Влад Петрович Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Проколупались с выпрессовкой первого СБ часа 2-2.5. И пилить его пытался, и резать пытался. Чувствую - "забрало падает" :ireful: Выбивать тоже пробовал, но бил по силуминовой вставке, пока не сообразил, что она пружинит. Тогда подобрали по диаметру трубу, чтобы садилась ближе к пластиковой обойме, и без напряга выбили все это безобразие. Так что упустил момент :scratch_one-s_head: Могу оказать помощь землякам по замене СБ и тогда нащелкаем фоток. Желающие найдутся? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Высверливать не пытался? Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Пытался и сверлить, и резать полотном ножовочным. Полотно зажимало резиной и, чтобы сделать пропил "качественно" нужна ножовка-ручка (или как она правильно называется). В итоге, когда выбили покореженный СБ, ни одного пропила сквозь пластик и ни одного следа от сверла. Зато другой СБ сразу "пошел", думаю из-за того, что резину не прослаблял. И вышел он практически целый, так малость задиры на силумине. Ссылка на комментарий
musel Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Всем привет. Поменял две недели назад сайленты на sasic 5131а5 и тоже, как Modest обратил внимание на внутренний диаметр СБ. Сразу все было нормально, никаких пробоев. Проехал километров 500 и сейчас, на крупных кочках, со стороны правого СБ стал появляться кратковременный скрежет. На днях буду разбираться что к чему, как думаете, если это не от СБ, то от чего еще может быть? А если от СБ, то это его слабо затянули? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А если от СБ, то это его слабо затянули? Вполне. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Где в Туле это(5131н7)можно приобрести и поставить? Может кто подскажет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Где в Туле это(5131н7)можно приобрести http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=130 Ставить можно самому, у ОД или у "дяди Васи" в гараже.) Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=130 Ставить можно самому, у ОД или у "дяди Васи" в гараже.) Спасибо за ответ. exist понятно, Од тоже пробиваются. Хотелось бы от "аборигенов" услышать конкретные адреса "Дядь Вась" и может какие-то альтернативы exist. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 конкретные адреса "Дядь Вась" и может какие-то альтернативы exist. В Москву же не поедешь! Конкретные адреса у себя в городе ищи. Вот ещё альтернатива из Питера: http://www.autopiter.ru/Help/Main/About , имеющая свои офисы по городам и весям страны.) Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 В Москву же не поедешь! Конкретные адреса у себя в городе ищи. Вот ещё альтернатива из Питера: http://www.autopiter.ru/Help/Main/About , имеющая свои офисы по городам и весям страны.) А вот и не угадал. Завтра выезжаю в москву, далее Тула. Но в Москве только сутки, а в Туле неделю. В Питере есть возможности, но к сожалению нет времени. Оптимал все сделать в Туле. Поэтому и хотелось все получить в одном флаконе. Кстати в Питере есть контора http://autosklad-spb.ru/ там предлагают неоригинал феби и мало за пару 500, один 300. Может кому сгодится. Хотелось все-таки туляков услышать. Спасибо за поддержку. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 вчера купил H7, теперь надо найти установщиков, самому совсем влом лезть. Если б это были сайленты в рычагах, то сам бы сделал, а в балке - не лежит душа к извращениям) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 вчера купил H7, теперь надо найти установщиков, самому совсем влом лезть. Если б это были сайленты в рычагах, то сам бы сделал, а в балке - не лежит душа к извращениям) Где в Москве брал и почем? На заказ или в наличии? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Где в Москве брал и почем? На заказ или в наличии? в экзисте, за один день привезли. заказал в понедельник, вчера забрал из магаза. Почем не помню, надо чек поискать, там был список большой и по пунктам не вспомню, чето около 1200 штоль за штуку У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 в экзисте, за один день привезли. заказал в понедельник, вчера забрал из магаза. Почем не помню, надо чек поискать, там был список большой и по пунктам не вспомню, чето около 1200 штоль за штуку спасибо Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 почитал - и все же хочется поконкретнее - подвеска после замены сайлентблоков стала более комфортной, или за счет того, что выросла жесткость теперь ее не пробивает? термаж Ссылка на комментарий
root Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Скорее стала более упругой. Вы когда проезжаете по ухабам, чувствуете разницу в работе передней и задней подвески? Если раньше, проезжая яму, ощущалось что передние колёса проезжают нормально, смягчая удар, а задние на той же яме и скорости - пробивают на кузов. Вот после замены, что задняя, что передняя - работают примерно одинаково. Влад Петрович 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Стоковые сайлентблоки после 17 тысяч пробега! :wacko: Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Зеленые гте-то уже 45к ездят (сейчас 51) и стали бУхать как синие... Думаю на ТО60 поменять на рыжие Изменено 20 августа, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
sitrik2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Думаю себе воткнуть 5131H7 Отпишитесь кто поставил 5131H7 он по размерам такой же как и стандартный синий который? имеется ввиду внутреннее отверстие под болт и каковы ощущения после его установки? была ли возможность сравнить на ходу по ощущениям с зелёными? в сообщении 192 на фото салоблока заметен "язычок" с низу такой же как на фото в сообщении 82 , на зелёных его не видно, вопрос такой: Для этого "язычка" есть какой то паз специальный в балке? (или это просто техническое решение такое производителя) Ну или в общем для чего он там нужен. Изменено 21 августа, 2013 пользователем sitrik2013 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Для этого "язычка" есть какой то паз специальный в балке? Никакого паза в стакане балки нет! Скорее, язычок сделан для ориентировки установки. Ощущения адекватные, даже после замены СБ на 5131А5, - это другой автомобиль! Влад Петрович 1 Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Да, даже замена на А5 оправдывает себя полностью. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Блин, почитал тему, такой соблазн возник во мне. Только хочется до конца понять - что такое другая машина. Езжу я преимущественно один (95%). Для меня очень важно,.. ну или приятно, что подвеска глотает мелкие неровности - ни одна из машин этого класса на такое не способна (проверено 100% лично на тест драйве). Будет ли трясти больше после замены СБ? Или просто взять и поменять?... Тем более что и передок похлопывать стал. Кстати, а что спереди может первым подыхать? термаж Ссылка на комментарий
игорь341 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 позавчера поменял на febi зеленые .вот езжу двое суток пытаюсь добится пробития как раньше пока не получилось ,но и груженым хорошо пока не ездил...посмотрим дальше..машина как бысобраннее стала ...и стала чувствоватся работа передней подвески .. да кстати на старых видны места где острые края стоковых сайлентов бьют о внешнюю обойму Ссылка на комментарий
Beter06 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) В Москве меняли сайлентблоки где и почем? Авто конечно продается, мало ли не продам- поменяю сайленты себе на радость..) Подскажет кто где делал ...?) Изменено 22 августа, 2013 пользователем Beter06 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 .машина как бы собраннее стала ...и стала чувствоватся работа передней подвески .. Вот, вот! Согласен! Немного упругости и собранности ещё бы передней подвеске добавить ....! Там тоже просится замена СБ. В Москве меняли сайлентблоки где и почем? ОД-шники предлагали за 2,5 тыр! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти