atralf Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Коробочки, модули, остальное барахло, призваны только повысить давление в топливной рампе и не более того. Прирост минимальный, вред максимальный. Только перепрошивка мозгов (с изменением всех параметров впуска, выпуска, давления наддува etc.). Собираюсь eHDIайчик свой чипануть. До этого чиповал с3 атмосферик, эффект был. Думаю тут поинтереснее будет. Как что, отпишусь. термаж Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Сегодня чипанул Citroen c4 1,6 109 л 2005 года, особых изменений пока нету! как тупил на низах так и тупит! заметно увеличился только лимит разгона, если до чипа на 2 передаче разгонялся до 88 км то сейчас до 95км, а так все по прежнему! Мастер сказал что прошивка адаптируется после 100 км пробега и даст свой полный результат! поезжу посмотрим! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 На механике приход должен чувствоваться сразу, делал предыдущий С4 с таким же мотором и человек с первой поездки ощутил приход на низах. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Мне как-то на диагностике, еще на ВАЗе, предложили заменить блок на чипованный, типа лучше тянет на низах. Ну, я и ездил на малых оборотах в городском режиме. И при случае, моторист смотрел на меня как на варвара, мол очень плохой стиль езды - моторчик идеальный, а вкладыши раздолбанные, насос-то не рассчитан на давление без оборотов. Никогда не доверял кустарным улучшателям, тем более после того случая, сорри за антирекламу. Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 наврал видимо для поднятия самооценки... Я говорю как есть, что ощутимых изменений нету, пока нету!! расход до 17л поднялся, ну это я вчера так чип проверял, нажимал чтоб ехала и нихрена!! кто покататься хочет, пожалуиста! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 а где делал? это важно. могут ведь и фигню сваять за твои же $. p.s. сегодня еду на чип! отпишусь как приеду с чипа)))) термаж Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 в лаборатории скорости химиков 2 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 только вернулся от них. нет, эти ребята дело знают. лажануть не могли. на 1,6 ты бы с низов изменения почувствовал. позвони/съезди... а что говорят про свечи/фильтр? и как крайний вариант - а не была ли она прошита УЖЕ? б/у же брал? может схитрили? они твою прошивку не считывали? только залили готовую? по поводу себя: мужики - кто не чиповал 1,6 eHDI - чиповать немедленно! я у них был первый на дизельке 2012 года. у меня снимали блок чтобы считать стоковую прошивку. теперь якобы она у них есть и они через obd могут только смело заливать. отдал 17 косых (со скидкой как пост.клиент))) но это того стоит! диапазон тяги по первым ощущениям увеличился - теперь она не тухнет на 3,5 тыщ.об. - рвет аж с 1,7 до 4,5!!! ну и я должен сказать - вероятно так ощущается прирост тяги на 40-50Нм!!! блин - машина другая! раньше при тапке в пол есп срабатывало краааайне редко - и то только на влажной дороге и при определенном положении звезд на небе. сейчас попробовал топнуть на второй - результат - буксанула, esp даже опомниться не успела!!! в общем, полон впечатлений,.. однако в таком режиме ездить по городу трудно - ...просто негде))) или ночью, когда дорога свободная! км 40 проехал после чипа, расход еще не смотрел - ну я думаю ничего нового - в овощном режиме упадет, в спортивном выростет. ..но - теперь появилась мысцль сделать две трубы сзади))) :smile-14: бугага! вообще - восторг как у ребенка, которому подарили новую игрушку. maus75 1 термаж Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 считали прошивку мою и залили новую, у меня бензин атмосферник прирост порядка 10% особо не почувствуешь!! турбо да есть смыл чиповать а атмосферники пустая трата времени и денег! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 новый воздушник, свечи (!), качественное топливо и будет летать даже атмосферник. конечно, не так чувствительно,тем не менее я был доволен когда с3 чипанули. термаж Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Посмотрим на сколько коробки хватит. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) не коробка, вылетит сцепление, советую подумать об этом тем, кто думает, что будет платить только за чип. весь тюнинг всегда это доп расходы и всегда доп поломки. 12500 (диск+корзина) + 6500 (выжимной) + 6,6 нч (замена сцепления) + т.к. коробка уже снята превентивно сальник коленвала 0,2 + загрузка блока управления 0,3 + сход/развал 1,1 нч +скорее всего накроется двухмассовый маховик (18400р) если вылетит коробка, то цифры еще раза в 2-3 надо будет увеличить Изменено 2 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) безусловно, это факт. даже мало-мальское дешевое вмешательство может повлечь за собой дорогостоящие вложения. надо быть к этому готовым. однако. дизельные коробки изначально рассчитаны на бОльшую нагрузку. даже если и сломается КОРОБКА - есть гарантия. сцепление. поскольку его выжимает здесь не кто иной как дядя-робот - пробуксовка диска минимальна, и уж точно меньше, чем на ручке, потому как в этом случае его выжимает дядя-водитель. и даже если он хороший дядя-водитель, диск у него умрет раньше, чем у дяди-робота. я не беру в расчет тупо педаль в пол до 6 передачи - это для дяди-болвана. для тех, кто ездит на роботе привычно хотя бы немного сбрасывать газ в момент переключения, а уж точно не топить! а вот по поводу выжимного - если он такой же хилый как на том же с3 II, тогда пройдет он не более 60 тыщ, и это не зависит от прибавки момента. кроме того (конечно, для кого как) нужды топить и использовать высвобожденные Нм постоянно - совершенно нет. в городе это получится дерготня, дальше чем на 200 м вперед не улетишь, где на светофоре ждет хвост впереди идущего потока. лично мне так постоянно гонять - некомфортно. ну конечно, сцепление это расходник, и частота его замены напрямую зависит от стиля вождения. если тут еще на 30 хватит - то меня это вполне устроит. да, и мне кажется Fund слегка преувеличил со стоимостью :pilot: Изменено 2 августа, 2013 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 да, и мне кажется Fund слегка преувеличил со стоимостью :pilot: :nono: у него инфа - 146%. Не сомневайся. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 В коробке скорей всего зашито ограничение по моменту на 1 и 2 передаче. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А как коробка определит возросший момент? Сама автоматом не сможет, нужно и ей мозги править. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 По КАНу от калькулятора впрыска. Точнее она всегда знает о моменте, вот об ограничении хз. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Сегодня опять был в лаборатории скорости, все получилось удачно после четвертой прошивки! Машина летает, асфальт после меня поднимается! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Поздравляю! Главное не лихачить;) Но это сложно... А я хочу написать пару слов про 1000 км после чип тюнинга. Как я говорил, прирост ощутил сразу, и было это довольно весело. Машинка поехала! Км через 150 она поехала ПОЛНОСТЬЮ! То есть, теперь набрать ~150-170 км/ч со ~100-120 -ти - как раз плюнуть. На пятой. Ну то есть по времени субъективно - сколько у вас займет прочесть выделенный текст. Мой маршрут 50% - город, 50% -трасса (КАД). На кольце при отсутствии помех и свободной дороге - до 170 км/ч, при наличии таковых - 100-120 соотв. Засек расход. Расход 1. Средняя скорость 35 км/ч - 6,6 л (пробег 1163 км) Расход 2. Средняя скорость 23 км/ч - 7,4 л (пробег 10 км) Полного бака при таком подходе - на ~1000 км. В городе даже самые резвые остаются позади (при желании, разумеется))) Появилось ощущение вжимания в сиденье. Сегодня попробовал погонять на кольце с лексусом (джипяра большой типа крузака-200): он уперся мне в заднее сиденье на скорости ~120, чем и вызвал поступательное движение моей правой ступни до упора))) Видимо был удивлен, поскольку не ожидал от гов..оситроена красного цвета такой прыти! Догонял не резво)))) На 195 я свалился вправо, ибо максимум, а он неторопливо обошел. По лицу водителя ситроена расползлась улыбка. А вообще очень комфортно и приятно ехать на скорости 90-100, когда обороты плавают в районе 1500-1700, двигателя НЕ СЛЫШНО вообще, а расход при этом 4 литра ровно))). При этом, переключает при тапке в половину на 3000-3600 об. Одно могу сказать точно. Если вы остепенившийся житель РФ, которому за 40, и передвигаетесь по дорогам соблюдая ПДД, чип тюнинг вам не нужен! maus75 1 термаж Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Сегодня попробовал погонять на кольце с лексусом (джипяра большой типа крузака-200): он уперся мне в заднее сиденье на скорости ~120, чем и вызвал поступательное движение моей правой ступни до упора))) Видимо был удивлен, поскольку не ожидал от гов..оситроена красного цвета такой прыти! Догонял не резво)))) На 195 я свалился вправо, ибо максимум, а он неторопливо обошел. По лицу водителя ситроена расползлась улыбка. был аналогичный случай недавно. еду себе на 5 передаче так около 100 смотрю, а там портер, ну это, вроде что-то газели или буханки. пришлось притопить понизив передачу до 4. вот, наверное, водитель портера удивился, не ожидал от гов. ситроена черного цвета такой прыти. думаю, чип сделаю, вообще всех порву а еще забавно было, когда инфинити fx37 подумал, что я с ним соревнование устроил и обошел его со светофора, хотя я на самом деле таз 2114 пытался порвать, который нагло лез справа, пытаясь влезть в дырку, которая у него была перед сужением. я аж со свистом колес уезжал при переключении на вторую. на втором светофоре инфинити малость уехал вперед. чип сделаю, хана fx37 :mocking: и еще хотелось бы узнать у любителей быстрой езды а вы что-нибудь с подвеской делаете? а то что-то почти ничего и не говорится о тюнинге амортизаторов, пружин в данном разделе. а то ведь С4 как кисель на дороге, если честно...мало располагает к активной езде Изменено 16 августа, 2013 пользователем paolo145 Бес и Chepelev 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 @paolo145, зачет. :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: @atralf, гонка, это когда на светофоре опускается стекло и звучит вопрос "До следующего светофора?". И ты отвечаешь "Да". @paolo145, P.S/ про кисель не говори. Прокладка много решает. На - качни, знакомый гоняет на Ситре втором. ))) И пофиг на "кисель" )))) maus75 и paolo145 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Бес, если на то пошло, гонка - это ралли. со светофора это мелкое хулиганство paolo145, нефиг ржать! я рад за свой С4. и даже горд, если хочешь! постарался объективно дать оценку модифицированной прошивки дизеля, приукрашенной эмоциональными ощущениями, для тех, кому может интересно. вот купи дизель, чипани, потом поделишься с нами. а вообще - infiniti fx35 - 360Нм при 4800 об/мин и массе 2 тонны против ситроен - 300 Нм при 2500 об/мин и массе 1,5 тонны... да, шансы у fx35 есть. Изменено 18 августа, 2013 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Не-не. Это ты завел разговор в формате "на ДОП я об Камри ушел". Ну что ж - вставай с Фиником и посмотрим )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ху из Финик? Ай эм рэди!!)))) ... Не совсем понял про "на ДОП я от Камри ушел" <:) хотя от камри уйду))) термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Финик=Инфинити. ДОП=ДорогиОбщегоПользования. Ну понятно что от 2,0 уйдешь, там 12,5 до сотни. А вот 2,5 - уже вопрос. там 9 по паспорту. У тебя по паспорту 11,2. Думаешь чип "снял" 2+ секунды? Сомневаюсь))) А Финик тебя любой дернет. Даже самый слабый 3d, не смотря на самый могучий момент в 550 н едет 8,3. Остальные быстрее. Chepelev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти