mabu Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Снял гидромодуль, предварительно сняв бачок (несложно). ЛДС вылилось суммарно около 4.5 литров. Думаю еще в системе около 2-х литров, включая рулевое. Снял заднюю крышку, увидел... чувство двоякое: и жутко от вида, и радостно, что проблема здесь и вроде бы не столь велика. Оставалось мотору совсем немного до конца... :blink: конденсатору хана, разорван вдоль. На нем маркировка: 2.2UF K 63V - что это значит, сколько это микро- или пикофарад?? коллектор и обмотка ротора плата управления электродвигателем в нормальном состоянии, слава Богу, ниче не оплавилось, не прогорело Все промыл бензином Б-70, щетки на исходе, нужно менять Теперь нужен конденсатор, завтра иду искать, затем перепаивать и собирать. Отпишусь о результатах ремонта Enzo 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 2.2UF K 63V - что это значит, сколько это микро- или пикофарад?? 2,2 микрофарад, допуск 30%, 63V, искрогасящий, для подавления помех.Щетки выступают за торец коллектора, посему ступенчатый и ускоренный износ - это надо как-то исправлять. Например, подложить шайбу и сдвинуть ось якоря. Щетки лучше заменить, им осталось немного, можно подобрать подходящие по размеру в автомагазине и подпилить в размер. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 По конденсатору понял, спасибо, ИС-Xantia :tnx_smile: Щеткодержатели от перегрева щеток немного проплавили пласмаску, на которой закреплены, и стоят теперь немного под углом к всей плоскости, как бы конусом, из-за этого и выступают за коллектор. Думаю как это теперь поправить :dntknw: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
LeXuSSS Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 День добрый! У меня такая проблема. Значит поменял блок BHI (моторчик и клапана) вобщем комплект. Ставлю всё обратно даю давление компрессором, моторчик подключаю напрямую к аккумулятору и ничего нуль полный. Такое ощущение что клапана не открываются. Машина, как лежала на брюхе так и лежит. Куча ошибок ещё выдаёт. Менял весь этот блок потому что заднюю подвеску перестало держать. Машина стояла 30 минут и попа опускалась почти на землю. Вскрыли эти проклятые клапаны, два клапана помоему заклинили вытащить их никак не могли уж как ни старались. Не знаю что делать и как открыть эти проклятые клапана на новом блоке. Или дело вообще не в них? Подскажите, кто что знает. Мне уже хочется взять кувалду и раздолюать эту парашу. У меня ситроен с5 2006 года. Заранее Всем Спасибо! марк2 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Щеткодержатели от перегрева щеток немного проплавили пласмаску, на которой закреплены Видать давно перегрев - половина длины щеток с перекосом работали. моторчик подключаю напрямую к аккумулятору и ничего нуль полный Ну хоть жужжит? Там же надо еще управляющий сигнал подать. Машина стояла 30 минут и попа опускалась почти на землю А может травило через уплотнение цилиндров и уходило через дренаж в бак? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeXuSSS Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Нет даже не жужжит. А что за управляющий сигнал? Первый раз о таком слышу. Не знаю может и травило, когда клапана вскрыли они там просто заклинили, другие два вылезли без проблем, на новом тоже все четыре клапана вылезают без проблем. Нет, это я наверно не точно описал, когда подключаю моторчик напрямую к аккумулятору то тогда он конечно жужжит, но ничего не делает больше. А если просто включить все провода как надо то вообще ничего не делает, как будто его там и нет Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Всем привет! Подскажите, как отсоединить моторчик от блока бхи, 3 вина открутил, а он не вылазит, как на пружине внутри держится или на резинке Спасибо VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 У Вас почти все откручено фото с76 )))Придержите гайку через тех.отверстии (Где пружина)и крутите ротор против ч.стр. Т.Е на роторе резьба М-6 :hi: закручивается и откручивается !!! mabu 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Моторчик! mabu 1 Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Добрый вечер! Проблема в следующем,всё было отлично,ездил и радовался жизни,пришло время менять правую стойку,поменял,всё собрал,насос молчит,перегорел предрохранитель,поменял,погудел 1 мин и замолчал,предрохранитель целый,снял его разобрал эл.мотор,перегорела обмотка,поставил ротор со старого насоса,там перегорела плата та что со счётками,ротор был нормальный,почистил его собрал,также перегорело реле,то что на самом насосе,купил жигулёвское на 50А,перепоял,собрал,в руках гудит,качает,вообщем работает,ставлю на авто реле не работает,замыкаю на прямую на реле,мотор гудит ,крутит то туго то нормально,замыкающий провод на 1,5квадрата плавится,и после перегорает предрохранитель,вообщем я в тупике,либо сам насос не открывает какие либо клапана и создаётся дикое давление,и эл. мотор стопорится,либо сам мотор всё же где то замыкает,покупать новый не хочется,при том что уже брал на разборке и хватило на год. В чём может быть причина,связанно ли это как то с правой стойкой,которую менял или всё же дело в насосе? Заранее спасибо! [warning]Устное предупреждение за дублирование тем![/warning] Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Правая стойка не виновата, ведь есть еще левая, и еще две, в которые можно качать. Клапаны насоса тоже не виноваты, ибо там есть перепускной клапан на 180 бар. Вывод: виноват мотор или клапан жесткости. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Правая стойка не виновата, ведь есть еще левая, и еще две, в которые можно качать. Клапаны насоса тоже не виноваты, ибо там есть перепускной клапан на 180 бар. Вывод: виноват мотор или клапан жесткости. Что за клапан жёсткости? Он стоит в насосе? Завтра попробую поставить старый насос,если не получится,прийдётся покупать новый. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Сегодня все собрал обратно - заменил щетки мотора, собрал гидромодуль, все установил. Эффекта практически нет, за исключением того, что мотор теперь работает очень тихо. Но трясется на резинках так же и качает очень медленно... :wacko: Давление в бачок подавал, раз двадцать гонял туда сюда, рулем крутил. Поднимается машина ОЧЕНЬ медленно, и обороты мотора будто раз в пять меньше чем надо. Нет бодрого жужжания, как раньше, а какое-то медленное щелканье. Напряжение между корпусом модуля БХИ и массой непостоянно: от 9.9В до 12.6В. Что это значит? А как проверить обмотки якоря на межвитковое замыкание? На массу прозванивал - нет сигнала, т.е. не пробита, Между собой все двадцать пластин коллектора прозваниваются, как будто один кусок металла... :shok: Это нормально?? Похоже мотор таки крякнул VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Напряжение между корпусом модуля БХИ и массой непостоянно: от 9.9В до 12.6В. Мотор управляется транзисторным ключом в модуле управления на самом моторе. Есть варианты, когда ключ коммутирует или плюс или минус питания мотора, у меня (2007г) последнее. Мало того, для обеспечения плавного разгона (во избежание броска тока) на мотор подается пульсирующее с большой частотой напряжение и с переменной скважностью (ШИМ-регулирование). В этих условиях понять что-либо с помощью простого мультиметра невозможно, нужен осциллограф. прозваниваются, как будто один кусок металла Нормально. Провод толстый, сопротивление очень низкое, обычным тестером не измерить. Похоже мотор таки крякнул Тогда бы пред горел. Может щетки не притерлись? mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Удалил. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Заработало :greeting: Пол дня возился,окозалось что жигулёвское реле механическое,а на насосе электронное,и напрежение на нём 100ма,и жигулёвское в штатной праводке просто не срабатывало,разобрал родное ,перепоялл дорожку,и загудел. Возникла новая проблема,то подымает на 40 и 10км.ч. то нет,грешу на стойку стабилизатора,которую поменял,и после чего в мозгах переклинело,завтра буду капать в сторону датчиков уровня высоты. Заработало :greeting: Пол дня возился,окозалось что жигулёвское реле механическое,а на насосе электронное,и напрежение на нём 100ма,и жигулёвское в штатной праводке просто не срабатывало,разобрал родное ,перепоялл дорожку,и загудел. Возникла новая проблема,то подымает на 40 и 10км.ч. то нет,грешу на стойку стабилизатора,которую поменял,и после чего в мозгах переклинело,завтра буду капать в сторону датчиков уровня высоты. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Может щетки не притерлись? Это последняя надежда :huh: Еще он греется сильно, до корпуса мотора дотягиваюсь пальцем - почти не терпит, горячо... Когда потихоньку вращал ротор мотора вручную, при снятом статоре, иногда возникало как бы заедание в насосе, типа закусывания, потом прокручивалось дальше. Это плунжерные пары насоса, подозреваю. Они должны так закусываться? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Насос 5 поршней, за один оборот 5 циклов сжатия. Закусываний быть не должно, или их должно быть пять за оборот. Нет бодрого жужжания, как раньше, а какое-то медленное щелканье Может это и есть закусывание? Тогда совсем плохо... Придержите гайку через тех.отверстии (Где пружина)и крутите ротор против ч.стр. Т.Е на роторе резьба М-6 А можно подробнее? Какая пружина, гайка?Возможно ли снять мотор не снимая гидроблок BHI? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Какая пружина, гайка? Отверстие прямоугольное,прим. 7мм на 3мм,находится снизу блока,разбираете эл.мотор,снимаете щётки с платой,магнит(основной корпус мотора) ,вставляете отвёртку в отверстие и крутите ротор против часовой стрелки,кол-во оборотов не считал,как то так. Возможно ли снять мотор не снимая гидроблок BHI? Нет. Теперь нужен конденсатор есть кондс. со старого мотора,могу отдать (без возмездно!) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А емкость конденсатора важна? Просто я поставил не 2.2 мкФ на 63В, а 0.33 мкФ на 250В... номинальный нигде не нашел, или большие, не лезут, или емкость мала может из-за этого мотор хреново крутиться? :unsure: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Совместно с дросселями (их там видно на щеткодержателе) он образует фильтр и защищает бортсеть от искровых помех коллектора. Подобные цепи всегда ставят и в коллекторные моторы бытовухи: кофемолки, комбайны, мясорубки и т.д. Можно подобрать на 50 или даже 35V, но надежность будет ниже. Найдите емкость хотя бы на 1 мкФ или несколько в параллель. В принципе можно и без него, но как к этому отнесется чувствительная электроника? может и никак... mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 никак не отнесется. половина разобранных двигателей имеет взорванные конденсаторы. уже в плесени. т.е. давно взорванных. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Будете смеяться наверно, но после всех манипуляций с насосом подвески изменился тип работы кнопки СПОРТ... При НАЖАТОЙ кнопке едет намного мягче, крены в поворотах больше, продольно кивает при торможении на светофорах, как бы 6 сфер подключены :blink: При НЕ НАЖАТОЙ кнопке наоборот, жестче подвеска, кренов в поворотах практически нет, при торможении стоит четко, не кивает. Явный спорт-режим... :pardon: Специально вчера тестировал на одном и том же участке дороги, в обоих направлениях, несколько раз. Ниче не понимаю уже... ПС: Насос потихоньку работает, медленно, но качает и клиренс меняет, модуль насос-мотор заказал у Sanyk, в воскресенье он обещал отправить, в надежде жду :unsure: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Хомяков Андрей, Добрый день .Дай пожалуйста тел. контор по переборке насосов. Навсякий случай. Буду перебирать сам и если накосячу придется отдавать в ремонт.Горят предохранители в режимах вверх и вниз, в рабочем всё в порядке. Ссылка на комментарий
Славчик Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Здравствуйте! Вот и меня заинтересовала ента тема! Проблемка в следующем: на парковке правым передним колесом провалился в свежевыкопанную метровую яму. После удара изменился звук насоса подвески - громкий, рычащий, а время подъема увеличилось секунд на 10-15. И ЛДС почему-то пенится, может раньше не замечал т.к. не гонял при открытой крышке. Что могло произойти ума не приложу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти