Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Тоже думал о причине тарахтенья при холодном пуске, полагаю, дело не в цепи, а в том, что в первую минуту после пуска льется (как и положено) гольное топливо с минимумом воздуха, нужна наиболее короткая фаза максимального поднятия клапана (такой режим только при пуске), отчего и происходит "удар" пяткой промежуточного рычага 3 по коромыслу 4:

Изображение

http://www.308.ru/engine.php

как только температура поднимается для приемлемого режима горения, фаза удлиняется, высота подъем клапана уменьшается, "удары" пропадают.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

в субботу катался на нём.

 

едет хорошо.

 

но не зацепило. а вот с4 e-HDi зацепило.

 

пусть шило на мыло но все же.

Изменено пользователем opus
Ссылка на комментарий

а чем зацепило? За те же деньги, что и динамик-

http://www.drive.ru/citroen/models/2011/c4/16_e_hdi_tendance_rt

меньше салон,багажник, практически та же динамика. Нет ЕSР, климата...

или смотрел эксклюзив под 900?! :blink:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

почему-то периодически в настройках радио, включается RDS, хотя я его методически отключаю

 

тут убираю, а как переключаюсь на новую волну, - опять появляется; убираю снова, возвращаюсь на прежнюю волну - опять RDS появляется.

 

можно было поискать по разделм других авто ;)

 

Для полного деактивирования RDS необходимо пересохранить ВСЕ радиостанции.

Т.е.: - меню БК радио - выкл.RDS - нажать и удерживать кнопку с сохранённой станцией. (повторить 18 раз ))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

заказал сегодня такой С5, в комплектации Confort+подогрев сидений+чёрный металик. 710 т.р. вышло.

ещё думаю про Hands Free. но пока ещё думаю. может дозакажу. директор сказал можно будет в течение 2 недель добавить опции.

поставку обещали в начале июня.

вместе смотрели базу всех свободных машин в России.

так вот с этим двиглом в России свободных машин НЕТ. странно почему их только под заказ лепят. неужели настолько непопулярна.

разговорился с директором про термостат.

он сказал из 300 машин С4, что они продали за 2011 год - за последние 3 дня привезли 15 штук с этой бедой. это прям цитата с его слов.

проблема ТОЛЬКО на этом двигле . и он сказал, что проблема после замены не уходит.

полно машин, которые уже по второму разу привозили.

 

так как мой C5 будет с этим же двиглом, я уже морально готовлюсь к этой беде. но держу пальцы крестиком.

 

не заказать С5 просто не мог. последние полгода - моя мечта по дизайну снаружи. да и внутри нравится. есть в ней , несмотря на устаревшую переднюю панель, некий шарм и чувство премиума какое-то. как будто антиквариат какой-то. сложно словами описать.

смотрел новый Peugeot 508. дико современная. посадка больше нравица. кресла очень удобные. НО хоть убей салон ОЧЕНЬ похож на С4. пластик этот чёрный тот же. очень мягкий и крутой. но ощущение сразу, что тебя где-то на.бали, т.е. вроде и стОит тачка дохрена, а ощущение дешевизны сразу. для С4 шикарный салон, НО для D класса - отделка слабовата. нет ощущения роскоши. как то так.

 

жду тачку. как прокачусь - сразу отпишу ощущения.

 

спасибо всем за эту ветку. реально много интересного почерпнул.

Ссылка на комментарий

710 т.р. вышло.

 

вроде как 840 в базе..

 

странно почему их только под заказ лепят. неужели настолько непопулярна.

 

похоже- наоборот :) непопулярные доступные стоят :smile:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

вероятно, что датчик показывал непрогретый двигатель, постоянно подавалась "богатая" смесь

 

наоборот - датчик замыкает и 140 градусов выдает, БК орет "Перегрев" (хотя это не всегда) и на бедной смеси не завестись. :dntknw:

 

Радует только одно, что после замены как правило она уходит и более не возвращается.

 

Да Щас! По 4 раза меняют.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я просто работник завода. скидка типо. так то получилось 865.

не знаю, мне всё-таки кажется что на роботе реально непорулярна машина. было бы интересно глянуть статистику продаж C5 в России. мне вообще кажется, что они очень слабо продаются.

Ссылка на комментарий

датчик замыкает

 

если это так- важная инфа, т.к. (в крайнем случае) можно попробовать скинуть разъем или вставить между проводом и датчиком сопротивление.. напр. датчик от жигулей, купленный в ближайшем магазине. Раздобыть бы родной датчик, перемерить его при разной температуре... надо изучить на своей, где крепится. Может, получится померить, и изготовить "аварийную перемычку" в разрыв :huh:

 

я просто работник завода. скидка типо.

 

фигасе- завод ситроенолитейный? С5 вроде во франсе льют :smile: Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

С-класс за лям, со скромненьким моторчиком.... :blush2:

 

турбодизель с крутячим моментом в 270 Нм

 

и я скажу так в салоне куда приятнее чем в ц5. жду третье поколение ц5. чтобы хотя бы внутренности 508 появились а то уже динозавр

 

 

не заказать С5 просто не мог. последние полгода - моя мечта по дизайну снаружи. да и внутри нравится. есть в ней , несмотря на устаревшую переднюю панель, некий шарм и чувство премиума какое-то. как будто антиквариат какой-то. сложно словами описать.

смотрел новый Peugeot 508. дико современная. посадка больше нравица. кресла очень удобные. НО хоть убей салон ОЧЕНЬ похож на С4. пластик этот чёрный тот же. очень мягкий и крутой. но ощущение сразу, что тебя где-то на.бали, т.е. вроде и стОит тачка дохрена, а ощущение дешевизны сразу. для С4 шикарный салон, НО для D класса - отделка слабовата. нет ощущения роскоши. как то так.

 

 

 

по Вашему в нынешнем салоне ц5 есть роскош а в 508 нет?

 

протрите глаза!

 

у Ц5 шикарный кузов у 508 шикарный салон - осталось совместить!

 

 

а в том ценовом диапазоне вас будут все как вы говорите на.бывать

 

без обид и всяких козней :thank_you:

Ссылка на комментарий

ахаха) согласен с Вами о том, что за эти деньги на.бывать будут всегда. нет ничего сложного, создать идеальный автомобиль. но никто этого никогда не сделает.

просто мне лично салон очень многих авто нравится больше, чем 508. просто потому, что приличное время отъездил на новом С4. и лично мне тот же самый пластик давит на глаза.

мне не нравится дизайн 508 снаружи. и не нравится пластик внутри. в остальном салон достойный. просто без изюминки.

в салоне С5, при всей его староватости и неактуальности, есть что-то статусное. чувство , как будто это разрабатывалось с чувством, с толком.

кароче на вкус и цвет.

спорить не буду. нравится Вам 508 - ну и отлично. хорошая машина!

Ссылка на комментарий

Тоже согласен про 508, модно, современно, но стремление понравиться всем, но при этом уложиться в бюджет, чувствуется в каждой линии кузова, да и материал салона простоват. С5 гораздо интереснее мне показался.

Ссылка на комментарий

турбодизель с крутячим моментом в 270 Нм

 

а толку то, кроме осознания этого факта :smile: динамика вполне обычна, 11.2 сек, и то это заслуга робота. После 100 дизель будет грустнее ввиду недостатка мощности. И всегда слушать дизельный треск, напоминающий об экономии топлива (единственное достоинство данного авто).

приличное время отъездил на новом С4. и лично мне тот же самый пластик давит на глаза.

 

кстати да, первое, что меня отвратило от с4 в пользу с5, это вид пластика торпеды. Какой-то он бугристый и крупнофактурный :)

____________________________

мне как раз торпеда с5 нравится куда больше новомодных корейско-подростковых панелей с кричащими нагромождениями. На новой бэхе-трешке кстати тоже сделали "обычный" дизайн-

Изображение

причем с5 имхо выигрывает-

Изображение

пежо 508-

Изображение

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

В салоне Пежо, эта дырка за козырьком панели приборов, из которой проецируется скорость на лобовое стекло, так вот, эта дырка сильно отражается в стекле, когда едешь днём. Я, когда сел в машину, сразу её отражение увидел, мне это очень не понравилось. А тут на фотке, опять видно отражение этой дырки. :nea:

Ссылка на комментарий

хаха) это ваще анекдот какой-то. я когда пришёл в салон, сел в машину и первым делом спросил менеджера, типо чё за говно такое. причём она реально огромная. хрен знает, как с ней ездить.

Изменено пользователем lastif
Ссылка на комментарий

Вчера забрал пепелац.

Функция comfort в меню Vehicle parameters отсутствует, пришел сервисный инженер, развел руками и понес чушь, придется при обращение в сервисный центр докапываться по полной, возможно с применением силы :biggrin:

Проехал по городу до заправки, блин, не едет, правда я был на летней резине, но видно что до 3-х тык оборотов реальный овощ. На педаль акселератора реакция адекватная, едет сразу, никто не бибикает. Провалов между 1-2 нет, но есть между 2-3... надо разбираться... Въезжал в гараж в горку, медленно (назад не откатывается, стоит ждет пару сек) запахло паленым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Bugs Banned, попробуй в ручном режиме- едет или нет до 3000? У меня на 3000 уже следующая включается. По городу. на 40 с небольшим- уже четвертая.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Заметил, что после 3000 пробега, скорости стали переключаться плавнее, и разгон пошустрее. По моему мнению если педальку газа нажимать посильней, то вполне едет, но и двигатель крутит до 4500. Во время обкатки нужно акуратнее. В первую неделю эксплуатации иногда не хватало мощности, но научившись вовремя шевелить лепестками все стало ОК.

Ссылка на комментарий

вовремя шевелить лепестками все стало ОК.

 

а не пробовал тогда просто ездить в спорте? В каком диапазоне скорости движения жмешь лепестки?

У педали газа похоже чувствительность неравномерная- начало-может первая треть- растянутое, газ прибавляется несильно (но не задемпфирована), дальше ход педали влияет на обороты заметно сильнее.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Впрнципе у меня стиль вождения довольно спокойный. В режиме спорт большой необходимости нет. А лепестки при обгоне, на пониженную переключить, да и то в большинстве случаев коробка адекватно реагирует, если просто газу побольше. В режиме спорт мало ездил, так баловался только. А про педаль заметил нажимаешь 1/3-переключает передачи при 3000, 2/3- переходит на одну скорость ниже, 3/3- на две, но обороты не больше 4500 (max крутящий момент)

 

еще один момент заметил. Едешь по двору-скорость минимальная, а она на 2-ю переходит, а потом, когда выезжаешь на большую дорогу и нужно ускориться, и всамый не нужный момент начинает переключаться на 1-ю. Стал обращать внимание и лепестком заранее переключаю.

Ссылка на комментарий

выезжаешь на большую дорогу и нужно ускориться, и всамый не нужный момент начинает переключаться на 1-ю

 

интересное наблюдение. У меня наоборот хрен заставишь на 1 переключиться, практически останавливаешься, а все равно 2.

Словил несколько раз за все время такое- медленно подъезжаешь с плавным притормаживанием к повороту, на 2, скорость небольшая, может 15 км\ч. Поворачиваешь, жмешь, тут бы продолжить на 2, а тут очень неспешно и некстати включается 3. Случалось редко, поэтому в логике разобраться не успел.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...