Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ближний свет улучшение и увеличение дальности


WIM

Рекомендуемые сообщения

Лучше выбрать перемены и быть хозяином положения чем мирится с тем что есть и считать клиникой любые перемены. Потому и стоит все на месте у нас в стране потому что люди аморфны и мирятся с тем что вокруг. Извините если не по теме.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Есть 2 вопроса по теме.

Просьба ответить друзья!

1 - поддается ли разборке штатная блок фара без ксенона или стекло залито компаундом?

2 - фара с ксеноном штатным из дорогих комплектаций такая же как обычная по конструкции отражателей?

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Что значит не разборная? Стекло вроде стоит на герметике, который размягчается при нагреве, с подобным герметиком разбирал фары грея в духовке, некоторые греют в картонной коробке строительным феном, еще кипятком из чайника поливая.

Будет время хочу на линзованных попробовать снять стекло, чтобы почистить изнутри.

Клеить потом на обычный герметик нельзя, есть лента ABRO

 

Не буду утверждать что так же возможно, пока сам не попробую, но вот как разбирал для установки ксеноновых билинз в галогеновые на предыдущей машине.

post-47259-0-24221800-1346865254_thumb.jpg

post-47259-0-54010800-1346865272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

"Что сделано одним человеком, то может быть разобрано другим" (С).

Разботная, имеется ввиду - на болтах/защелках/клипсах и т.д.

На заклепках/мастиках/клею и т.д. - не разборные. Это не значит что их нельзя разобрать. но... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поищу слегка битую или со сломанными креплениями или рабочую с разборки фару, потренеруюсь вынимать стекло и отламывать цилиндр. А так спасибо за понимание проблемы.

Если у кого то есть такая фара - куплю!

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Вопрос со светом для меня решен полностью и положительно. Что необходимо сделать:

- найти стенку и ровный асфальт около нее (размечать не нужно если заводские евро регулировки крутим к советским своим равномерно и до упора)

- заправить авто на половину

- проверить давление в шинах

- открыть капот и найти на фарах белые пластиковые звездочкообразные регулировочные винты (по середине фар сверху в легком доступе)

- взять ключ на 13 накидной

- вращать аккуратно (долго короткими вращениями) против часовой стрелки до упора (потом затруднение и щелчек с проворотом, лучше после затруднения дальше не крутить) обе фары или сравниваем пятна по стене если до этого настройкибыли сбиты

- теперь работает в правильном диапазоне (вверх - вниз а не как раньше сильно вниз - и вниз) колесо регулировки в салоне авто, садимся в авто и крутим это колесико

- на 3 щелчка вниз это слегка ослепляем (мигают через 2 машины) встречный поток но зато улучшенная панорама на ближнем

- на 4 щелчка вниз это почти уже никто не мигает но чуть похуже ближняя панорама (я выбрал вариант именно этот)

- для улучшения цветовой температуры панорамы (охлаждение) меняем лампочки в фарах на Осрам найт брэйкер плюс (можно не менять светит нормально просто желтоваты штатные)

 

Вот и все. Всем спасибо за помощь. Ну и за бесполезный треп тоже спасибо.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Вообще-то это - ЗАПРЕЩЕНО!

 

У меня, на моём Grande C4, при включении дальнего света - лампы ближнего света не отключается. Т.е. светят обе лампы и ближнего света, и дальнего света одновременно.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Довелось мне покататься ночью (пригород Орехово-Зуево)

Дорога плохонькая в 2 полосы, извилистая, обочина маленькая, дальний освещает все - видно прекрасно вопросов нет. А ближний хорош

в 50-60м, потом непроглядная мгла :girl_cool: .

Этого вполне хватает для 60 км/ч (больше по таким дорогам и не проедешь).

Ссылка на комментарий

ближний хорош в 50-60м, потом непроглядная мгла :girl_cool: .

 

Все правильно, граница ближнего должна лечь на дорогу в 50-ти метрах, именно так требуют нормы и в соответствии с ними настроечные таблицы и настройка риглоскопа ("телевизор" на ТО и СТО).
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну не знаю народ, нормальный свет у Пикасюка я доволен, ездил и ночью и в дождь. Наверно просто неудачный экземпляр, или дилер схалтурил и не провел предпродажку как следует. В сравнении пежо 308 и хундай гетц (где вобще фары ломавые) не хуже однозначно!

Ссылка на комментарий

Рекомендую посмотреть продукцию японской фирмы "IPF". Стоят конечно не дешево, но эффект реальный. Все параметры не нарушены.

Ставили на Додж авенджер-прозрел моментально. Но еще раз повторяю-главный минус (цена)!

С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий

Но у меня созрел другой вопрос - а что, если не меняя штатных фар на линзованные, все же поставить ксенон? Никто не пробовал?

 

Сочувствую твоим встречным.

У меня у лампочки Н7 ближнего немного осыпалась "шапочка". так мне мигали на трассе что бы я на ближний перешел. Думал все, купил машинку с фарой от англичанки. Потом на стене проверил что нет четкой границы у правой фары вот она и слепила. Поменял лампочки и все, проблема ушла - увидел четкую зону раздела светового потока.

В фарах на лампах Н7 даже положение нити накала в лампочке влияет на правильность светового потока.

А ты ксенон... Тут хрен угадашь где будет точка источника света не говоря про "шапочку"

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych и все-все-все ), Пишу уже в хххх-раз. С ксеноном езжу уже 4-ре+ года. Никакой мигающей встречки не было и нет. Ни в городах, ни по трассам. Естественно выводы о допуске замены H7 на ксеноновые лампы сделаны не только опираясь на моё личное мнение - просил друзей специально посмотреть на дороге "как оно". Да, корректор стоит в положении 1.5 (полтора). Так же ещё раз повторюсь - маркировка на фаре имеет допуск для ксенона в ближний свет (а вот дальний только галоген).

Угадывать как хрен не надо, настроил угол и точка. А "осыпалась шапочка" - это как бы отдельная тема.

 

На Астре H ксенон снял, т.к. там как раз постоянно моргали, да и сам видел как жарит.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, надеюсь мы об одном и том же говорим про "шапочку"?

post-10232-0-71526200-1349436542_thumb.jpg

Фото в студию и фары и лампы ксенона.

Что-то слабо вериться в то, что ксеноновую лампу сделали в точь как H7, соблюдая все расстояния и ценра света и "шапочки".

А то что друзья говорят.... но это да... наверно РосСтандартом утвержденные мнения... И глаза поверенные.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я доказывать ничего не буду специально. Нафиг фото? Обычная фара (не линзованная), обычные "колхозно"-ксеноновые лампы.

Про РосСтандарт - давайте не будем, а? А то про законодательство в России можно много чего рассказать во всех областях ) Да и раз о стандартах зашла речь - маркировка фары допускает установку ксеноновых ламп ближнего света.

А фото границ света постараюсь сделать, всё никак не получается, нет условий.

ЗЫ2 вообще давно хочу поставить линзованные (бу), но к сожалению в наличии всё никак не появится пара.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, Эх... ну что ж слив зачитан.... А жаль... так хотелось объективно взглянуть на Ваш колхоз и быть может согласиться что не так уж все плохо в Датском королевстве. Кстати а какая маркировка на фаре типа под ксенон? И что так трудно сфоткать колпачок в фаре?

Не знаю как в Ваших фарах но в моей на лампе ближнего колпачок-формирователь формы светового потока с незакрытым торцом и если воткнуть в фару лампу без "шапочки" (а я с "шапочкой" ксенона так и не наяндексил в цоколе Н7) то через не закрытость колпачка слепить эта фара будет мама не горюй.

ЗЫ не фото сделайте, а видео, закрывая то одну фару то другую... и посмотрите как меняется освещенность на типо черных участках светового потока.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю, как кому, а по мне, так свет на Пикассике, очень достойный.

Специально сегодня сделал несколько фото, с ближним и дальним светом:

Изменено пользователем Aleksey_K
ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Кстати, на 3-ем фото, мы стоим с сыном, наверное где-то около 30 с лишним метров впереди машины, от того места, потом наситал 51 шаг до авто.

post-42256-0-90895700-1350752785_thumb.jpg

post-42256-0-42947000-1350752823_thumb.jpg

post-42256-0-31890500-1350752854_thumb.jpg

post-42256-0-66364600-1350752894_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey_K
ab215639.gif
Ссылка на комментарий

У меня стоят лампы; OSRAM night breaker plus 90% н/к 64210 nbp-01b. цена 400-500 р. Проблем не видно всё, а как то раз одна сгорела и временно поставил штатную (лежат в запас).

Было желание выйти фару протереть. Явно с одной стороны света не хватало. Сей час поставил опять OSRAM, мне этот вариант понравился.

Ссылка на комментарий

Тут многие отписались, что регулируют свет по реакции встречных водителей, в том числе и с установкой ксенона так же делают выводы что все хорошо.

Сам ТС - все в итоге сделал правильно, поставил машину на ровную площадку, отрегулировал давление в шинах и т.д., но на этом правильные действия закончились очевидно. Заметьте ни слова о метрах до стены и прочего.

А потом устроил тест на дороге :(

Я может покажусь грубым - но так не делается.

Мне видно хорошо, мигают редко и я доволен. Для чего нармативы?????????????????????? Не для Вас? Для баранов? А Вы не думали, что создав себе комфортные условия, Вы ослепите встречного водителя больше чем это допустимо и он на той же самой узкой дороге, разминувшись с Вашим "отрегулированным светом" увидит своего велосипедиста???

Я *** от таких умников.

А на счет ксенона и "встречные не мигают" - если я вижу что мне на встречу едет и слепит "колхозный ксенон" - я не мигаю, я думаю, что этим людям мигать бесполезно, их вообще лучше не трогать, уверен, что это понимают и не мигают большинство.

 

Сейчас зимой эта тема будет актуальна, поэтому написал :)

А светом нашей машины, доволен. Фары хорошие. Не думаю что Ситроен на С4 сделает фары хуже чем Рено на Логане

 

Мне понятно возмущение, но держим себя в руках.

Устное предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...