Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мои доработки в авто


petrik77

Рекомендуемые сообщения

Мои пять копеек в кассу колхоза))). Полтора метра изолона, 10 "клопов" от ВАЗа и полчаса работы. Дёшево и сердито.

 

Изображение

 

Простое народное средство от "сквозняка" на трассе:

 

Изображение

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Нет заглушки нижней что ли!??И картон если размокнит то получится каша под капотом!!Это не Ваз,

картон лишний!!(на вазе вставлял плитку потолочную которая клеиться)А капот ну как и у всех ,Норм!!

Ссылка на комментарий

Юные прорицатели, на вкус и цвет фломастеры разные! Я же не спрашиваю, зачем, к примеру, в Салехарде навигатор, если там от памятника "колбасе" полтора километра туда и обратно! КАждый устраивает свой автомобиль, как ему удобно для комфортной езды и эксплуатации. Такая картонка в городе не нужна, но в сильный мороз на федтрассе и на скорости за сотню помогает поддерживать нужный микроклимат в салоне. Мною это выверено и проверено не на одном автомобиле. Тем более, что заглушка частично перекрывает приток воздуха только снизу, да и то без толку, потому что конденсатор (радиатор за ним) спереди перекрывает панель вентилятора системы охлаждения. Основная масса воздуха проникает через низ и щели капота, циркулируя в моторном отсеке и охлаждая радиатор. Об этом свидетельствуют постоянные залежы пыли или снега на панелях моторного отсека. Соты конденсатора и радиатора снег однозначно не пропустят. О чём разговор? Об этом уже была куча писанины на этом форуме.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну зачем так буйно реагировать, я высказал свою точку зрения, так как с обратной стороны, я первый раз вижу картонку, всего лишь. И смотрел как ведет себя авто при -36 градусах температура на скорости 90 км в час 102 градуса,

Ссылка на комментарий

Верю, при езде по городу в салоне вообще жара. Но стоит выехать за город и педаль притопить на сотню с лишним километров, тепла на хорошем морозе хватало только переднее стекло обогреть.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Не надо спорить - у каждого свое мнение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот и мои небольшие доработки.

Спасибо vovan_69 надоумил (подлокотник такой-же prosport, только модель чуть другая) . Купил подлокотник за 900 р. Монтаж был менее качественный)

Сори в машине грязновато.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В планах : тонировка (задняя часть), туманки, камера заднего вида.

Изменено пользователем Roman1882
Ссылка на комментарий

petrik77 обшей кож.зам подлокотник, и все... А как ставится он? как крепится?

 

vovan_69 чехды на фотках ваших, по чем вышла? прикольно смотрится Кож.зам плюс велюр?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37661&view=findpost&p=659660

vovan_69

накладки с подсветкой, по вервых они защищены, во вторых диоды влагозаш, так что если хочешь бери, только вот их реальная цена 1550. Я себе буду братьт точно такие же, когда шумку делать буду и сразу буду делать подсветку дверей...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37661&view=findpost&p=659394

 

Бес анологично, накладки на пороги, чисто для красоты, защитную функцию почти не играют, в месте изгиба тоже буду делать, заказал карбон под цвет машина, на первое поколение, и буду клеить до конца изгибов, а уже на него можно накладки, тогда будет отличная защита..

 

Roman1882 анологичный вопрос, как крепили? подлокотник, на саморезы?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Заказал чехлы и сними придут куски кожи ,обтену подлокотник.(он сейчас обтянут кож замом),крепиться он к сидению,там всего лишь одна нога и пот дон для мелочи остается доступным!

Ссылка на комментарий

чехлы на ситры где заказываете? какой магазин лучше...

 

Лучше поищи автоателье в своём городе, чем заказывать "кота в мешке". Будет дороже, но с гарантией! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Господа, кто-нибудь снимал решётку радиатора на бампере? Никак не могу на ощупь определиться с конструкцией защёлок. Куда давить, нажать, отжать ...?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тут глянь.

Есть ощущение что она изнутри вставляется и защелкивается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот эти "лепестки" в конструкции бампера я нащупываю, а как их ... хз. Может тупо надо решётку вырывать, но есть большая вероятность что нибудь сломать. Были первопроходцы, снимали как-то её. Так-что, вопрос открытый.

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

при мне вставляли эту заглушку, там защелки лепестков смотрят наружу. При установки не было никаких щелчков, вставляется довольно туго, так что попробуй отогнуть немного нижние лепестки и стянуть ее с силой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...