Rema EE Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Предлагаю владельцам данного двигателя делится особенностями эксплуатации и ремонта, проведения ТО. hristoxm 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 это тебе в основном в ветку по с5х7, почти все дизельные в рф это 2л хди. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Fund, тут есть еще вот какой нюанс: они есть с метками RHR (топливная Дельфи) - вроде все гранды такие и RHJ (топливная Сименс) - у меня например такой. Отличаются только моментом на 20Нм. Гендельф 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 LDS- а где эта метка? В книге по ремонту указано, только про Сименс. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Гендельф, это в вин коде 3 буквы, которые показывают какой мотор. пример вина VF7DCRFNE12345678 VF7 - ситроен D - модель C - тип кузова RFN - тип двигателя Е - тип кпп 12345678 - комплектация Гендельф 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Я наверное туплю: RFN - тип двигателя, а где дальше RHR или RHJ? Где дальше смотреть? Хотелось, что бы был Сименс , у Делфи репутация не очень. ПС. А , понял- надо свой посмотреть!? Ну , ступил ... ПС2. Посмотрел - у меня RHR ... будем надеяться . А вообще то, как то странно VF7RDRHRJ9L12345678 . После R почему то , еще идет J. Изменено 12 октября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Гендельф, а в секции "Марки оборудования" раздела "Характеристики автомобиля" в сервисситроенкоме у тебя что написано? У меня вот так: ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENSФорсунки что Дельфи, что Сименс, они неремонтопригодны, в отличие от Бош, который на 1,6HDi идёт, на него есть родной ремкомплект. Так что селяви. А вообще то, как то странно VF7RDRHRJ9L12345678. После R почему то , еще идет J. J - Механическая КПП 6 передач – ML6C / АКПП 6 передач – AM6 Изменено 12 октября, 2012 пользователем LDS Гендельф 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) У меня был Джампи, на нем была аппаратура Делфи. Когда продавал, пробег был 170 тыс. на солярке ТНК. Сколько нибудь серьёзных ремонтов не было. ПС. Что то у меня не получается с сервисситроенкомом. Наверное зарегистрироваться надо? Изменено 12 октября, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 у меня как раз двигатель RHR . Кто нибудь замечал как сильно изменяется звук работающего дизеля на холостых при снятой верхней теплозвукозащите двигателя с логотипом? А когда покупал, то так хвалили что с современными топливными нет характерного "тракторного" звука)))). Звук то есть. Заметил - даже трубки высокого давления имеют каждая свой "чехол - звуко поглотитель" а может и заодно утеплитель это? Поделитесь кто имеет инфу про замену приводного шкива коленвала для навесного - как выстро приходит конец самому шкиву и когда уже его стоит менять? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Мне в 60 тыс. меняли ремень ГРМ. Заодно поменяли приводной шкив, ремень привода агрегатов, ну и ролик. Все замененные ремни и ролики были еще в хорошем состоянии. Шкив вроде бы еще ничего, но они приняли решение поменять. Я не стал спорить. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) приводного шкива коленвала Демпфер крутильных колебаний) Изменено 12 октября, 2012 пользователем Rema EE Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Демпфер крутильных колебаний) Ну это я понимаю. Я его внимательно рассмотрел: ни отслоения резины , ни каких трещин я не заметил. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Гендельф, у тебя комплектация не только в цифрах, но и в буквах J9L123456 первые 3 знака - марка и страна производства (Vf7 -ситроен, европа, Z8t -ситроен, россия, vf3-пежо, европа итп) 1 знак-модель 1 знак-кузов 3 знака - мотор 1 знак-коробка 8 знаков -комплектация Гендельф 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 RHR - DELPHI, однозначно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Я бы не был так категоричен. RHR мотор идет аж с 2004 года и Делфи на него стали устанавливать где то с 2008. Этот мотор и на Фордах стоит и на марках в него входящих. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Только для моторов с топливной системой Siemens! В аттаче каталог Siemens-VDO, в нем есть таблички с кроссами на топливную аппаратуру данного производителя. vdo_cr.pdf All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Описание этого мотора для СИМЕНС топливной. Общая блок-схема Система впрыска топлива (SIEMENS SID 803).pdf Общие сведенья Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).pdf Техническое обслуживание Система впрыска топлива (SIEMENS SID 803).pdf Фазы действия Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).pdf Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf Функция Добавление присадок к топливу (SIEMENS SID 803).pdf Функция Необходимость охлаждения воздуха (BRAC) (управляется компьютером системы впрыска топлива) (SIEMENS SID 803).pdf Функция Питание воздухом (SIEMENS SID 803).pdf Функция Питание топливом (SIEMENS SID 803).pdf Функция Предпусковой-последующий подогрев (SIEMENS SID 803).pdf Функция Рециркуляция отработавших газов (SIEMENS SID 803).pdf Функция Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).pdf Функция Управление системой охлаждения двигателя (управляется компьютером системы впрыска топлива) (SIEMENS SID 803).pdf Функция Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf алш, MrVorotnik, Бес и 2 других 4 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Вот еще снятие/установка дизельных форсунок Снятие - Установка Дизельная форсунка .pdf LDS и Rema EE 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
DrHapper Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 RHH ЭТО КАКАЯ аппаратура??? HDi 160 2012 г.в Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 DrHapper, DELPHI DCM3.5 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Кто нить боролся с подсосом воздуха в районе стакана топливного фильтра? У мя на входе в грушу соляра аки слеза младенца, на выходе фильтра пена воздух/топливо Груша вставляется в стакан, т.е не посмотришь с груши идет нормальная солярка или с бурбурками Когда шла пена подергал быстросъемы и разъем на подогрев - не помогло, а вот покачал грушей пена ушла. Кто опытный может подскажет откуда подсос воздуха может быть? И как устранить? Спасибо Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Кто нить боролся с подсосом воздуха в районе стакана топливного фильтра? У мя на входе в грушу соляра аки слеза младенца, на выходе фильтра пена воздух/топливо Чудес то не бывает. Я на фото вижу что, трубку с грушей можно вытащить из фильтра нажав на белую полоску пластмассы быстросъёмного соединения, после этого вставить на трубку с грушей другую трубку опустить в банку с солярой и покачать грушей (по принципу прокачки тормозов с гидрозатвором) если нет пузырей то смотреть дальше. В этом быстросъёмном соединении должна быть резинка как впрочем и другом на выходе соляры из фильтра. Может при закручивании стакана фильтра резинка сползла, в мануале написано, что её перед закручиванием нужно смазать специальной жидкостью, я думаю можно смазать машинным маслом если чё. И внизу фильтра есть сливная пробка может она плохо закручена или нарушена её герметичность. Ну и самое невероятное, что повреждён сам стакан фильтра. Большего уже и придумать нечего. Изменено 28 января, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Там резинок как у дурня фантиков, в том числе и сама груше тоже резинка Считаем: Груша - два соединения, вход в фильтр - две резинки, в фильтре - резинка для прокачки вверху и резинка для слива воды внизу, в фильтре разъем подогрева через контакты, выход фильтра еще две резинки на быстросъеме. Пока обжал только крушу двумя хомутами... пока огонь, пузырей меньше чем летом... НО устранил ли я основной подсос воздуха ХЕЗ. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Тоже с этого места подсасывает, но почти незаметные пузырьки, летом видел через трубку прозрачную- пузырьки вместе с топливом идут в насос. Менять резинки конечно хочется, но это впереди еще, как проблема будет усугубляться. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вот сегодняшние волшебные пузырьки. Старт можно сказать уверенный. -20 на улице было Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти