Stolnikov_sv Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Добрый день! Столкнулся с тем, что иногда нужно чтоб машина была повыше в дорожном просвете, и поэтому появилась мысль увеличить клиренс у авто (предыдущая машина была поднята), подскажите кто делал? Какие потом проблемы могут появиться? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Как обычно - проблемы с поперечной наскачкой на высокой скорости. Мы в профиль и так не мелкие - каждую фуру рулем чувствуем. Клиренс можно увеличить 17 колесами на толстой резине. Но подбирать долго придется. Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 с 16 колесами резина 215/60 на 65 уже цепляет за подкрылок при повороте На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 К нам ходите,у нас каждый 2-й увеличил! katinas555 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 26 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 так надо тогда и авто сменить :) На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 А что имеет автор на данный момент ? может ему просто подвеску отреонтировать, мало ли..... у меня, для примеру, по "ребрам" порогов 18 спереди и 20 сзади Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
grest Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Увеличил клиренс автомобиля на 15мм путем установки резины 225/60*16R. Теперь к любому бордюрю подъезжаю спокойно. Никаких цепляний за арки или элементы кузова не наблюдаются. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) то же самое на зимней резине. 215\60 R16. бордюров не боюсь Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Sir_Alex Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 grest, не забудьте в лексии соотв-щие изменения в настройки внести - иначе ABS/ESP может некорректно работать, плюс пробег и скорость будет завираться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Unique, скорость проверил кстати по навигатору, отличается совсем незначительно. 1-2 км в час. ESP работает нормально, спасла той зимой не раз. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну тык все же разница между 215/55 и 215/60 совсем незначительна, в отличие от 215/55 и 225/60. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Я вот сижу... и ломаю голову... как вы за счет увеличения ШИРИНЫ покрышки умудряетесь увеличивать дорожный просвет?))))) все же разница между 215/55 и 215/60 совсем незначительна, в отличие от 215/55 и 225/60. а действительно... в чем разница в обоих вариантах??? В обоих случаях высота на 5 единиц больше... Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Я вот сижу... и ломаю голову... как вы за счет увеличения ШИРИНЫ покрышки умудряетесь увеличивать дорожный просвет?))))) не, ну если скажем поставить рядом стертую 215/55 и новую 225/55, то вторая будет значительно выше))))) вот примерно так и увеличивают))) MIFKA 1 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Sir_Alex,а-а-а... ну еже-ли ток-так)))) Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 MIFKA, из личного опыта так сказать)) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну, у меня личный опыт был при переходе с 55 на 65 (reinforced) ничо-так... впечатлило))) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 как вы за счет увеличения ШИРИНЫ покрышки умудряетесь увеличивать дорожный просвет?))))) А что тут непонятного? Цифра после / обозначает высоту покрышки в процентном отношении к ее ширине. Соотв-но и 60 больше чем 55, да еще и ширина больше. В сети полно шинных калькуляторов, а можно и самому по нехитрым формулам посчитать, на сколько та или иная покрышка выше. MIFKA 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 не забудьте в лексии соотв-щие изменения в настройки внестимой склероз подсказывает, что в Лексии только стандартные размеры 215/55/16, 215/50/17, 215/45/18 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 LDS, тогда алес )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vlad_Start2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 а какая у Вас резина на штампованных дисках? пробег? Ссылка на комментарий
mishlen Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А никто не сталкивался, с проставками Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Интересный вариант. Единственное как это скажется на машине (электронике). Сзади думаю не сложно, просто положить прокладку под опору которая крепится к кузову к которой крепится стойка и упирается пружина. Конечно есть вариант подложить прокладку под пружину. А вот спереди ещё не знаю не снимал стойку и не смотрел. На следующей неделе займусь задней балкой, заменю саленблоки, стойки и верхние отбойники на пружинах, заодно определюсь с прокладкой задней. Думаю 2-2.5 см не повредят, но тогда нужно будет так же поднять и перед машины. В мануалах есть инструкция по установке горизонтального положения кузова, там и написано что при неправильном распроложении кузова могут возникнуть проблемы. Я понимаю так: если поднимать то поднимать равномерно. Мануал пока не изучал подробно, единственное понял, что в кустарных условиях эту процедуру по установке кузова провернуть будет не просто. Хотя глазки боятся, а ручки делают. Главное хорошенько подумать. Я никогда ничем подобным не занимался. Короче всё после переборке задней балки. Интересно бы послушать мнения других форумчан по этому поводу.Может у кого есть интересные варианты. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 а спереди засада! надо вытачивать проставку по форме верхней части опоры, а низ аналогично но с выемками(зеркально наоборот). + толстую не поставить (если не переделать узел крепления) там тогда её прикрепить не получится к кузову. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
НиколайС Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А что имеет автор на данный момент ? может ему просто подвеску отреонтировать, мало ли..... у меня, для примеру, по "ребрам" порогов 18 спереди и 20 сзади Ну ничего себе! Это у Вас настоящий кроссовер получился=) Как Вы достигли таких "высот" =)))) ?! Как ведет себя машина? У Picasso и так центр тяжести достаточно высоко, на больших скоростях при повороте сильно кренится, а при такой высоте не падает=)? Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Ну, это ж по порогам! А пороги, ведь, далеко не самая нижняя точка автомобиля... Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Муромец Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти