Popesych Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Piter27375, Да так называемой процедурой смотки пробега. Есть прога NYO версии 4. Этой прогой и корректируется пробег, только нужны программаторы для НЕК в БСИ и 93C66 в панели приборов. Silver115, Программатор я собирал по своей схеме (проанализировав много схем) и своей плате. Саму прогу для программатора найдешь в инете. ProgrammatorNEC.zip Изменено 12 июля, 2012 пользователем Popesych Piter27375 и Silver115 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Спасибо за схемку, lyt понятно протеусом, а чем открывается DSN-файл, PCAD не берет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Silver115, Им же Протеусом не ниже 6 версии. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zou Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 помогите пожалуйста найти BSI сгорел востановке не подлежит так сказали VIN VF7CH6FZC38948190 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 1-2 числа октября приеду из отпуска, в гараже лежит, могу подешевле продать, но вроде как говорят что 50/50 подходит ЗЫ кстати от 1,8 блок 1942.94 вроде его номер а вот схема Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 zou, почему сгорел, причина? Ссылка на комментарий
zou Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 элекронщик говорит попадание воды плюс от воды погнили все дорожки Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) опять вода... все понятно. лучше сперва найдите как она туда попала, прежде чем поставите другой блок, иначе картина повторится! Изменено 26 сентября, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
zou Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 уже нашел как попала вода . нужен блок MUX пишу какой надо REF VALEO: 730 025 12. REF DAF: 11898. REF SYLEA: 142 790. REF PSA: 96 424 094 80 01 033 N BSI-BOITE B6.HARD: PR4.SOFT:V8.2 помогите срочно нужен.стоит в салоне слева где предохранители. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) zou, достаточно этих данных: BSI-BOITE B6.HARD: PR4.SOFT:V8.2 Ищите на разборках, если есть, по месту жительства, я свой тоже когда-то покупал на рынке б\у запчастей... Расскажите, кудой конкретно вода попадала? элекронщик говорит попадание воды плюс от воды погнили все дорожки Надеюсь, выводы основной микросхемы не пострадали, потому что ее, по большому счету, прийдется перепаивать в другой блок Изменено 27 сентября, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Сообщение пользователя Roba: Ребята опишу свою проблемку. Моему Citroen Xsara Picasso 1,6HDI Exclusive 5,5лет. 155т.пробегу. Очень доволен!. Сеичас года полтора на дисплае появляется(иногда) „Motor Steuerung Fehler“. На тягу двигателя не сказывается, если только так что почти не определить, хоть порой кажется что двигатель работает жоще. Обращался на станцию-были разные версии но в основном указывает на что проблемка рег.вентиль на газо отводной системе. Сеичас появилась новая прблемка (пожоже из второй вытекает первая) Не выключается свет положение выключателя(авто-0) при включенном зажигание или при работающем двигателе не зависимо от освещённости, и в этом положение включателя света (авто-0), правый поворот вообще не включается а левый маргнёт 2-3 раза и отключается. При положение включателя света «стояночный» или «включено» проблем нету всё работает хорошо, повороты работают без проблем. В гараже свет выключаю в положение(авто-0) и он гаснет при выключенном зажигание. Закрываю машину кнопкой клуча а на следуещее утро не открывается только замок-ключь и при включение появляется “Sparmodus“ на мой взгляд есть какая-то нагрузка. Под рулевой калонкой с интервалом 1,5-2 минуты щёлкает реле. Если отсоединяю вторую слева клему(серая) от блока переключения света и поваротов под рулём при снятой крышке то реле больше не срабатывает. Предполагаю что что-то в переключателе. Но эта штучка дороговато стоит. Хотел снять переключатиль, разобрать почистить да здрефил из-за АИРБЕКА. На что нужно обратить особое внимание? За хорошую подсказку буду ОООЧЕНЬ благодарен Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Хотел снять переключатиль, разобрать почистить да здрефил из-за АИРБЕКА. Пусть не дрейфит, а почитает форум как правильно подушку снимать. А там и подрулевой как разбирать и лечить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
postnikof Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 День добрый! Есть ли у кого нибудь возможность раздобыть схему подключения датчиков и питания BSI и блока управления двигателем для vin vf7ch6fzc39036108 (как в 89 посте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21991&view=findpost&p=567541) ? Очень нужно, машина не заводится, стартер крутит, бензонасос работает, а двигатель ни в какую, и до спеца со сканером получится добраться только через неделю :dntknw: , заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 postnikof, Ну питание БСИ допустим понятно, а что есть датчики? Что на панели пишет? Предохранители все проверили? ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
postnikof Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 в 89 посте выложена схема блока управления двигателем и BSI, на которой видно куда подключены все датчики (по крайней мере те которые в моторном отсеке), разъемы, питание и т.д. На панели ничего лишнего не пишет, в том то и дело, а предохранители сегодня проверю, вчера поздно домой пришел. VIN VF7CH6FZC39036108. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 postnikof, Та схема и Вам подходит. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
postnikof Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Спасибо за ответы, буду копаться сегодня :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 postnikof, При включении зажигания желтенькая лампочка крайне правая ДжекиЧана горит? Если нет, то проблема в питании мозгов мотора, если да то проблема с топливом на вскидку. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
postnikof Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) да чек горит, насчет топлива спасибо за идею проверю подается оно к двигателю или нет, я упустил этот момент, зациклился на том что бензонасос качает. А нет ли информации из-за отсутствия показаний каких датчиков ЭБУ может не давать сигнал на катушки зажигания? Просто собираюсь проверить есть ли искра (снять катушки зажигания и воткнуть туда свечи снаружи двигателя) и если искры нет то придется же искать почему нет :rolleyes: вариант что вышли из строя все катушки сразу врятли возможен, поэтому скорей всего в этом случае не будет разрешения с ЭБУ, я правильно понимаю? Изменено 23 октября, 2012 пользователем postnikof Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А нет ли информации из-за отсутствия показаний каких датчиков ЭБУ может не давать сигнал на катушки зажигания? только если неисправен датчик коленвалаПроверить легко - если на 3 контакте ОБД2 есть импульсы, значит и датчик рабочий: один импульс в пол оборота двигателя. Ну еще и иммо... но при проблемах с иммо машина чихает. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
postnikof Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Вчера проверил подается ли топливо на рампу, и часть предохранителей (часть потому что спать очень хотелось :rolleyes: ), с топливом все в порядке, предохранителей горелых тоже не нашел, зато услышал странные звуки из клапана холостого хода, при попытке завести машину он несколько секунд трещит, как будто с высокой частотой открывается и закрывается, подскажите это нормально или нет? а еще простите за невежество ИММО это иммобилайзер? Изменено 24 октября, 2012 пользователем postnikof Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 postnikof, В момент вкл зажигания это нормально. Так он трещит и после выключения зажигания через секунд 15 ИММО да это иммобилайзер Кстати не плохо было бы перейти в профильную ветку, в которой обсуждается именно этот мотор и его не завод. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
postnikof Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 создал тему в ветке про двигатели http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45966&view=findpost&p=790489 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 postnikof, после чего такие проблемы начались? Ссылка на комментарий
Dmitry Ter Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 BSI-BOITE B6 HARD PR4 SOFT V7.1 Попал на эту штуку,случаем никто не продаст??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти