Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Господа , подскажите с выбором.

У меня сейчас Citroen Picasso 2,0 ,2007 г.в., ездит с конца 2009 г., робот, сейчас 100000 км пробега, в основном по трассе, допы: гидроник.

У отца S-MAX, покупался новым, время летит быстро, а ездит он намного меньше и аккуратнее меня :crazy_pilot:

Вот можно поменять на свою, т.к. он свою продает, но у него конец 2006г. и всего 75000 км., авто новое снаружи и внутри.

Стоит менять или пусть продает?

Цена вопроса 550000 руб. Думаю Ситроен сейчас за эти деньги , осенью, быстро не продать :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

А что там в S-Max есть такого, несомненно лучшего?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Там самое главное это задняя многорычажка, на трассе намного лучше за наши кочки цепляется. А то у меня на Picasso даже заднюю резину сильнее жрет. Ну и размеры поболее, резина на 18) но в целом конечно нет тех нужных примочек, что есть в ситроене.

Нет ISOFIX посередине на заднем сидении. Для меня это важно, в Пикассо автокресло стоит в центре заднего дивана.

Да я уже и расхотел меняться, привык к Ситроену.

Ссылка на комментарий

Резина и многорычажка - это баблопожиратели. Так то конечно s-max безусловно солиднее и понтвее, но и только.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В этом году стоял выбор покупки минивена. После полугодовалых поисков и обнюхиваний, осмотров и облизываний различных марок и моделей, остановил выбор на Шевроле Орландо и Ситроен гранд с4 Пикассо. Орландо при заказе ждать надо 4-5 месяцев, хоть менеджеры и обещают 2-3, но при одинаковой цене комплектация с4 выглядит куда как привлекательнее, плюс подарок от салона допы на 20к деревянных, плюс доставка 1-2 месяца. Поездив на тест драйвах окончательно остановился на гранд с4, удобен, красив (Жена до сих пищит), огромное количество плюшечек и фишичек, бардачков. Брал обязательно механику, при своих 120 кобылках, против 145 Орландовских. Ситроенчик куда как шустрее бегает.

Из остальных понравился только Гелекси дизель, но цена слишком высока. С-Мах обрезок от Гэлекси, при той же цене. Да и выглядит он как обрезок.

П.С. По городу очень много ездит Додж Караван...неужели настолько хорошая машина? Спрашиваю из любопытства, ничего об этой машине не знаю, кроме того что здоровая внутри и много лошадей.

uZverg.gif
Ссылка на комментарий

Там самое главное это задняя многорычажка, на трассе намного лучше за наши кочки цепляется. А то у меня на Picasso даже заднюю резину сильнее жрет.

 

На трассе как раз гораздо лучше балка. Сход/развал надо задний проверить.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Серьёзная аналитика. Обычно к французам с такого боку не подходят, их как правило выбирают сердцем. Но вот Вы и с "материальной позиции" убедили нас в правильности нашего выбора, хотя, в принципе, ситр и пыж действительно достаточно дешевы в обслуживании, разве форду уступят.

 

У меня S-Max сейчас, но не новый(2006г.). Владею год, люблю читать форумы и поковыряться в машинке. Ну так скажу я вам, что не так уж дешев в обслуживании форд. Ну к примеру есть такой "расходник" двухмассовый маховик, так он стоит 20тыс.! Есть также дорогой насос гидроусилителя ну и еще - последователи форда тоже пришли к выводу, что выгоднее продавать укрупненные узлы. Например, рычаги в сборе недешевы.

Есть еще прикол. У форда был двигатель Duratec HE 2л, он брат-близнец двигателя Mazda LF. Так вот, форд их не ремонтирует, только замена, а мазда - у мазды ремонтируемый и каждая запчасть расписана до болтика в руководстве, чем фордоводы и пользуются. Ну и еще про этот двигатель. Есть у него проблемка(или у форда с его интервалом замены масла в 20тыс.(сейчас снизили до 15)) - залегают маслосъемные кольца и начинает кушать маслице неумеренно, при этом 700гр на 1000км - это типа норма и не признается гарантийным случаем.

Так что S-max - это не дешевый в обслуживании Фокус.

И еще где-то писали тут, что S-Max на платформе Mondeo IV построен. Ну это почти так, кроме одного, S-Max вышел в 2006г., а Mondeo IV в 2007.

 

p.s. до этого был Ксара Пикасин. Ну внутри мне Пикасин больше нравился, там ходить можно было и сиденья заднего ряда вынимать и подрулевые лепестки удобные. Но на трассе S-max хорош. Идет как корабль, длинная база побеждает все-же. Ну и еще его проектировали со "спортивным" уклоном. Вообщем подвеска хороша и клиренс ничего так. Вот, к сожалению, ничего не могу сказать про новый Пикасин, т.к. не имел возможность на нем поездить.

Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полностью согласен с автором! Имею возможность сравнить, т.к. ездил и на С4 Гранде и на S Максе. Красавчик! Молодец! Все расписал, все аргументировано, а не так "У меня Ситроен и он самый лучший, потому что у меня Ситроен"

Ссылка на комментарий

Все расписал, все аргументировано

 

Как минимум спорно. Никаким "все" и не пахнет. Ну чуть косячков описано и за сим усих.

Тем более что чел сравнивает с ксарой пикассо, а это совсем не то.

Вы вот раз владели обоими аппаратами, не сочтите за труд и действительно ВСЕ опишите у обоих машин в сравнении, и уж конечно аргументированно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я искренне прошу прощения, но не хочу вступать в полемику из-за того, что все равно владелец будет защищать свой автомобиль. Чтобы с холодным сердцем дать оценку своей машине нужно ее продать. Но это так лично у меня. Просто про Оку свою плохого сказать не могу, она отработала свои деньги. К Матизу тоже не было нареканий. Логан немного разочаровал, хотя поломок не было. Кашкай был для меня безупречным. Ситроеном несколько разочарован, хотя в красоте аналогов ему нет.

Ссылка на комментарий

Не знаю, я нисколько ситр не защищаю, все его косяки мне известны, равно как и достоинства.

И никакой полемики не нужно, я про отзыв писал.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А что у Гранда плохая шумоизоляция? У меня дизель и его в салоне не слышно, единственное это шумная родная резина Мишлен. Динамика тоже будь здоров с 2-х литровым дизелем.

Ссылка на комментарий

Динамика на несколько пунктов превышает Гранд.

 

Вы с каким движком сравниваете? У меня у друга 2,0 (145) S-Max, я его "делаю". Он всегда был достаточно скептично настроен к французам, но после поездки на ГП на моря поменял свою точку зрения. :biggrin: хотя согласен, что по рулежке на серпантине Форд поинтереснее.
Ссылка на комментарий

Только не надо забывать, что S-Max это следующий размер, а к компактам относится C-Max. Это, кстати, моя предыдущая машина, так что знаком не понаслышке. Хорошее авто, но новое поколение мне сильно не нравиться...

ПС. S-Max "более эргономичен", а запаску возят в багажнике, как в Волге., так что косяков везде хватает.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

А запаски в S-Maxe нету.

 

Вот именно по этой причине и возят в багажнике!

Велики просторы нашей Родины, несметное множество ям и гвоздей на дорогах её!

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Там все продумано.

 

не ну это голословщина просто какая-то. Давайте уж по пунктам, раз ввязались.

Я знаю одно реальное преимущество фордятины перед пикасятиной - у нее лобовик подогреваемый.

Что там есть продуманное?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А мишки разных моделей бывают, разве на фордятину именно такую же модель лепят? Не может одна и таже модель резины звучать по-разному на разных машинах.

 

PS складывается впечатление, что вы в своей попытке выставить форд в белом, а ситр в черном цвете притягиваете за уши все что ни попадя.

 

Ох блин ну нашли преимущество. На пикассе такое же стекло, атермальное, кайн проблем.

Ну, что еще?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...