max-89 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Мой ситроен гранд с4 пикассо запускается и держит обороты около 1200 из выхлопухи пердеж. Глушу, завожу снова, такая же история. И так несколько раз. Потом машина заводится и работает нормально, обороты 800. Инициализацию дроссельной заслонки, как здесь описано, проводил, не помогло. Грешу на датчик дроссельной заслонки, но заслонка стоит 8 с лишним, жалко будет если куплю, а проблема не в ней. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 max-89, ну тогда хоть разоритесь на комп диагностику. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Дело в том что ком диагностику мне провели. Может диагностик лузер или еще в чем проблема, но он сказал, что была ошибка дроссельной заслонки и он ее сбросил. Сказал пройти ТО и подойти к нему. Я поменял свечи, масло и подошел к нему с теми же проблемами, тогда он только пожал плечами да и еще забыл написать, что когда большие обороты машина двигатель принажатии на педаль акселератора дергается и обороты не поднимаются выше 2000 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 max-89, тут без подключенного компа помочь очень тяжело. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Прошел диагностику у нормального диагностика. Подключил он комп, а он не видит блок управления двигателем. Попробовал подключиться другой прогой, тоже не вышло. Достал блок управления (там 3 мамки в него воткнуто) так под одной мамкой все окислено. Почистил на блоке и на мамке, поставил обратно, опять ничего не видит ком. Да кстати некоторые показатели ком видел (температуру и еще что то). И кстати машина потеряла холостой ход после диагностики, он там какие то ошибки исправил. В общем достал он блок, разобрал, а там ножки почти съедены и зеленый либо синий антифриз или тосол (сладкий в общем). Я просто охренел как он туда попал??? Здесь на форуме нашел: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42329 вот такая проблема у мужика: "Мозги были залиты антифризом. Случай уникальный, через провода датчика антифриза! 4 месяца антифриз толкался по паре проводов и заполнял разъём в коннекторе мозгов.". Я честно говоря не увидал откуда там может залиться антифриз. В общем помыли почистили, ничего не работает. Сказали оставлять машину будут пытаться вылечить, а то говорят если менять блок, то нужно будет еще менять иммобилайзер ключи и еще вроде что то, короче влетит в копеечку. Подскажите пожалуйста что в этом случае меняется (с блоком в смысле) и где можно глянуть цены на все это. На экзисте искал, там вообще в помине нет таких запчастей. Может кто подскажет нормальную разборку где можно приобрести? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 max-89, Почему же на Экзисте нет? По номерам бъётся (EW10A, РКПП) C4 PICASSO КОНТРОЛЬНЫЙ СТЕНД И КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТ.pdf MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На данной схеме нет ЭБУ Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 max-89, Проконсультируюсь. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спасибо, буду ждать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 При замене мозга на новый просто он прописывается Лексией в машину имея ПИН код Если меняется на БУ то меняется еепром со старого в новый и ничего с иммо делать не надо Uspenie 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Спасибо за информацию, спрошу у диагностика почему он говорит что надо еще кучу мозгов менять. А не подскажете где мне взять этот пинкод? Изменено 28 мая, 2013 пользователем max-89 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ПИН код Это та карточка, что с ключами идёт? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я брал машину бу без пробега по россии и ни какой карточки мне не передали, что делать? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Тоды тебе дорога к оф.дилеру, они без карточки смогуть Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 max-89, EDR, Эм... по пойму не делать, а затем, чтоб ОД сделал запрос производителю и узнал этот код. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 То есть получается если я меняю свой ЭБУ на бывший в употреблении ЭБУ, то мне необходимо еепром моего ЭБУ перенести в бу-шный и ничего лексией прошивать не надо? Я так понимаю еепром находится в самом ЭБУ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 max-89, в процессоре, придётся перезаливать full flash, что требует специального программатора. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 max-89, в процессоре, придётся перезаливать full flash, что требует специального программатора. Я так понял, что без официального дилера не обойтись, надо гнать машину к ним, другие не справятся? А они снимут около 100 килорублей за все полюбому! Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте Господа. Ранее я писал о том что: машина запускается и держит обороты около 1200 из выхлопухи пердеж. Глушу, завожу снова, такая же история. И так несколько раз. Потом машина заводится и работает нормально, обороты 800. Инициализацию дроссельной заслонки, как здесь описано, проводил, не помогло. Оказалось, что были залиты мозги (ЭБУ двигателя). После этого отогнал машину к официалам, там поменяли мозги, нашли еще кучу поломок, в общем выложил я им 66 000 р. Забыл им сказать, что врет индикатор уровня топлива (сначала деления уменьшаются до половины индикатора, когда съедает пол бака, показывает что бак полный и деления уменьшаются заново до половины индикатора уровня топлива. Сейчас вообще что хочет то и показывает.), и шторка панорамной крыши не открывается и не закрывается (не мог же умереть моторчик). После официалов машина отъездила пол месяца и началась та же история (машина запускается и держит обороты около 1200 из выхлопухи пердеж, на педаль газа не реагирует, вернее не набирает обороты, а дергается. Глушу, завожу снова, такая же история. И так несколько раз. Потом машина заводится и работает нормально, обороты 800.) Опять же инициализацию дроссельной заслонки, как здесь описано, проводил, не помогает. Необходимо отметь что на холодную при запуске машины таких проблем нет, только при запуске на горячую. В обще машина живет своей жизнью. Подскажите пожалуйста что за хрень с ней творится!!! Меня это уже начинает бесить. Смотрел по схеме предохранителей, шторка панорамной крыши связана к передним стеклоподъемникам (стеклоподъемники работают). По индикатору уровня топлива грешу на мастеров, которые меняли мне топливный насос (но опять же что они могли сделать не так если датчик топливного насоса внутри в сборе. Изменено 3 октября, 2013 пользователем max-89 Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Да и еще один момент, при легком нажатии на педаль газа машина не реагирует, потихоньку прижимаешь и в какой то момент резко ускоряется. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Так может в педали и дело..... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 так при запуске двигателя педаль вообще не трогаю, я же написал: "машина запускается и держит обороты около 1200 из выхлопухи пердеж. Глушу, завожу снова, такая же история. И так несколько раз. Потом машина заводится и работает нормально, обороты 800." думаю, может дело в дросельной заслонке? может она клинит? Если не в ней, тогда я просто выкину 8 000 на ветер Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 А зачем выкидывать? купите Лексию и подключите в момент старта и смотрите что там с педалью и что с дроссельной. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Заказал лексию 3, пишут, что хорошая, кто нибудь пользовался? Может кинете ссылочку как устанавливать, работать ей. Пока придет почитаю. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Есть две темы про Лексию на форуме... одна из новичков. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти