renach Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) нашел самый простой способ, сколько парился, как просунуть, акк разбирать хотел уже.. НО решил с другой стороны искать, с пассажирской.. Вот что там, уже готовые есть отверстия, т.е. походу оставалась только выбить эти круглишки, заглушки, провод уже был прокинут от сигналки, увидел его, вот думаю протяну оттуда легко.. На фото видно выше еще, как круг вырезан есть, типо заглушки получается, у всех так наверное посмотрите!! Просто не думаю что они вырезали, там ровно и это вата там ровной в круг вырезаны... Я уж думал это они там дырку сделали... Я правильно наверное понимаю Изменено 15 января, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Это что за место то такое? Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Антон-Ка это где пассажирская передняя дверь, под торпедой, под бордачком получается, подробное фото скину позже, там фоткать не удобно.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Лучше под капотом сфотай где вход в моторном щите. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А еще лучше и там, и там.:) Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Фото с двигателя, не очень, не видно темно... Примерно отметил откуда выходит, фото с салона, теперь понятно будет... Бес 1 Ссылка на комментарий
alha_Dog Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Всегда была интересна тема автозвука, на предыдущей машине /вазовская четырнадцатая модель/ сам собирал систему. Стояла голова Пионер + 4х-канальный усь Mac Audio + АС Герц и сабвуфер в ящике с щелевым ФИ той же фирмы. Усилок работал в трипод-режиме. Опыта и знаний было немного, поэтому настроить ее так и не получилось :blush2: . Но народу нравилось - звучала громко и чисто. Меня не устраивала размазня. Как ни старался, так сцены и не услышал... А может, просто не умел слушать... Плюс временами саб сваливался в бубнение и гулдеж... Года три назад сменил автомобиль и довольно долго приходилось довольствоваться штатым звуком: сначала из-за гарантии, а потом финановые трудности подпортили жизнь. И вот наконец-то я могу приступить к построению СВОЕЙ ИДЕАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ /шутка, конечно/. Проштудировал этот форум, узнал много полезного. Было уже не страшно лезть под французскую торпеду . Пара слов об исходном материале. Имеется дорестайловый Ситроен С4 в пятидверном кузове, в базовой комплектации. Предыдущий хозяин установил перед продажей штатную магнитолу RD-4 с поддержкой mp3 и би-тюнером, и АС Герц неизвестной модели, но, скорее всего, из какой-то младшей линейки. Тут мне было проще, т.к. в базовой комплектации БК управляется кнопками с руля без участия штатной головы. На сегодняшний день штатное ГУ демонтировано без толики сомнений, установлена голова Pioneer DEH-8300SD при помощи переходника. Как и ожидалось, звук почти не изменился или изменился в пределах самовнушения. Зато теперь у меня есть USB, SD, и самое главное - три пары линейных выходов. Первоочередная задача: обеспечить нормальное питание ГУ с АКБ. С этим сложностей возникнуть не должно. Второй этап: подбор связки АС+2х-канальный усь и монтаж. Здесь я очень надеюсь на рекомендации завсегдатаев этого форума. Третий этап: полная шумо-, виброизоляция салона. Четвертый этап: подбор сабового звена и монтаж. Меня очень вдохновила идея использования ФЭ саба в задней полке. Что-то буду делать своими руками, что-то придется отдать на откуп установщикам, т.к. нет ни теплого гаража, ни просто места, где можно было бы спокойно поковыряться под крышей. Ссылка на комментарий
alha_Dog Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ну и собсвенно первый вопрос: какой усилитель выбрать на фронт? audison SR2, Mosconi Gladen ONE 120.2 эти оба новые. Еще предложили купить подержанный E.O.S. AE-100T. Система строится с нуля, АС будут подбираться под выбранный усилок. Предпочтения в музыке: рок, джаз, блюз. Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) E.O.S. однозначно лучше, даже не сомневайся. Хотя конкретно эту модель не слушал, но все, что видел от них за последние три-четыре года, буквально на порядок превосходит продукцию конкурентов. Если екб - это Екатеринбург, то могу порекомендовать одного вашего местного спеца, одного из лучших в России. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем 12X18H10T Ссылка на комментарий
alha_Dog Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 посоветуй) но у меня пока бюджет скромный)) спецы хорошие деньги берут)) кстати остановился на москони - габариты просто покорили. Только сейчас проблема подобрать АС под его мощность :crazy: Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Человек, известный в инернете, как "Кирпич", Ваш сосед. http://video.yandex.ru/users/hosstia/view/11 http://magnitola.org/members/15146.html Не обязательно, что он будет делать. Но посоветует, как сделать и что поставить. До Тюмени на восток и Сибая на юг лучше мастеров нет. Если заинтересует, постараюсь найти его мыло или телефон. Ссылка на комментарий
alha_Dog Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 мертво тут как-то(((( ушел на магнитолу Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 вопросик такой, под номером 50 и 61, usb кабель и разьем, реально на нашу РД4 поставить такую штуку? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 нет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Привет всем. Давно вынашивал различные планы апгрейда акустики при возможности минимума переделок (но не значит, что выбирать самый бюжетный вариант). На днях решил поменять комплект акустики в дверях, благо имелись трофейные компонентники Fokal 165 A1. Начал с передних дверей. В задние думаю прикупить обычные коаксиалы. Разобрал дверь. Очень порадовал размер стоковых динамиков :rofl:. Такое чудо еще и относительно неплохо играет в связке с родной магнитолой и вполне сойдет для тех, кому больше и не надо). При разборке двери подготовился, заранее прикупил STP Gold и маделин (кажется так называется). Шумки в дверях конечно никакой нет, но удивила герметичная обработка все двери (белая шумка аккуратно проклеена по краям). При этом каждая дырочка на двери аккуратно заклеена, что дает воможность играть внутреннему объему как одному целому. Не стал ее отдирать, поэтому внутренний дверь остался без обработки. Глубина посадочного мечта под динамик составляет около 6-7 см, далее еще имеется 1-2 сантиметра до направляющей стекла. Fokal ы влезли по глубине, но пришлось на тыльной стороне пластмассового держателя для динамика проделать незначительные прорези, так как задняя часть динамика оказалось чуть шире стоковых. Здесь вопрос к спецам - может полностью надо срезать заднюю часть этой пластмасски? А вообще последующая проверка показала, что динамик надо развернуть к слушателю, потому что если наклониться к рычагу коробки, то низы становятся немного лучше (насколько это позволяет штатная магнитола). Поэтому также подумываю о том, что бы сделать деревянные наклонные подиумы под динамики. Так как штатный разъем динамика отличается от устанавливаемых динамиков, то аккуратно припаял новые штекеры под динамик к самому разъему, благо он разборный и позволяет очень удобно это сделать. Получилось нечто подобное. Как читал на форуме, на дорестайле звук динамика был отделен от дверной карты куском изолона, поэтому сообразил нечто подобное, но дверную карту еще не пробовал ставить, так как решетка под динамик на двери выполнена под углом и надо аккуратно по подрезать изолон по месту, чтобы он наиболее плотно прилегал к карте двери (если не буду заморачиваться с установкой деревянных подиумов). Дальше доделать не успел в связи с нехваткой свободного времени. По предварительному тестированию (подключил только правый динамик и в настройках магнитолы отключил остальные) - играет в принципе не плохо, преднастройку ТЕХНО выдерживает практически на полной громкости, чего ранее не случалось на родных динамиках. По общей концепции хочу поменять и задние динамики на коаксилы, далее в планах есть задумка прикупить активный мини сабвуфер под сиденье. И возможно поменяю магнитолу. Сейчас имеется в запасах пионер 7000, но у него нет выхода на мультируль, поэтому думаю поэксперементировать с ним, (может и сабвуфер не прийдется брать), а в дальнейшем возможно поменяю его на другой модель пионера из 8 линейки. С усилителем заморачиваться не хочу, скорее всего звука пионера хватит (но это можно будет оценить после полной замены стоковой акустики). Гуру прошу отписаться о возможных ошибках и направить в нужную сторону. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Barabaka_№1 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 To Dimakgb : Если срезать заднюю часть пластмас. "стаканчика", в который вставляется пердний динамик, то во время сильного дождя вода начнёт заливать динамик и скапливаться в кармашке передней двери.У меня на второй машине(тоже француз,но не Citroen) была такая история.Так что не советую срезать . Ссылка на комментарий
evgkkk Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А вот такой вопрос: собираюсь на ТО в официальный сервис, штатная магнитола заменена на другую. Как там к этому сейчас относятся, не начнутся крики про снятие с гарантии и т.д.? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да никто ничего не скажет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Barabaka_№1 лучше всетки подобрать, динамики, без срезания стаканчиков) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 стаканчик немного уже, чем большинство нормальных динамиков. Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 всем привет... ниасилил все страницы)) ктонибудь реально тюнинговал звук в берлинго ?? хочу тоже замутить.... буду дальше читать... Вот моя предидущая работа по сузуки http://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=55527 =)) Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Посмотрел Сузуки, получил удовольствие. Знания и опыт есть, в том числе понимание, какой должна быть Правильная система. На этом форуме сам можешь быть гуру по автозвуку. В Берлинго, как я понимаю, высокий потолок, соотношение ширины и высоты салона иное, чем в обычных легковушках. Этот фактор главным образом и осложнит формирование звука. Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ну да... на сузуку пол года подбирал компоненты... саб изначально был другой... спецально делали катушку на заказ... мотали под стелс... по дурости спалил)))) в берлинго можно покруче сделать... идей полно.. но с машиной покачто 5 дней )) еще со многими вещами не знаком) ищу ответы здесь) В ситроене много места где можно спрятат усилок и тд )) Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Тогда поздравляю с приобретением. Удачи на дорогах и хорошей музыки. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Привет всем. Подскажите - есть ли переходные рамки под неоригинальные магнитолы на С4 рейстал? Вчера заменил свою RD4 на пионер 6050. Появились большие щели (и по бокам, и особенно снизу над блоком климата, так как фас у родной магнитолы немного овальный). Поискал в нете, у таких фирм, как CARAV и Intro отсутствуют рамки именно под С4. Внимательно присмотрелся к рамке к С5 (последнему), так как магнитолы вроде одинаковые ставят, вроде должна подойти (в крайнем случае можно подпилить, подрезать по месту). Можете прокоментировать - подойдет, не подойдет? Приобретать планирую именно на том сайте, так как на днях сделал пробную закупку динамиков и исо-переходника на питание, теперь хочу заказать активный саб и переходник на антенну, и рамку под магнитолу (чтобы не заказывать на разных сайтах и не платить отдельно за почтовую доставку). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти