Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мои доработки в авто


petrik77

Рекомендуемые сообщения

Да я читал эту тему, но там нет точного ответа по подключению подсветки ног не оригинальным способом!

 

Чтобы не тянуть от плафона (это далеко и муторно) я снял левую декоративную стойку (она на клипсах- только не дергайте за ленточку подушки бэезопасности когда снимете)))) там в нижнем углу внизу есть колодка с разъемами - берем обыкновенный тестер, цепляем на массу, другим концом по очереди втыкаемся в контакты , при этом открывая водитеьскую дверь (чтобы загорелась подсветка) смотрим на стрелочку тестера- там где она покажет 12 вольт - это и есть контакт, куда надо подключиться. Тянем от него провод, сразу вниз (надо снять боковую панель) параллельно соединяя водительскую и пассажирскую лампочки. Массу можно взять откуда душе угодно - к любому месту на кузове. К пассажирским ногам протаскиваем за центральной консолью - там где педали. И вот! Если уж очень нужно будет фотки пишитк на мыло atralf@mail.ru
Ссылка на комментарий

Долго думал по поводу подсветки ног.хотел поставить родные плафоны + диоды в них.Хочется, чтобы все было максимально приближено к оригиналу, но не нашел разъемы для плафонов, т.к. в оф. каталоге по разъемам вообще труба ( в салоне электрик сказал. что два дня искал разъем в этой проге ( там по номеру не найдешь, только по картинке). Короче, решил поставить диодную ленту из шести диодов. стояла такая в предыдущем авто - ярко и без перебора. Когда подключал провода к плафону,решил проверить, а черный разъем с одним проводом не подключил и получилось, как хотел - даже когда переключатель плафона в положении выкл., подсветка ног при открытии двери все равно работает и плавно тухнет, что очень удобно. т.к. не люблю, когда открываешь дверь и освещается весь салон. p.s. диодная лента в багажнике светит ярче и лучше, чем диод в родной плафон и установить её - 10 минут работы.

Ссылка на комментарий

Поставил накладки на пороги с сайта nakladki-auto.ru. Пока ставил, закралась одна мысль нехорошая... ведь там остаются щели между порогом и самой накладкой, туда со временем будет попадать грязь/вода, которую никак не вымыть. Не прогниет ли это все со временем и не будет ли потом проблем с порогами?) Фото не чем было сделать, ну то же самое что у vovan_69 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37661&view=findpost&p=654500

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

nrt Ну мест много, где песок, грязь остается, пороги и т.д.. Думаю не должно.. Хотя вот накладки для чего вообще? Самое важное защита ЛКП? Я думаю вообще что то, вроде карбона, винила приклеить и все... И отклеить просто потом, и смотрется будет, тоже хорошо...

 

А те кто ставит, накладки, без изгиба на углах, смысл? деньги на ветер, немного нержавейки для красоты:?

 

ТОт что у Вована, с изгибом, отлично сделана, вот где покупал оН?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

ravilsky

 

Вы чуть не правы. Я фотку пежо 308 до последнего рестайлинга приклеил, обычный хетчбек, с обычной дверью.

 

У меня на лачетти тож резинка стояла.

 

А тут... французы ... :diablo:

 

Катаюсь всего то неделю, но по такой! грязи! омывайку не успеваю вливать, вот и надеялся на совет по "заделке" данного грязепылесборника.

 

Слежу за темкой, жду развития. Весна впереди. Слякоть и грязь. Хочется max защитить все малодоступные для мытья ниши машинки.

 

В общем, началась весна и все стало очень плохо с грязью, задумался над этой проблемой, в итоге решил попробовать проклеить по периметру обычным резиновым уплотнителем с клеевым слоем.

Продается в строительных магазинах (отдел для окон, дверей). Стоят от 11 до 25 руб. за метр. Есть разные цвета (черный, белый, серый и тд). У меня машина белая, но белая резинка более темная - не смотрится нисколько, и поэтому я остановился на черных.

Сначала купил всех размеров по пол метра, примерил какой лучше подойдет, потом уже покупал столько сколько нужно. Моем кузов, сушим, обезжириваем (я обычный спирт использовал), потом клеим постепенно отрывая бумажный слой от клеевой основы. Клеил по периметру, начиная от низа фонаря. Потом продавил все повторно и дал подсохнуть. По началу, багажник чуть чуть задевал резинку сверху (там где по крыше идет), но после нескольких открываний - резинка приняла нужную форму и все стало "ок".

Смотрится отлично, нисколько не заметно, как родные уплотнители. Проехал после этого 150 км по грязи и слякоти - снаружи грязь, внутри все чисто.

 

Остатки использовал между передними и задними дверьми, там где ставят оригинальные уплонители. Клеил на переднюю дверь. Тоже все отлично. Стало в машине тише и никакой грязи.

 

Посмотрим как они поведут себя на долговечность, но, думаю, что хватит надолго.

Фото к сожаленю нечем было делать, потом выложу, если получится.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

 

 

ТОт что у Вована, с изгибом, отлично сделана, вот где покупал оН?

 

nakladki-avto.ru я там же брал, с изгибом конечно же.

Но они не плотно прилегают, т.к. клеятся на двухстороннюю резинку какую-то, которая толщиной 1 мм где-то.

Вот я и задумался про грязь, которая попадает в этот 1 мм :unsure:

Изменено пользователем nrt

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Кстати, про саморезы я как то не подумал (как то с машиной 2011 г.в. они у меня не увязались в голове)))... а это мысль! ну, вообще я думаю сверлить не обязательно ВСЕ отверстия. хотя желательно. дверь снимать конечно - это не вариант. только саморезы маленькие надо подобрать...

Ссылка на комментарий

nrt Сначала купил всех размеров по пол метра, примерил какой лучше подойдет...

 

Скажите форму профиля и размеры уплотнителя, который устанавливали на передние двери. Раз Вы уже все варианты купили и перепробовали :rolleyes:

И желательно его фото на дверях.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

nrt Там без зазора никак не сделать (не изготовить по другому) Если смущает зазор - прозрачным силиконом залейте. Конечно это лучше делать во время установки.

На алуфростовских порогах скотч не очень, поэтому на свои накладки сам скотч буду клеить и силиконом заливать (тоже зазор не вдохновляет :girl_dance: )

 

И по поводу оконных уплотнителей - все бы хорошо, но на автоматической мойке их отрывает :aggressive: (ставил только где стекло багажника) Пока другой вариант ищу. (как вариант на двухсторонний скотч их прелипить) Ставил D профиль высотой 6мм (иль 8, уже не помню)

Изменено пользователем Adom
Ссылка на комментарий

nrt Сначала купил всех размеров по пол метра, примерил какой лучше подойдет...

 

Скажите форму профиля и размеры уплотнителя, который устанавливали на передние двери. Раз Вы уже все варианты купили и перепробовали :rolleyes:

И желательно его фото на дверях.

 

Фото смогу только к выходным сделать, машину отдал в сервис на 3 дня.

 

Выбрал двойной D-профиль, 8 мм.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Поставил подлокотник. Спасибо AndreA за приобретение и организацию доставки.

Установка 15 мин. Ничего не пилил. Цени с пересылкой из Украины 1300.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ручнику не мешает. На фото ручник выдвинут по максимуму и еле задевает подлокотник.

Ссылка на комментарий

И где тут "Европейское качество"!? Ужос какой-то!!! Неужели вам не жалко портить свой автомобиль такими кустарными изделиями!? Ещё и на саморезах! О_о, имхо!!! На фкус и цвет, конечно фломастеры...))))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Выглядит он вполне нормально, аккуратно. И стоит не 5000. Саморезы закрыты заглушками. Обшивка ручника это отдельная тема и не у меня одного он так. Мне не мешает.

Купить помог AndreA Спасибо ему за это!

 

мне ценник в 3 рубля предлагали , вам в 1.5 рубля обошелся, в чем прикол.

 

Извиняюсь! 3000 с пересылкой стоит :)
Ссылка на комментарий

И где тут "Европейское качество"!? Ужос какой-то!!! Неужели вам не жалко портить свой автомобиль такими кустарными изделиями!? Ещё и на саморезах! О_о, имхо!!! На фкус и цвет, конечно фломастеры...))))

 

Отчего же ужос?))

Прежде всего - это качественный и прочный пластик, верх обшит спец.автовинилом, внутри покрытие флоком.

Сделано на предприятии, которое также производит такие автоаксессуары

как: велюровые и резиновые коврики, маты в багажники и т.д.

Продукция сертифицирована Dekra http://www.dekra-certification.com , а без этого сертификата не получишь TUV

и вообще никто серьезно воспринимать не будет...

Да, это бюджетный и недорогой сектор, но это качественный девайс, который долго прослужит.

И свой выбор в его пользу уже сделали и делают многие :smile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа вы не рекламой занимайтесь, а ПАРТНАМБЕР с упаковке давайте!

P.S-Очень уж похож на armster! Имхо у динамика в нише есть какието защелки-крепления, я вот жду-надеюсь что появится подлокотник который будет крепится на них, очень уж не хочется тазотюнингом в виде саморезов заниматся!

Ссылка на комментарий

Вот решил сделать небольшую доработку переднего бампера в стиле эксклюзива. Просто машина у меня черная и я задумался какбы эту черноту немного разбавить хромом. Позвонил ОД и поинтересовался сколлько будет стоить поставить хромовые накладки ПТФ с эксклюзива, там помялись и после уговоров выдали цифру 3000 за штуку, после чего ОД был мной послан в эротическое за жадность. Заехал в первый попавшийся магазин запчастей и купил там за 300 эмаль спрей для колесных дисков, наиболее похожий на хром. Снял их по теплу(они на защелках и тянуть их надо осторожно и в бок) и покрасил. Получилось так, как будто и должно быть. :biggrin:

post-38520-0-83352100-1334395147_thumb.jpg

post-38520-0-44957500-1334395158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...