бери любые, там только болты разные. Свой старый поставишь. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вот от ксюхи ремкомплект и идет на С5-1. Менял 5дней назад, ремкомплект 580 руб. сторона, работа 2500 руб. сторона. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А номер остался? Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) KS56605 Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Enzo Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вставлю и свои "5 копеек". Давеча менял у себя подшипники. Купил рем. комплект. Брал по производителю SNR. Разобрал с двух сторон, начал собирать... в красивой коробочке (жаль, что не вскрыл при покупке) подшипники с пластмассовым сепаратором! Фотика не было сфоткать, показать! И что за производитель подшипников такой Timken? Машинка с утра нужна была - пришлось поставить. Проверим на сколько хватит. Мораль: Считайте деньги не отходя от кассы, либо проверяйте товар сразу при покупке. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Не переживай, оригинальные в ремкомплекте тоже с пластиком. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А чем пластик не устраивает? Скорости там никакие. Timken - один из самых лучших. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А чем пластик не устраивает? Впервые вижу подшипник с пластиковым сепаратором. Как-то смахивает на конструктор лего. И сомнений много по долговечности его работы. Timken - один из самых лучших. Всегда был уверен, что лучшие подшипники по убыванию: SKF, FAG, KOYO! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти