Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мои усовершенствования в Citroen Berlingo New


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Не, от плафона не хочу, возьму от аккумулятора, поставлю предохранители и будет красота.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

 

 

у нас это Baster всем желающим делае

 

а мне даже не предложил... редиска 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Это бесплатное приложение для Android

Чой-то мой не хочет забирать, не находит его ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, зайди с компа в Плеймаркет на страницу с программой, авторизуйся. Нажми кнопку "Установить", попросят выбрать устройство, на которое будет установлена программа. Выбираешь устройство, жмешь "Установить".

Когда устройство будет подключено к инету, программа автоматом установится (зависит от твоих настроек маркета).

 

P.S.: У меня на планшет не ставится (несовместимо), соответственно с планшета это приложение в маркете не найти. А на телефон предлагает и с телефона в маркете обнаруживается.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сделал подсветку багажника и передних дверей

 

багажник.

 

1 светодиодная лента на ящик сверху

2 светодиодная лента на правый бок под полкой

3 светодиодная лента на левый бок посередине( под дополнительной полкой) с право светит фонарик

 

двери.

 

1 светодиодная лента на передние двери

 

светодиоды включаются при открытии дверей сами и через некоторое время гаснут

 

на светодиоды нужно ставить выключатель, т.к. при выключении они слегка светят (смотришь в заднее зеркало ночью и видишь белые точки)

post-23905-0-63784100-1381475847_thumb.jpg

post-23905-0-89681800-1381475859_thumb.jpg

post-23905-0-49964200-1381475887_thumb.jpg

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

Вот я себе так же сделать хотел который год, а Алекс молодец. Только я хотел запитать от плафона, что бы включать и отключать данную функцию вместе с лампами освещения салона. А оказывается светодиоды надо дополнительно отключать, поскольку от плафона, видимо же идет постоянное напряжение.... значит будет остаточное мерцание?

Изменено пользователем easyriders
Ссылка на комментарий

Поменял штатные динамики и пищалки на Pioneer TS-Q171C. Предварительно проклеил двери вибропластом.

Вы бы видели штатные динамики... Один в один - как в радио у бабушки. Черный маленький магнит и ворсистая бумажка. Удивительно, что как то играли.

Остались родные пищалки, артикул 6562.C7.  Кто в Твери, или проездом, заберите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Только я хотел запитать от плафона, что бы включать и отключать данную функцию вместе с лампами освещения салона. А оказывается светодиоды надо дополнительно отключать, поскольку от плафона, видимо же идет постоянное напряжение.... значит будет остаточное мерцание?

светодиоды подсоединены к центральным светильниками (на фото чёрнокрасный провод) (к переднему и в багажнике) чёрный "-" и красный "+" провод. остальные провода "пробное" подключение светодиодных лент от доп. ламп освещения. 

 

светодиоды загараются при открытие дверей, при снятие блокировки дверей (с ключа). при открытие багажника загараются задние светодиоды.

post-23905-0-46178700-1381607407_thumb.jpg

post-23905-0-12995700-1381607424_thumb.jpg

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

Lek731173, а как менял "пищалки", менять динамики решил давно, останавливает именно вопрос с пищалками...

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

У меня изначально их небыло. Только проводка и поролон в гнёздах. Заказывал ВЧ динамики в Экзисте. Ставятся элементарно. Крепятся к решёточке изнутри. Вставляются в круговые направляющие и защёлкиваются с поворотом.

Ссылка на комментарий

Эти пионеровские колонки специально сделаны для пыжиков, отсюда такой простой монтаж. Когда ставил свои Морели, пришлось крамсать решетку вч ножиком, но оно того стоит!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я в свой Бегемот поставил следующий вариант держателя для смартфона (Samsung Galaxy). Сколхозил из держателя с присоской, удалив все лишнее ножовкой. На фотах в общем все видно, если что неясно поясню. Обзору не мешает, кнопки-крутилки не перекрывает, держится крепко (укрепил дополнительно саморезом с пресс-шайбой), навигатор всегда под рукой. 

post-59434-0-01070000-1386525946_thumb.jpgpost-59434-0-56906800-1386525855_thumb.jpgpost-59434-0-51661700-1386525848_thumb.jpgpost-59434-0-51925100-1386525811_thumb.jpgpost-59434-0-53597200-1386525860_thumb.jpg

Изменено пользователем vva_avv
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Модернизация конструкции передних стеклоочистителей (ликвидация "сопли"). Тут и тут.

 

Спасибо DVKocapev

 

ec3494c71fb9.jpg

 

 

a9e21d463250.jpg

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Результат этом сообщении!
 
Купил в начале мая 2013г. Берлинго XTR 2010г.в.,с честным пробегом 34т.км. При диагностике были выявлены необходимость замены стоек стабилизатора, и провести полное Т.О.(масло,все фильтры,передние колодки (были изношены на 60%),замена тормозной жидкости,чистка задних суппортов). Все было сделано,но не смотря на новые стойки стаба TRW JTS408, постороннее постукивание на мелких неровностях осталось. Я немного подзабил ничего криминального при тотальном досмотре выявленно не было. Были мысли относительно шаровых, но что бы их полноценно проверить нужно их отцепить от рычага, а по цене это считай замена. Спустя месяц или два прикупил шаровые опоры TRW JBJ 701. Поменяли. Менять там не так сложно как говорят сервисмены.Нужны хороший длинный лом и большая глубокая головка (наши опоры вворачиваются),размер не подскажу не помню.Стоимость должна составлять не более 800р. сторона(на сегодняшний день). При снятии старых был обнаружен небольшой люфт штока на правой. Перед заменой на новые был снят пыльник с шаровых,родной смазки почти не было,мне слесаря набили каккой-то синей смазкой специальной.При контрольном осмотре были обнаружены уже под уставшие стойки стаба. Стуки как были так и остались.
 Особо не заморачиваясь ,и читая этот форум пробовал подкладывать шайбы в опоры амортизаторов.Стук так и оставался. Может чуть меньше,может эффект самовнушения. Все кругом убеждали меня что дело в стойках стаба. Благодаря участнику форума Shark был выявлен просчет производителя относительно конструкции стоек стабилизатора. Были изготовлены полиуретановые стойки стабилизатора у учетом изменения углов расположения. Подробнее можно почитать тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&p=930305 ,на сегодняшний день состояние отличное.
 Результат тот же. Стук на мелких неровностях остался.
Особенно не торопясь,может в надежде найти решение на форуме так и ездил,еще месяц или два.Постепенно меня этот стук начинал выбешывать. Начитавшись и наслушавшись идей о неправильной работе клапана амортизатора,да и мне хотелось немного увеличить клиренс,Мол если чуть приподнять амортизатор начнет работать правильно- было принято решение по установке усиленных пружин. На перед Lesjofors 40 156 68 ,на зад Lesjofors 42 156 26 . Одновременно на всякий случай были установлены комплект опор и подшипников амортизатора SKF VKDA 35315T. Клиренс увеличился порядка 4 см .Но стуки превратились в конкретный грохот. Проблема усилилась!
 Приехав в сервис к старым знакомым,покатав всех кого только можно,вариантов было тьма....Опять по кругу,стойки стаба,шаровые опоры,рулевой наконечник и т.д. В итоге я их заставил все разобрать и проверить..Везде все идеально. Немного уставшими были втулки стабилизатора. Поскольку в этот же день за разумные деньги 270р за шт. были найдены только полиуретановые втулки от "Точка опоры" были куплены они.(мне подошли с внутр. диаметром 24.5 мм).
 Их поменяли стук как был так и есть. Принимаем решение открутить стойки стаба совсем и прокатиться.При откручивании не забываем хоть чем-нибудь зафиксировать стабилизатор,если вдруг упадет будет не хорошо. У меня это был большой пластиковый хомут. Результат тот же. Сняли рычаги проверили шаровые,все отлично. Все что можно было прикрутить и перепроверить  проверили и прикрутили. Стук остался.
Осталось только заменить амортизаторы...Что я и сделал.
 Заказал Bilstein 22-183699. Они универсальные один артикул на право и лево.(два уха под стаб.стойки). Ну и сразу новый отбойник амортизатора Febi 30583.
При разборе все внимательно изучали в поисках проблемы. Все на месте,собрано правильно. Проверяли работу старого амортизатора в тисках на столе- все хорошо работает нет рывков, люфтов и т.д. Потеряв последнюю надежду стали собирать обратно с новыми амортизаторами. Сделав одну сторону-катаемся- о чудо стук пропал с одной стороны. Сделали и вторую сторону и там стук пропал. У Бильштанов есть не большое отличие от наших это длинна резьбы. Может из-за этого стук пропал, а может родные амортизаторы плохие - никто так и не понял.
 Ура я счастлив. Таким тихим Бегемот не был никогда. Сейчас пробег 41т.км.Самое главное не отчаиваться и верить. Чудеса случаются, особенно под Рождество! Всех с наступающим!

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@dmitrii_spb, занимательная история, приму к сведению. Про длину резьбы здесь многие владельцы писали. А догнать резьбу плашкой на амморте не получится, если он сам нормально работает? 

Ссылка на комментарий

. У Бильштанов есть не большое отличие от наших это длинна резьбы. 

Отличие в чем длинны резьбы?.Хватает её для зажатия опоры с подшипником №4 или подкладывали шайбу и куда ,под опору или на нее?

Ссылка на комментарий
Отличие в чем длинны резьбы?.Хватает её для зажатия опоры с подшипником №4 или подкладывали шайбу и куда ,под опору или на нее?

Нарезана более длинная резьба. Никаких посторонних шайб больше не подкладывалось. Все прижимается. Если и подкладывать то только под самую верхнюю гайку.(на родных амортизаторах). Существует версия что на родных амортах резьбы не хватает для нормального прижима опоры. Мне подкладывание шайб ,существенных ,результатов не принесло.

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пока на уровне вопроса о "вживлении" светодиодов в передний плафон:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/berlingo/berlingo/olegasan/journal/3043667/

Помогите советом....

Ссылка на комментарий

Можно попробовать поискать диоды с доп сопротивлением. Сделанные для CAN модуля.Только экономии не будет. Что бы стало ярче и все работало как должно,может поставить лампы как из дополнительного стоп сигнала. Может плафон оплавиться,а может и нет. А вот в качестве передних габаритов ,если войдут,они должны работать и отлично выполнять функцию дневного света. Установка обычных кукурузин в габариты- полная порнография. Светоотражатель не работает,нет прямоугольника за лампой...

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну раз уж решил написать -- заодно поддержу Дмитрия:

1. В качестве практически любых ламп в автомобиле, где стоят отражатели, светодиодные излучатели категорически не применимы -- меняются (нарушаются) все световые потоки и в результате формально более яркий светодиод светит гораздо хуже. Как уже где-то писал кроме того -- светодиод светит в более узком спектре, чем лампа накаливания, а мы на самом деле то видим отраженный свет -- освещенность картинки спереди падает еще и из-за этого. Получается, что когда смотришь на лампы так сказать "прямой наводкой" -- она очень яркая, а освещает на самом деле плохо.

2. По поводу экономии тоже на самом деле полная лажа. Чтобы светодиод работал правильно и долго, в них стоят стабилизаторы тока, которые тоже жрут мощность (в простейшем случае -- термозависимые резисторы). А если светодиод с обманкой -- то вообще полная лажа, так как обманка фактически жрет столько же, сколько и штатная лампочка, может чуток поменьше, но зато всю энергию рассеивает ввиде тепла, а не света. Плюс разница в стоимости обычной лампочки и светодиодной вполне может убить всю мнимую экономию.

То есть, где изначально конструктивно не предусмотрены светодиоды, то их применение не оправдано.

 

А теперь по поводу вопроса Олега. У приятеля ставили оригинальные (в смысле самодельной конструкции) плафоны освещения в салоне и применяли там обычные бытовые светодиодные светильники -- в целях борьбы с нагреванием. Правда там ставили через релюшку. А тебе, если разбираешься в элементной базе, предлагаю подключать обычные светодиодные лампы (без доп.резисторов и обманок) через стабилитрон. Надо подобрать по справочнику стабилитрон с током стабилизации достаточным для питания ламп и минимальным напряжением стабилизации выше 7,3В, и номиналом напряжения стабилизации что-то типа 11,0В (напряжение в сети за вычетом падения напряжения на светодиоде).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Замутил подсветку в бардачек http://www.drive2.ru/l/3339951/#comments

Уважуха за старания, но подсветку я бы поставил на полку. У вас она светит в бесполезное место, у меня туда вообще ничего не помещается.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал больше в этот бардачек кроме ручки и двух запасных лампочек вообще ничего не помешается.Полис осаго, не складывая положить некуда...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...