Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремни (ГРМ и приводные)


Гость Ferran

Рекомендуемые сообщения

Да уж Михаил,стоит задуматься.У меня машинка сломалась и я сюда,сразу время появилось))))))Доехал вчера где-то 30 км на одном аккум-е.Правда без освещения на аварийке от мурманки допыхтел до купчино через софийскую по каду.Запаса хода не много.))Возле дома он сел окончательно.Заехал по пути ещё в пежо сервис на софийской.Понравилось общение с менеджером по запчастям.Да и подход нормальный!!посоветовал обрезать оторваный ручей и поездить ещё так.Спасибо ему!!Реально понравился подход его.Он даже не стал впаривать мне покупку нового ремня.Я сам поинтересовался на счёт стоимости.Сказал он что возможно камень попал под ремень.Возможно натяжитель ослаб.Возможно всё!Но ремня в наличии НЕТ.Запасайтесь уважаемые!!По пути загорелась лампочка ABS и аккума.Не дай бог где-нибудь на трассе такое случиться.Поэтому теперь знаю,что ключик нужен не стандартный 13 или 17.А 14 либо 15.Сегодня точно узнаю.И лучше возить с собой запасной ремешок и этот ключ.Сразу вспомнил передачу по второму каналу утром где он ездит на ситроене берлинго.Значит он говорит,что в крайнем случаи можно снять со своей дамы колготки и привязать их.)))

225466.png
Ссылка на комментарий

Так как часто езжу межгород, то придется покупать ремешок. И сообщи обязательно, размер ключа.

(Вот поэтому Фокус и лучше! На него, как на Жигули, везде проще с ЗиПом. И стекло переднее с обогревом. Но менять X-TR на ФФ не хочу!!!)

Ссылка на комментарий

У меня ремень покрашился на гидрачь,кондёр и генератор...

 

А что сразу не сказал? Я то думал... Но всё равно, намёк понял...С тех пор как стал покупать новые авто зипы с собой не вожу, но видно рано расслабился. А раньше постоянно имел при себе и ремни и инструмент. Теперь точно прикуплю ПРИВОДНОЙ ремень, нехай будет!

А что в Питере Экзиста нет? И почему у ОД нет в наличии??? Капец...

Ссылка на комментарий

Такие у нас офицалы))))Я нашёл на энергетиков за 617 рубасиков кажись.Сказали оригинал))Шас поеду забирать!

Ещё позвонили с автоцентра маршал.Там 750.Туды поближе)))

Изменено пользователем vitaliyvolkov
225466.png
Ссылка на комментарий

У меня ремень гены меняли ок.65 тык вместе с роликами,посему обошлось дорого.Ремень уже трещинами пошёл.Мастера ОД настращали меня,типо не дай Бог ремень порвётся или ролик заклинит-тады-усё,сливай воду!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

мЫ Кажется О РАЗНЫх РЕМНЯх ГОВОРИМ.рЕМЕНЬ ГЕНЫ-Я ТАК ПОНИМАю эТО РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.нИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО,КОГДА ОН У МЕНЯ ПОРВАЛСЯ.оТОРВАЛО ОДИН РУЧЕЙ И ПОхОДУ ИЗ-ЗА эТОГО ОН СОСКОЧИЛ.ЭТО РАЗ.Просто на ходу перестаёт работать кондиционер,гидроусилитель руля и генератор перестаёт заряжать аккум.Страшного в этом ничего нет.Просто тяжело крутится руль и печь потом на севшем аккуме перестаёт работать.Это два!!!По книге написано как его ставить.Но это всё фигня.(но сделали почти по книжке)Снимали колесо,снимали подкрылки,залазили во внутрь.Всё-таки первый раз меняли с батей!!))Всего этого можно не делать.Короче.КЛЮЧИК НУЖЕН 15".Откручивать им абсалютно ничего не нужно.ОН НУЖЕН ДЛЯ НАТЯГА ЭТОГО НАТЯЖИТЕЛЯ.У кого ручки короткие и рост не большой,могут возникнуть проблемки.Я залез ловко туда.Но одному опять же тяжело ставить.Можно кусок от старого ремня перемотать и зацеплять за ключ,тем самым натягивая натяжитель,накидываем ремень!Ещё раз говорю,откручивать ничего не нужно,ни ключом,ни звёздочкой.Мы открутили всё))))))Возите с собой запасной ремень.и ключ на 15.Мой вам совет!!Я оставлю старый оборваный без одного ручья.Пусть будет про запас.А пальцы отморозил блин всётаки.На улице холодно!!))А ещё сейчас прокатился,заметил,что проваливается руль,как мы уже обсуждали здесь,когда я на холодную менял колодки.Думаю завтра отработаю и в ОКЕЙ в паркинг подземный и тёплый.Тогда я вылечил это так.)))Всем удачи на дорогах!!

225466.png
Ссылка на комментарий

И совсем забыл написать у меня дизельный движок!!Может у бензинок устроенно всё по другому.Ремень мне обошелся в 600 рубасиков на энергетиков и ключик 100 в биби по карте!!Заедте к офицалам либо по книжке посмотрите примерно как он меняется!!

225466.png
Ссылка на комментарий

Ремень ГРМ не на 120 ли меняется?

 

Вчера видел машину, на 105тыс. км. порвался ремень (TU5JP4), так что не стоит до 120 тыс. тянуть. Самое оптимальное 80-90 тыс.
Ссылка на комментарий

кстати , кто нить видел ценник на натяжной ролик приводного ремня- экзист от 5.5 т.рэ. и выше. он из золота видимо и с брюликами.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

Не,нефига! Этот-позолоченный! Я в сентябре с ним(R9) попал на 7,5 тыр,ибо аналогов не было.

Проблему можно решить,если открутить сам ролик(#4),но тогда придётся побегать,чтобы его найти.

post-22501-0-77221200-1328693599_thumb.jpg

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк, а сколько ремень отходил?

И еще вопрос, сколько должен отходить :smile:

Снимаю первый вопрос, уже увидел.

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Ну и со вторым тоже понятно.

Для замены приводных ремней навесного оборудования установленного или рекомендуемого пробега нет. При каждом ТО (20 тыс.?) производится их контроль и принимается решение о замене или выдаче рекомендации на замену.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

нет. ролик самонатяжной.

 

Я в сентябре с ним(R9) попал на 7,5 тыр,ибо аналогов не было.

 

какие симптомы кончины он подавал? на каком пробеге?

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Помню -помню ты нам в Звенигороде бумаги показывал с ценой !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Снятие-установка ремня привода навесного оборудования на EP6. :to_become_senile:

Snyatie-ustanovka_remnya_privoda_navesnogo_oborudovaniya.pdf

Изменено пользователем Shooter76
Восстановил вложенный файл
Ссылка на комментарий

Из каталога. "Генератор и крепления", для EP6.

Shooter76, спасибо.

BERLINGO_B9_generator_i_krepleniya.pdf

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

господа! на экзисте есть ролик натяжной приводного ремня по супер цене 1000р. кто поторопится может и успеет. я один хапнул, уже пришел. кажется есть еще один на складе в москве. поторопитесь. супппер халява.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

64.000 пробега. Написано в "умной"книжке надо менять ремень ГРМ, решил не скупиться и поменять. Запчасти брал оригинал на ex..te,ремень с роликами 4230.00, насос водяной(рекомендовали заменить) 2300.00,заодно и ремень генератора, эт правда не оригинал за 580.00. За работу взяли 4080.00.Сделали все нормально, остался доволен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...