Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу Ситроен, но боюсь


Рекомендуемые сообщения

Неа, не маловато. Просто я приверженец того мнения, что не надо ставить на машины движки (или выбирать такие комплектации), которые нагружаются при эксплуатации авто в среднем более чем на 50% (или около того, расчеты я не проводил). Да, он будет работать, машина будет ездить, разгоняться хорошо (при форсировании и установке турбины), но вопрос, сколько времени и километров ты на нем поездишь?? Более мощному движку легче и, соответственно, он дольше прослужит. Все современные технологии направлены на экологию и уменьшение объемов двигателя (вредных выбросов) с сохранением динамики автомобиля. При этом срок службы самого двигателя резко сокращается.  У моего брата был Пежо 405  дизель 1.8, без турбины, давал что-то около 86 лошадей. Его личный пробег более 200 тыс +пробег до него (машина из Европы). Ни разу не возникали вопросы, связанные с ремонтом основных блоков и узлов, компрессия не проверялась (не было в этом необходимости). Если брать 1.6 дизель без турбины, то вряд ли его показатели будут выше 75 лошадей, а его разгоняют до 110. У меня 1.8 бензин, не форсированный, выдает свои родные 92 кВт/125лс. Я думаю, вы поняли ход моих мыслей.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

пежо 405 - 1.9 дизель и 65 лошадей. чтобы ехал, надо газ в полу держать.


а так да, беспроблемная машина.

за 200 000 пробега поменяны форсунки (зря) и прокладка ГБЦ

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера. Знатоки ситроенов. Если Вас не затруднит, подскажите. Я владею на данный момент Киа сид 2008 года пробег 160 т. автомат, 2 литра.

Предлагают поменяться на ситроен с4 2009 года 1,6 механика, эксклюзив, 160 т. пробег. Ценник одинаковый 440 т. Я понимаю Вы тут любители ситроенов, но посмотрите на это с другой стороны. И еще такой вопрос у ситриков оцинкованный кузов. Большой спасибо.

Ссылка на комментарий

катался и в том и в том, правда сид был в кузове "сарай" и только с салона.

В сиде подвеска тихая, комфортно, отделка вроде как даже не дешевая. но вот работа подвески мне не очень понравилась - не сглатывает ухабы, а дергается, аки припадочная, плавности хода нет совсем. по ситру тут и без меня скажут. единственное - надо смотреть машину. и движок какой? дизель, бензин? бесспорно, у ситра дизайн у с4 предыдущего поколения бесподобен и самобытен.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@AlexZ, Я тут не так давно хотел продать свой с4ГП и взять что-нибудь новенькое. Объездил практически все салоны в городе. Посидел в куче авто. Искал максимально приближенный по комфорту к моему лайнеру и по цене что бы попасть. Так и не нашел. По комфорту максимально приближен Рено Сценик. Но он далек по качеству. Киа Сид даже рядом не стоит.  И заметь: я сравнивал Ситр 2007 года и новый авто. В итоге решил оставить с4ГП и просто его немного сделать. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Сегодня посмотрел данный авто, проехались по ямам ощущения странные толи мягче толи нет, внутри оснастка конечно намного богаче и внешне вроде ни чего. Но вот пробег для этого года 183, я думал 160, а оказалось на 23 т больше. Объем 1,6 бензин 120 лошадок, я в очень большом замешательстве. Брать или не брать. 

Ссылка на комментарий

 

 

Предлагают поменяться на ситроен с4 2009 года 1,6 механика, эксклюзив, 160 т. пробег.
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Сегодня посмотрел данный авто, проехались по ямам ощущения странные толи мягче толи нет, внутри оснастка конечно намного богаче и внешне вроде ни чего. Но вот пробег для этого года 183, я думал 160, а оказалось на 23 т больше. Объем 1,6 бензин 120 лошадок, я в очень большом замешательстве. Брать или не брать.

Если успокоит мой опыт то две последние машины с пробегом под 200 тыс ходили подо мной не доставляя никаких проблем. Да в предыдущей сцепу поменял по пробегу, ГРМ тоже. В теперешней наверно это сделали до меня - полтора года катаюсь жизни радуюсь. Я больше скажу... на предыдущей мне на пробег другие обратили внимания, когда я ее уже купил.

ЗЫ для миротворения можно пробег смотать...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

насколько он прихотлив к нашей соляре ???? 

 

если со старых камазов и военных судов не заливать солярку, то будет работать нормально) 

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

В клубе таких у нас в Калининграде нет. А так с таким вопросом СЮДА

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

есть 1 такой с клубной символикой, черный. судя по тому, что мне сказали, доволен, аки слон. у ситроена вообще с кузовней все довольно хорошо, особенно на машинах для европы, тут можно не переживать.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Shadow_3dfx, на 1,6 hdi меняю раз в 8-10000 масло и два фильтра. Проблем по топливу не испытывал. Правда и лью только Лукойл. Но многие льют Сургут. А некоторые еще чего.  Все ездят. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Я про старый ситрик С4 2009 года, просто слышал, что на некоторых моделях бывает оцинкованный кузов. А то надоело бороться с этим кариесом на предыдущих авто, вот и на Киа 08 года уже нашел, где стало появляться. А какие еще бывают проблемы  сданным авто "С4 хетчбек, 2009, 1,6 бензин".


А еще такой вопрос,вот например я решился все таки взять ситрик, куда можно погнать, что бы комп проверили, подвеску.

Ссылка на комментарий

 

 

что бы комп проверили

1. Бош Сервис на Победке

2. Московский 208, Андрей Бакутин.
3. Лифтёр=) 

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

 

 

Я про старый ситрик С4 2009 года
И 09 и 11 годов кузов у С4 оцинкованный. Ржавчина не появляется вообще. Там в Сервиске где-то даже звучало про то ли двустороннюю оцинковку, то ли двойную.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, Лифтер ошибки почитает, посмотрит историю стирания (вдруг найдется чего при более поздних пробегах). И все. Дальше проверять не стану, т.к. не мое ;) мало ли чего.

Подвеску проверить два способа: в сервис в любой либо на брусчатку и слушать :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Спасибо всем за советы, вроде как решили поменяться в субботу. Только вот начали мне со всех сторон знакомые говорить мол там электрика плохая глючит и вообще типа не надежная. Можете развеет слухи. 

Ссылка на комментарий

знакомые на ситроенах ездили? долго? на машинах этого поколения? Сами ездили? 

 

вроде ответил.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...